Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НЕ... ну это уже совсем. ]:-> ..Ну совсем. В постядрищще НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ это *censored* сглаживание. Я прочитал всё что можно про эту проблему. Изменил в Fallout.ini imulеiSample =( или как его там) 0 на 4 или 8, сделал его Read only а эта сволочь - Выкл. Я на фиг новый комп. покупал. Умных молодых прошу помочь. Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ... ну это уже совсем. ]:-> ..Ну совсем. В постядрищще НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ это *censored* сглаживание. Я прочитал всё что можно про эту проблему. Изменил в Fallout.ini imulеiSample =( или как его там) 0 на 4 или 8, сделал его Read only а эта сволочь - Выкл. Я на фиг новый комп. покупал. Умных молодых прошу помочь.

 

 

Я не в курсах, какие там у фэлла терки со сглаживанием, но в обливионе я включал ХДР + антиаляйзинг при помощи драйвера видюхи. Дядя Бормалей, у вас какая видеокарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Бормалей, у вас какая видеокарта?

Яка-то фрося 9600 GT на 512 метрах. Но как я понял эта сволочь(сглаживание) не работает на всех видяхах. Нужны мать манипуляции

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда зайти и поставить все как на скрине№1. Только вместо восьми и 16 можно поставить. Все-равно не в полную мощность работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На мой взгляд игра-отстой. Еще один провал от Бетхезды. Сценарий еще короче чем в Обломе, да заодно и неинтересный, после завершения главного квеста играть нельзя...Ну допустим при такой концовке как поставил пробирку с сывороткой и убил всех мутантов, тут да, конец игры обязателен. Но вот при конце как просто включить Чистоту и умереть или предложить это сделать девушке, так зачем игрк заканчивать? Мутанты не умрут...А Пустош не расцветет ромашками в одночасье! Про графику: графика красивая, тут ничего не скажешь, но графика лично для меня ничего не значит. Геймплэй: Ничем не отличается от Облома, только мины можно обезвреживать и пушки делать, но поверьте сделать это в Обломе не составит никаих трудностей! Просто парочка скриптов и мы сможем обезвреживать даэдрические мины, или делать в кузнице оружие. Карта ЕЩЕ меньше Это какойто кошмар! Все становится все меньше и меньше, а по сравнению с этим становится больше Морровинд! ( я даже и не говорю о Даггерфоле). Вообщем свое мнение я сказал, слушаю ваше...

Пост переместил

Кенни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд игра-отстой. Еще один провал от Бетхезды. Сценарий еще короче чем в Обломе, да заодно и неинтересный, после завершения главного квеста играть нельзя...Ну допустим при такой концовке как поставил пробирку с сывороткой и убил всех мутантов, тут да, конец игры обязателен. Но вот при конце как просто включить Чистоту и умереть или предложить это сделать девушке, так зачем игрк заканчивать? Мутанты не умрут...А Пустош не расцветет ромашками в одночасье! Про графику: графика красивая, тут ничего не скажешь, но графика лично для меня ничего не значит. Геймплэй: Ничем не отличается от Облома, только мины можно обезвреживать и пушки делать, но поверьте сделать это в Обломе не составит никаих трудностей! Просто парочка скриптов и мы сможем обезвреживать даэдрические мины, или делать в кузнице оружие. Карта ЕЩЕ меньше Это какойто кошмар! Все становится все меньше и меньше, а по сравнению с этим становится больше Морровинд! ( я даже и не говорю о Даггерфоле). Вообщем свое мнение я сказал, слушаю ваше...

Пост переместил

Кенни

 

Возражаю! Начнем с сути. Фолл никогда не был игрой главного квеста. Если проходить игру только ради него - можно вообще не проходить. Безусловно, 3-я часть уступает своим славным предкам, что отцу, что деду, однако же не заметить родства... Нет, это невозможно. Как я отписывался где-то, главный недостаток это не слишком короткий, а слишком длинный главный квест. Вспомним фолл 2! Главный квест имел такую структуру: задание по ГЕККу - получение ГЕККа (как хош ^_^) - запуск танкера (3 варианта, кажись) - кранты анклаву. В сумме - час-полтора. А тут - все 4! И это как минимум. Выполнять главный квест в 3-м фолле следует до квеста в Ривет-Сити. Дальше - своим ходом исследовать Пустоши. Тогда возвращается истинно фолловский кайф. Одни квесты Мойры чего стоят ("Пади, олучись, дорогуша, угу-угу?"). Нееет, фолл 3 - достойная игра. И движок обливы смущать не должен. Напомню, фолл 2 тоже делался на движке от предыдущей игры тех же разработчиков (фолл 1) и был глюкав как полбаггерфолла. Это пачка оффпатчей + 1 фанатский его "причепурили". И размер фолла 2 был не так и велик - всего ничего. Да, конечно, в чем ф3 уступает - это в плане характеров и мирной части. Но беседка старалась, и, по большому счету, она добилась отличных результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возражаю! Начнем с сути. Фолл никогда не был игрой главного квеста. Если проходить игру только ради него - можно вообще не проходить. Безусловно, 3-я часть уступает своим славным предкам, что отцу, что деду, однако же не заметить родства... Нет, это невозможно. Как я отписывался где-то, главный недостаток это не слишком короткий, а слишком длинный главный квест. Вспомним фолл 2! Главный квест имел такую структуру: задание по ГЕККу - получение ГЕККа (как хош ^_^) - запуск танкера (3 варианта, кажись) - кранты анклаву. В сумме - час-полтора. А тут - все 4! И это как минимум. Выполнять главный квест в 3-м фолле следует до квеста в Ривет-Сити. Дальше - своим ходом исследовать Пустоши. Тогда возвращается истинно фолловский кайф. Одни квесты Мойры чего стоят ("Пади, олучись, дорогуша, угу-угу?"). Нееет, фолл 3 - достойная игра. И движок обливы смущать не должен. Напомню, фолл 2 тоже делался на движке от предыдущей игры тех же разработчиков (фолл 1) и был глюкав как полбаггерфолла. Это пачка оффпатчей + 1 фанатский его "причепурили". И размер фолла 2 был не так и велик - всего ничего. Да, конечно, в чем ф3 уступает - это в плане характеров и мирной части. Но беседка старалась, и, по большому счету, она добилась отличных результатов.

 

+1. Согласен со всем вышесказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но беседка старалась, и, по большому счету, она добилась отличных результатов.

Старалась, это верно. Тоже считаю, что третий фолл удался примерно на 75/80%. Однако видно, что делался он либо второпях, либо "не совсем" с душой что-ли... Очень и очень часто на пустошах и в городах встречаются разного рода косяки с ландшафтом (то камни в воздухе висят, то края куч мусора торчат задранными, то ещё что-то). Больше всего раздражают завалы в городах, по которым отчётливо видно, что ГГ вполне в состоянии их перепрыгнуть и идти дальше, но коллизии этого сделать не дадут. Несколько раз запрыгивал в такие ж...ы, что выползти отттуда удавалось только через тцл. Понятно, зачем это сделано, конечно, но как-то... Ну в общем меня поняли, надеюсь. Тот же Обливион сделан в разы дотошнее и аккуратней.

 

ЗЫ: ну и, как сказала Игромания":

-Уши Обливиона торчат везде и всюду, и изрядно мешают, хех

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостя любопытная, как бы.

Первое дополнение для Fallout 3 выйдет 27 января

 

Представители компании Bethesda Softworks назвали точную дату выхода первого дополнения к игре Fallout 3, пишет Eurogamer. Анонсированный в ноябре эпизод Operation: Anchorage можно будет скачать 27 января 2009 года. Его стоимость составит 800 MS Points (около 10 евро). Дополнение смогут приобрести только владельцы версии Fallout 3 для Xbox 360 или PC.

 

Действие Operation: Anchorage будет происходить на территории Аляски, где геймерам предстоит сражаться с китайскими коммунистами. Разработчики обещают, что на полное прохождение этого эпизода потребуется около пяти часов. Добавим, что на февраль запланирован релиз второго дополнения, получившего название The Pitt. Третий эпизод, Broken Steel, должен поступить в продажу в марте.

 

Отметим, что Bethesda Softworks также выпустила патч, исправляющий целый ряд ошибок, найденных в Fallout 3. Обновление доступно владельцам всех платформ, на которых вышла игра. Ознакомиться со списком доработок можно на официальном сайте проекта.

 

Постапокалиптическая ролевая игра Fallout 3 вышла в конце октября прошлого года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. В первую неделю после релиза компания Bethesda Softworks отгрузила в магазины 4,7 миллиона копий этой RPG. Всего за два дня игра смогла обогнать по продажам все предыдущие части Fallout вместе взятые.

Последний абзац можно не читать, но в целом - весьма и весьма любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не подскажите, можно ли вернуть максимально переносимый вес? Я поднял на несколько сотен (player.modav carryweight 400), чтобы добраться телепортом до торговца а как вернуть мою "настоящую" грузоподъемность не знаю. В конфиге можно или командой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обломы, даже лень дорабатывать, даже по мелочам, уже не гвооря о том, что и играть тоже лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Хех. Тут меня недавно осенила мысль об очередной пасхалке. Почти все, надеюсь, помнят среди вопросов Сокуциуса Эргалы в Морровинде, "Пекарь дал вам сладкий рулет.... (и проч.)"? А теперь вспомните день рождения гг и подарок какой-то бабули. Интересная аналогия, не правда ли? Уж точно не хуже кед с луной и звездой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Тут меня недавно осенила мысль об очередной пасхалке. Почти все, надеюсь, помнят среди вопросов Сокуциуса Эргалы в Морровинде, "Пекарь дал вам сладкий рулет.... (и проч.)"? А теперь вспомните день рождения гг и подарок какой-то бабули. Интересная аналогия, не правда ли? Уж точно не хуже кед с луной и звездой.

 

Хорошо подмечено. Даже действия можно совершить такие же, как и ответы на тот вопрос. Ну или похожие. В Обливионе тож чёт такое про рулет было. Видать разрабы Беседки рулеты любят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. Тут меня недавно осенила мысль об очередной пасхалке. Почти все, надеюсь, помнят среди вопросов Сокуциуса Эргалы в Морровинде, "Пекарь дал вам сладкий рулет.... (и проч.)"? А теперь вспомните день рождения гг и подарок какой-то бабули. Интересная аналогия, не правда ли? Уж точно не хуже кед с луной и звездой.

Когда начинал Ф3, не покидало ощущение, что где-то это уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Беседки этот злополучный рулет, походу, красной нитью проходит в каждой игре, в Обливионе он тоже упоминается вместе с тремя хулиганами. (Есть специальная реплика в озвучке у одного имперца в Скинграде) :D Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не подскажите, можно ли вернуть максимально переносимый вес? Я поднял на несколько сотен (player.modav carryweight 400), чтобы добраться телепортом до торговца а как вернуть мою "настоящую" грузоподъемность не знаю. В конфиге можно или командой?

Ап :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть на итальянском,купив на базаре у негра :kadilo: Первые впечатления что графика хороша =) А,еще,как получить дом? Изменено пользователем Unfecto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...