NmLs Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) Вообщем суть проблемы такова:Время от времени, с местной карты полностью пропадают текстуры. Т.е видно только квадратики обозначающие двери на черном фоне. В глобальной карте при этом черным становится только тот квадрат в котором я сейчас нахожусь. Если при этому пойти в другой квадрат, то и он станет черным. Решается только перезапуском морры и перепрохождение этих квадратов, при этом они меняются обратно на как были.Ктонибудь знает от чего это и почему ? О_о Изменено 12 октября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Присоединяюсь к вопросу. У меня такое уже давно наблюдается, хотя и не сильно напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Это отличительная особенность игры ТЕС3:Морровинд т.е после долгой игры ВСЕГДА начинаются тормоза и глюки ибо Сейв файл сильно замусориваетсяили же проблема может быть в файле Data Files\Textures\_land_default.TGA например какой нибудь плагин его заменит. Я сам с этим часто сталкивался птом плюнул на все и начал ходить БЕЗ карты ориентируясь по местности =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 кстате об Data Files\Textures\_land_default.TGAматериться warnings.txt причем даже когда все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Чтобы не создавать новую тему: на глобальной карте появилась синяя "сетка". Как отключить обратно? :) Подозреваю, что, копаясь в КС, что-то не то включил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Если не сохранял плагины в КС, то ничего не включится. 2Нмлс: у меня иногда пропадают текстуры на местной карте, но чтоб чорным становилась карта мира - такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Deonможет не сетка а линии между парой городов? скрин приведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scaramush Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Господа - а может все-таки есть решение проблемы ? Действительно после долгой игры начинаются качели с сэйвом - начинают тормозиться некоторые локации (в оссобенности Балмора) и проподать локальная карта !Может кто знает чего ?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pokemasta Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Господа, по сабджу наблюдал взаимосвязь исчезновения карты с включением некоторых фичей в MGE, в частности Zoom и чёто ещё... Лично у меня другая проблема - 50% текстур местности смещены на вид довольно рандомно, так что картой пользоваться невозможно. Але. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамбулодик Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Доброй ночи форумчане. У меня такая проблема-установил Quarl Texture Pack, и другие плагины и ретекстуры рекомендуемыеMenorra, очень понравился новый Morrowind, также твикнул его через MGE. Вообщем все супер, но текстуры в гробницах стали какими-то слишком "богатыми" для гробниц, причем теряется весь дух гробниц морроувинда. Подскажите есть ли альтернативные паки текстур для гробниц, или скиньте название текстур гробниц, думаю с оригинальной морки их заменить, если эти текстуры не используются где-нибудь ещё Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Мне вот эти нравятся. Текстуры мрачные, страшные, а главное в нём - что реплейсит только гробницы, а не все велотийские интерьеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джамбулодик Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Мне вот эти нравятся. Текстуры мрачные, страшные, а главное в нём - что реплейсит только гробницы, а не все велотийские интерьеры.Спасибо, проверю)) Проверил реплейсер, лучше текстур из Qarl's Pack'a но меня почему-то тянет именно на оригинальные текстуры гробниц моррки.Не подскажешь как заменить текстуры гробниц на дефолтные? Вроде в Вивеке тоже дефные велотийские текстуры, не случится ли так что я заменю текстуры гробниц на старые и вся велотийская ретекстура тоже изменится? Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Джамбулодик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Вроде в Вивеке тоже дефные велотийские текстуры, не случится ли так что я заменю текстуры гробниц на старые и вся велотийская ретекстура тоже изменится?Хм, см. выше:Мне вот эти нравятся. Текстуры мрачные, страшные, а главное в нём - что реплейсит только гробницы, а не все велотийские интерьеры. Само собой, если удалишь все новые текстуры Велоти, то старые изменятся везде, не только в гробницах. Если хочешь оставить в Вивеке текстуры Карла, а в гробницах поменять - придется ставить вышеозначенный реплэйсер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Спасибо, проверю)) Проверил реплейсер, лучше текстур из Qarl's Pack'a но меня почему-то тянет именно на оригинальные текстуры гробниц моррки.Не подскажешь как заменить текстуры гробниц на дефолтные? Вроде в Вивеке тоже дефные велотийские текстуры, не случится ли так что я заменю текстуры гробниц на старые и вся велотийская ретекстура тоже изменится? придется немного пошаманить. Ставишь тот ретекстур, что я запостил, потом смотришь названия его текстур, переименовываешь так же те, которые хочешь, и заменяешь ими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 придется немного пошаманить. Ставишь тот ретекстур, что я запостил, потом смотришь названия его текстур, переименовываешь так же те, которые хочешь, и заменяешь ими.Только для этого придется распотрошить Морровинд.бса, надо полагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Только для этого придется распотрошить Морровинд.бса, надо полагать. Ну да, чтобы оригинальные текстуры извлечь, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Вопрос классический для Бладмуна иду себе спокойно и бац! С неприятным звуком вылазит Ашибка (Игра не видить текстуру) как вылечить ?И в сюите от Ежа (животные) таже проблема а так как я с MGE я в некоторые области зайти не могу Вылазит Ашипка игра сворачивается при разворачивании вылет. Чито делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 С неприятным звуком вылазит Ашибка (Игра не видить текстуру) как вылечить ?ты morrowind.ini допиливал?вроде бы должны быть такие секции (стырил из GFM):[buspoiler][Weather Snow]Sky Sunrise Color=106,091,091Sky Day Color=153,158,166Sky Sunset Color=096,115,134Sky Night Color=031,035,039Fog Sunrise Color=106,091,091Fog Day Color=153,158,166Fog Sunset Color=096,115,134Fog Night Color=031,035,039Ambient Sunrise Color=092,084,084Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=070,079,087Ambient Night Color=049,058,068Sun Sunrise Color=141,109,109Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=101,121,141Sun Night Color=055,066,077Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=1.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tgaAmbient Loop Sound ID=NoneSnow Threshold=0.5Snow Diameter=800Snow Height Min=400Snow Height Max=700Snow Entrance Speed=6Max Snowflakes=750 [Weather Blizzard]Sky Sunrise Color=091,099,106Sky Day Color=121,133,145Sky Sunset Color=108,115,121Sky Night Color=027,029,031Fog Sunrise Color=091,099,106Fog Day Color=121,133,145Fog Sunset Color=108,115,121Fog Night Color=021,024,028Ambient Sunrise Color=084,088,092Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=083,077,075Ambient Night Color=053,062,070Sun Sunrise Color=114,128,146Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=106,114,136Sun Night Color=057,066,074Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Land Fog Day Depth=2.8Land Fog Night Depth=3.0Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.9Cloud Speed=7.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tgaAmbient Loop Sound ID=BM BlizzardStorm Threshold=.50[/buspoiler]И в сюите от Ежа (животные) таже проблемаСнеси сьюту, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kripta Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Вопрос классический для Бладмуна иду себе спокойно и бац! С неприятным звуком вылазит Ашибка (Игра не видить текстуру) как вылечить ?И в сюите от Ежа (животные) таже проблема а так как я с MGE я в некоторые области зайти не могу Вылазит Ашипка игра сворачивается при разворачивании вылет. Чито делать У меня была такая же проблема. Там надо чё-то в ini файле добавить. Что точно не помню, если найду что кину ссылку. Вот ссылка http://tes.ag.ru/bloodmoon/articles/patch_1c.shtml А если ссылка не тянет я скину что надо добавить и сделатью~ Исправление ошибок в локализации 1С/Акелла ~ Как заметили многие, кто купил и поставил себе официальную локализацию от 1С/Акелла столкнулись с довольно неприятным багом, а именно - периодически вылезающим сообщением о пропавшей текстуре. Недавно на форуме 1С пользователь по имени Serge представил решение данной проблемы. Решение состоит в следующем: нужно внести в файл Morrowind.ini данные строки: [Weather Snow]Sky Sunrise Color=106,091,091Sky Day Color=153,158,166Sky Sunset Color=096,115,134Sky Night Color=031,035,039Fog Sunrise Color=106,091,091Fog Day Color=153,158,166Fog Sunset Color=096,115,134Fog Night Color=031,035,039Ambient Sunrise Color=092,084,084Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=070,079,087Ambient Night Color=049,058,068Sun Sunrise Color=141,109,109Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=101,121,141Sun Night Color=055,066,077Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=1.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tgaAmbient Loop Sound ID=NoneSnow Threshold=0.5Snow Diameter=800Snow Height Min=400Snow Height Max=700Snow Entrance Speed=6Max Snowflakes=750 [Weather Blizzard]Sky Sunrise Color=091,099,106Sky Day Color=121,133,145Sky Sunset Color=108,115,121Sky Night Color=027,029,031Fog Sunrise Color=091,099,106Fog Day Color=121,133,145Fog Sunset Color=108,115,121Fog Night Color=021,024,028Ambient Sunrise Color=084,088,092Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=083,077,075Ambient Night Color=053,062,070Sun Sunrise Color=114,128,146Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=106,114,136Sun Night Color=057,066,074Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Land Fog Day Depth=2.8Land Fog Night Depth=3.0Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.9Cloud Speed=7.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tgaAmbient Loop Sound ID=BM BlizzardStorm Threshold=.50 Изменено 8 января, 2010 пользователем Kripta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Teru Mikami KriptaБлагодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kripta Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Да не зачто. Всегда рад помоч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eV1k Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В общем решил сегодня себе "Клеймо Эльтона" добавить в коллекцию артефактов. Чтоб не мучиться, через консольку запустил скрипт "BlueScript". Меч получил, но вот в чем проблемка, игра не видит его текстур(желтый ромб с восклицательным знаком!). Больше ни с чем проблем не наблюдаю. Можно как нибудь решить это без сноса мора? Где вообще его текстуры хранятся, в морровинд.бса? ПыСы Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Читайте ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы. FaQ Проблемы с модами. В. Поставил плагин, однако, вместо новых моделей (оружия, доспехов) в нем только желтые квадраты с восклицательными знаками! Или модели есть, но без текстур. Что такое?О. Игра не может найти модели или текстуры. Причины:- Не подключен bsa-архив.Что бы его подключить, можно воспользоваться программой BsaReg. Однако, при работе с BsaReg необходимо учитывать, что BSAReg не будет работать, если Морроввинд был копирован или перемещен оттуда, куда он установлен, или, например, если вы переустанавливали Windows после установки Морровинда. Также, не используйте BsaRegRus – она не работает правильно.Также можно подключив его вручную, открыв в блокноте файл morrowind.ini, найти блок [Archives], и приписав в его конец строчку типа "Archive n=имя_архива.bsa", где n – порядковый номер архива, а имя_архива – имя файла bsa-архива.Иногда, такой глюк может возникнуть даже при подключенном bsa-архиве. В таком случае, архив надо распаковать, для этого существует программа BsaPack. Увы, она работает только из-под командной строки. Синтаксис команды: "bsapack unpack имя_архива.bsa"Программы для работы с BSA-архивами - тут.- Если bsa-архива нет, то, возможно, плагин неправильно установлен. Файлы *.nif и, если есть, *.kf должны быть в папках, или подкаталогах папки Meshes, файлы *.dds, *.tga и *.bmp – в папке Textures (если это не иконки инвентаря; тогда они идут в папку Icons. Файлы *.mp3 – в папку Voice или Music. Стоит открыть плагин в TES Construction Set, найти там искомый предмет, и посмотреть, какой у него путь к модели.- Возможно, модель просто забыли включить в архив с плагином. Если не удается найти предмет, указанный в CS – скорее всего, это так. Тогда надо ждать апдейтов, или попробовать заменить искомые моделями из других плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.x.p.e.r.T Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Проверь, в этом плагине есть папка Textures, а там файл? Если да, то проблема в чем-то другом...P.S Да, вспомнил у меня та же проблема была с плагином добавляющим новую одежду и бар. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем E.x.p.e.r.T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 В общем решил сегодня себе "Клеймо Эльтона" добавить в коллекцию артефактов. Чтоб не мучиться, через консольку запустил скрипт "BlueScript". Меч получил, но вот в чем проблемка, игра не видит его текстур(желтый ромб с восклицательным знаком!). Больше ни с чем проблем не наблюдаю. Можно как нибудь решить это без сноса мора? Где вообще его текстуры хранятся, в морровинд.бса? ПыСы Заранее спасибо.Хватит уже модель с текстурой путать, а?Морр.бса просто так в модельке Клейма не бъется - такое ощущение, что вы поставили реплейсер оного меча и не зарегистрировали бса - как - уже мириады раз рассказывали. И мириады раз писали в ридми, как раз для того, чтобы вы эти ридми ненавистно игнорировали, да.В целом - проще поставить/снести реплейсер оного артефакта. Один или два точно были у нас.ЗЫ коль что не понятно - юзайте BSAReg. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти