Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 RommeDeSerieux (20:51:54 8/10/2008)http://2ch.ru/b/res/4145641.html Don Condor (20:52:09 8/10/2008)омфг, донъ, вы всё ещё сидите на дваче? RommeDeSerieux (20:52:50 8/10/2008)конечно Don Condor (20:53:03 8/10/2008)Гнилое занятие, замечу. RommeDeSerieux (20:53:31 8/10/2008) Don Condor (20:55:08 8/10/2008)Вот именно. RommeDeSerieux (20:56:48 8/10/2008)и чего плохого в дваче, /б/рат? Don Condor (20:59:03 8/10/2008)Он слишком прост. Нет работы для мозга. К тому же постоянно повторяется. RommeDeSerieux (21:00:04 8/10/2008)а зачем мне что-то высокоинтеллектуальное для развлечения? Don Condor (21:02:21 8/10/2008)Да не в смысле высокоинтеллектуальное. Лично мне двач был интересен недели три - за это время я изучил повадки битарда, сленг, мемы и возможные сценарии развития тредов. Всё. Больше там делать совершенно нечего. ... Don Condor (21:09:48 8/10/2008)Донъ, знаете в чём суть /b/? RommeDeSerieux (21:10:04 8/10/2008)её нету Don Condor (21:13:50 8/10/2008)Ошибаетесь. В этом мире всё имеет суть. Суть /b/...Суть /b/ кроется в его анонимной природе. Суть /b/ в личностном самоуничтожении, самоубийстве. /b/ - это отказ от себя как уникального индивида и слияние с другими самоубийцами с целью создать того самого анонимуса, который не прощает. В таком поведении нет ничего странного - оно происходит из тех незапамятных времён, когда наши далёкие предки сбивались в первобытные стада. Слабые, в одиночку неспособные одолеть и волка они обретали силу достаточную, что бы завалить мамонта. На более глубоком уровне это стремление - страх смерти, толкающий искать бессмертия в слиянии со стадом, живущем, как правило, много дольше каждого отдельного своего представителя. Но на пути к этому слиянию перед человеком стоит серьёзное препятствие - его индивидуальность, грозящая гибелью стаду, для которого синхронность действий и взаимозаменяемость членов критичны. На протяжении истории своего развития человек придумывал различные способы избавиться от этой индивидуальности - и его достижения в этой области лучше всего представлены армией, где индивидуальность внутреннюю заменяют уставом, индивидуальность внешнюю - униформой и боевой раскраской лиц. Интернет же, как среда виртуального общения, представляет и вовсе уникальные возможности по скрытию собственной индивидуальности: по сути, единственное, что идентифицирует человека в Интернете - выбранный им же ник-нейм. И вот тут-то в полную силу проявляет себя анонимность /b/: у битарда нет и не может быть ник-нейма, и битарду не должно его иметь, всякий, кто пытается приписать себе уникальный идентификатор - нейм-фаг, и он презираем. В своей анонимности битард становится полностью неидентифицируем: он везде и нигде, он есть и его нет. Имя ему - Легион. И, очевидно, очень хорошо всё это чувствовал (или даже осознавал) тот, кто впервые нарисовал битарда человеком с бумажным пакетом на голове с прорезями для глаз - дело не в том, что битард скрывает своё лицо, дело в том, что у битарда лица нет. /b/ - это воплощение хайдеггеровского man. В этом его суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Глубоко. Дон, я Вас уважаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Дон, аплодирую... Выразили словами то, что сам я только ощущал где-то на подсознательном уровне.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да нет, Дон... Как мне кажется - ситуация абсолютна обратная, хех.Каждый битард, на самом-то деле, уверен в своей неповторимой индивидуальности - это вообще распространенное заблуждение представителей человечества, хех. Вспомните битарда, что приходил к нам, когда МТЕС был в отключке: "Я отношусь к субкультуре, к которой отношусь я один. имя ей - Я". Отсюда и фетишизация анонимности и бравирование ею - от убеждения, скорее всего, подсознательного, что эту мниную индивидуальность можно проявить только не связывая себя вообще никакаими рамками - даже вымышленным именем. Хочешь быть оригинальным - раскрепостись, отбрось комплексы! А сделать это неанонимно - кишка тонка. А оригинальным быть - жуть как хочется.А анонимус не Легион, нет. Не армия, и даже не стадо. Это все примеры общества, а любое общество строится на человеческих взаимоотношениях. Часто ли двачеры выезжают на шашлыки?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 одолеть и волкаЧто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Браво, Дон. Единственное, что я не понял (мне стыдно), но все таки, что такое?/b/ - это воплощение хайдеггеровского manЯ понять не могу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Каждый битард, на самом-то деле, уверен в своей неповторимой индивидуальности - это вообще распространенное заблуждение представителей человечества, хех.Разумеется. Но я говорил не о субъективной индивидуальности, а об объективной психо-физической.Вспомните битарда, что приходил к нам, когда МТЕС был в отключке: "Я отношусь к субкультуре, к которой отношусь я один. имя ей - Я".Донъ, это же банальный троллинг. Что?Иносказание.Единственное, что я не понял (мне стыдно), но все таки, что такое?"Man" у Хайдеггера - форма безличного существования человека. Где взять подробных материалов в сети по этой теме, я не знаю - никогда не искал. Если любопытно, пошуршите по философским загашникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Man" у Хайдеггера - форма безличного существования человека. Где взять подробных материалов в сети по этой теме, я не знаю - никогда не искал. Если любопытно, пошуршите по философским загашникам.Аха, благодарю. Ох чувствую чичас начнется спор Дона и Деза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Офикеть, донъ Но в целом, ничего черезчур нового лично для себя я не открыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Разумеется. Но я говорил не о субъективной индивидуальности, а об объективной психо-физической.Хотите сказать - у миллионов ЖЖ-фагов, ведущих одинаковые унылые уютные дневники объективной индивидуальности больше, чем у битардов-двачеров? Донъ, это же банальный троллинг.Конечно. А вы не знаете, как глубоко раскрываются тролли, если их хорошо подкормить, хех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Дес куда ближе к истине, как мне кажется. /b/ - это такой Тайлер Дерден - неудачник: вместо раскрепощения и освобождения сознания от буржуазной (в культурной значении) морали и образа мышления, произошло рождение довольно-таки унылой субкультуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Ох чувствую чичас начнется спор Дона и Деза..Не хочу -_-Но в целом, ничего черезчур нового лично для себя я не открыл Вы умный человек, я за вас рад Хотите сказать - у миллионов ЖЖ-фагов, ведущих одинаковые унылые уютные дневники объективной индивидуальности больше, чем у битардов-двачеров?"унылые уютные" - опять-таки характеристика субъективная, не имеющая отношения к обсуждаемому вопросу. Донъ, перестаньте задаваться вопросами "внутренней ценности" субъекта (если таковая вообще существует хотя бы в каком-нибудь из смыслов слова "существовать"). Речь исключительно о наборе характеристик субъекта, позволяющих его идентифицировать. И в этом смысле да, у ЖЖ-фага больше индивидуальности - поскольку на него хотя можно дать ссылку (на его журнал, то бишь). В отношении битарда это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Не хочу -_-Хех. Ну и не надо, тем более что в битардах на самом деле я не так уж хорошо разбираюсь. Как и в людях в целом. "унылые уютные" - опять-таки характеристика субъективная, не имеющая отношения к обсуждаемому вопросу. Донъ, перестаньте задаваться вопросами "внутренней ценности" субъекта (если таковая вообще существует хотя бы в каком-нибудь из смыслов слова "существовать").Нет, это не внутренняя ценность - а внешняя. По большому счету не важно, кем подписан пост - важнее его содержимое. Особенно, если автор поста интереса для окружающих не представляет, хех. Речь исключительно о наборе характеристик субъекта, позволяющих его идентифицировать (чего там при этом творится у него в котелке и творится ли - не имеет вообще никакого отношения к вопросу).Уж в интернетах-то? Эти "наборы характеристик" гроша ломанного не стоят - пока человек себя не деанонимизировал, он может менять их как перчатки. Особенно - если он не представляет интереса для окружающих, хех. И в этом смысле да, у ЖЖ-фага больше индивидуальности - поскольку на него хотя можно дать ссылку (на его журнал, то бишь). В отношении битарда это невозможно.С этим согласен, да. Но Легионом это анонимуса никак не делает - наоборот, скорее, это только доказывает что они - собрание асоциальных одиночек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 собрание асоциальных одиночек.Беспомощных одиночек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 0_o *запивает пЫвом и стремительно поедает чипсы* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 млять, надо больше спать, донъ! не мучайте себя ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 0_o *запивает пЫвом и стремительно поедает чипсы*"завистливо смотрит на чипсы с пивом, глотая остывший чай* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Нет, это не внутренняя ценность - а внешняя. По большому счету не важно, кем подписан пост - важнее его содержимое.Во-первых, ценность субъекта - внутренняя или внешняя - вообще не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу. Во-вторых, для идентификации нужна именно подпись - содержимое не значит ничего. Представьте себе два пространства: одно пространство содержит в каждой точке имя субъекта, другое - утверждение субъекта. Для жж-фагов каждая точка пространства утверждений связана с точкой пространства имён - и таким образом (благодаря наличию подписи у каждого поста) жж-фаг в принципе идентифицируем: то есть, для каждого утверждения можно определить субъекта-автора, а для каждого субъекта-автора можно определить подпространство его утверждений. В случае с битардами есть пространство их утверждений... и нет вообще никакого пространства имён. Связи автора с написанным - ни прямой, ни обратной - нет и быть не может, поскольку именно в этом и состоит анонимность.Эти "наборы характеристик" гроша ломанного не стоят - пока человек себя не деанонимизировал, он может менять их как перчатки.Внимательно перечитайте первый пост темы, пожалуйста: "Интернет же, как среда виртуального общения, представляет и вовсе уникальные возможности по скрытию собственной индивидуальности: по сути, единственное, что идентифицирует человека в Интернете - выбранный им же ник-нейм." У меня создаётся впечатление, что вы спорите с неким вами же придуманными Доном, утверждающим нечто сильно отличное от того, что написал я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Связи автора с написанным - ни прямой, ни обратной - нет и быть не может, поскольку именно в этом и состоит анонимность.То есть, вы утверждаете, что имиджборда представляет собой ноосферу в чистом виде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 То есть, вы утверждаете, что имиджборда представляет собой ноосферу в чистом виде?Вы считаете, man Хайдеггера и ноосфера - одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Понимаете, дон, вы хотите, чтобы из ваших слов вытекало, что /b/ есть форма безличного существования, а оно не вытекает, потому что будь оно так, /b/ бы не было, так как всякий плюрализм должен бы в такой среде умирать мгновенно, вызывая и смерть среды за ненадобностью. Или вам придется наделить раздел форумчика божественными качествами. Изменено 8 октября, 2008 пользователем orc Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Понимаете, дон, вы хотите, чтобы из ваших слов вытекало, что /b/ есть форма безличного существованияЯ не то чтобы этого хочу - я это прямо утверждаю предпоследним предложением первого поста.всякий плюрализм должен бы в такой среде умирать мгновенно, вызывая и смерть среды за ненадобностью.Обоснование? P.s. У меня чёртовски сильное чувство дежавю... х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Вы утверждаете это, исходя из вашего же утверждения о невозможности идентификации, кроме как по подписи или чему там еще. А оно будет верным только в том случае, когда вы не сможете отличать свои посты от чужих. Честно говоря, я вообще не понимаю надобности этой теории, это все равно, что на основе любого "хайвмайнда" приходить к солипсизму. Изменено 8 октября, 2008 пользователем orc Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Лол. Пузырик всо это. Важно лишь то, какое мнение имеет отдельная авторитетная личность (не в нашем случае) и сообщество личностей со сходными мнениями. Каждый имеет право сходить с ума по-своему, а тыкать в каждого смысла нет - рука отвалится. В случае с битардами есть пространство их утверждений... и нет вообще никакого пространства имён.Именно. Знаете, почему никто не протестует? Это неважно Кстати, кто такие битарды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А оно будет верным только в том случае, когда вы не сможете отличать свои посты от чужих.Ну, в платоновски-идеальном /b/ такой возможности пожалуй и не будет В мире бледных теней битарды всё-таки не под копирку деланы, это верно - вот только для стороннего наблюдателя это ничего не меняет.Честно говоря, я вообще не понимаю надобности этой теории, это все равно, что на основе любого "хайвмайнда" приходить к солипсизму.Из "хайвмайнда" к солипсизму? Это как? И вообще, чем дальше, тем меньше я понимаю, к чему вы помянули плюрализм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти