Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я это к тому, что школы магии - условность. А разводить софистику о том, почему это Иллюзия - не буду :)

Конечно, условность. И всё же здоровенную тварюгу с тесаком в полусгнившей руке трудно обозвать призраком. Если, конечно, она не поселилась персонально в твоём сознании.

Такие, как в Морровинде - нет. Показано, что есть план, в котором много нечисти, из которого эту нечисть можно на время призывать. А ещё в Обливионе нежить призывается с эффектом, похожим на скайримский портал в Каирн Душ.

Meh, сомневаюсь, что разработчики вообще задумывались о таком моменте, как появление на время ходячих трупов, выглядевших точно так же, как и некромантские создания, но существующих на материальном плане всего минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати напомните книжку где маг описывает теорию происхождения камней душ, ибо я так понимаю в ТЕС технология их изготовления утеряна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В общем Phoenix_neko, Если что то "выглядит" как душа, работает как душа и заменяет душу и будучи пойманной в камень душ называется душой, наверное это душа.
К сожалению, из нескольких твоих фраз перед этим "выводом" этого вовсе не следует. А возможные варианты я перечислял уже, не хочу повторяться. Только обойдись без флуда, очень прошу.

 

В мёртвое тело помещается душа. Это главное.
Раз я так и не дождался прямой цитаты, подтверждающей это, то мои логические рассуждения ничем не хуже.

 

Хотя как не поворачивай один фиг - без души - не взлетит.
Или без любой другой равнозначной замены. Хочешь - называй её душой, дело твоё.

 

Deathruler вроде бы приводил цитату Кирбрайда которая ставила в этом вопросе точку - Что всё что происходило с ГГ было на самом деле и что он стал Шеогорадом. Но увы я не припомню где он это упоминал.
Да нет, во-первых, такой цитаты никогда не существовало, во-вторых, Deathruler в этом вопросе придерживался противоположной позиции - такой же, какой и я.

 

 

Что же может быть в камне душ, если не душа?
На этот вопрос я уже отвечал. Вариантов множество.

 

===

 

А вот, кстати, слова из книги, расставляющей точки в вопросе о душах, оставшихся привязанными к телу. И заодно об отношении некромантов к воскрешению.

 

Have you ever wondered why there are so many skeletons among the reanimated undead, fewer zombies, and only a scant few revenants? The longer a body remains inanimate, the less hold its original owner has on the corpse. A spirit can stay tied to its remains for days, weeks, or even years—the shorter the time, the more likely the spiritual umbilicus exists.

A wise necromancer does not wish to fight for control of his creation with an angry spirit seeking a way back into the world. Best to be certain all of a creature's soul has departed before reanimation begins. Even should the necromancer win the battle, it is a cruel victory, tormenting a spirit on its way to rest.

Raising the dead so recent that the soul has not yet fled is ill-advised, as true resurrection is not the purview of the necromancer, but something best left to gods and priests.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, слова из книги, расставляющей точки в вопросе о душах, оставшихся привязанными к телу. И заодно об отношении некромантов к воскрешению.

Хм, забавно. Получается, некроманты и впрямь предпочитают не связываться с душами... Но какой источник энергии питает постоянных слуг? Приходится учитывать, что у скелетов камней душ нет, а в ходячих трупах оные присутствуют. Зачем?

 

Призыв трупов и скелетов в Morrowind'e... откуда? Тут мелькала мысль, что из Каирна Душ (ведь там можно встретить скелетов). Однако же в этот Каирн попадают души, заключённые в чёрный камень душ. То есть либо некромант призывает-таки души, либо те скелеты суть лишь слуги Повелителей. Если с теми же мёртвыми из Skyrim'a всё более-менее понятно; тамошние некроманты — бездари, способные лишь оживлять на краткий момент недавно умерших, при этом завязывая их на себя и сжигая тела после окончания действия заклятья, то в других играх серии как-то этот момент упущен.

На этот вопрос я уже отвечал. Вариантов множество.

А как насчёт Мейлина Варена? Паренёк хотел поместить свою душу в Звезду Азуры и заполучить бессмертие; что интересно, проблемы у него возникли скорее со знаком артефакта (светлые души он мог поглощать), нежели с тем, что якобы камни душ не заключают в себе души. Ну и, как вариант, определённые сложности у мага появились бы тогда, когда он осознал бы, что души, заключённые в чёрные камни душ, отправляются в Каирн либо по использовании камня, либо сразу же, оставляя в самой драгоценности некий энергетический канал, позволяющий энергию мучимой души направлять на использование некромантом. И вновь без душ никуда. Что и говорить, некромантия плотно на них завязана.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, нашёл фрагмент, который ставит всё на свои места.

 

Many options present themselves for the industrious necromancer who wishes to raise undead minions to serve or protect. Vengeful ghosts, of course, and other types of incorporeal spirits abound, but they have little substance and can often be difficult to control. Corporeal dead provide more muscle, which comes in handy when you need manual labor or an instant fighting force. Plus, if you use minor Daedric spirits to animate them, corporeal undead have no sense of self or memory of past lives. They are more malleable, easier to command, and capable of following simple orders. In short, they make perfect servants for most of a necromancer's minion requirements.

 

Таким образом, это подтверждает мою гипотезу. Для оживления трупной нежити (ок, материальной) таки необходимо что-то, что управляет телом. И таких вариантов действительно много. Помимо заклинания, которое является управляющей матрицей (то самое, о котором говорится в "О подготовке тел"), и помимо душ, не успевших покинуть тело (хотя некроманты их сильно не любят), может применяться ещё и анимус мелких даэдр. Очевидно, именно из-за последней методики Некромантию настойчиво относят к Конъюрации. И, очевидно, анимусы эти берутся из Соул Каирна.

 

Можно вспомнить, что небесные камни использовались айлеидами в целях хранения заклинаний Разрушения, применяемых для автоматических охранных систем. Теперь несложно представить, что алгоритмы, применяемые для программирования этих систем, могли быть у двемеров развиты до такой степени, что позволили создавать анимункули. То есть, те же алгоритмы и некоторые виды управляющих матриц могут оживлять любые виды неживой материи, даже не бывшей когда-то живой. А теперь вспоминаем про Анумидумы.

 

И вновь без душ никуда. Что и говорить, некромантия плотно на них завязана.
Как будто не-некромантами камни душ не используются, ну в самом-то деле, сколько можно?

 

Кстати, нашёл и на этот вопрос ответ:

 

 

A Guide to Ascendancy: Pathway to Lichdom

 

By Gullveig the Ascendant

 

At last, I have discovered the secrets to casting off the shackles of mortality! I record them here for those who dare to follow in my footsteps. Pledge yourselves to me, swear ever-lasting allegiance, and you too can ascend to this lofty plane!

 

The first element is the will to force your body into death and beyond. Without this ultimate power of mind over body, the transformation cannot begin. Few have the courage for even this initial step; many falter and are lost when pain and horror overcome what little willpower they had.

 

Given the strongest of wills, great necromantic knowledge is next required. Willpower provides the force but knowledge focuses the will and directs the glorious transformation. Only the most intelligent and daring of necromancers delves deeply enough into forbidden knowledge, gathering the spellcraft needed to achieve blessed lichdom. I am one of those.

 

A plentiful source of souls is needed as well. These must be wrenched from their owners, as painfully as possible. The higher the degree of torment among your sacrifices, the purer the ascent to lichhood, the greater the power gathered in undeath. You ascend on a glorious stairway of screams and horror!

 

Lastly, a mighty magical relic is needed. An evil-aligned relic will suffice, but a good-aligned artifact that can be perverted to this purpose is ideal. This relic is the casting focus for Urelu's Loathsome Coercion, the spell employed to wrench the required souls from their erstwhile owners. The more powerful the relic, the more painful the soul-rending.

 

Will, knowledge, souls, and power—these are the required elements of this most exalted of transformations. Attempt it if you dare!

 

 

Таким образом, души (в данном случае неважно какие, заметим) некромантами копятся в первую очередь для того, чтобы прийти к ультимативной цели изучения Некромантии - становлению личом.

 

Однако же в этот Каирн попадают души, заключённые в чёрный камень душ.
А вот поэтому, видимо, некроманты так любят чёрные камни душ.

Можно ещё пофантазировать, и представить, что когда-то кем-то (Маннимарко?) была заключена сделка с Владыками Идеалов. И поэтому все души проходят через Каирн, а не используются напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Guide to Ascendancy: Pathway to Lichdom

 

Когда я смотрю на такие книги, мне становится больно.

 

Перевёл для облегчения понимания:

 

 

Путеводитель по Восхождению: Тропа к Личдому

 

Гюлльвейг (1) Взошедший

 

Наконец, я открыл секреты, позволяющие сбросить оковы смертности! Я отмечу их здесь для тех, кто отважится последовать по моим стопам. Отдайтесь мне (2), поклянитесь в вечной преданности, и вы тоже сможете взойти к сей высокой грани!

 

Первый элемент - воля, необходимая, чтобы заставить ваше тело пройти через смерть и дальше.Трансформация не сможет начаться без запредельной власти разума над телом. Немногие имеют достаточно храбрости даже для этого начального шага; многие начинают колебаться и теряются, когда боль и ужас оказываются сильнее, чем крупицы силы воли, что имеются у них.

 

Если у вас достаточно сильная воля, следующее, что вам понадобится - немалые познания в некромантии. Воля даёт силу, но лишь знание фокусирует волю и направляет блистательную трансформацию. Лишь самым умным и смелым из некромантов удаётся углубиться достаточно глубоко в забытое знание, чтобы собрать всё необходимое для достижения благословенного личдома. Я - один из них.

 

Также необходим и обильный источник душ. Души должны быть вырваны из их владельцев, настолько болезненно, насколько это возможно. Чем выше степень мучений, пережитых вашими жертвами, тем чище восхождение в ряды личей, тем выше сила, обретённая вами в нежизни (3). Вы восходите по лестнице из криков и ужаса!

 

Последний необходимый элемент - магическая реликвия. Злой реликвии будет достаточно, однако использование извращенного для этой цели доброго артефакта будет идеально (4). ТАкая реликвия создаёт фокус для Отвратительного Принуждения Урелу, заклинания, использующегося для вырывания душ из их бывших владельцев. Чем сильнее реликвия, тем больнее дробление душ.

 

Воля, знание, души и сила - вот необходимые элементы для возвышеннейшей из трансформаций. Попытайтесь, если у вас хватит смелости!

 

 

 

1. Норд?

2. Хе-хе, обожаю двусмысленность.

3. Извиняюсь за свой бретик, но где здесь, блджд, логика или хотя бы смысл?! Почему они делают всех некромантов такими кончеными? Как вообще мучения жертв влияют на конечный результат? Некроманту нужно получить своего рода энергию из сильных эмоций? Ему нужно, чтобы душа жертвы в конец обезумела и, таким образом, не сопротивлялась? Что вообще они делают с этими душами? Боюсь, всем этим вопросам так и суждено остаться риторическими. Shitty shit.

4. Элайменты? ТЕСО, ты заставляешь меня плакать кровавыми слезами.

 

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Теперь гораздо понятнее. Кстати, можно ссылку на источники?

Как будто не-некромантами камни душ не используются, ну в самом-то деле, сколько можно?

Я и не говорил, что некроманты — монополисты в данной области. Разве что по части чёрных камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно где можно найти эту книгу?
Конечно, известно. В ТЕСО.

 

 

Благодарю. Теперь гораздо понятнее. Кстати, можно ссылку на источники?
Книги из ТЕСО. Переписаны со скриншотов, моих и присланных мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга от Дивайта Фира. Про разницу между колдовством и некромантией.

Sorcery is Not Necromancy!

 

 

By Divayth Fyr

A mage of supreme power and erudition such as myself may be called upon to exercise his skills in almost any corner of farflung Tamriel, so for a native of Morrowind I am widely traveled. Thus I can tell you with the authority of personal experience that petty local officials, regardless of race or culture, are universally suspicious and ill-informed. "A sorcerer, eh?," they say. "Well, we'll have none of your raising the dead in this jurisdiction, is that understood?"

I cannot tell you how many times I have been subjected to some variation of the above conversation. These ignorant and self-important functionaries have no conception whatsoever of distinctions within the arcane arts. As far as they are concerned, every manipulator of magicka is just waiting for midnight before skulking off to the cemetery to animate the corpses of their neighbors and ancestors.

Imbeciles. Fools. BUREAUCRATS.

Now, it is true, of course, that conjuration is a common tool of sorcery, and we sorcerers often resort to summoning aid from Oblivion when a problem is best solved by judicious application of vicious brute force. It is also true that summoning Daedric spirits to possess and animate corpses, or calling up the souls of the dead for information or other services—in short, necromancy—is a subset of the art of conjuration, albeit inherently distasteful and degrading. However, to infer from this that all sorcerers are de facto necromancers as well is false, misleading, and libelous.

That said, everyone was young once, and it's typical of youth to experiment with things dangerous and forbidden. It is long since I was a lad in Tel Aruhn, and my memory of the early First Era is inexact, but it's just possible that as an apprentice I may have tried out an animation spell or two—never on corpses of anyone I knew, of course (or at least, nobody I knew well), and never for long. To my recollection.

So, at any rate, I know whereof I speak when I say to you: sorcery and necromancy—there IS a difference.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тоесть, у нас наконец-то появилось объяснение, что в Тамриэле называется некромантией...

 

It is also true that summoning Daedric spirits to possess and animate corpses, or calling up the souls of the dead for information or other services—in short, necromancy—is a subset of the art of conjuration

 

...но оно оказалось на редкость неудовлетворительным. Личдом, например, по такой классификации не вписывается в рамки некромантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Книга от Дивайта Фира. Про разницу между колдовством и некромантией.
Между волшебством и некромантией. Sorcery здесь, очевидно, нужно переводить не как колдовство.

 

 

...но оно оказалось на редкость неудовлетворительным. Личдом, например, по такой классификации не вписывается в рамки некромантии.
Ещё неизвестно, как сам Фир относится к личам, и относит ли он личдом к нормальной по его мнению некромантии, или же считает недопустимым отклонением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поэтому, видимо, некроманты так любят чёрные камни душ.

Можно ещё пофантазировать, и представить, что когда-то кем-то (Маннимарко?) была заключена сделка с Владыками Идеалов. И поэтому все души проходят через Каирн, а не используются напрямую.

Это если не брать во внимание версию, что Маннимарко и есть один из Идеальных Повелителей, а Каирн Душ - плод его сотрудничества с Молаг Балом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если не брать во внимание версию, что Маннимарко и есть один из Идеальных Повелителей, а Каирн Душ - плод его сотрудничества с Молаг Балом.
Действительно, занятная версия. А не слишком ли уж он похож на обычного альтмера и что делать с тем фактом, что Каирн Душ уже существовал до его рождения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, занятная версия. А не слишком ли уж он похож на обычного альтмера и что делать с тем фактом, что Каирн Душ уже существовал до его рождения?

Манкар Каморан тоже был похож на обычного босмера. А откуда информация о времени появления Каирна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манкар Каморан тоже был похож на обычного босмера.
С Манкаром всё слишком туманно.

 

А откуда информация о времени появления Каирна?
Из богомерзкого Dawnguard. Вампирша Валерика, мать Сэраны, спрятала ту в каком-то склепе, а сама ушла в Каирн. И было это ещё до первой Империи Киродиил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Манкаром всё слишком туманно.

 

Из богомерзкого Dawnguard. Вампирша Валерика, мать Сэраны, спрятала ту в каком-то склепе, а сама ушла в Каирн. И было это ещё до первой Империи Киродиил.

Там очень плохо дело обстоит с точными датами. Единственным указанием является незнание Сераны о существовании Сиродильской Империи. Но Империи в Сиродиле не существовало также после краха алессианского ордена и после падения потентата.

Кроме того, неизвестна дата рождения Маннимарко. Так что с ним еще более неясно, чем с Манкаром...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень плохо дело обстоит с точными датами. Единственным указанием является незнание Сераны о существовании Сиродильской Империи. Но Империи в Сиродиле не существовало также после краха алессианского ордена и после падения потентата.
Нет, её удивляло то, что во главе Империи стоит Киродиил. Если бы такое уже случалось (впервые это произошло во времена Алессианской Империи) к моменту её заточения, то она бы не удивлялась.

 

Кроме того, неизвестна дата рождения Маннимарко.
Современник Вануса Галериона, начал учиться магии в 2Э 230. Даже если он родился в Первой Эре и был ОЧЕНЬ стар к моменту своего обучения, всё равно это самый конец Первой Эры. А так, скорее всего, родился он уже во Второй Эре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, меня навел на мысль Манифест черных камней душ:

 

Нирезин,

 

не докучай мне объяснениями. Поставки в Хранилище душ должны осуществляться вовремя — все души, что имеются в наличии, иначе ты сам и твоя собственная душа отправятся туда для восполнения недостачи. Порталы к Хранилищу легко открыть, если ты не забыл простейших заклинаний отпирания ворот.

 

Продолжай понукать рабов, используй их максимально, но предоставляй им достаточный для восстановления отдых. Лорду Маннимарко не понравится услышать о нехватке душ.

 

Кстати о душах, будь осторожен с особенно сильными. Камень, о котором лорд поёт как о хорошенькой куколке, кажется, очень важен ему, и я могу только догадываться, насколько мощная душа заключена в нём. Он передал его мне ненадолго, чтобы обезопасить его во время своей встречи с Богом Интриг. Можно только предположить, что новые такие мощные души, добытые для Маннимарко, принесут нам солидную награду.

 

Ещё одна вещь. Не думай, что мне неизвестно о твоих попытках подорвать мой статус в глазах Великого некроманта Нустарила. Советую тебе прекратить это делать. Не считай себя слишком умным, тебе никогда не заменить меня на посту устрашающего архивариуса.

 

Но если ты действительно горишь желанием поработать в Хранилище душ, я могу договориться насчёт превращения тебя в атронаха из плоти — в уборных архива как раз некому убираться.

 

Знай своё место.

 

Деногорат, устрашающий архивариус.

 

У меня нет под рукой английского исходника, потому не могу понять, идентичны ли Хранилище Душ и Каирн Душ. Из текста только ясно, что души поставляются в Хранилище и заправляет этим Маннимарко. А также то, что Манни уже во вторую эру пробавлялся своим коллекционированием душ особо сильных магов.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет под рукой английского исходника, потому не могу понять, идентичны ли Хранилище Душ и Каирн Душ.
Тоже не смог найти оригинал (с таким или схожим названием нигде ничего нет, а по запросу Denogorath находится только другая книга), но вроде бы не идентичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но Серана говорила, что, возможно, Идеальные Повелители платят дань кому-то еще более могущественному. Если принять, что ИП - это некроманты, более могущественный - Молаг Бал, а плата - души, то выходит довольно стройная теория.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Unhallowed Legions

By Phrastus of Elinhir

It is an indisputable fact that necromancy, the foulest of all magical endeavors, is on the rise. Word of unsettled spirits, shambling corpses, and worse spreads across Tamriel, planting seeds of fear in common folk. There is good reason to be concerned, and it is my scholarly duty to inform the ignorant in hopes that a more educated populace will be better prepared to recognize and face undead dangers.

Necromancy, as you likely know, is the manipulation of souls, soul energies, or corpses of the dead. Unwilling spirits are often involved, and in the eyes of any rational being, the “study” of this type of magic is repellant. It should not be surprising to you that much knowledge of necromancy is attributed to Daedric forces, specifically those of the abhorrent Molag Bal, further cementing it as a sphere that must be shunned.

I present to you now an accounting of the general types of undead:

The Reanimated

These monstrosities are formed when a necromancer summons and instills an enslaved spirit into a corpse or construct of bodies. Reanimations take many shapes, from the lowly skeleton (favorite of novice necromancers) to the hulking flesh atronach. The need for unconsecrated corpses poses a danger to communities, as it is known to drive wayward mages to murder in their lust for power. To minimize encounters with reanimations, avoid poorly-kept graveyards and hidden caves or ruins, and report any suspicion of necromancy to your local authorities for investigation.

The Returned

Ghosts, wraiths, and spectres manifest for a variety of reasons. Some are bound to Nirn through powerful curses, some are summoned forth through rituals, and others find their souls unable or unwilling to depart due to unfinished business. Some are even ancestors bound by their own families, a practice the Dark Elves claim is not necromancy at all—guarwash!

My recent studies into the phenomenon known as the Soulburst indicate a tie between it and a surge in returned sightings and activity, strongly implicating a persistent disruption in natural post-extant soul conveyance. Detractors to this theory, notably the misguided Lady Cinnabar of Taneth, have yet to produce any counter-theories that do not crumble under the slightest scrutiny.

The Accursed

Undeath is not always a product of renegade mages tampering with souls and rotting flesh. Cursed diseases such as Noxophilic Sanguivoria can corrupt the living. The result is an undead creature that requires the blood of the living for sustenance. Vampires have a tendency to organize into reclusive clans, hiding away beneath the ground and surfacing only to obtain more thralls to feed upon. In some cases, though, their minds are known to degrade to the point of insanity, leaving a raging husk of a creature with no mental capacity commonly called a “bloodfiend.” Any sightings of such creatures should be reported to a local Fighters Guild.

Abominable Miscegenations

Some undead defy simple classification. The lich, for one, is a corpse that is self-reanimated by the soul it bore in life. Typically, only powerful spellcasters seeking immortality achieve this state. Luckily for common folk, liches are often focused obsessively on continuing their own studies, and they are not likely to be encountered by travelers that keep their noses out of ancient ruins.

Now that you are more informed about this vile art and its repellent products, hopefully you are better-prepared to assess undead threats. It goes without saying (though I will certainly say it) that we all have a responsibility to report and combat necromancy, especially in these times. Do not let anyone convince you that there is some kind of benefit to be had in exploring these detestable magics—any reasonable individual can see the madness in such a claim.

Может, и было уже где..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Может, и было уже где..
Ежели что, перевод есть тут, в первом же выпуске.

 

 

У меня нет под рукой английского исходника, потому не могу понять, идентичны ли Хранилище Душ и Каирн Душ.
Нет, я наконец-то нашёл оригинал, там "Warehouse of Souls".

 

 

Black Soul Gem Manifest

 

Nyresine,

 

Do not weary me with excuses. Your shipments to the Warehouse of Souls will be on time, filled with whatever souls are available, or it shall be you and yours that make up the difference. The portals to the Warehouse are easy to open if you have not forgotten the most basic of gate sorceries.

 

Keep the pressure on the slaves and use as many as you require, but make sure to replenish those you use up. Lord Mannimarco will not take kindly to finding a deficit in his soul-shriven.

 

Speaking of which, be alert for particularly potent ones. The gem the Lord croons over like a precious doll seems important to him, and I can only speculate what manner of mighty soul is trapped within it. He has left it with me temporarily, to safeguard it during his meeting with the God of Schemes. We can only assume that bringing Mannimarco more such potent souls would earn us rewards.

 

One other thing; do not think I am unaware of your attempts to undermine my status with Grand Necromancer Nustaril. I advise to you cease such activities. You are not as clever as you think, and will never replace me as Dread Archivist.

 

But if you are truly eager to serve in the Warehouse of Souls, I can arrange your conversion into a flesh atronach. The archive privies need a servant to muck them out.

 

Remember your place.

 

- Denogorath, Dread Archivist

 

 

Насколько я понимаю, эта книга так и не попала в игру (да, и такое бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...