Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

Нашёл среди концептов Адамовича вот этот.

http://farm8.staticflickr.com/7067/6876970087_ea75f4cd57_o.jpg

Это не кто-то из руководства Зенимакса или Беседки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашёл среди концептов Адамовича вот этот.

 

Это не кто-то из руководства Зенимакса или Беседки?

Т :facepalm: дд Х :facepalm: вард?

 

P.S. Меня всегда удивляло, как же это существо ест, имея рот забитым собственными языками. То ли недоработка, то ли фича.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл среди концептов Адамовича вот этот.

Что-то не особо это на Адамовича похоже.

Т :facepalm: дд Х :facepalm: вард?

Что-то не особо это на Говарда похоже.

P.S. Меня всегда удивляло, как же это существо ест, имея рот забитым собственными языками. То ли недоработка, то ли фича.

Может быть они как пауки высасывают свою добычу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не особо это на Адамовича похоже.

 

Что-то не особо это на Говарда похоже.

 

Может быть они как пауки высасывают свою добычу.

Сабж и еще

Я всего лишь предположил.

Возможно. Что-то уж больно задняя часть псевдокентавра паучью напоминает.

 

 

Хм, нарыл в Сети такую картинку. Псевдокентавр из Fallout 2, только языки зря добавили, так как во вотром Фолле гуманоидная голова была обычная. Мне всегда вторая нечеловеческая голова напоминала верблюжью, а не собачью.

http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11020/fallou11.jpg

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно он. Знаком с Адамовичем лишь по TES и обоям к Fallout 3.

Хм, нарыл в Сети такую картинку. Псевдокентавр из Fallout 2, только языки зря добавили, так как во вотром Фолле гуманоидная голова была обычная. Мне всегда вторая нечеловеческая голова напоминала верблюжью, а не собачью.

Кстати очень может быть что языки кентавров способствует их радплевку, в Fallout 1 и 2 они не ничем и не стрелялись.

P.S. Я вот собачку тоже только сейчас рассмотрел.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120918163243/fallout/images/f/fa/Animcentaur.gif

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Просто офигительная игра, с 2008-го года я ни во что такое охеренное не играл! Купил лицензию 29-го октября 2008-го года за 400 р, ни разу не пожалел! Вот время было! До весны 2009-го только в неё и рубал. Хочу свои 14 лет, хочу, хочу!!! Изменено пользователем wwwinplex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Слегка припозднившись отвечаю:

Мои основные претензии к третьей части не столько в геймплее, хотя и постоянные кучи мутантов в Вашингтоне раздражали. А в том, что в игре слишком много веселья. Постапокалиптический цирк. И это никак не исправить, кроме как глобального мода, которым и стал НВ. Тоже, к слову, со своими нелепостями, но в гораздо меньших объёмах.

 

 

 

А по поводу гадания на кофейной гуще о ещё не анонсированной игре: не хотелось бы вновь увидеть Анклав и БС. Будто Беседка не может выдумать что-то своё, не нелепое. Был же The Pitt и он был весьма оригинален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка припозднившись отвечаю:

Мои основные претензии к третьей части не столько в геймплее, хотя и постоянные кучи мутантов в Вашингтоне раздражали. А в том, что в игре слишком много веселья. Постапокалиптический цирк. И это никак не исправить, кроме как глобального мода, которым и стал НВ. Тоже, к слову, со своими нелепостями, но в гораздо меньших объёмах.

Правда? А то что было в 2 части фоллов вас не смущало? Или то что в НВ веселье стало ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои основные претензии к третьей части не столько в геймплее, хотя и постоянные кучи мутантов в Вашингтоне раздражали. А в том, что в игре слишком много веселья. Постапокалиптический цирк.

Фолл это антивоенный постапок-вестерн-сатира. В Fз к этому добавилось неуемное количество чисто американского поцтреотизма. Что испортило его лично в моих глазах.

 

А кто делает F4 еще неизвестно, так что разводить панику и срачи прежде времени бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WAT.

Ивар хочет, дабы ты показал где в фоллауте 3 присутствует "американский" патриотизм, именно патриотизм,а не юмор или сатира на эту тему.

Я правильно понял?

Наведи пример патриотизма в фолле 3, всё.

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивар хочет, дабы ты показал где в фоллауте 3 присутствует "американский" патриотизм, именно патриотизм,а не юмор или сатира на эту тему.

Я правильно понял?

Не вижу принципиальной разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? А то что было в 2 части фоллов вас не смущало? Или то что в НВ веселье стало ещё больше.

 

Слегка раздражает юмор и некоторые несерьёзные моменты во второй, к примеру Брейна сложно воспринимать всерьёз. В первой части правильно не вставили Енотинск, как планировали. Во второй расслабились. В третьей планировали вернуться к большей серьёзности первой, но, как знаем, не срослось.

НВ тем более далека от суровости первой, но тут ещё и заслуга самой Беседки, под видение вселенной которой пришлось подстраиваться. Хотя многотонные ядерные боеголовки взрывающиеся как автомобили до сих пор не дают мне покоя.

Но даже если взять Ф2 и НВ, вместе в них меньше балагана чем в третьей. Видна разница в подходе людей их делавших.

 

 

Фолл это антивоенный постапок-вестерн-сатира. В Fз к этому добавилось неуемное количество чисто американского поцтреотизма. Что испортило его лично в моих глазах.

 

А кто делает F4 еще неизвестно, так что разводить панику и срачи прежде времени бестолку.

А так же можно сказать, что это фэнтези в фантастическом антураже. И похоже Беседка восприняла это именно так, потому что иного делать не умеет(да и с тем напряг). И я мало знаю об американском патриотизме, ровно как и о поцреотизме, не разглядел их там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если взять Ф2 и НВ, вместе в них меньше балагана чем в третьей. Видна разница в подходе людей их делавших.

До сих пор помню историю про "супергероев" механика и женщину-муравья. Так вот получается, когда плохо понимаешь натуру чужого сеттинга. Потому, что в оригинальной серии сюрреалистичные бредовые вещи были либо хорошо спрятаны либо встречались рандомно и не всегда. Типа коров играющих в покер. В Fз из этих коров сделали бы полноценный квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивар хочет, дабы ты показал где в фоллауте 3 присутствует "американский" патриотизм, именно патриотизм,а не юмор или сатира на эту тему.

Я правильно понял?

Да.Правильно.

До сих пор помню историю про "супергероев" механика и женщину-муравья. Так вот получается, когда плохо понимаешь натуру чужого сеттинга.

Никогда не понимал что в этом квесте находят плохого. Стандартное плохое понимание того что не всё что написано в довоенных книгах правда. Наложеное на травмы и плохое психическое здоровье. Ничего не вписывающегося в Fallout не вижу. У нас есть безумные подражатели Древнего Рима. Парни назвавшие себя в честь Чингисхана. Люди которые устраивают поля с фальшивыми трупами. Куча пародий на саентологов. Мафия которая внезапно очень точно повторяет довоенную. И так далее. Чем же "супергерои" плохи? Чем они отличаются от всех остальных?

Потому, что в оригинальной серии сюрреалистичные бредовые вещи были либо хорошо спрятаны либо встречались рандомно и не всегда. Типа коров играющих в покер. В Fз из этих коров сделали бы полноценный квест.

Обычно сюрреалистические вещи это просто пасхалки. Или часть сеттинга типа призраков или говорящих растений.

А так же можно сказать, что это фэнтези в фантастическом антураже.

Отличие мягкой научной фантастики от фентези часто именно в антураже.

Но даже если взять Ф2 и НВ, вместе в них меньше балагана чем в третьей. Видна разница в подходе людей их делавших.

В основном самый цирк в Блюзе старого мира. Но в основной игре тоже бывает.Даже без дикой пустоши.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка припозднившись отвечаю:

Мои основные претензии к третьей части не столько в геймплее, хотя и постоянные кучи мутантов в Вашингтоне раздражали. А в том, что в игре слишком много веселья. Постапокалиптический цирк. И это никак не исправить, кроме как глобального мода, которым и стал НВ. Тоже, к слову, со своими нелепостями, но в гораздо меньших объёмах.

Ты ничего не перепутал? По сравнению с Fallout 3 Fallout New Vegas как раз и является самым что ни на есть настоящим балаганом. Как уже упомянул Ivar, стоит вспомнить Блюз Старого мира, а также секьюритронов-акробатов, предрелизные скрины которых отпугнули меня играть в FNV на полгода. Балаганного добра там хватает. Касательно же Немирмики и Механиста, то это не балаган, а безумный жест отчаяния в архибезнадежной и мрачной жизни Столичной Пустоши как задницы послевоенного мира. Ты просто не прочувствовал всю атмосферу беспросветности в Fallout 3 и плохо читал диалоги. Там юмора почти нет (только Тридогнайт петросянствует). Кто-то догоняется в массовом количестве винтом и алкоголем, как Дуков, рейдеры и обитатели пустошей, чтобы уйти от реальности, кто-то сходит с ума, как товарищи из Мерешти, Андейла и других не очень приятных мест, а кто-то пытается рядиться в героев, наивно полагая, что этим сделают лучше мир.

"Патриотизм", который мы видим в Fallout 3 - тоже мрачная, а не смешная картина того, как группа людей, рядясь в святош, на деле оказывается организацией безжалостных и хладнокровных убийц. Разумеется, я говорю про Анклав и президента Эдема с его слащавым радио.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не перепутал? По сравнению с Fallout 3 Fallout New Vegas как раз и является самым что ни на есть настоящим балаганом. Как уже упомянул Ivar, стоит вспомнить Блюз Старого мира, а также секьюритронов-акробатов, предрелизные скрины которых отпугнули меня играть в FNV на полгода. Балаганного добра там хватает. Касательно же Немирмики и Механиста, то это не балаган, а безумный жест отчаяния в архибезнадежной и мрачной жизни Столичной Пустоши как задницы послевоенного мира. Ты просто не прочувствовал всю атмосферу беспросветности в Fallout 3 и плохо читал диалоги. Там юмора почти нет (только Тридогнайт петросянствует). Кто-то догоняется в массовом количестве винтом и алкоголем, как Дуков, рейдеры и обитатели пустошей, чтобы уйти от реальности, кто-то сходит с ума, как товарищи из Мерешти, Андейла и других не очень приятных мест, а кто-то пытается рядиться в героев, наивно полагая, что этим сделают лучше мир.

И нельзя забывать что именно трешка начала показавать насколько плохим был проект убежище. До этого мы видели только контрольные типа 13 или 8. Даже 15 убежище было в основном нормальным. А вот дальше в 3 и Новом Вегасе мы увидели как всё плохо. От полного безумия в вызванной галлюциногеннами в 106 до безжалостных социальных экспериментов в 11.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нельзя забывать что именно трешка начала показавать насколько плохим был проект убежище. До этого мы видели только контрольные типа 13 или 8. Даже 15 убежище было в основном нормальным. А вот дальше в 3 и Новом Вегасе мы увидели как всё плохо. От полного безумия в вызванной галлюциногеннами в 106 до безжалостных социальных экспериментов в 11.

За сам факт показа - репект, не спорю. Но тут всплывает еще одна проблема с сабжем. Такой подход к дизайну опенволд игр, когда на пятаке в десяток км набивается огромное количество локаций, причем все архиважные. Тех же убежищ в Fз штук пять, вроде. Это можно оправдать тем, что столица и тд. Но Сан-франциско город тоже не маленький, а сколько там волтов?

Все таки у "ограниченных" возможностями изометрических игр есть свои преимущества. Можно измерять игровой мир сотнями километров, но показывать только в виде карты - и он все равно будет ощущаться естественно. У Беседки с пониманием этого проблемы еще с Арены. Зато поставили Даггерфолом рекорд по площади. Ура, чо.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Можно было бы придраться и к летающим роботам, если бы их не было в оригинале. Или к тостеру, прототип которого был в невошедшей локации.

Если маскарад двух идиотов это нормально, то чем плох ОВБ, в котором в конце концов всё объясняется? Да и такая атмосфера безумия и цирка больше подходит изолированному коллективу учёных впадших в кибермаразм, чем пустоши, на которой как-то надо выживать. И это самое выживание там никого особо не волнует. Тем более детей, живущих в своём городе.

Там нет какой-то беспросветности, особо не объясняется чем живёт большинство сообществ столичной пустоши. Так как им нет необходимости как-то выживать, то часть из них занимается ерундой. Удивительно, как они за всё это время не превратились в племена, которых много на западном побережье. Должно быть, жизнь на развалинах столицы имеет магические свойства.

Вот этим и плох Ф3(и другие игры Беседки), большая часть бюджета тратится на визуальную часть и рекламу, всё остальное можно сделать хуже, главное, чтобы было весело.

А Анклав там был? Судя по броне это БС из Тактикс. В этом не было бы чего-то удивительного, так как разнообразные психические расстройства присутствуют у всех персонажей Ф3.

 

Эксперименты с Убежищами упоминались и во второй части, разве что не были частью игры. Зато когда добрались весёлые ребята до этой идем, то превратили её в абсурд и никакую привлекательность. У Обсидиан на пару порядков интереснее истории. Потому мне интересна новая часть, сделала ли Беседка какие-то выводы, после того как ей показали каким может быть Фаллаут(тут только разница в количестве квестов говорит о многом).

 

Это как с фильмами, важность режиссёра на первом месте. Видно по сиквелам.

Ну и юмор очень сильно различается. Если у разработчиков оригинальной серии был в почёте Монти Пайтон, Адамс и прочее, то у новых разрабочиков явно что-то другое в почёте, что-то типа сортирного юмора(из которого пьют воду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же The Pitt и он был весьма оригинален.

Да все DLC к Fallout 3 в принципе неплохо вышли и дают отдохнуть от Округа Колумбии, хотя некоторые откровенно говоря бредовые (Пойнт Лукаунт, Мозершип Зета)

Фолл это антивоенный постапок-вестерн-сатира. В Fз к этому добавилось неуемное количество чисто американского поцтреотизма. Что испортило его лично в моих глазах.

Таки Вашингтон DC, столичный округ, все дела.

И нельзя забывать что именно трешка начала показавать насколько плохим был проект убежище.

Ну об этом ещё президент Ричардсон говорил, Fallout 3 скорее дополнила это, если конечно не использовала наработки Black Isle.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и юмор очень сильно различается. Если у разработчиков оригинальной серии был в почёте Монти Пайтон, Адамс и прочее, то у новых разрабочиков явно что-то другое в почёте, что-то типа сортирного юмора(из которого пьют воду).

И что? Почему это вообще считается вами юмором?

(тут только разница в количестве квестов говорит о многом).

То что квестов больше это не есть хорошо.Другое дело в том как они решаются.

Эксперименты с Убежищами упоминались и во второй части, разве что не были частью игры. Зато когда добрались весёлые ребята до этой идем, то превратили её в абсурд и никакую привлекательность. У Обсидиан на пару порядков интереснее истории.

И в чем же абсурд? Да абсидианы справились с показом трагедии скажем убежища 11 лучше. Но ничего абсурдного в убежищах трешки я не вижу.

Нет. Можно было бы придраться и к летающим роботам, если бы их не было в оригинале. Или к тостеру, прототип которого был в невошедшей локации.

Если маскарад двух идиотов это нормально, то чем плох ОВБ, в котором в конце концов всё объясняется? Да и такая атмосфера безумия и цирка больше подходит изолированному коллективу учёных впадших в кибермаразм, чем пустоши, на которой как-то надо выживать. И это самое выживание там никого особо не волнует. Тем более детей, живущих в своём городе.

Вы про тех которые убивают людей и используют их тела как удобрения для грибов которыми питаются?

Там нет какой-то беспросветности, особо не объясняется чем живёт большинство сообществ столичной пустоши. Так как им нет необходимости как-то выживать, то часть из них занимается ерундой. Удивительно, как они за всё это время не превратились в племена, которых много на западном побережье. Должно быть, жизнь на развалинах столицы имеет магические свойства.

А почему в племена не превратились жители Лос-Анджелеса? Или Джанктауна?Или любова города первой или второй части.

Да все DLC к Fallout 3 в принципе неплохо вышли и дают отдохнуть от Округа Колумбии, хотя некоторые откровенно говоря бредовые (Пойнт Лукаунт, Мозершип Зета)

Ну Зета да она безумна.Хотя играет в том же антураже что и сам фолл. А вот поинт лукаунт чем вам не угодил? Лафкравтовшиной? Ну так толика мистики и так была в фолле со 2 части.

Ну об этом ещё президент Ричардсон говорил, Fallout 3 скорее дополнила это, если конечно не использовала наработки Black Isle.

Он конечно говорил.Но нам этого не показывали. Скорее всего использовал наработки. Как сделали обсидианы с ван берном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну об этом ещё президент Ричардсон говорил, Fallout 3 скорее дополнила это, если конечно не использовала наработки Black Isle.

Про кучу убежищ была инфа в Библии Фоллаута за авторством Криса Авеллона.

А Анклав там был? Судя по броне это БС из Тактикс. В этом не было бы чего-то удивительного, так как разнообразные психические расстройства присутствуют у всех персонажей Ф3.

Я думаю, они взяли этот дизайн только потому, что он выглядит более зловеще. На путаницу, которую такое решение вызывает, им пофиг, так же как и на хронологию, т.к. Пустошь версии Fз выглядит так, будто война была вчера.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...