Sandello Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 [morrscript] Begin "название скрипта" ; Changes to 1 for a frame when equipped short OnPCEquip ; Holds the choice number made by player in menushort Button ;ScriptStatus 0 for nothing, 1 for item barely equipped; 10 = display 1st menu, 11 = display 2nd menu, 12 = display 3rd menu; 20 = wait for response to 1st menu, 21 = wait for 2nd, 22 = wait for 3rdshort ScriptStatus ;exit if menu is upif ( MenuMode == 1) return endif ;Set ScriptStatus to 10 if equipped and then reset OnPCEquipif ( OnPCEquip == 1 ) Set ScriptStatus to 10 Set OnPCEquip to 0Endif if ( ScriptStatus == 0 ) Returnendif ;This is Status 10--display menu 1; Choice 7 = more places, 8 = cancelif ( ScriptStatus == 10 ) MessageBox "Вернуться домой?", "Да", "Нет" Set ScriptStatus to 20EndIf ;If ScriptStatus indicates waiting for a response then get button pressedif ( ScriptStatus > 19) Set button to GetButtonPressed if ( button > 2 ) return endif if ( button < 0 ) return endif endif ;Check first menu set (status code 20)If ( ScriptStatus == 20 ) ; messagebox, "First Set = %.0f", button ; Choice 7 = more places, 8 = cancel ; Setting to 0 means that it won't check more after finishing this round Set ScriptStatus to 0 ;********** Put Teleport Commands for this menu in here ********** if ( button == 0 ) playsound "conjuration hit" Player->PositionCell, "коорд X", "коорд Y", "коорд Z", 0, " ID Ячейки" endif ;********** End Put Teleport Commands for menu in here **********Endif Endif End "название скрипта" [/morrscript] Этот скрипт я взял из плагина “WingOfQueenBats_1C” (автор - MobileBlack). Подобные скрипты очень часто используются в плагинах, добавляющих дома. Скрипт можно повесить на амулет или кольцо и тогда кольцо/амулет будет возвращать игрока в дом. [все примечания написаны автором.] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamriel Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Чтото не получается, пишет об ошибках =( Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Tamriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Все там получается.Может координаты неправильно ввел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Не знаю почему, но скрипт компилируется 50/50... :1anim_ai: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 А вы ручками переписывали? Я например заделал себе яйцо возвратное в Ладимир Фортес, и все нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Вот ты намутил... в 2 раза можно проще написать....Begin return short status short button short OnPCEquip if (MenuMode == 1);если открыто меню не обрабатываем скрипт return endif if (OnPCEquip == 1);если предмет надет поднимаем для дальнейшей работы, тк функция работает только в одном фрейме set status to 1 set OnPCEquip to 0;при каждом одевании endif if (status == 1) MessageBox "Отправиться в Твою локацию?" "Да" "Нет" Set status to 2 elseif (status == 2) Set button to GetButtonPressed;если сообщение появилось, проверяем нажата-ли какая-либо кнопка if (button == -1);кнопка не нажата, ничего не делать, пока не будет нажата одна из кнопок return elseif (button == 0);нажата первая кнопка - проигрываем музыку, перемещаем игрока в определенную локацию PlaySound "mysticism area" Player -> PositionCell 8, -331, 80, 180, "Твоя локация"; координаты свои Set status to 0 elseif (button == 1);нажата вторая кнопка - ничего не делаем, все уже сделано, завершение скрипта set status to 0 endif endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) А координаты чего надо указывать?Так мне кто-нибудь ответит или нет? Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 А координаты чего надо указывать?Так мне кто-нибудь ответит или нет? Player -> PositionCell 8, -331, 80, 180, "Твоя локация"; координаты свои места куда хочешь возвращаться, вестимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти