Ivar Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Про кучу убежищ была инфа в Библии Фоллаута за авторством Криса Авеллона.Ага.Там например было 106. И 34 из вегаса. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А вот поинт лукаунт чем вам не угодил? Лафкравтовшиной? Ну так толика мистики и так была в фолле со 2 части.Как раз Лавкрафтовщиной, некоторой отчуждённостью к стилю Fallout, и ещё скучными квестами.Как сделали обсидианы с ван берном.Ну Обсидианы по сути использовали свои идеи, т.к. они являются выходцами из Black Isle и Troika Games. Ну и да из Van Buren, много видоизменённых концепций перетекло в Вегас.Про кучу убежищ была инфа в Библии Фоллаута за авторством Криса Авеллона.В курсе, хотя к своему стыду руки у меня до неё дошли лишь год назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ты ничего не перепутал? По сравнению с Fallout 3 Fallout New Vegas как раз и является самым что ни на есть настоящим балаганом. Как уже упомянул Ivar, стоит вспомнить Блюз Старого мира, а также секьюритронов-акробатов, предрелизные скрины которых отпугнули меня играть в FNV на полгода. Балаганного добра там хватает. Касательно же Немирмики и Механиста, то это не балаган, а безумный жест отчаяния в архибезнадежной и мрачной жизни Столичной Пустоши как задницы послевоенного мира. Ты просто не прочувствовал всю атмосферу беспросветности в Fallout 3 и плохо читал диалоги. Там юмора почти нет (только Тридогнайт петросянствует). Кто-то догоняется в массовом количестве винтом и алкоголем, как Дуков, рейдеры и обитатели пустошей, чтобы уйти от реальности, кто-то сходит с ума, как товарищи из Мерешти, Андейла и других не очень приятных мест, а кто-то пытается рядиться в героев, наивно полагая, что этим сделают лучше мир."Патриотизм", который мы видим в Fallout 3 - тоже мрачная, а не смешная картина того, как группа людей, рядясь в святош, на деле оказывается организацией безжалостных и хладнокровных убийц. Разумеется, я говорю про Анклав и президента Эдема с его слащавым радио.Вся НФ-составляющая Фоллаутов пропитана и взрощена на би-муви пятидесятых. Помножаешь на безысходность существования в постапокалиптическом мире и получаешь то, что ты назвал балаганом. Блюз старого мира - самый концентрированный сок НФ-составляющий. А тостеры - вообще дань Вейстленду.И нельзя забывать что именно трешка начала показавать насколько плохим был проект убежище. До этого мы видели только контрольные типа 13 или 8. Даже 15 убежище было в основном нормальным. А вот дальше в 3 и Новом Вегасе мы увидели как всё плохо. От полного безумия в вызванной галлюциногеннами в 106 до безжалостных социальных экспериментов в 11.Показывать - это прочитать чуть больше информации на внутриигровых мониторах и посмотреть в тридэ на результаты экспериментов? Сухие выжимки о проекте и так были известны с первых двух игр. За сам факт показа - репект, не спорю. Но тут всплывает еще одна проблема с сабжем. Такой подход к дизайну опенволд игр, когда на пятаке в десяток км набивается огромное количество локаций, причем все архиважные. Тех же убежищ в Fз штук пять, вроде. Это можно оправдать тем, что столица и тд. Но Сан-франциско город тоже не маленький, а сколько там волтов?Все таки у "ограниченных" возможностями изометрических игр есть свои преимущества. Можно измерять игровой мир сотнями километров, но показывать только в виде карты - и он все равно будет ощущаться естественно. У Беседки с пониманием этого проблемы еще с Арены. Зато поставили Даггерфолом рекорд по площади. Ура, чо.Аппрувлю. Беседкина болезнь. Города из трёх домов и пятнадцати человек. Неужели сложно приделать процедурную генерацию ландшафта с рандомными событиями, раскидать на ней нормальные большие ключевые места и дать игроку возможность решать самому, пешком он пойдёт, или фаст-тревелом воспользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Показывать - это прочитать чуть больше информации на внутриигровых мониторах и посмотреть в тридэ на результаты экспериментов? Сухие выжимки о проекте и так были известны с первых двух игр.Угу.И дальше это было в НВ. Где нормально не закончили жители ни одного убежища. Как я уже говорил мне больше понравилось как это сделано в Новом Вегасе. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Угу.И дальше это было в НВ. Где нормально не закончили жители ни одного убежища. Как я уже говорил мне больше понравилось как это сделано в Новом Вегасе.Нормально не закончили - это как? Двадцать первое нормально закончило, тридцать четвертое, будем считать, тоже. Остальные, ладно, пали жертвой экспериментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Нормально не закончили - это как? Двадцать первое нормально закончило, тридцать четвертое, будем считать, тоже. Остальные, ладно, пали жертвой экспериментов.Ну как сказать. Просто 21 разогнал Хаус.А 34 породив бомберов пало жертвой бунта. Но так конечно их обитатели не целиком сдохли от экспериментов. Жителей 3 например убили рейдоры потому что жители убежища были пацифистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну как сказать. Просто 21 разогнал Хаус.А 34 породив бомберов пало жертвой бунта. Но так конечно их обитатели не целиком сдохли от экспериментов. Жителей 3 например убили рейдоры потому что жители убежища были пацифистами.Остались в живых = нормально закончили, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 И что? Почему это вообще считается вами юмором?То есть на полном серьёзе сделали такую вещь в игре? Пусть так будет. Это ещё хуже для игры. То что квестов больше это не есть хорошо.Другое дело в том как они решаются.В первой части мне как раз не хватило квестов, как и локаций. В третьей части их казалось бы много, но после НВ будет ощущаться пустота. Решений предостаточно, старая команда на квестах всех киберсобак съела. И в чем же абсурд? Да абсидианы справились с показом трагедии скажем убежища 11 лучше. Но ничего абсурдного в убежищах трешки я не вижу.Недостаточно точно выразился. Абсурд о убежищах вроде 77'го, к счастью в игре не показанного, но намёк на его существование есть. То есть если вводят в местный лор такие вещи, то это абсурд. А так, те убежища что сделала Беседа, попросту не запоминаются. Даже с идеей одного убежища, которое придумали не они - облажались с воплощением. Вы про тех которые убивают людей и используют их тела как удобрения для грибов которыми питаются?Город детей там один, так что да, о них. Показать чем живут дети - не равно показать чем живёт остальное население пустоши, и не значит объяснить как они там выжили, когда на пустошах столько опасностей. А почему в племена не превратились жители Лос-Анджелеса? Или Джанктауна?Или любова города первой или второй частиОни занимались каким-то делом, если вспомнить первые части. Население же бывшего Вашингтона ничем не интересуется, ничего особенного не предпринимает. С таким подходом там не образуется подобие государства ещё лет 200. Но с волшебниками из Беседки может оказаться иначе.Кстати, интересно, как они передают знания. Всё равно же все необходимые знания нельзя получить пересказывая от поколения к поколению. Тут бы были полезны гули, жившие ещё до войны. Если, конечно, у них с памятью всё в порядке. Я думаю, они взяли этот дизайн только потому, что он выглядит более зловеще. На путаницу, которую такое решение вызывает, им пофиг, так же как и на хронологию, т.к. Пустошь версии Fз выглядит так, будто война была вчера.Ну да, я понимаю что там Анклав, но умышленно создавать путаницу, только потому что тот дизайн более зловещий - какое-то непотребство. И рад, что в НВ вернули оригинальную броню. Хоть она там по сути и особо и не засветилась.Собственно, если бы война и в самом деле была недавно, значительная часть недовольства местной нелепицей отпала. Следующую часть стоит делать не по прошествии событий в НВ(или Ф3), а до событий первой части. Так как чем дальше, тем меньше Фаллаута остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 То есть на полном серьёзе сделали такую вещь в игре? Пусть так будет. Это ещё хуже для игры.И почему это плохо? Вот правда?В первой части мне как раз не хватило квестов, как и локаций. В третьей части их казалось бы много, но после НВ будет ощущаться пустота. Решений предостаточно, старая команда на квестах всех киберсобак съела.Лично я так же считаю что первая часть пустовата по сравнению с первой.Но тут сказывается то что я играл во второй фоллаут первым. И только спустя годы поиграл в первую часть.Недостаточно точно выразился. Абсурд о убежищах вроде 77'го, к счастью в игре не показанного, но намёк на его существование есть. То есть если вводят в местный лор такие вещи, то это абсурд. А так, те убежища что сделала Беседа, попросту не запоминаются. Даже с идеей одного убежища, которое придумали не они - облажались с воплощением.Вы про 106? А в чем там проблема то? А что там с 77 убежищем?Они занимались каким-то делом, если вспомнить первые части. Население же бывшего Вашингтона ничем не интересуется, ничего особенного не предпринимает. С таким подходом там не образуется подобие государства ещё лет 200. Но с волшебниками из Беседки может оказаться иначе.Кстати, интересно, как они передают знания. Всё равно же все необходимые знания нельзя получить пересказывая от поколения к поколению. Тут бы были полезны гули, жившие ещё до войны. Если, конечно, у них с памятью всё в порядке.Ну так и население столичной пустоши чем то занимается. Торгует,растит броминов.Влачит жалкое существование. Открывает музеи и собирает коллекции. Исследует и так далее. И государство там будет из за братства стали. Их приход к власти если концовка за них фактически неизбежен.Ну да, я понимаю что там Анклав, но умышленно создавать путаницу, только потому что тот дизайн более зловещий - какое-то непотребство. И рад, что в НВ вернули оригинальную броню. Хоть она там по сути и особо и не засветилась.Я как человек никогда не игравший в тактис не могу понять этой претензии. Как и заявлений что тактис часть вселеной фоллаута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 И почему это плохо? Вот правда?Плохо для общего восприятия игры, будь то шутка или нет. Пошутить можно и более изысканным способом.И, как я уже упомянул восприятие, для кого-то это может быть в порядке вещей, так как восприятие различных вещей у всех различается. Вы про 106? А в чем там проблема то? А что там с 77 убежищем?Не вызывает такой же сильной заинтересованности как Убежища в продолжении. Не получается сочувствовать его жителям. С другой стороны, на фоне остальных Убежищ оно лучшее. Всё же эмоции испытанные в нём сильнее эмоций испытанных в прочих.77 - бредовая идея с куклой. Как комикс для завлекаловки ещё ничего, как эксперимент - весьма дурственно. Многодурственно. Ну так и население столичной пустоши чем то занимается. Торгует,растит броминов.Влачит жалкое существование. Открывает музеи и собирает коллекции. Исследует и так далее. И государство там будет из за братства стали. Их приход к власти если концовка за них фактически неизбежен.Оно там уже столько времени занимается, что никак не удаётся построить функциональное общество. Что-то типа "им и так нормально". Отдельные группы поселенцев так и живут столько лет. Открывать музеи в такой обстановке более чем странно. Проще говоря - это последнее, чем стоит заниматься на Пустошах. Потому мне и нравится сюжет The Pitt. Хоть какая-то отдушина от несуразности Столичной Пустоши. И это же говорит о том, что написать более-менее толковый сценарий возможно. Но похоже рисковать не очень хотелось. Я как человек никогда не игравший в тактис не могу понять этой претензии. Как и заявлений что тактис часть вселеной фоллаута.Играл совсем немного, не понравилась не столько стилистика, сколько геймплей, который называют тактикой.Претензии к мешанине всего и вся, без какой-либо логики. Просто потому что это "круто". Не круто, совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Вся НФ-составляющая Фоллаутов пропитана и взрощена на би-муви пятидесятых. Помножаешь на безысходность существования в постапокалиптическом мире и получаешь то, что ты назвал балаганом. Аппрувлю. Беседкина болезнь. Города из трёх домов и пятнадцати человек. Неужели сложно приделать процедурную генерацию ландшафта с рандомными событиями, раскидать на ней нормальные большие ключевые места и дать игроку возможность решать самому, пешком он пойдёт, или фаст-тревелом воспользуется.А я не про НФ (про специфику которой в Фоллах не хуже тебя знаю), а про сам постапокалипсис говорю. Что Фолл Первый, что Третий (который во многом является подобием первого) - просто пестрят безнадегой, разрухой и начинающимся возрождением мирной цивилизации. Фолл Второй и Нью-Вегас - вот там уже веселье-балаган, и постапокалипсисом уже не так сильно пахнет. Только на окраинах и всё. Так уж и беседкина. Как будто в старых Фоллах города не состоят из нескольких домов и полудесятка человек при тысячах во внутриигровых источниках информации.Относительно же генерации ландшафта можно было бы и генерацию локаций и сам принцип карты Мount & Blade за основу взять. Сразу транспорт стал бы актуальным, и не только у ГГ. Я думаю, они взяли этот дизайн только потому, что он выглядит более зловеще. На путаницу, которую такое решение вызывает, им пофиг, так же как и на хронологию, т.к. Пустошь версии Fз выглядит так, будто война была вчера.Похоже, мы в разные игры играли. В Вашингтоне супермутанты в первые десятилетия после войны начали появляться, о чем прямо сказано в Фолловской Энциклопедии из коллекционки. Плюс набегающие с окрестностей рейдеры, наемники Когтя, сразу после войны появившееся сообщество работорговцев из Парадиз Фоллз, рвущие в клочья друг друга, и местное, тоже отнюдь не повсеместно доброе (привет, Андейл), население. Откуда при таких условиях относительному благополучию наподобие Нью-Вегаса или Нью-Рино взяться? И видим же мы только Вашингтон с предместьями, а не окрестные штаты в придачу. Окрестности того жеСан-Франциско в этом отношении отнюдь не лучше, где среди таких же безотрадных руин всякие опасные и сильные мутанты, то наемники-рейдеры, то хабологи регулярно встречаются. А так, те убежища что сделала Беседа, попросту не запоминаются.Субъективное мнение. Почему-то я помню все третьефолловские убежища. чем живёт остальное население пустоши, и не значит объяснить как они там выжили, когда на пустошах столько опасностей. Они занимались каким-то делом, если вспомнить первые части. Население же бывшего Вашингтона ничем не интересуется, ничего особенного не предпринимает. С таким подходом там не образуется подобие государства ещё лет 200. Но с волшебниками из Беседки может оказаться иначе.Кстати, интересно, как они передают знания. Всё равно же все необходимые знания нельзя получить пересказывая от поколения к поколению. Тут бы были полезны гули, жившие ещё до войны. Если, конечно, у них с памятью всё в порядке.Бомжует, собирает, копается в развалинах, прячется, торгует и отнимает объедки друг у друга. Равно как и жители Калифорнии на старте, которым Мастер, очень переборчивый к кандидатам в супермутанты, почти не мешал дойти до в целом благополучного состояния на момент второй части. Рейдеров тоже было с гулькин нос. Развивайся сколько хочешь.И напомню, что Ривет-Сити и Мегатонна были созданы фактически вокруг сообществ или при непосредственной помощи иноземцев. Первый возник вокруг сообщества ученых, занимающихся своими экспериментами, а поселение в кратере строили все подряд под защитой Братства Стали. И не факт, что жители там тоже имеют местные корни. С Тенпенни Тауэр то же самое. Тенпенни и Мориарти, например, вообще из Европы явились. В самом Вашингтоне человеческих сообществ фактически нет, так что и государству возникнуть просто неоткуда. Не супермутантам-анархистам его создавать. С Братством Стали и после вторичного налаживания им связей с местным сообществом возможность государствообразования уже появилась. Собственно, если бы война и в самом деле была недавно, значительная часть недовольства местной нелепицей отпала. Там и после войны постоянно пылает междуусобная война между супермутантами-рекрутерами и всеми остальными. БС только подбавило огоньку и заставила супермутантов действовать активнее (о чем и рассказывают сами члены БС). Вот тебе и объяснение полчищ супермутантов в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А я не про НФ (про специфику которой в Фоллах не хуже тебя знаю), а про сам постапокалипсис говорю. Что Фолл Первый, что Третий (который во многом является подобием первого) - просто пестрят безнадегой, разрухой и начинающимся возрождением мирной цивилизации. Фолл Второй и Нью-Вегас - вот там уже веселье-балаган, и постапокалипсисом уже не так сильно пахнет. Только на окраинах и всё. Так уж и беседкина. Как будто в старых Фоллах города не состоят из нескольких домов и полудесятка человек при тысячах во внутриигровых источниках информации.Относительно же генерации ландшафта можно было бы и генерацию локаций и сам принцип карты Мount & Blade за основу взять. Сразу транспорт стал бы актуальным, и не только у ГГ.Кому меньше досталось - те быстрее восстанавливаются отпихивают постапокалипсис подальше. Кому больше - безысходничают. Собственно, постапокалипсис - вещь весьма условная, учитывая сколько лет прошло с момента войны. Это примерно то же самое, что придираться к целым лампочкам и съедобным консервам. Нью-Рено - куча домов, куча народу, например.Тысячи - точно никому не нужны. Ни игрокам, ни разработчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Кому меньше досталось - те быстрее восстанавливаются отпихивают постапокалипсис подальше. Кому больше - безысходничают. Собственно, постапокалипсис - вещь весьма условная, учитывая сколько лет прошло с момента войны. Это примерно то же самое, что придираться к целым лампочкам и съедобным консервам. Нью-Рено - куча домов, куча народу, например.Тысячи - точно никому не нужны. Ни игрокам, ни разработчикам.Дык я не придираюсь к постапокалипсису Фолла как таковому и не оспариваю тобой сказанное, а просто парирую скоропалительные выводы некоторых личностей. Ну, в Нью-Рино 100 000 человек населения, если верить разведданным НКР. Конечно же было бы неестественно придать такому городу всего два сектора с улицей в три дома, где все просто и знакомо, как Дыре. Про население же любого поселения из Третьего Фолла гробовое молчание. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Субъективное мнение. Почему-то я помню все третьефолловские убежища.Разумеется субъективное. Не запоминаются на уровне ощущений. Сами Убежища помню, что испытывал(кроме упомянутого) - нет. Это тоже можно списать на субъективное воприятие, что отчасти будет верно. Бомжует, собирает, копается в развалинах, прячется, торгует и отнимает объедки друг у друга. Равно как и жители Калифорнии на старте, которым Мастер, очень переборчивый к кандидатам в супермутанты, почти не мешал дойти до в целом благополучного состояния на момент второй части. Рейдеров тоже было с гулькин нос. Развивайся сколько хочешь.И напомню, что Ривет-Сити и Мегатонна были созданы фактически вокруг сообществ или при непосредственной помощи иноземцев. Первый возник вокруг сообщества ученых, занимающихся своими экспериментами, а поселение в кратере строили все подряд под защитой Братства Стали. И не факт, что жители там тоже имеют местные корни. С Тенпенни Тауэр то же самое. Тенпенни и Мориарти, например, вообще из Европы явились. В самом Вашингтоне человеческих сообществ фактически нет, так что и государству возникнуть просто неоткуда. Не супермутантам-анархистам его создавать. С Братством Стали и после вторичного налаживания им связей с местным сообществом возможность государствообразования уже появилась.Рейдеров "с гулькин нос" в Калифорнии? Которые чуть не стали причиной уничтожения Шейди Сэндс. Да и Гадюки доставшие БС, которые их урезонили. С другой стороны, восточному побережью больше досталось, где вода до сих пор радиоактивна. Не знаю, стоит ли считать это уважительной причиной, по которой состояние общества в Столичной Пустоши такое неразвитое, и без намёков на какое-либо дальнейшее развитие. И странно выглядят упомянутые поселения, особенно в Ривет-Сити, в пределах города кишащего мутантами. Не верится, что их охрана на уровне Паладинов БС. Так же в игре недостаточно хорошо объяснены взаимодействия всех этих сообществ. Хотя что ожидать от бомжей. Имею в виде жителей Столичной Пустоши.Столичная Пустошь глазами Беседки - место пофигистов. Всем всё равно. Всё равно что будет завтра, всё равно что рядом орды орков. Конец света уже наступил, всё самое худшее уже случилось.Собственно, эта слабая прописанность мира и вызывает претензии. Можно всё додумать в голове за сценаристов Беседки, тоже своеобразная ролевая игра. Но как-то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Рейдеров "с гулькин нос" в Калифорнии? Которые чуть не стали причиной уничтожения Шейди Сэндс. Да и Гадюки доставшие БС, которые их урезонили. С другой стороны, восточному побережью больше досталось, где вода до сих пор радиоактивна. Не знаю, стоит ли считать это уважительной причиной, по которой состояние общества в Столичной Пустоши такое неразвитое, и без намёков на какое-либо дальнейшее развитие. И странно выглядят упомянутые поселения, особенно в Ривет-Сити, в пределах города кишащего мутантами. Не верится, что их охрана на уровне Паладинов БС. Так же в игре недостаточно хорошо объяснены взаимодействия всех этих сообществ. Хотя что ожидать от бомжей. Имею в виде жителей Столичной Пустоши.Столичная Пустошь глазами Беседки - место пофигистов. Всем всё равно. Всё равно что будет завтра, всё равно что рядом орды орков. Конец света уже наступил, всё самое худшее уже случилось.Собственно, эта слабая прописанность мира и вызывает претензии. Можно всё додумать в голове за сценаристов Беседки, тоже своеобразная ролевая игра. Но как-то не хочется.Ты про Ханов что ли? Их же всего одна банда была на Южную Калифорнию и эта банда угрожала в основном небольшой деревеньке Шейди Сендз. Гадюки аналогичны, к тому же их было еще меньше из-за специфичного ритуала инициации.Куда обществу Вашингтона развиваться без косвенной и прямой помощи БС в катастрофических условиях Столичной Пустоши? До БС там была тотальная задница. Вот поэтому-то оно и неразвитое. Все крупные поселения, я повторюсь, созданы при прямой помощи людей извне. Ривет-сити в основном держится только из-за своего расположения на корабле и потому что жители особо не высовываются. Взаимодействие между поселениями торговое, на уровне хилой караванной торговли.Касательно пофигизма: а ты бы сильно высовывался из относительно безопасной берлоги и разводил самодеятельность, когда сразу за выходом тебе наперебой маячили бы "заманчивые" перспективы стать рекрутом супермутантов, игрушкой рейдеров или кормом для местной фауны? Отсюда всякие "атомные" культы (напомнило аналогичный культ людей-мутантов из х/ф "Под планетой обезьян", где тоже поклонялись бомбе), массовое увлечение наркотой и водярой и прочая котовасия. Так что насущной проблемой является поиск всеми путями съедобного мусора, чтобы дожить до этого самого "завтра", и допинга, чтобы доживать было не так противно. Если бы Мастер в Калифорнии штамповал супермутантов по методу коллег с Востока, обращая всех без разбора, такая же ситуация была бы и в Калифорнии. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jony890 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вообще забавно так выходит.В калифорнии и правда образовываются прямо таки новые государства(хотя легион имхо -чушь и бред),в то время как в Вашингтоне как то больше похоже на власть корпораций.Все таки что БС,что Анклав больше похожи на какие то фирмы,чем на официальную власть,которой пытается предстать Анклав.Просто в столице совсем иная обстановка.Одно БС не способно очистить всю местность от кучи рейдеров,мутантов и прочего г...А тут они еще и раскололись+появляется Анклав и вообще полное месиво.Другое дело НКР и Легион.Оба захватывают территории,ставят там свои войска,устанавливают свои законы и даже валюту.Совсем другой подход.Не зря же государство НКР побило таки "корпорацию"БС в Мохаве,загнав их в бункер.Больше ресурсов,больше возможностей.К тому же на мой взгляд Калифорния более приемлема для ведения сельского хозяйства и скотоводства нежели Вашингтон.В ФНВ мы видели и фермы и браминов чуть ли не в каждом поселении,а сколько огородов было в том же Гудспринг!И что было в Вашингтоне?Руины,раздолбанный оплавившийся асфальт и пара тощих браминов.Там просто нет условий для нормальной жизни,нет силы,способной обьединить людей,нет необходимых ресурсов на это.Так что Анклав,моя дорогая Америка,делает правое дело.Заразили бы воду и все мутанты со временем бы передохли.Да были бы жертвы,но иного пути нет!Как говорится -лес рубят,щепки летят.И это дало бы возможность построить нормальное,чистое общество на руинах столичной пустоши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 И это дало бы возможность построить нормальное,чистое общество на руинах столичной пустоши.Слишком много жертв, кроме чистого Анклава никто не выжил бы там.Кстати Братство стали, что не вариант для постройки нового общества в столичном районе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jony890 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Слишком много жертв, кроме чистого Анклава никто не выжил бы там.Кстати Братство стали, что не вариант для постройки нового общества в столичном районе?Без жертв тут никак.Гражданские все равно пачками мрут от голода,нападений рейдеров и мутантов,химии и наверняка различных болезней,которые кстати в играх никак почему то не показаны,хотя должны бы быть.Да и кто знает сколько на самом деле народу в самом Анклаве.Наверняка у них есть где то поселение,где живут их жены,дети и тп.Они бы и заселили очищенную пустошь.Братство не вариант.Они не развиваются.Анклав вот ведет иследования,постоянно что то разрабатывает,ту же новую броню.А БС только сидит по бункерам да хлам всякий собирает.Конечно отделение БС в Вашингтоне несколько продвинулось вперед по сравнению с остальными,но этого мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) В калифорнии и правда образовываются прямо таки новые государства(хотя легион имхо -чушь и бред),в то время как в Вашингтоне как то больше похоже на власть корпораций.Все таки что БС,что Анклав больше похожи на какие то фирмы,чем на официальную власть,которой пытается предстать Анклав.В Вашингтоне нет официальной власти, так как таковая была уничтожена при взрыве платформы Посейдон. В Столичной Пустоши банальная борьба власти группировок (ибо фирмы есть бизнес), и от них БС и Анклав отличаются использованием идеологических средств.Одно БС не способно очистить всю местность от кучи рейдеров,мутантов и прочего г...Зато БС весьма действенно сдерживает супермутантов и отвадило их нападать на Мегатонну. Вдобавок Мегатонна и была создана под защитой паладинов БС.Другое дело НКР и Легион.Оба захватывают территории,ставят там свои войска,устанавливают свои законы и даже валюту.Совсем другой подход.Не зря же государство НКР побило таки "корпорацию"БС в Мохаве,загнав их в бункер. Открою маленький секрет: если бы Калифорнию почти сразу после войны захлестнули атаки супермутантов, как это произошло в Вашингтоне, ни НКР, ни её предшественника Шейди-Сендз не было бы и в помине. Там просто нет условий для нормальной жизни,нет силы,способной обьединить людей,нет необходимых ресурсов на это.Объединяющая сила есть - БС Лайонса, которое после победы получило мощный рычаг воздействия на мирное население в виде Очистителя и начало заново налаживать связи с местными городами. Победа же добавила популярности. Тот факт, что в ряды Братства набирают аборигенов, говорит о том, что БС уже интегрируется с местным населением, и в скором времени будет восприниматься "своим".Так что Анклав,моя дорогая Америка,делает правое дело.Заразили бы воду и все мутанты со временем бы передохли.Да были бы жертвы,но иного пути нет!Как говорится -лес рубят,щепки летят.И это дало бы возможность построить нормальное,чистое общество на руинах столичной пустоши.Ага, чтобы вылечить человека, его надо сперва умертвить. Еще одна жертва пропаганды Эдема. Чем нацистское военизированное общество Анклава лучше той же Мегатонны или Ривет-Сити? Более качественной пропагандой с древними гимнами? Броня красивее, а оружие стреляет красивыми огоньками? Да ничем не лучше, разве что обмундирование хорошее.И, кстати, проблема супермутантов уже сама собой разрешилась, так как из-за борьбы с БС "орки" истратили свои запасы ВРЭ и в прежних масштабах будут создаваться очень недолго. постоянно что то разрабатывает,ту же новую броню.Которая всего на два пункта больше защищает от урона, чем старая-добрая T-51b. Это я про броню "Геена". Про "Теслу" и стандартную броню Анклава и говорить-то смешно.А БС только сидит по бункерам да хлам всякий собирает.Вот уж не пойму, о ком ты писал. С Изгоями что ли перепутал? Хотя Изгои тоже на месте не сидят.Конечно отделение БС в Вашингтоне несколько продвинулось вперед по сравнению с остальными,но этого мало.А то, что местное БС, в отличие от мохавского, охотно принимает в свои ряды местных, сдерживает супермутантов, принудив их к преждевременной растрате ВРЭ, выбило анклавцев из Вашингтона и снабжает аборигенов водой и оружием, пустяки? Что-то ничего подобного ни от Анклава, ни от других группировок не видел. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Mr. Hopelessness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Без жертв тут никак.Ну не знаю, по плану Анклава погибнет гораздо больше народу, в Столичной Пустоше, это будет с натяжкой 101 Убежище и выжившие Анклавовцы(если они где-то остались), так как в любой концовке базы Анклава уничтожены\зачищены, очень маловероятно, что они восстановятся в своей очищенной земле.Гражданские все равно пачками мрут от голода,нападений рейдеров и мутантов,химии и наверняка различных болезней,которые кстати в играх никак почему то не показаны,хотя должны бы быть.Это игра, и каждая игра имеет свои условности.Да и кто знает сколько на самом деле народу в самом Анклаве.Наверняка у них есть где то поселение,где живут их жены,дети и тп.Они бы и заселили очищенную пустошь.Согласен про семьи, а вот жизнеспособность очищенной пустоши не верю.Братство не вариант.Они не развиваются.Анклав вот ведет иследования,постоянно что то разрабатывает,ту же новую броню.А БС только сидит по бункерам да хлам всякий собирает.Конечно отделение БС в Вашингтоне несколько продвинулось вперед по сравнению с остальными,но этого мало.Я отделение Вашингтона и подразумевал. Открою маленький секрет: если бы Калифорнию почти сразу после войны захлестнули атаки супермутантов, как это произошло в Вашингтоне, ни НКР, ни её предшественника Шейди-Сендз не было бы и в помине.Если бы не Выходец из убежища, они уже давным давно были растерзаны радтараканами или убиты рейдерами. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Если бы не Выходец из убежища, они уже давным давно были растерзаны радтараканами или убиты рейдерами.Супермутанты навели бы "чистоту" не только в Шейди Сендз, но и по всей Калифорнии, куда смогли бы дотянуться. В стандартном Fallout-е первом мирных жителей от такой участи до поры до времени спасала только переборчивость Мастера по части кандидатов (брал только немутировавших). Восточные, как известно, этим не заморачиваются, бракуя лишь гулей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Гадюки Хабу угрожали. За что и поплатились. А Хаб больше Шейди Сэндс. Ещё и Шакалы были.В общем, претензии к третьей части - совершенная нелогичность и неправдоподобность происходящего, о чём я тут и говорю который пост подряд. Хотя для кого-то "это норма", конечно же. Плюс типичное для Беседки отсутствие фантазии и мышление шаблонами. Супермутанты, к примеру, станут "страшнее", если будут хранить у себя куски человеческих тел. БС станет совсем паладинистым. Не хватало вампиров для типичного ТЕС - пожалуйста, и они есть. А попытки как-то объяснить просчёты сценаристов - похожи на попытки натянуть небезызвестную птицу на небезызвестный предмет. Уже становится жалко птичку.Потому я и надеюсь на четвёртую часть, что они сделают таки что-то оригинальное, а не очередной ТЕС. Ведь могут же. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Cardboarddog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Гадюки Хабу угрожали. За что и поплатились. А Хаб больше Шейди Сэндс. Ещё и Шакалы были.В общем, претензии к третьей части - совершенная нелогичность и неправдоподобность происходящего, о чём я тут и говорю который пост подряд. Хотя для кого-то "это норма", конечно же. Плюс типичное для Беседки отсутствие фантазии и мышление шаблонами. Супермутанты, к примеру, станут "страшнее", если будут хранить у себя куски человеческих тел. БС станет совсем паладинистым. Не хватало вампиров для типичного ТЕС - пожалуйста, и они есть. А попытки как-то объяснить просчёты сценаристов - похожи на попытки натянуть небезызвестную птицу на небезызвестный предмет. Уже становится жалко птичку.Потому я и надеюсь на четвёртую часть, что они сделают таки что-то оригинальное, а не очередной ТЕС. Ведь могут же. Опять пустые придирки. Уж не думаешь ли ты, что сценаристы должны разжевывать информацию каждому игроку, как малышу неразумному? Игру делала Bethesda, и кому нужна подробная информация, тот её найдет в лучших традициях TES-сообщества по крупицам при доскональном исследовании мира, а YOBA-игроки поверхностно пройдут и получат соответствующий уровень знаний о мире игры. Касательно "вампиров" - а во втором Фолле пасхалок не было? Ну не нравится тебе Фолл 3 - так и скажи. Ты его, по ходу дела, и не проходил-то толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А по моему у Bethesda фантазия гораздо более всего проявилась из последних трёх проектов, именно в Fallout 3, кое-где конечно со своим стилем, но тем не менее получился неплохой Fallout, с учётом что сеттинг не ихний, я например не ожидал после Обливы нечто годного и некоторое время даже не решался в него играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 БС станет совсем паладинистым.Ну где вы это видете? У меня ощущение что поклонники первых частей фолла воображают что братство стали было там прямо как в Мохаве. Бесполезными кусками фанатизма.А по моему у Bethesda фантазия гораздо более всего проявилась из последних трёх проектов, именно в Fallout 3, кое-где конечно со своим стилем, но тем не менее получился неплохой Fallout, с учётом что сеттинг не ихний, я например не ожидал после Обливы нечто годного и некоторое время даже не решался в него играть.Я вот с этим согласен. Дизайн был хорош. От робомозгов до зданий всё попадает в атмосферу. Да есть дырки. Но они на сценаристах не дизайнерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти