Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

А,еще,как получить дом?

 

если в мегатонне то надо обезвредить бомбу и поговорить с шерифом.

 

зы помоему для подобных вопросов есть тема.оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
сейвы на пите побились сцуко.

----------

надо ланчером подключитьп луги а потом еще раз фоммом

а я тока фоммом подключаю, лаунчер тока раз запускал чтоб настройки выставить максимальные, у меня там ни один мод не подлючен до сих пор :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Можете назвать меня еретиком, но этот богомерзкий F3 доставляет. Самому смешно, но мне нравится то, что получилось. По крайней мере интересно взглянуть на знакомые вещи из глаз. Во время игры ловлю себя на мысли, что представляю те или иные сцены аля "как бы это выглядело там". (еще никто не анонсировал проэкт по переносу игры на старый движок, лол?)

В целом, очень хороший рпг-боевик. Это, конечно, не Сам, но произведение весьма по мотивам. Как параллель можно вспомнить сеговскую Syndicate и Деус Ех.

 

Что бесит - фаталити фаталити фаталити... какого черта у гуля отлетает бошка от трех выстрелов из самого первого 10мм пистоля?

Что обидно - Есть фаст тревел, но нету случайных встреч, только если пешком наткнешся. А так получается, что у гг в пипбое телепорт. V.A.T.S делает пальбу слишком легкой, а в реал тайме хрен попадешь. Домик в Мегатонне - не пришей трусам рукав. Самое обидное пожалуй - нету больше описаний к каждой кучке хлама в карманах.

Все остальное - кул.

 

Момент выхода из убежища чуть не выдавил скупую геймерскую слезу.

Заваруха с отрядом БС и супермутантами у радиостанции Новости Галактики весьма порадовала. Скриптовости в оригинале всегда не доставало.

 

Короче, играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгыгы. а что у гнилого мертвяка башка не должна развалится нафих после первого же выстрела? странно что хоть три выдерживает. вон в резидент ивил (кино) достаточно было одного хедшота

не пользуйся фастом

не пользуйся ватсом

не пользуйся в мегатонне. иди в тенпени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майке, еслиб только у мертвяков. Такое ощущение, что в руках не пистолетик, которым в оригинале разве что крыс пугать, а автоматический дробовик Джекхаммер из второй части. Хорошо, хоть эти фаталити в основном при юзании ватса и включаются.

Ну я собсно не спрашивал совета, что мне с этим делать, хехе. Фастом не пользуюсь (мир и так маленький, пара вылазок во временные квестовые локи ему бы ой как не повередили), ватсом только если реальная буча начинается или патроны тратить не хочется.

А плаги... честно говоря, мне сугубо в падлу все это ставить. Багов нет, не глючит и бох с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пользуйся ватсом

А зачем он? оО Я ни разу не пользовался.

фаталити тоже могут быть.

Точно есть, название не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та знаешь ли что прокачав легкое оружие на 100 и пистолетик становится смертельным

Представляю, уровней то всего 20. Я еще в самом начале удивлялся, как мне удалось пережить нападение рейдеров, с моим вторым уровнем. Так бы разорвали к чортям. Просто всеже иногда невольно сравниваешь с оригиналом и начинает клинить мозг, втф.

 

Еще один кривой момент вспомнил - с кражей. Тырить можно, ни от кого не скрываясь, прямо у всех на виду. И даже слова никто не скажет, но когда карма уползает совсем - все ВНЕЗАПНО срываются с места, чтоб тебе надрать зад.

Ну хрень же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, уровней то всего 20. Я еще в самом начале удивлялся, как мне удалось пережить нападение рейдеров, с моим вторым уровнем. Так бы разорвали к чортям. Просто всеже иногда невольно сравниваешь с оригиналом и начинает клинить мозг, втф.

Ничего... Когда встретишь охотников за головами, тогда по-другому заговоришь. Я помню, когда с тем же 2-м уровнем встретился с наемниками Когтя, то еле отбился от них. На открытом пространстве убивали за пару минут. Пришлось спасаться бегством, а потом подрывать их минами.

 

А когда встретишь Когтя Смерти, то тебе только VATS и поможет (или крышко-мины). ;-)

 

Еще один кривой момент вспомнил - с кражей. Тырить можно, ни от кого не скрываясь, прямо у всех на виду. И даже слова никто не скажет, но когда карма уползает совсем - все ВНЕЗАПНО срываются с места, чтоб тебе надрать зад.

Ну хрень же )

Что-то не помню такого. У меня люди сразу начинали бурно реагировать на кражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего... Когда встретишь охотников за головами, тогда по-другому заговоришь. Я помню, когда с тем же 2-м уровнем встретился с наемниками Когтя, то еле отбился от них. На открытом пространстве убивали за пару минут. Пришлось спасаться бегством, а потом подрывать их минами.

Встречал встречал и тех и других. Правда, судя по обстановке, вторые подрались с мутантами, так что их осталось двое и какойто приблудный робот. Ныкался за дорожными заграждениями и пулял из углов. А первых, только увидав, припечатал завалявшимся в кармане гранатометом... на всякий случай. Вобще бой в игре весма динамичный и тыресный, радует. Особенно в сочетании с такими неожиданными встречами.

 

Вспомнить хотябы как я сопровождал одного случайно встречанного бродячего торговца. Шли через большие развалины (не помню как их) рядом с фортом Индепенденс. И тут я на мосту увидел первого солдата БС. Ну как было не подойти? Короче, пока мы обменивались любезностями, на караван напали везде ссущие рейдеры... пока бежал уже спасать было некого, но бой с этими пункерами был очень весел.

 

Я в основном только по Пустоши и шарюсь сейчас, не налегая особо на квесты. Только парит отсутствие денег =патронов. До тойже радиостанции добирался с пистолетом и полсотней патронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разруха прекрасна. Если не присматриваться. А если присмотреться, то лично мне становится печально, что слишком много в пустоши заваленных домов и улиц. Я, конечно понимаю, что детализировать всё это сложно, и проще поставить заглушку. Но как бы хотелось просто побродить по всем этим высотным зданиям, комнатам в них, и так далее. Я даже не требую, чтобы там что-то лежало, кроме мусора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только парит отсутствие денег =патронов. До тойже радиостанции добирался с пистолетом и полсотней патронов.

Ну, это только поначалу... Обыскивай трупы и ящики, и найдешь много патронов. А со способностью "Халявщик" патронов вообще будет завались. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно понимаю, что детализировать всё это сложно, и проще поставить заглушку. Но как бы хотелось просто побродить по всем этим высотным зданиям, комнатам в них, и так далее. Я даже не требую, чтобы там что-то лежало, кроме мусора.

Это кстати очень да, но тогда тормозов было бы... да и получается не было бы недоступных мест, куда надо было бы пробиратся. Сам долго искал, как пройти к радио, пока не догадался спуститься в метро. А так прошел бы напрямик, и толку? )

Ну, это только поначалу... Обыскивай трупы и ящики, и найдешь много патронов. А со способностью "Халявщик" патронов вообще будет завались.

Да мне так тоже нравится ) Можно ведь самому сложность регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати очень да, но тогда тормозов было бы... да и получается не было бы недоступных мест, куда надо было бы пробиратся. Сам долго искал, как пройти к радио, пока не догадался спуститься в метро. А так прошел бы напримик, и толку? )
Да не особо и было бы. Хех. Что каменюки, что пустые здания. И я не говорю, что нужно сделать каждое здание доступным. Но хотя бы одну треть - и уже неплохо. А то куда не ткнись - везде стена. Да чего уж там, даже на подавляющее большинство водонапорных башен не забраться и не поснайперить - нигде лестниц нет. Хочется же...

От "прямиков", если того требует сюжет, всегда можно что-нибудь придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то куда не ткнись - везде стена. Да чего уж там, даже на подавляющее большинство водонапорных башен не забраться и не поснайперить - нигде лестниц нет. Хочется же...

да надо им было на другом движке нормальный экшн сделать, без всяких пафосных закидонов, никто бы не в обиде был, так ведь нет же, "продолжене культовой серии" сделали =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И размер фолла 2 был не так и велик - всего ничего.

Тут фишка в относительных размерах мира. Ведь в ф2 по сути никуда своим ходом дойти невозможно и все локи как бы находятся в притык друг другу. Время перехода через огромнейшую пустыню - илюзорно. А как такие пространства сделать в 3д, копипастом десятков киллометров? А нах? Вот и выгашивает, что на территории Вашингтона под каждым большим булыжником разместилось по городу. Меж тем, в Морре было тоже самое, никто не страдал.

делался он либо второпях, либо "не совсем" с душой что-ли

Не додушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседка всю душу вложила в фол 3, они обливу с меньшей любовью делали. И кто бы что бы не говорил - Fallout 3 ох***ная игра. Сюжет шикарный, геймплэй норм, графа норм, все отлично. Конечно фанам старых фолов не нравится, таже история была когда готика 3 вышла. И многие предвзято относятся к ф 3, из за смены разработчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра конечно не сахар, но вообщем-то не такое уж и говно, особенно при теперешнем дефиците хороших проектов.

Порадовала работа Беседки над диалогами, различные фишки с обстановкой комнат персонажа и прочие вкусности.

Но больше одного раза пройти игру так и не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я фол 3 прошел три раза, и каждый раз находил что то новое. Кто нибудь видел Дядю Лео? Или дройда анклава, а рядом сним двух бродяг? Которые травят истории о том что с тобой будет если разбереш дроида.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, мнения набирают положительность и меня это радует.

А я фол 3 прошел три раза, и каждый раз находил что то новое. Кто нибудь видел Дядю Лео? Или дройда анклава, а рядом сним двух бродяг? Которые травят истории о том что с тобой будет если разбереш дроида.

Дядя Лео, вызывает сочувствие даже. А... дройд ентот хде обитает7

Кстати, рандом оказался отличной штукой. Множество моментов во второй раз (и последующие) уже не увидишь. Зато увидишь много другого интересного. Например, помню, рядом с убежищем родным кучка панков занималась дедовщиной. А в следующий раз там был громадный инсектоид с жалом/клешнями и целый холодильник с чистой водой. А на третьем прохождении там уже можно было увидеть трапезу когтя обитателями Пустоши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...