Maggot Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 В первую очередь систему SPECIAL исковеркали. Малое количество квестов, нет случайных встреч. Радует конечно большая территория и попытки сохранить атмосферу Fallout'а. А вообще сравнивать Fallout 3 с первым и вторым дело неблагодарное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Хе-хе, а мне нравится. Обливион, конечно, но что-то в этой игре есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А кто говорит что не нравится? Игра хорошая. Вобщем я согласен что Бесездовцы сделали всё возможное чтобы возродить великую серию и это им удалось. Скорее бы выпустили редактор, а там и потенциал игры раскроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 В первую очередь систему SPECIAL исковеркали. Малое количество квестов, нет случайных встреч. Радует конечно большая территория и попытки сохранить атмосферу Fallout'а. А вообще сравнивать Fallout 3 с первым и вторым дело неблагодарное.Нет-нет, зря ты так. Конечно, они не дотянули то того, что ярый фоллаутер хотел бы видеть, и я с этим согласен. Но ведь могли сделать много хуже.Но самое интересное что сейчас все у нас в руках, и я даже могу подсказать что надо делать - нужны неадекватные, под стать времени, хорошо прописанные характеры и резкие повороты сюжета в каждом квесте. Именно то что было в оригинальной 2й части - друг становится врагом, по ходу дела раскрываются разные мелочи, добавляющие атмосферность игре и т.д. Кстати последнее не так уж и плохо, просто по меркам ф2 плохо проработано, вспомни например как спасал мальчика из лап доморощенных вампиров. Но таких квестов единицы, а надо чтобы было больше. Еще одно нехорошее качество, которе выплыло вместе с 3д двиглом: в ф2 действие и динамика практически не прерывались, в ф3 появляется скучнейший эксплор. Я не о фаст стревеле говорю, а о бессмысленной беготне по "реальным" местностям даже в пределах одной локации - это никому не надо. Нужно действие, тактика боя, уникальность в каждом монстре и характере. Потому я и призываю отказаться от полной озвучки диалогов и вернуться к системе Моррика, где можно было делать тонны текста и описывать характеры очень четко, а не парой дорогих выкриков знаменитых актеров. Вспомни выкрики во время боя в ф2, там была куча юмора, и где все это в ф3? Дорого, дорого это озвучивать... Ах да, а что такого плохого в SPECIAL? Мне что-то на глаз не заметно. Вот с перками и 20 мах уровнем они намудрили, а все остальное в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Лол! новость забавная с плейхарда :)) ESRB обосновывает http://playhard.ru/Files/News/17222/esrb_fallout_3.jpgАмериканская ESRB, выдающая играм возрастные рейтинги, пошла по пути британской BBFC и начала снабжать свои вердикты развернутыми комментариями, которые объясняют, почему именно игра получила ту или иную блямбу. Комментарии эти совершенно прекрасны, не чураются выдать спойлер-другой и смахивают на самые емкие и объективные рецензии в мире. Нет, правда - даже лучше, чем обзоры "Игромании" (хотя это и сложно представить). (хахахаха сорри не удержался) Комментариями уже обзавелись все игры, отсмотренные цензорами после 1 июля 2008 года. Вот, например, что они пишут о Fallout 3: Ролевой экшен, действие которого разворачивается на постапокалипсических пустошах. Игроку отводится роль жителя подземного комплекса, исследующего мир за пределами родного убежища через серию заданий. По ходу дела ему предстоит посещать пещеры, туннели и подземку, убивать людей и мутантов. Сражения очень динамичные и изобилуют спецэффектами; присутствует расчлененка и кровь красного цвета. В одной из сцен игрок оказывается в черно-белой виртуальной реальности, где при помощи кухонного ножа убивает ее обитателей и животных. Персонаж также употребляет вымышленные наркотики, один из которых (визуально процесс его применения не показывается) вызывает привыкание и ведет к интоксикации, сопровождающейся спецэффектами. Для борьбы с побочными эффектами препаратов в игре представлены другие наркотики. Также в Fallout 3 присутствуют проститутки, намекающие на род своей деятельности двусмысленными фразами. Не обходится и без матерных слов (таких как "бл...дь", "му...ак" и "д...рьмо"). Не хватает только подписи "6,5 из 10. Крепкий середнячок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Странный, дело говоришь. Проблема в характерах персонажей. Пока не появилась система озвучки диалогов сюжеты были интереснее и длиннее... Единственная игра сумевшая преодолеть этот барьер с голосами ИМХО Ведьмак. Насчёт SPECIAL я пёрки и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Короче говоря, моя итоговая оценка - 8/10. Игру банально не доделали, и я надеюсь что доделают доделаем =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Моя оценка как Fallout 7/10. Как игре независимой 9.5/10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Обливион мне не по душе, но Фоллаут все равно очень хотел бы заценить. Хотя тоже отлично понимаю, что это отдельная игра, а не первый + второй Фоллауты. Все-таки надеюсь на преемнические черты в любом случае. Вот только, блин, скачать никак не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon25 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 нашел русскую версию таки...мда...сложно о впечатлениях говорить...скажу так - очень неплохо доработаный обливион...не зацепил никак "собственной атмосферой", которая там, по рассказам знакомых, несомненно присудствет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Почему не дают опыт за жестокое убийство Супер мутанта -Бегемота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 BORMALEI, он по скрипту умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 BORMALEI, он по скрипту умирает.Он бы у меня и без скрипта умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) В мегатонне повеселился - когда чувак предложил мне взорвать город к чертям, пошел, нажаловался шерифу, проследовал за ним. В салуне происходит типа скриптовая сценка. Шериф говорит с негодяем, заставляет проследовать за собой, а негодяй вероломно жарит шерифа в спину. Провел эксперимент: 1) Убил негодяя во время его разговора с шерифом, шериф как ни в чем не бывало повернулся и пошел к выходу. Никто ВООБЩЕ не обратил внимания. Потом 2) Убил негодяя, только он достал пушку чтобы замочить шерифа... Произошло невероятное, шериф исчез, не успел негодяй осесть на пол. Вышел из салуна, побродил, вернулся... Опа, шериф лежит, остывает уже... Как и в обле, Радиант творит чуднЫе дела Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Иреникус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Вот-вот... Тот же баг - нельзя убить "взрывателя" и оставить шерифа в живых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 хм.. странно.. как только он встаёт я включаю VATS пару пуль в голову. Шериф потом благодарит типа реакция уже не та спасибо что спас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Вот-вот... Тот же баг - нельзя убить "взрывателя" и оставить шерифа в живых... Почему? эксперимент №1 удался ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Я имею ввиду вариант "сдать взрывателя"... Убиваю "мистера" - шериф успевает выйти, а потом я нахожу его тело валяющимся у лестницы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колька Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 MorfiX Не знаю. Я ставил не на 1С, а на фулл рип от скульптуры. Но до конца вылеты так и не искоренил. Не знаю что и делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Я этому взрывателю моск вынес сразу же, но шериф об этом до сих пор не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) Симпатичный, атмосферный шутер, но ничего общего с Фоллаутом не имеет. В целом впечатления больше негативные. Игра выглядит как стилизация под Фоллаут, местами переходящая в пародию. Как был так и остаюсь при своем мнении - игра не стоит своего названия. Сюжет, персонажи, диалоги - скучные. Кроме стрельбы и вспомнить-то нечего.Если кому нечего почитать, то подробнее впечатления описал тут Вот-вот... Тот же баг - нельзя убить "взрывателя" и оставить шерифа в живых...Я убивал, попытки с 4й. Тут как в хорошем вестерне, надо нажать на курок быстрее, чем тот успеет вытащить. Изменено 15 ноября, 2008 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Вот уж чего в игре нет, так это того юморно-выспренного вестерна, который был раньше. Все убого серьезно, а крупицы юмора - дикий маркетинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Я убивал, попытки с 4й. Тут как в хорошем вестерне, надо нажать на курок быстрее, чем тот успеет вытащить.С первой... Но дело не в этом... К тому моменту, как я приканчиваю Берка, шериф уже покидает здание, и в следующий раз я его встречаю только в качестве трупа... Причина не ясна... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Falcon, а ты как только шериф отварачивается включай VATS и Берку пару пуль в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 пару пуль на него не хватит, я с пистолета всю обойму ему в роговой отсек выпустил некоторые квесты дико жгут. товарищ Диего из Ривет-сити послал подружку куда подальше. это еще можно исправить или уже никак? может, ферменты ему в карман подложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти