orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Из "хайвмайнда" к солипсизму? Это как?Если очень постараться, можно вывести, но сидеть и придавать изящество доказательству бреда в два часа ночи... Ну, в платоновски-идеальном /b/ такой возможности пожалуй и не будетАаа, так речь о Небесном Автомобиле. Дон, говорить о идеальном мире стоит с большой опаской, потому что он-то идеален, а вот говорящий о нем зачастую действует по принципу бузины в огороде. И вообще, чем дальше, тем меньше я понимаю, к чему вы помянули плюрализм.В безличностном пространстве плюрализма мнений быть не может. Изменено 8 октября, 2008 пользователем orc Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Ааа, так речь о Небесном Автомобиле.Нет. Это я так, к слову. Как я уже сказал, тот факт, что битард способен выделить своё из общего для стороннего наблюдателя ничего не меняет.В безличностном пространстве плюрализма мнений быть не может.А я утверждал, что он там должен быть? Мы вообще одно и то же подразумеваем под словом "плюрализм"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 что он там должен быть?Но он есть.Как я уже сказал, тот факт, что битард способен выделить своё из общего для стороннего наблюдателя ничего не меняет.Как это? Раз выделяет свое, значит признает, что есть еще и не-свое, а значит, мы имеем деле по меньшей мере с двумя личностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Но он есть.Где? Как это? Раз выделяет свое, значит признает, что есть еще и не-свое, а значит, мы имеем деле по меньшей мере с двумя личностями.Мы - нет. Поскольку не сможем их идентифицировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Где?Там.Мы - нет. Поскольку не сможем их идентифицировать.Дон, вы идентификацию с деанонимизацией не путаете, случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Там.Исчерпывающе. Дон, вы идентификацию с деанонимизацией не путаете, случайно?Нет. Даже специально не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Нет. Даже специально не путаю.Тогда вы должны понимать, что идентифицировать некую личность хотя бы по стилю написания постов и общей канве излагаемого возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Тогда вы должны понимать, что идентифицировать некую личность хотя бы по стилю написания постов и общей канве излагаемого возможно.Вы что, никогда не наблюдали ситуаций, в которых на вопрос приходило несколько ответов, подписанных "некое-одно-и-то-же-число-кун"? А как же магическая формула "Ты - тролль, девственник, лжец"? Кстати, напомню, сам /b/ на любой плюрализм отвечает классификацией говорящего в быдло/школие/ньюфажие/ещё что-нибудь и отсылает пить жыгуль/учить уроки/читать Луркморье/ещё куда-нибудь соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 отвечает классификацией говорящегоИ что? Этим они все равно признают существование плюрализма.К тому же, это происходит не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 И что? Этим они все равно признают существование плюрализма.Да, собственно, ничего: только ведь и плюрализм и последующая классификация могут быть просто взаимным троллингом ("Ты - тролль, девственник, лжец") - и нет никакой принципиальной возможности удостовериться в обратном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Ага, то есть для того, чтобы сказать, что идентификация невозможна, Вам хватает внешних признаков, а теперь, чтобы сказать, что идентификация невозможна, вам не хватает внешних признаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Расшифруйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Очень просто. В начале сказать, что для того, чтобы личность была утрачена, достаточно двачевской анонимности без никнеймов и подписей, а потом увидеть за внешними проявлениями плюрализма троллинг, неявно требуя глубинных доказательств обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Кажется я понял, где противоречие. Последовательно перебирая аргументы, дошёл до:всякий плюрализм должен бы в такой среде умирать мгновенноОчевидно, в /b/ это не выполняется, так как у /b/ нет способа уничтожения плюралистов (сказывается тотальная анонимность). /b/ вынужден сосуществовать с ними - и формула "Ты - тролль, девственник, лжец" в данном случае работает на /b/ и, соответственно, против плюралистов, декларируя неотличимость вторых от первых (опять-таки по причине тотальной анонимности). Понятно, что формула "Ты - тролль, девственник, лжец", позволяет сделать в том числе и такой вывод: никакого /b/ вообще не существует - это просто коллективный троллинг плюралистов. Но что, в свою очередь, мешает считать коллективный троллинг плюралистов проявлением man? Оруэлловское двоемыслие в действии... Чёрт, мне надо поспать, а то, чувствую, опять приход начинается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Индивидуальность Анонимуса внутри него, а не снаружи. Если человеку необходимо подписывать свои работы, значит они не стоят того, чтобы их вообще создавать. Работа мастера ценна и узнаваема и без подписи; скажем, автора "ничейного" Empire V опознали мгновенно; а сколько еще его менее опознаваемых старых работ лежат в сетях под произвольными именами. Держаться за свое имя - признак слабости и неуверенности в своих силах. Сила анонимного поста именно в том, что весь его эффект вызван содержанием; автор-аноним должен постоянно сохранять силу своего разума, и не полагаться на эффект бренда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 А каким боком индивидуальность может убить стадо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 У меня создаётся впечатление, что вы спорите с неким вами же придуманными Доном, утверждающим нечто сильно отличное от того, что написал я.Дон, я с вами вовсе не спорю, хех. Я уже сказал - в вопросах человеческой природы я некомпетентен. И уж тем более я не оспариваю ваши положения о сущности анонимности. Но ведь, как я понимаю, из того факта, что на дваче рядом с постом не пишется никнейм вы делаете некоторые выводы, помимо того факта, что на дваче рядом с постом не пишется никнейм, не так ли? Ну вот об этих выводах я и высказываю свою точку зрения.Вы говорите, что смысл \b\ - растворить свою индивидуальность в общности, мое же мнение - напротив, анонимностью битарды пытаются огородить свою (мнимую) индивидуальность. Вы говорите, что никнейм - безусловный идентификатор человека в интернете - я с этим тоже не соглашусь, хех. Во-первых, ценность субъекта - внутренняя или внешняя - вообще не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу. Во-вторых, для идентификации нужна именно подпись - содержимое не значит ничего. Представьте себе два пространства: одно пространство содержит в каждой точке имя субъекта, другое - утверждение субъекта. Для жж-фагов каждая точка пространства утверждений связана с точкой пространства имён - и таким образом (благодаря наличию подписи у каждого поста) жж-фаг в принципе идентифицируем: то есть, для каждого утверждения можно определить субъекта-автора, а для каждого субъекта-автора можно определить подпространство его утверждений. В случае с битардами есть пространство их утверждений... и нет вообще никакого пространства имён. Связи автора с написанным - ни прямой, ни обратной - нет и быть не может, поскольку именно в этом и состоит анонимность.Ага. Это факты, я их и не оспариваю. В ЖЖ рядом с постом ник пишется, на имиджборде - нет.Хотя замечу, что в случае с ЖЖ и прочими неанонимными системами речь иден не о связи поста с автором, а о связи поста с никнеймом автора. Внимательно перечитайте первый пост темы, пожалуйста: "Интернет же, как среда виртуального общения, представляет и вовсе уникальные возможности по скрытию собственной индивидуальности: по сути, единственное, что идентифицирует человека в Интернете - выбранный им же ник-нейм."Ну вот об этом я и говорю - суть скрывания имени под никнеймом и под надписью anonimus - одна (не всегда, конечно). Создать свое альтер-эго, но: проявить свою индивидуальность - а не скрыть ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Десять умных людей. Действительно умных. Ни одного смайла. Минимум ошибок. Никаких " АФФТОРОФФ" и "КАКДИЛА". Дремор Дреморыч, отложивший маску неодекватности. Я рад за Вас, молодые люди! И за себя! Правильный ресурс по TES я выбрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Нефига не понял. Что такое /b/? Что такое битард? что такое двач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 фигня полная, дочитал до конца цитаты и полетел блевать в туалет. не разу не смешно. тему полить бензином и сжечь вместе с аффтаром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 BARMALEI накаркал похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 BARMALEI накаркал похоже сглазил а не накаркал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Надо же, развели на три страницы серьезную дискуссию на пустую, по сути, тему. И даже сделали из темы не-пустую. За это я всегда любил ФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Кстати, тоже тема для разговора. Я вижу проблему и достоинство и суть интернета в другом. Человеки не одинаковы в интернете. Их ВООБЩЕ НЕТ для конкретного пользователя. Мы видим текст, мы читали раньше тексты от этого автора, и воспринимаем их и его исключительно так, как хочется нам. Именно поэтому спорить в интернете бесполезно. Именно поэтому он настолько притягивает. Именно поэтому такая колоссальная разница между инетом и живым общением. Вот согласитесь, совершенно по-другому строится общение в интернете с человеком, которого вы предварительно знали в реале. Я бы даже сказал, не строится. Получается какая-то ерунда, зачастую. Так что человек не скрывается в толпе в интернете. Он просто прыгает в бездонный колодец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Именно поэтому такая колоссальная разница между инетом и живым общением. Вот согласитесь, совершенно по-другому строится общение в интернете с человеком, которого вы предварительно знали в реале. Я бы даже сказал, не строится. Получается какая-то ерунда, зачастую.Общение совершенно разное, с этим согласен. А вот насчет остального - неоднозначно и спорно, слишком сильно зависит от тебя и от этого человека. У меня лично, например, со многими людьми, изначально знакомыми по реалу, в инете общение складывается вполне продуктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти