Сергей Акользин Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Принципиальным, на мой взгляд, является только одно ключевое отличие. А именно совокупность механики (т.е. игрок играя за Некроманта, отыгрывает этот класс, в т.ч. и вынужденно) и оформления. С последним у Беседки все в порядке, а с первым - вообще никак. Пусто то есть. И единственный проект, который я вижу, и который способен реализовать подобное упущение, за исключением СХ - это проект Ворона для "Обливиона". Я за него всем сердцем потому, что он видит суть вещей. И понимает ее. И у него есть потенциал, чтобы сделать лучше, чем в СХ. И уж куда лучше, чем у Беседки. Если сказать более цинично, то можно сколько угодно думать, что пень в лесу - это машина, но чтобы об этом кто не думал, машиной пень не станет. Беседка не смогла реализовать на своей ролевой системе магические классы. На этом, собственно, все. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Если сказать более цинично, то можно сколько угодно думать, что пень в лесу - это машина, но чтобы об этом кто не думал, машиной пень не станет. Беседка не смогла реализовать на своей ролевой системе магические классы.Смотря какие. Баттлмаги, вон, отлично вышли.Чистые маги, колдуны, чернокнижники, зачарователи, некроманты, даэдрологи, шаманы, монахи, паладины и так далее - действительно более или менее в пролете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Смотря какие. Баттлмаги, вон, отлично вышли.Чистые маги, колдуны, чернокнижники, зачарователи, некроманты, даэдрологи, шаманы, монахи, паладины и так далее - действительно более или менее в пролете.В любом случае, картина ясна. В этом вопросе я наблюдаю вопиющую некомпетентность от Беседки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Затем, что в Морровинде свои, уникальные традиции призыва, то есть, в данном случае, спиритических практик общения с предками.Т. е уникальны они именно общением с предками. Некроманты почитанием предков точно не увлекаются, а разницы в заклинаниях я обнаружить не могу. Что там, что там - жмешь на кнопку, получаешь призрака.Лучше опустить, да, потому что разница очевидна.Нет, похоже, все же лучше не опускать. Меня интересует разница не в используемых заклинаниях и не в том, откуда берется получаемое существо - складывается из костей или выдергивается из другого плана, - а в практическом использовании его. Созданная нежить отличается от призванной только "временем действия". Для каких целей может использоваться подобный "слуга", где не сгодится призванный и оправдывают ли они сложность и риск его изготовления? В бою пользы не больше, а где еще его применить? В магазин не пошлешь, в хозяйстве не пригодится.Кстати, а где и когда некроманты вообще сталкиваются со стражниками? Я что-то вот ни одного квеста не помню, в котором именно столкновения Орденя Червя с Легионом были бы. В Обливиое ее не было. Разве что мод какой добавляет.С модами точно сталкиваются. А так - вы правы, они специально там для этого расставлены.У меня точно была, значит мод. Я раз в пару лет устанавливаю Мор. или Об. - новые моды посмотреть. Наогир Ркат Хороший разбор, хотя несколько утрированная - мягко сказано. Скорее масштабно урезанная. Сергей Акользин Т е вы мне, начинающему плагиностроителю, за оказание мне консультаций еще и благодарны будете? Мда, я настолько наглеть не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 В любом случае, картина ясна. В этом вопросе я наблюдаю вопиющую некомпетентность от Беседки.На том и порешили. Давайте завязывать с оффтопом А вообще, такая важная часть магии (и не только магии), как ритуалы, не реализована в геймплее принципиально, и, следовательно, для любого класса.Возможно, они специально не реализованы. Ведь ритуалы некромантов описаны очень подробно, например, в части подготовки тел.То есть, подразумевается, что главный герой не зря не может стать некромантом. Это противоречит взглядам разработчиков на его судьбу. Т. е уникальны они именно общением с предками. Некроманты почитанием предков точно не увлекаются, а разницы в заклинаниях я обнаружить не могу. Что там, что там - жмешь на кнопку, получаешь призрака.Есть мнение, что нажимание на кнопку - игровая реализация, не претендующая на полноту симуляции. С модами точно сталкиваются. А так - вы правы, они специально там для этого расставлены.У меня точно была, значит мод. Я раз в пару лет устанавливаю Мор. или Об. - новые моды посмотреть.Моды они на то и есть, но по ним о лоре нельзя судить. Тем более использовать их для доказательств. Сергей Акользин Т е вы мне, начинающему плагиностроителю, за оказание мне консультаций еще и благодарны будете? Мда, я настолько наглеть не буду.Давайте насчёт СХ и благодарностей в личку? У этой темы тяжёлая судьба, её не затем из одного раздела в другой два раза перемещали, чтобы теперь разводить оффтоп ещё и здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) На том и порешили. Давайте завязывать с оффтопом Принято. Выполняю. Возможно, они специально не реализованы. Ведь ритуалы некромантов описаны очень подробно, например, в части подготовки тел.То есть, подразумевается, что главный герой не зря не может стать некромантом. Это противоречит взглядам разработчиков на его судьбу.Некромантия - это отдельная магическая дисциплина. Основанная на истории, традициях, квестах и книгах. Но ее воплощения в игре нет)Сергей Акользин Т е вы мне, начинающему плагиностроителю, за оказание мне консультаций еще и благодарны будете? Мда, я настолько наглеть не буду. Буду благодарен. Искренне. (сорри, последний оффтоп) Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Некромантия - это отдельная магическая дисциплина. Основанная на истории, традициях, квестах и книгах. Но ее воплощения в игре нет)Так же, как и Магия ричменов, ту-ум, змеиная Магия, Магия скалов и многие другие магические традиции. Только это не противоречит тому, что я сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Не до конца ясен вопрос вот с чем: насколько некромантия связана с поклонением Богу Червей(или кто он там)? Тот же Селедин писал - "Все книги по некромантии, которые я собирал том за томом - все бесполезно! Мне отвратительна мысль о годах жизни, которые я бессмысленно растратил, копаясь в так называемых "основополагающих" трудах...Разве есть в рассыпающихся фолиантах нечто, чего сам великий Владыка не мог бы сообщить мне?" и "Секрет теперь мой! Я искал так долго, трудился так тяжко, и каким же я был дураком! Но я оказался прав, отказавшись от исследований в пользу пылкой молитвы. " - и создается законный вопрос: может ли быть хорошим и профессиональным некромант, если он не поклоняется Богу Червей? Если нет, то не думаю, что фанатики Ордена Червя(или одиночки-фанатики Бога Червей) пойдут на сотрудничество с властями Империи. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сакремор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Есть мнение, что нажимание на кнопку - игровая реализация, не претендующая на полноту симуляции.Имхо, эту симуляцию нужно все-таки задействовать в игре, для полноты реализации. Можно было бы хоть разные спеллы сделать, а то даже расовый данмерский точно такого же духа вызывает. Вы извините, но вещи, существующие только в книгах, на процесс игры никак не влияют.Не до конца ясен вопрос вот с чем: насколько некромантия связана с поклонением Богу Червей(или кто он там)? Тот же Селедин писал - "Все книги по некромантии, которые я собирал том за томом - все бесполезно! Мне отвратительна мысль о годах жизни, которые я бессмысленно растратил, копаясь в так называемых "основополагающих" трудах...Разве есть в рассыпающихся фолиантах нечто, чего сам великий Владыка не мог бы сообщить мне?" и "Секрет теперь мой! Я искал так долго, трудился так тяжко, и каким же я был дураком! Но я оказался прав, отказавшись от исследований в пользу пылкой молитвы. " - и создается законный вопрос: может ли быть хорошим и профессиональным некромант, если он не поклоняется Богу Червей? Если нет, то не думаю, что фанатики Ордена Червя(или одиночки-фанатики Бога Червей) пойдут на сотрудничество с властями Империи.Фанатики конечно не пойдут. Но тот же Селедин писал, что он в состоянии поднять армию и научился этому по книгам. Для работы на государство этого должно быть достаточно. А личи государству и не нужны. Изменено 2 августа, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 может ли быть хорошим и профессиональным некромант, если он не поклоняется Богу Червей?Конечно может. Есть же законопослушные некроманты, как уже выяснили. Если нет, то не думаю, что фанатики Ордена Червя(или одиночки-фанатики Бога Червей) пойдут на сотрудничество с властями Империи.Они и так не пойдут (добровольно не пойдут). Имхо, эту симуляцию нужно все-таки задействовать в игре, для полноты реализации. Можно было бы хоть разные спеллы сделать, а то даже классовый данмерский точно такого же духа вызывает. Вы извините, но вещи, существующие только в книгах, на процесс игры никак не влияют.Есть мнение, что реализовать всю Вселенную ТЕС в рамках игры - нереально. Поэтому приходится жертвовать детализацией и реалистичностью. Собственно, игровые условности обсуждаются не здесь (идеи для плагинов - тоже). А вещи, существующие только в книгах, зачастую гораздо более реальны, чем то, что мы видим в играх (например, тысячи паломников в городе Вивек - и что мы наблюдаем в игре?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Конечно может. Есть же законопослушные некроманты, как уже выяснили. Если некромант законопослушный это еще не значит, что он тайно не поклоняется Богу Червей. И еще надо посмотреть насколько такой (не поклоняющийся) некромант эффективный. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сакремор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Если некромант законопослушный это еще не значит, что он тайно не поклоняется Богу Червей.Ну, так можно долго на одном месте ходить :) И еще надо посмотреть насколько такой некромант эффективный.Здравый смысл подсказывает, что раз такой некромант обеспечен свежими трупами для своей деятельности, то как минимум, он компетентен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наогир Ркат Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Так продолжим краткий обзор по некромантии и организациям. Первое: обратите внимание на стиль написания первой "О подготовке тел" А конкретно на следующие строчки: Недавно сформировавшийся Орсиниум предоставляет уникальные возможности. Как вы знаете, тела орков очень высоко ценятся из-за прочности их кожи и костей. Если король Гортвог прислушается к доводам разума, мы можем предложить ему услуги нашего искусства для защиты молодого государства в обмен на использование погибших орков. Это, безусловно, взаимовыгодное соглашение, и я не сомневаюсь, что орки увидят, насколько это разумно. В данный момент в Орсинум уже направлена делегация, правда, мы еще не получили сведений о том, как проходят переговоры. Проникнитесь: Автор книги состоит в организации, которая настолько влиятельна и НЕЗАВИСИМА, что ведёт переговоры с государствами. Нехило, не правда ли? Что это может быть за организация: Империя? - Фиг ли империи усиливать нежитью армию вассального государства? Отпадает.Орден Псиджитеков? - отпадает они не вылазали со своего острова.Слоады? - их никто не любит. Так же отпадает.Гильдия магов? - возможно. Но уж слишком узкоспециализированные переговоры для гильдии магов. Гильдейцы - специалисты широкого профиля. Гильдия некромантов? - в яблочко. Вот цитата из анталогии TES (период Daggerfall. Слава Demilich-у! Он реально крут.) Дабы как-то возместить свои расходы на тайных агентов, внедренных в окружение знати Даггерфолла, Моргия приказала герою исполнить сначала ее поручение - передать послание Королю Червей (King of Worms). Надо сказать, что под сим сценическим псевдонимом скрывался глава могущественной гильдии некромантов, и раскрытие связи с оным принцессы Вэйреста могло иметь ужасные последствия как для нее самой, так и для всей правящей семьи королевства. Именно поэтому она поручила доставку послания абсолютно незнакомому человеку, решив, что раскрытие им ее секрета скажется весьма негативно в первую очередь на его собственной миссии. В общем и целом, она была права. Однако не обремененный высокими моральными принципами герой прочел ее письмо, едва покинув вэйрестский дворец. Хм-м... похоже, юной леди невтерпеж выйти замуж, и не за кого-нибудь, а за сына самого Короля Червей! Нечего сказать, воистину подходящая партия... Пофилософствовав немного о превратностях любви и в конце концов придя к выводу, что философ из него никудышный, герой отправился в обитель тамриэльских некромантов, что в Драконьих Горах (Dragontail Mountains), находящихся к северных регионах Хай Рока. Проанализируем написанное. Первое: Некроманты "Тамриэльские" - то есть организация масшатабов континента.Второе: Репутация у гильдии явно такая же как у торговцев оружием и наёмного легиона вместе взятыми. Они легальны, могущественны но связь с ними здорово бьёт по репутации. И открыто с ними особо не сотрудничают. Можно предположить, что конфуз с легионами нежити королевы Потемы(книга Королева Волчица), как раз результат сотрудничества Гильдии Некромантов на государственном уровне. Третье: Конкретно в Daggerfall-овский период глава Гильдии лич Минимарко. Учитывая, что он Лич и то, что предположительно Король Червей ровестник Галериона - он глава Гильдии Некромантов приблизительно с момента её основания.(Предпологаем, что гильдия некромантов ровестница гильдии магов). Какой-то ЗОГ получается, не так ли? Теперь ответье на вопрос. Станет ли империя использовать некроманта из такой организации на постоянной основе? НЕТ КОНЕЧНО! Себе дороже. Разве что консультантами. А необходимое число постоянных сотрудников готовят у себя. (И вообще версия Deathruler-а про Колледж Баттлмагов тут выглядит наиболее вероятной. Маленькая кафедра, готовящая ограниченное количество специалистов сего специфического профиля достаточно надёжный и оптимальный вариант.) Однако уже после событий Daggerfall-а, а точнее Преобразования Запада. Никаких сведений о Гильдии некромантов вообще нет. 1. Как организация существующая в Тамриэле она больше не упомянается. 2. В то же время Минимарко становится Богом Червей - появляется небесное тело Ревенант(все боги Нирна - планеты... ох уж эта космология). 3. В тоже время начинается исход некромантов в гильдию магов. Они соглашаются на назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд.(Привет Балмора! Не помню как звали эту орчиху.) Появляется литература специфического толка. Тот же Аркэй наш враг. Обратите внимание на строчки: Ученым: Унизьте жрецов Аркэя. Объясните, что похоронный обряд основан на суевериях. Умолите королей лестью и склоните их на свою сторону. Обратитесь к детям моим в Сиродиле за помощью. Жрецам: Следите за тем, чтобы никто из живых не видел ваших слуг. Держите нежить подальше от людей. Пошлите гонцов к вампирам и личам. Все нации нежити должны служить мне, и только мне. Шпионам: Как всегда, ждите в темноте. ЖРЕЦАМ. Каким ещё жрецам? Занятно не правда ли? Теперь сложим всё вместе. Ситуация видится следующим образом: На момент событий Морровинда гильдия Некромантов начинает преобразовываться в культ Червя. Учёные, шпионы - всё это уже было заложенно Гильдией... А Жрецы первый аккорд зарождения секты. Теперь мысленно сравните понятия Гильдия и Культ. Представте себя Гильдейца и Культиста. Есть разница, не так ли? Очевидно, что вменяемый свободомыслящий контингент после такой "реформы" покидает насиженное место. Остаются фанатики, одержимые харизмой новорождённого бога. А куда деватся свободомыслящему контингенту? Меньшая и лучшая часть наверняка ушла консультантами в Империю. Но там очевидно не заинтересованны во ВСЕЙ ораве. Поэтому остальные ушли к конкурентам, в гильдию магов. В гильдии их принимают с распростёртыми объятьями(как минимум из соображение того, что безопасней их принять чем оставить эту бочку взрывчатки без присмотра). Ну и совсем маленькая часть пошла в отшельники или "грабить корованы". Однако, не всё так гладко. Культ червя с каждым годом становится всё сильнее. А как любая таталитарная секта главная самоцель культа - распростронения себя как можно шире(в перспективе на весь Тамриэль читай "Аркей наш враг"). Очевидно, что незадолого до событий "Кризиса Обливиона" Агенты культа начинают проникать в гильдию магов под прекрытием. И начинают вести свою подрывную деятельность - цель Повторить метамарфозу Гильдии Некромантов: превращение Гильдии Магов в культ Червя. Учитывая, что в гильдии начинает подростать "молодняк" которому легко промыть мозги, данная инициатива была вполне реализуема. Скорее всего именно Это испугало Ганибала Травена. Он заметил, что происходит в гильдии. Но царапина уже стала гангреной. Единственное что можно было сделать(по его мнению) это ампутировать заражённую конечность пока не слишком поздно. И как обычно: сделал только хуже. Вменяемое большинство среди некромантов было выброшено на произвол судьбы вместе с новообращёнными культистами. Что сделало их лёгкой добычей для пропаганды. Травен их просто сам бросил в любящие объятья доброго дяди Минимарко. А чем это закончилось вы все знаете, обливион проходили. Герой кватча уничтожает Аватару Короля Червей. Но Бог Червей как был так и остался. Свет Ревенанта и по сей день озаряет алтари даря возможность наделять камни душ новой силой. А раз бог жив. Значит и культ никуда не делся. Он всего лишь притих... на время. Вместо послесловия. Звучит как теория заговора? Ведь очевидно что Ганибал Травен эгоистичная предвзятая скотина, которая кака бяка запретила в гильдии некромантию. А вы не задумывались почему ВСЕ некроманты по квесту гильдии(те что носят эту идиотскую робу) конченные фанатичные шизофреники? Они все поголовно выглядят как долбанутые сектанты! Даже ходят как в религиозной общине в одинаковой форменной одежде идиотского покроя. Объективно, как вы бы поступили если бы узнали, что ваших подопечных активно превращают в "зомби во плоти", в одержимых фанатиков? Уверен, вы бы придумали план получше. Но так уж получилось, что Ганибалл не вы, он оказался менее сообразителен. Он попробовал разрубить гордеев узел. Не получилось. Так что смиритесь. Преобразование запада на всегда изменило некромантию Нирна. Она превратилась из науки в культ, в религию. И Обливион нам демонстрирует эту уродливую метаморфозу во всей её красе. Некромантия теперь неразрывно связана с "Ревенантом". А значит типичный нынешний некромант в TES это не учёный-исследователь-политик, ради знаний и власти не гнушающийся аморальной деятельностью. Отныне типичный некромант в TES это это фанатик психопат, шахид с промытыми мозгами несущий слово Бога Червей неверным своей булавой. Печальный конец. Жаль что в TES до этого дошло. Одно радует - это закономерное следствие событий Daggerfall-a. Правда только это и радует. P.S. В следующем обзоре рассмотрю механику некромантии на основе внутреигровых книг (какая она должна быть по Лору.) //*****************************************Добавленно**************************** Это как выглядело? "Здравствуйте, я некромант. Могли вы бы мне найти местечко?" Здравствуйте, я маг специалист по некромантии. Я обладаю навыками специалиста в школах разрушения, мистицизма, востановления и призыва. С правилами гильдии ознакомлен, готов их соблюдать. По правилам гильдии ему не имеют права отказать. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Наогир Ркат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Здравый смысл подсказывает, что раз такой некромант обеспечен свежими трупами для своей деятельности, то как минимум, он компетентен. Надо сначала найти живой пример работающего на власти некроманта, которого обеспечивают трупами. А таких мы не видели.3. В тоже время начинается исход некромантов в гильдию магов. Они соглашаются на назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд.Это как выглядело? "Здравствуйте, я некромант. Могли вы бы мне найти местечко?" Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сакремор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Акользин Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Надо сначала найти живой пример работающего на власти некроманта, которого обеспечивают трупами. А таких мы не видели.И не увидим))) Некромантия присутствует только в обвесе (текстах и квестах). Самым наглядным примером для игрока может являться только сам игрок, выбравший класс некроманта. Но тут, как не выбирай, навык Колдовство все портит. И не только он.В тоже время начинается исход некромантов в гильдию магов. Они соглашаются на назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как МорровСтрашно подумать, как на это отреагирует Ранис Атрис)) Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сергей Акользин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Это как выглядело? "Здравствуйте, я некромант. Могли вы бы мне найти местечко?" Скорее, я талантливый призыватель/лекарь(некроманты должны знать о организме). Или хочу научиться призыванию/восстановлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) И не увидим))) Некромантия присутствует только в обвесе (текстах и квестах). А препятствия? Я сейчас не говорю о создании реалистичной системы некромантии. Простого болванчика сидящего где-нибудь у имперских властей под присмотром и "изучающего" тела преступников могли сделать(хотя бы тайно от Травена), раз уж написали о такой возможности в книжке. Скорее, я талантливый призыватель/лекарь(некроманты должны знать о организме). Или хочу научиться призыванию/восстановлению. А почему талантливому призывателю/лекарю не сказать -" Не посылайте меня в Морровинд - у меня гуарофобия!", а он милашка молчит и соглашается на " назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд." Хотя, чего ему бояться, мог бы потребовать назначения в другое, благоприятное место. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сакремор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А почему талантливому призывателю/лекарю не сказать -" Не посылайте меня в Морровинд - у меня гуарофобия!", а он милашка молчит и соглашается на " назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд." Хотя, чего ему бояться, мог бы потребовать назначения в другое, благоприятное место. А не все не хотели. Морроуивнд, пожалуй, чем-то и лучше для занятия некромантией. А чем-то хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Есть мнение, что реализовать всю Вселенную ТЕС в рамках игры - нереально. Поэтому приходится жертвовать детализацией и реалистичностью. Собственно, игровые условности обсуждаются не здесь (идеи для плагинов - тоже). А вещи, существующие только в книгах, зачастую гораздо более реальны, чем то, что мы видим в играх (например, тысячи паломников в городе Вивек - и что мы наблюдаем в игре?).Всю - может и нереально, но стремиться к этому нужно. Хотя это конечно от особенностей личного восприятия зависит, но у меня от такого случается когнитивный диссонанс и пропадает интерес к игре, или хотя бы к прочтению книг. А условностей в Тесе горы, на все закрыть глаза у меня не получается. А вообще - не зря же к играм прилагается CS. У меня сложилось твердое убеждение, что Беседка выпустила конструктор "сделай сам" с задней мыслью облегчить себе работу - а остальное фанаты доработают.А препятствия? Я сейчас не говорю о создании реалистичной системы некромантии. Простого болванчика сидящего где-нибудь у имперских властей под присмотром и "изучающего" тела преступников могли сделать(хотя бы тайно от Травена), раз уж написали о такой возможности в книжке.Вот это было бы не сложно, а на атмосферу игры повлияло бы лучшим образом.А почему талантливому призывателю/лекарю не сказать -" Не посылайте меня в Морровинд - у меня гуарофобия!", а он милашка молчит и соглашается на " назначения даже в такие малопригодные для некромантской практики места как Морровинд." Хотя, чего ему бояться, мог бы потребовать назначения в другое, благоприятное место.В принципе, если есть возможность наладить связи в Морровинде, то с тамошней рабовладельческой системой некроманту можно было неплохо устроится. Но это редкий вариант. А еще может быть, послали по распределению, как в советские времена, и хочешь-не хочешь - ехать пришлось. Изменено 2 августа, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) А не все не хотели. Морроуивнд, пожалуй, чем-то и лучше для занятия некромантией. А чем-то хуже. "спиритические практики общения с предками" - это, конечно, хорошо. Но Храм за такое "хорошо" может сделать "очень плохо" такому некротуристу. А в Сиродииле, если не сильно пакостить, можно жить даже в замке у графини. Фанатики конечно не пойдут. Но тот же Селедин писал, что он в состоянии поднять армию и научился этому по книгам. Для работы на государство этого должно быть достаточно. А личи государству и не нужны. Армию расплющенных гоблинов? Похоже, даже сам Селедин над такой идеей мог разве что посмеяться... или поплакать. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сакремор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Еще могли расхватать все места. Вряд ли графы будут рады притоку сотни/другой магов в свой замок."спиритические практики общения с предками" - это, конечно, хорошо. Но Храм за такое "хорошо" может сделать "очень плохо" такому некротуристу.Общение с предками. Кстати, за это вроде не гоняют и не бьют. Это личное дело данмера.Данмеры вообще не любят, когда вызов предков считают некромантией.Армию расплющенных гоблинов? Похоже, даже сам Селедин над такой идеей мог разве что посмеяться... или поплакать. Ну. Были же у Хелсета гоблины. Скорее всего нежить из них делали, что живых обучать нужно, а перед этим приручить. ИМХО немало авантюристов, которые гоблинов рубят только так, а еще можно устроить облаву. Под маркой: они вторглись на наш огород!Вот и материал.Кстати, вопрос к ЛОР'Оведам. Насколько умны гоблины. В игре они creature, но ИМХО для некромантии они приспособлены больше, чем крысы. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Общение с предками. Кстати, за это вроде не гоняют и не бьют. Это личное дело данмера.Данмеры вообще не любят, когда вызов предков считают некромантией. Ну так некромант пойдет не болтать по душам с каким-нибудь сдохшим триста лет назад данмером. "Хотя Храм расследует явные признаки проявления некромантии, такие как поспешно опустошенные могилы или кражи пепла из погребальных костров" - это явно не "хорошее" использование некромантии. А чтобы измываться с телами рабов, надо этих рабов еще доставать. В принципе, если есть возможность наладить связи в Морровинде, то с тамошней рабовладельческой системой некроманту можно было неплохо устроится.Ну так связи могут быть, "Но это редкий вариант." Откуда у бедного некроманта связи?)А еще может быть, послали по распределению, как в советские времена, и хочешь-не хочешь - ехать пришлось. Может быть. Только бы знать еще имеет ли место этот фактор в Гильдии Магов. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сакремор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Армию расплющенных гоблинов? Похоже, даже сам Селедин над такой идеей мог разве что посмеяться... или поплакать.Буквально не воспринимайте. Армию создавать не обязательно, тем более - гоблинов, достаточно иметь такую возможность, что говорит об уровне магических способностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) А чтобы измываться с телами рабов, надо этих рабов еще доставать. ИМХО для высокоранговых в ГМ некромантов особых проблем купить раба не будет. Членские взносы не помню сколько, но кажется до 500(игровых денег) доходили.Примерно, цена раба.Хм. Можно еще либо быть надсмотрщиком на плантации, либо договориться с оным. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сакремор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Буквально не воспринимайте. Армию создавать не обязательно, тем более - гоблинов, достаточно иметь такую возможность, что говорит об уровне магических способностей. Я предполагаю(лишь предполагаю), что воскресить гоблина и воскресить человека - это две большие разницы. ИМХО для высокоранговых в ГМ некромантов особых проблем купить раба не будет. Членские взносы не помню сколько, но кажется до 500 доходили.Примерно, цена раба.Хм. Можно еще либо быть надсмотрщиком на плантации, либо договориться с оным. Храм следит за тобой! Если у какого-нибудь некроманта или надсмотрщика начнут каждую неделю пропадать рабы, а из ближайшего подвала потянет гнильцой - ординаторы(или кто там занимается некромантами?) сыграют с затейником в веселую игру) Изменено 2 августа, 2011 пользователем Сакремор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти