Майк Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 подойди к бомнбе и трахни делов-то, не важно что ты ему говоришь, возможность детонировать должна была остаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 главное - недвижимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 недвижимость в тенпени хуже мегатонны имхо, да и на отшибе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 недвижимость в тенпени хуже мегатонны имхо, да и на отшибеЗато какой вид открывается. Я лично прослезился, увидев, как старик Тенпенни мастерски стреляет из снайперки в движущиеся мишени (правда сами мишени я не увидел за дальностью расстояния). Захотелось даже обнять старика и поблагодарить за зрелище. А как здорово оттуда смотрится Мегатонна, взлетающая на воздух... Не, Темпенни Тауэр - это нечто. Я бы там все время жил, если бы не приключения. К тому же там можно обустроить квартирку, как душе угодно. А про квест с гулями, ломящимися в башню, я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Злыдни какие-то вы. Мегатонну если и взрывать, то только чтоб на грибок полюбоваться. А так, лучше уж этого тенпенни подорвать к едреням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Как бы то ни было, гули оказались подлецами. Чуть не убили во мне любовь к человечеству, когда вселил их в Тенпенни. Но их настигло свинцовое правосудие, и теперь в Тенпенни не живёт никто, хотя призрачный свет по ночам ещё горит в окнах отеля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 fallout.ru Easter Eggs Порой проскальзывает бредятина, но в целом интересная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 fallout.ru Easter Eggs Порой проскальзывает бредятина, но в целом интересная тема.Порой проскальзывают отжиги ламерские. Впервые отхватив крит в голову, вместо того, чтобы приложить стимпак к больному месту, вытащил гранату и долго озирался в поисках "контролера".Из менее явных заимствований-снайпер в церкви (блин Стрелка убил) и иногда встречающиеся крутящиеся лампочки.Задачка на взлом аварийного терминала Брона уже была в какой-то старой игре (может кто вспомнит название?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А тем временем Bethesda подала в суд на Interplay. Похоже, Interplay таки склеит ласты и Fallout Online с собой заберёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А тем временем Bethesda подала в суд на Interplay. Похоже, Interplay таки склеит ласты и Fallout Online с собой заберёт.Ого чего творят. Похоже, не видать полноценного онлайна нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Бепеста жадные уроды, это давно известно, а Интерплей не лучше - почти целиком гнилая компания, которая все зачем то смердит вместо того чтобы наконец сдохнуть. В принципе все равно кто выпустит Фоллаут онлайн Интерплей или Бесцаря, я в него все равно играть не буду. Онлайн игр навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Бепеста жадные уроды, это давно известно, а Интерплей не лучше - почти целиком гнилая компания, которая все зачем то смердит вместо того чтобы наконец сдохнуть. В принципе все равно кто выпустит Фоллаут онлайн Интерплей или Бесцаря, я в него все равно играть не буду. Онлайн игр навалом.Хех, вопрос в том, что это будет за игра и почем. Введут подписку - прогорят, ИМХО. Ибо тут верно утверждение тов. Seatroll. А вот грамотно построенный на микротранзакциях геймплей может принести вполне себе реальный профит, если разработчики грамотно выдержат стиль. Главным заданием тогда становится аккуратное внедрение S.P.E.C.I.A.L. в игру. Придется делать персонажей, раскачанных в разные стороны, равнозначными. Скажем, обаяшка может не перестреливать всех рейдеров, на него напавших, а уломать утихомириться, и принять оплату деньгами. На натуру можно не рассчитывать - ММО требуется невысокий возрастной рейтинг. Короче, потребуется создание строгой матмодели, которая позволит любому персонажу играть в равных условиях и быть равнополезным. Вписать в мир партийную игру будет нелегко, но Пустошь по большому счету всегда была местом для одиночек. Толпы героев, обвешанных пушками, роящиеся над теми же Броукен Хиллз - это было бы жутко. Потому следует идти по пути аккуратной интеграции персонажей в мир. Например, исключить из видимости всех персонажей, которые не являтся официальными друзьями и сопартийцами игрока. Общий чат при этом оставить, чтоб люди могли сговориться и добавить друг дружку в свой вписок "видимых". Решив проблему первичной атмосферы, придется решить и вторую проблему - ее поддержание. Решение уже предложила беседка, нужно просто присмотреться. DLC - вот наш девиз. Тихо, мирно, неспешно, проводя ивенты и расширяя игровой мир, разработчики могут получить постоянно развивающийся продукт. А подключив игроков - так и вовсе нечто "вечно живое". Все просто - делаешь простой и удобный редактор приключений и местности (скажем, что-то вроде старого старкрафтовсого редактора или редактора 3-х героев) и не давая игроку возможности влиять на заложенные в игру закономерности (скажем, нельзя принудительно растить характеристики скриптами, короче, читерить, нельзя размещать в локации предметов стоимостью больше, чем помноженная на два стоимость монстрятника, и т.п.) и предоставляешь ирокам право:а) Играть в это с друзьями - т.е., один из игроков хостит для себя и еще нескольких игроков созданный им донжонб) Submit сего добра разработчикам (скажем, специальному отделению). Те отделяют козлищ от агнцев и добавляют удачные дополнения в общую канву.Чисто теоретически такая схема более чем работоспособна, хотя и требует тщательной отработки и тестирования. Из чего извлекаем доляры? Это совершенно очевидно - из дополнительных мулек к редактору, прикидов, и т.п. Все как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Вобще ММО современных (ака корейских) стандартов по Фоллу - это обрезаный со всех сторон (рейтинги же) дьябло-образный инвалид. А если он будет еще и не ролеплейный - можно сразу в унитаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Блин, ребята, такое дело, есть версия с русской озвучкой в основной части игры и английской - в DLC. Хочется вернуть в основную часть оригинальную озвучку с русскими субтитрами.Собственно, каг? Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Да никак. А если способ и есть, то 100% через задницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) Теоретически - надо поставить русскую версию, скопипастить russian.esp, снести русскую, поставить английскую, установить russian.esp. Останется проблема со шрифтами, но думаю решение должно быть простое :) Возможно - тут тоже надо скопипастить какие-то файлы из русской версии. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 ФЕЙК, подтверждённый - информация *полностью* ложна, не озаботились даже вставить кусочек истины. Читать стоит разве что чтобы понять, чего в игре *не будет*. -V- Фейковая информация из нового выпуска Game Informer, который еще не поступил в продажу. Игра - FALLOUT: New Vegas для Xbox 360, PS3, PC. - Система бекграунд-историй скопирована с Dragon Age: Origins. Первые 2 часа в начале игры будут разными в зависимости от выбранной предыстории. "Истоки" будут влиять на некоторые уникальные сюжетные ходы в дальнейшем.- Одна из таких бекграунд историй - "Китайский агент". Она берет начало еще до падения бомб. Игрок является членом "Кровавых драконов", которые должны уничтожить дамбу Хувер дэм в Черном каньоне реки Колорадо на границе между Аризоной и Невадой. Ваше задание - пересечь оборону американцев, установить взрывчатку и пройти к точке извлечения. Но что-то идет не так, и путь к побегу отрезают американские солдаты в паувер броне. Игрок и несколько выживших напарников укрываются в пещере в каньоне. Там они открывают специальные капсулы и делают себе харакири. Но тут падают бомбы... Через какое-то время герой выходит из пещеры, снимает свой шлем и видит свое ужасное искореженное лицо гуля в отражении в реке Колорадо...- Предыстории переходят в процесс создания персонажа. Игрок может настроить внешность гуля по своему желанию. Игра за него начинается с 2мя уникальными перками. Один из них похож на "Маску гуля" в FALLOUT 3. (Она делает ферал-гулей не агрессивными). Второй перк дает иммунитет против излучения и возможность создавать сгусток радиации (вы помните похожую способность у светящихся гулей), который наносит повреждения всем не-гулям и лечит игрока и всех гулей рядом.- По умолчанию у китайского агента есть скиллы Sneak, Small Arms, Explosives, а так же специальный SPECIAL сет. Всё можно поменять, если вам не нравится прокачка по умолчанию.- Все, кто не хочет играть в предысторию, могут выбрать опцию "Одинокий скиталец". И вы начнете основную кампанию сразу с чистого листа.- Система SPECIAL похожа на FALLOUT 3, скилл кэп будет сложнее и преуспеть во всех не получится. Более точной информации пока нет, так как разработчики еще полностью не утвердились с финальной версией ролевой системы.- Gambling вернется, но не в качестве скилла. Ваш показатель "Luck" будет влиять на успехи в азартных играх. Так же будут бонусы со скиллов "Sneak" и "Science", если дело касается карточной игры или игры на игровом автомате.- В игре будет техника. Чтобы исследовать пустоши понадобятся машины. Возможность получить тачку появится по сюжету через несколько часов после начала. Детали для техники можно покупать в магазинах или выигрывать в гонках и специальных квестах. Техника будет не у всех жителей пустоши, но будут встречаться некоторые банды на колесах, корованы и тд. Пустоши - место обитания огромных мутантов - таких как огромные черви и скорпионы. Они будут атаковать ваше авто.- В Новом Вегасе есть колизей, которым владеет местная рабовладельческая банда "Легион Цезаря". Там можно играть в азартные игры и участвовать в боях. Upd: написаное выше, оказалось гоневом, но не удаляю. Пусть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсинис Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Хм, звучит вкусно. Obsidian это Obsidian... увидимТехника, гули, арена все это хорошо, но хотелось бы побольше чернухи и нормальных диалогов/квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ммм, вот сейчас Тодд не понял. кто удалил мой потс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/Голый_землекопНичего не напоминает? Хе. И живет на восточном побережье. Правда другого континента, но мелочи же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainDemolisher Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/Голый_землекопНичего не напоминает? Хе. И живет на восточном побережье. Правда другого континента, но мелочи же.Дык ну очевидно же! Когда в первый раз видишь кротокрыса - первая мысль: "Где-то я это уже видел..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Надо сказать, что играть на "очень сложно" оказывается неожиданно сложно. Вечная проблема - патроны. Их нет. Вторая(пока что) проблема - болотники и супермутанты-бестии. Из них и вытекает первая. Всякая дурь типа винта, психо и морфия тоже в инвентаре не задерживается. Антирадин на вес золота, почти постоянно не меньше 500рад облучен. Зато играть стало интересней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Picko Vitten Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Надо сказать, что играть на "очень сложно" оказывается неожиданно сложно. Вечная проблема - патроны. Их нет. Вторая(пока что) проблема - болотники и супермутанты-бестии. Из них и вытекает первая. Всякая дурь типа винта, психо и морфия тоже в инвентаре не задерживается. Антирадин на вес золота, почти постоянно не меньше 500рад облучен. Зато играть стало интересней.Палюбому ))) Особенно в ГОЛД версии - в поинт лукаует, ребята с топорами - раскроили череп и не поперхнулись )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вергумиде Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Самая страшная напасть в Золотом F3 - супермутанты-боссы и радскорпионы-альбиносы. Даже из модернизированного мной Гаусса они выносятся не сразу. Играю на сложнейшем уровне сложности, с самыми хардкорными настройками МММ и модом "голод-жажда-сон". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relax_game Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Помогите пожалуйста ,с поиском плагина дляэкспорта nif, в фаллаут 3 К Autodesk 3ds Max 9 64-bit.(Не распознавание, а экспорт в Фаллаут 3!!) Как в Обливион(Есть в списке..,на экспорт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти