Teomat Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Реально ли в морровинде создать героя вроде фаллаутовского дипломата? Который почти не встревает в бои а почти всю игру проходит, не обнажая оружия? Если возможно, то какие навыки брать и как его качать(советы по раскачке и гильдиям Изменено 10 октября, 2008 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 хе... гильдии вряд ли, а навыки разумеется торговлю и красноречие... но вообще это сложно. Всё равно оружие придётся обнажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Морр не Фоллаут, диалоговая система в нем находится в состоянии зародыша. Так что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Я и не говорю, что вообще не драться, но хотябы МАКСИМАЛЬНО свести убийства НПС к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Можно банально ни с кем не ссорится. Но изначально враждебных нпс(вроде контрабандистов) вам не уболтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 можно исследователем стать. Ходить, путешествовать, от животинок отмахиваться, в даэдрические и двемерские развалины не лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 если про убийства неписей - то почти возможно... а вот с монстрами все равно придется даже в той же сюжетке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Вам бы в Planescape: Torment поиграть. Вот ее можно без проблем пройти ни разу не взмахнув мечем. А Морровинд боевка, что с него взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Я как раз в неё проиграл поэтому и спрашиваю. Кстати, делюсь опытом: прокачать красноречие до 100(для верности), подкрасться с враждебному НПС под невидимостью и завязать разговор. И вуаля! Враг стал другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Я рад за вас, у меня на счет П:Т пунктик )Под невидимостью и с поднявшимся спящим поговорить можно. А толку, зачем такие извращения? Изменено 10 октября, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Хех можно взять Изменения, Восстановления, Красноречие, Торговлю, Ремонт, Зачарование, Легкие Доспехи, Тяжелые Доспехи, Средние Доспехи, Бездоспешный бой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 И что получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Нужны иллюзии для хамелеона\невидимости\очарования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 И что получится?Пацифист получится = небоевой герой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А 3 вида брони и бездоспешный зачем? Мы ж драться не идём! Может реально иллюзии взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А как все это качать, бегать через весь остров по учителям? А деньги где на них брать если не влипать в истории? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Вердикт, полноценной игры за дипломата в морре не выйдет. Днд и сродные продукты опять выглядят выгоднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 А деньги где на них брать если не влипать в истории? )Хех ну взять еще Скрытность и Безопастность и тырить все что плохо лежит и перекладывать все что лежит хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirienne Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Когда я начинала играть, хотела создать как раз такого героя - мирного исследователя и бродягу. Но теперь мне кажется, что это невозможно. По крайней мере сюжетку дипломатом без навыков боя не пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Ну вместо боя можно в большинстве случаев пользоваться заклами отпугнуть/усмирить, но кое где всетаки и убивать прийдется. Можно наемника за собой таскать и поручать такие дела ему , хотя принципиальной разницы тогда нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Вам бы в Planescape: Torment поиграть. Вот ее можно без проблем пройти ни разу не взмахнув мечем. эээ... я дошёл только до выхода из морга, убив внутри всех, кто не был мёртв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 эээ... я дошёл только до выхода из морга, убив внутри всех, кто не был мёртв) Я тоже пытался проходить игру неубивая... не получилось. Слишком много тех, кто сразу атакует... В ДНД Нвн2 со многими договаривался (обман и дипломатию качаю) ибо плутом и танцующим в тени являюсь :) получалось много раз никого не убивать. Зы: какие-то на форуме появились пацифистские идеи... путь монаха, небоевой герой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 (изменено) эээ... я дошёл только до выхода из морга, убив внутри всех, кто не был мёртв)Порезать всех на ремни это всегда самый очевидный способ. Обходной путь надо еще умудрится найти и он в П:Т есть практически в любой ситуации, в отличии от... много чего. Изменено 11 октября, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Насчет небоевого героя согласен, на первых порах порах убивать придется. Но если раскачать Привлекательность, Красноречие, Иллюзии до 100, то на вас нападать не будут. Во всяком случае NPC. А со зверьми еще проще: Усмирить животное, Отпугнуть животное. Вот и все.(Кстати, я таким образом докачался уже до 11 уровня. Тяжело, однако!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Конфликты в любом случае должны возникать, а отпугнуть/усмирить в Морре это просто заклинания, которые можно применить в любом подходящем случае - никакой тонкой политики и в помине нет, ибо для этого нужны спецтопики и прочие атрибуты, из которых у нас есть только (опять же, стандарт на все случаи жизни) взятка, лесть и угроза. Для всех под гребенку. Ну и вообще, если говорить о герое-торгаше, то мне лично непонятно кому может быть интересно играть таким персонажем. Игры делаются для того чтобы получить эмоции, драйв, положительно настроение и удовлетворение (если не от убийства, то от сложных уговоров с противником). Иначе это задротство покруче чем в ммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти