Dun Dram Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Кто-то скажет, что для проигрывания анимаций нужно добавлять AnimGroup и вызывать их скриптом, но в Морровинде есть активатор "Sotha Alma Appear Effect", эффект которого проигрывается автоматически при включении этого активатора в игровой мир (скриптов на этом активаторе не висит).Я целый вечер провел в сравнении nif-ов спеллэффекта и вышеупомянутого активатора, но не нашел никаких отличий, которые помогли бы мне сделать nif спэллэффекта автоматически анимирующися.Собственно, вопрос: как сделать анимацию эффекта автоматически запускающейся (ну, или прицепить анимацию этого эффекта к AnimGroup, чтобы запускать ее скриптом)?Сравнение с эффектом Альмалексии не совсем корректное, там анимация сугубо частицами, а тут немного сложнее устроено. Тем не менее, что-то тут сделать возможно. См. приложенный ниф:Нод 28 NiBSParticleNode Blizzard01 - значение Flags с 10 изменено на 42 (не знаю, что это значит, но так оно работает).Нод 6 NiNode Tube01 - сконвертирован в NiBSAnimationNode (ПКМ -> Block -> Convert), это надо, что бы работала анимация, управляемая контроллерами. Значение Flags у этого нода с 10 также изменено на 42.Флаги контроллеров 11 NiGeomMorpherController, 12 NiUVController и 19 NiAlphaController изменены с 12 на 8 (то есть режим анимации изменен с Clamp на Cycle - Clamp, насколько я понимаю, работает только когда как-то специфически управляется напрямую движком игры).Stop Time контроллера 11 NiGeomMorpherController изменен с 0.8000 на 1.0667 для синхронизации с остальными контроллерами.До кучи удален нод 22 NiNode Tube02 - это, походу, тестовую анимацию какую-то в файле забыли, мусор.0agic_cast_restore.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slowpard Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Большое спасибо, теперь вроде работает. Одна проблема - particles не видно, если их источник не попадает в поле зрения игрока. Это можно исправить (подозреваю, что нет :( )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Заметил, что у двемерских пауков есть минимум один косяк с анимацией (ножки отрываются от корпуса): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Удлини их в месте крепления к корпусу и отрываться не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) > Заметил... косяк с анимацией> Удлини их...Это не анимация... там все ножки немного оторваны.Они изначально были привязаны к овальному корпусу, а потом в местах крепления сделали углубления,а привязку к новым координатам менять уже никто не стал. Вот и повисли они немного. Немного заметно только когда паучок приподнимается или лежит в отрубе.Если изменить привязку, то нужно переделывать и анимацию (много возни). Вот убрал "ямочки" теперь не должны отрываться.Вроде для исправления достаточно одного: xG_CenturionSpider.nifG_CenturionSpider.7z Изменено 3 декабря, 2016 пользователем olol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти