Maggot Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Аххахаха)) конечно с назв нием набора инструментов порадовали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) НЕ... ну это уже совсем. ..Ну совсем. В постядрищще НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ это *censored* сглаживание. Я прочитал всё что можно про эту проблему. Изменил в Fallout.ini imulеiSample =( или как его там) 0 на 4 или 8, сделал его Read only а эта сволочь - Выкл. Я на фиг новый комп. покупал. Умных молодых прошу помочь. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 НЕ... ну это уже совсем. ..Ну совсем. В постядрищще НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ это *censored* сглаживание. Я прочитал всё что можно про эту проблему. Изменил в Fallout.ini imulеiSample =( или как его там) 0 на 4 или 8, сделал его Read only а эта сволочь - Выкл. Я на фиг новый комп. покупал. Умных молодых прошу помочь. Я не в курсах, какие там у фэлла терки со сглаживанием, но в обливионе я включал ХДР + антиаляйзинг при помощи драйвера видюхи. Дядя Бормалей, у вас какая видеокарта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Дядя Бормалей, у вас какая видеокарта?Яка-то фрося 9600 GT на 512 метрах. Но как я понял эта сволочь(сглаживание) не работает на всех видяхах. Нужны мать манипуляции Изменено 19 декабря, 2008 пользователем BORMALEI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Вот тут попробуйте. ИМХО работает Изменено 19 декабря, 2008 пользователем Иреникус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Э-Э Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Сюда зайти и поставить все как на скрине№1. Только вместо восьми и 16 можно поставить. Все-равно не в полную мощность работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Попробую...Спасибо, молодежь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Don Anton- Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 На мой взгляд игра-отстой. Еще один провал от Бетхезды. Сценарий еще короче чем в Обломе, да заодно и неинтересный, после завершения главного квеста играть нельзя...Ну допустим при такой концовке как поставил пробирку с сывороткой и убил всех мутантов, тут да, конец игры обязателен. Но вот при конце как просто включить Чистоту и умереть или предложить это сделать девушке, так зачем игрк заканчивать? Мутанты не умрут...А Пустош не расцветет ромашками в одночасье! Про графику: графика красивая, тут ничего не скажешь, но графика лично для меня ничего не значит. Геймплэй: Ничем не отличается от Облома, только мины можно обезвреживать и пушки делать, но поверьте сделать это в Обломе не составит никаих трудностей! Просто парочка скриптов и мы сможем обезвреживать даэдрические мины, или делать в кузнице оружие. Карта ЕЩЕ меньше Это какойто кошмар! Все становится все меньше и меньше, а по сравнению с этим становится больше Морровинд! ( я даже и не говорю о Даггерфоле). Вообщем свое мнение я сказал, слушаю ваше...Пост переместилКенни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 На мой взгляд игра-отстой. Еще один провал от Бетхезды. Сценарий еще короче чем в Обломе, да заодно и неинтересный, после завершения главного квеста играть нельзя...Ну допустим при такой концовке как поставил пробирку с сывороткой и убил всех мутантов, тут да, конец игры обязателен. Но вот при конце как просто включить Чистоту и умереть или предложить это сделать девушке, так зачем игрк заканчивать? Мутанты не умрут...А Пустош не расцветет ромашками в одночасье! Про графику: графика красивая, тут ничего не скажешь, но графика лично для меня ничего не значит. Геймплэй: Ничем не отличается от Облома, только мины можно обезвреживать и пушки делать, но поверьте сделать это в Обломе не составит никаих трудностей! Просто парочка скриптов и мы сможем обезвреживать даэдрические мины, или делать в кузнице оружие. Карта ЕЩЕ меньше Это какойто кошмар! Все становится все меньше и меньше, а по сравнению с этим становится больше Морровинд! ( я даже и не говорю о Даггерфоле). Вообщем свое мнение я сказал, слушаю ваше...Пост переместилКенни Возражаю! Начнем с сути. Фолл никогда не был игрой главного квеста. Если проходить игру только ради него - можно вообще не проходить. Безусловно, 3-я часть уступает своим славным предкам, что отцу, что деду, однако же не заметить родства... Нет, это невозможно. Как я отписывался где-то, главный недостаток это не слишком короткий, а слишком длинный главный квест. Вспомним фолл 2! Главный квест имел такую структуру: задание по ГЕККу - получение ГЕККа (как хош ^_^) - запуск танкера (3 варианта, кажись) - кранты анклаву. В сумме - час-полтора. А тут - все 4! И это как минимум. Выполнять главный квест в 3-м фолле следует до квеста в Ривет-Сити. Дальше - своим ходом исследовать Пустоши. Тогда возвращается истинно фолловский кайф. Одни квесты Мойры чего стоят ("Пади, олучись, дорогуша, угу-угу?"). Нееет, фолл 3 - достойная игра. И движок обливы смущать не должен. Напомню, фолл 2 тоже делался на движке от предыдущей игры тех же разработчиков (фолл 1) и был глюкав как полбаггерфолла. Это пачка оффпатчей + 1 фанатский его "причепурили". И размер фолла 2 был не так и велик - всего ничего. Да, конечно, в чем ф3 уступает - это в плане характеров и мирной части. Но беседка старалась, и, по большому счету, она добилась отличных результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Возражаю! Начнем с сути. Фолл никогда не был игрой главного квеста. Если проходить игру только ради него - можно вообще не проходить. Безусловно, 3-я часть уступает своим славным предкам, что отцу, что деду, однако же не заметить родства... Нет, это невозможно. Как я отписывался где-то, главный недостаток это не слишком короткий, а слишком длинный главный квест. Вспомним фолл 2! Главный квест имел такую структуру: задание по ГЕККу - получение ГЕККа (как хош ^_^) - запуск танкера (3 варианта, кажись) - кранты анклаву. В сумме - час-полтора. А тут - все 4! И это как минимум. Выполнять главный квест в 3-м фолле следует до квеста в Ривет-Сити. Дальше - своим ходом исследовать Пустоши. Тогда возвращается истинно фолловский кайф. Одни квесты Мойры чего стоят ("Пади, олучись, дорогуша, угу-угу?"). Нееет, фолл 3 - достойная игра. И движок обливы смущать не должен. Напомню, фолл 2 тоже делался на движке от предыдущей игры тех же разработчиков (фолл 1) и был глюкав как полбаггерфолла. Это пачка оффпатчей + 1 фанатский его "причепурили". И размер фолла 2 был не так и велик - всего ничего. Да, конечно, в чем ф3 уступает - это в плане характеров и мирной части. Но беседка старалась, и, по большому счету, она добилась отличных результатов. +1. Согласен со всем вышесказанным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermore Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Но беседка старалась, и, по большому счету, она добилась отличных результатов.Старалась, это верно. Тоже считаю, что третий фолл удался примерно на 75/80%. Однако видно, что делался он либо второпях, либо "не совсем" с душой что-ли... Очень и очень часто на пустошах и в городах встречаются разного рода косяки с ландшафтом (то камни в воздухе висят, то края куч мусора торчат задранными, то ещё что-то). Больше всего раздражают завалы в городах, по которым отчётливо видно, что ГГ вполне в состоянии их перепрыгнуть и идти дальше, но коллизии этого сделать не дадут. Несколько раз запрыгивал в такие ж...ы, что выползти отттуда удавалось только через тцл. Понятно, зачем это сделано, конечно, но как-то... Ну в общем меня поняли, надеюсь. Тот же Обливион сделан в разы дотошнее и аккуратней. ЗЫ: ну и, как сказала Игромания":-Уши Обливиона торчат везде и всюду, и изрядно мешают, хех Изменено 11 января, 2009 пользователем Nevermore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Новостя любопытная, как бы.Первое дополнение для Fallout 3 выйдет 27 января Представители компании Bethesda Softworks назвали точную дату выхода первого дополнения к игре Fallout 3, пишет Eurogamer. Анонсированный в ноябре эпизод Operation: Anchorage можно будет скачать 27 января 2009 года. Его стоимость составит 800 MS Points (около 10 евро). Дополнение смогут приобрести только владельцы версии Fallout 3 для Xbox 360 или PC. Действие Operation: Anchorage будет происходить на территории Аляски, где геймерам предстоит сражаться с китайскими коммунистами. Разработчики обещают, что на полное прохождение этого эпизода потребуется около пяти часов. Добавим, что на февраль запланирован релиз второго дополнения, получившего название The Pitt. Третий эпизод, Broken Steel, должен поступить в продажу в марте. Отметим, что Bethesda Softworks также выпустила патч, исправляющий целый ряд ошибок, найденных в Fallout 3. Обновление доступно владельцам всех платформ, на которых вышла игра. Ознакомиться со списком доработок можно на официальном сайте проекта. Постапокалиптическая ролевая игра Fallout 3 вышла в конце октября прошлого года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В первую неделю после релиза компания Bethesda Softworks отгрузила в магазины 4,7 миллиона копий этой RPG. Всего за два дня игра смогла обогнать по продажам все предыдущие части Fallout вместе взятые.Последний абзац можно не читать, но в целом - весьма и весьма любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldo Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Не подскажите, можно ли вернуть максимально переносимый вес? Я поднял на несколько сотен (player.modav carryweight 400), чтобы добраться телепортом до торговца а как вернуть мою "настоящую" грузоподъемность не знаю. В конфиге можно или командой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldo Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ап((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 После обломы, даже лень дорабатывать, даже по мелочам, уже не гвооря о том, что и играть тоже лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Хех. Тут меня недавно осенила мысль об очередной пасхалке. Почти все, надеюсь, помнят среди вопросов Сокуциуса Эргалы в Морровинде, "Пекарь дал вам сладкий рулет.... (и проч.)"? А теперь вспомните день рождения гг и подарок какой-то бабули. Интересная аналогия, не правда ли? Уж точно не хуже кед с луной и звездой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Хех. Тут меня недавно осенила мысль об очередной пасхалке. Почти все, надеюсь, помнят среди вопросов Сокуциуса Эргалы в Морровинде, "Пекарь дал вам сладкий рулет.... (и проч.)"? А теперь вспомните день рождения гг и подарок какой-то бабули. Интересная аналогия, не правда ли? Уж точно не хуже кед с луной и звездой. Хорошо подмечено. Даже действия можно совершить такие же, как и ответы на тот вопрос. Ну или похожие. В Обливионе тож чёт такое про рулет было. Видать разрабы Беседки рулеты любят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 В Обливионе тож чёт такое про рулет было.стражник рассказывал, как у него в детстве рулет отняли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Хех. Тут меня недавно осенила мысль об очередной пасхалке. Почти все, надеюсь, помнят среди вопросов Сокуциуса Эргалы в Морровинде, "Пекарь дал вам сладкий рулет.... (и проч.)"? А теперь вспомните день рождения гг и подарок какой-то бабули. Интересная аналогия, не правда ли? Уж точно не хуже кед с луной и звездой.Когда начинал Ф3, не покидало ощущение, что где-то это уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) У Беседки этот злополучный рулет, походу, красной нитью проходит в каждой игре, в Обливионе он тоже упоминается вместе с тремя хулиганами. (Есть специальная реплика в озвучке у одного имперца в Скинграде) :D Изменено 9 марта, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Это наверное чей-то детский кошмар xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldo Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Не подскажите, можно ли вернуть максимально переносимый вес? Я поднял на несколько сотен (player.modav carryweight 400), чтобы добраться телепортом до торговца а как вернуть мою "настоящую" грузоподъемность не знаю. В конфиге можно или командой?Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unfecto Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Начал играть на итальянском,купив на базаре у негра :kadilo: Первые впечатления что графика хороша =) А,еще,как получить дом? Изменено 16 марта, 2009 пользователем Unfecto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ап player.modav carryweight -400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти