Broken von Skull Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Заинтересовался темой некромантии в мире TES, почитал книжки по теме, сразу возникла куча вопросов.Идея некромантии - манипуляция с душами разумных существ Нирна (меров и т.п.), принадлежащих аэдра, воскрешение и подчинение мертвецов в частности. Основная организация в Тамриеле - Орден Чёрного Червя, но, как я понял, существуют и независимые некроманты. Должны дружить с Телванни. Организатор ордена - Маннимарко, Король Червей. Так сказать, антипод Галериона ) Я всё правильно понял?Теперь основые вопросы:1 - Как происходит ритуал оживления мёртвых? Как там используются чёрные камни душ? 2 - Какова природа Тени Призрака? Работа Маннимарко или других сил?3 - Зачем члены Ордена бегают в рясах со своей символикой? Проще одеть обычные мантии и прятаться в толпе... Изменено 6 октября, 2008 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Как происходит ритуал оживления мёртвых?Подробно описано в "О подготовке трупов" и "Аркей - наш враг"... Подготавливается еще не до конца разложившееся тело, реставрируется и, если я ничего не перепутал, в него вселяется душа... Из черных камней душ... Хотя на счет последнего не уверен...Какова природа Тени Призрака?Напомни, откуда это, пожалуйста...Зачем члены Ордена бегают в рясах со своей символикой? Проще одеть обычные мантии и прятаться в толпе...Если за пределами лора, то видимодля того, чтобы сразу было ясно, кто здесь враг... Ну, а если попытаться в лор вписать... Возможно это требование Короля/Бога червей...Какова природа заклинаний вызова скелетов и зомби? Откуда они призываются?Имо, просто игровая условность, заменяющая описанную в книгах некромантию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Напомни, откуда это, пожалуйста...Обливионская фича для создания чёрных камней. Свет с неба на некромантский алтарь. В книге "луна некроманта" указано, что это видимо деяние Бога Червей. Неужто он такой всемогущий? Возможно это требование Короля/Бога червей...Тот же Фалкар, бывший глава гильдии магов Чейдинхола, без особой мантии обходился. Да и примеров много можно привести. Видимо, система распознавания свой-чужой ))) Изменено 6 октября, 2008 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Свет с неба на некромантский алтарь.А, это... Бог Червей старается... Тот же Фалкар, бывший глава гильдии магов Чейдинхола, без особой мантии обходился.Ну так он в городе обитает, а оставшиеся 95% некромантов прячутся за их пределами... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) А, это... Бог Червей старается...И аэдра его за издевательства над душами не могут покарать? А как интересно анимировали мёртвых до Бога Червей? Изменено 6 октября, 2008 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 И аэдра его за издевательства над душами не могут показать?Нет... Как раз благодаря тому, что он помогает некромантам обойти защиту Аркея, возможен захват душ людей и меров... :) А как интересно анимировали мёртвых до Бога Червей?Надо смотреть игровую литературу - так не вспомню... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Почему скелеты могут держать в руках оружие и неплохо им махать, а зомби ковыляют как паралитики, и без оружия? По идее ведь техники оживления скелетов и зомби одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Почему скелеты могут держать в руках оружие и неплохо им махать, а зомби ковыляют как паралитики, и без оружия? По идее ведь техники оживления скелетов и зомби одинаковы. В Морровинде вот, это не Зомби а ходячий труп - другая разновидность нежити. А обливионовские зомби - ну хз... может тупые слишком?) В Морре Ловчие и Калеки тоже технически могут махать, а не махают, ибо интеллект на уровне болотной крысы (по словам Д. Фира) А может не дают им оружие жадные некроманты) А может Обливион просто сборник лорных ляпов. С другой стороны - у скелетов вообще мозга нет, и ничего))) Изменено 6 октября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 А может Обливион просто сборник лорных ляпов.Что скорее всего.. )Тот же Staff of Worms. Зачем мучаться с вонючими трупами, создавать чёрные камни душ, когда есть такая читерская вещица ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Staff of Worms-читерская вещицаНу...Если было бы без ограничения времени реанимирования-вот это настоящее читерство!А если попрактиковаться хотите-вот,тут всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Ну...Если было бы без ограничения времени реанимирования-вот это настоящее читерство!А если попрактиковаться хотите-вот,тут всё есть. эээ? ты уверен?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 "цензура"!!!Извиняюсь!Вот здесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 1 - Как происходит ритуал оживления мёртвых?Ну список книг тебе уже дали. Но имхо ещё некроманты юзают любые камни душ, как бы зачаровывая труп. А черные камни душ - чтобы труп был... умнее чтоли. Да и они позволяют захватывать души людей и меров, что раньше удавалось лишь сильнейшим магам - Аркей мешал. 2 - Какова природа Тени Призрака? Работа Маннимарко или других сил?Дело в том, что в одной из концовок Даггерфола Маннимарко стал богом благодаря Мантелле. Но Деформация Запада и сделала своё дело. Вмешательство Акатоша в дела Манни привела к тому, что появилось две разные, гхм, личности... Бог Червей и Король Червей. Бог Червей - подобие Аэдра, планета, которая закрывает в определенных местах Нирн от Аркея. Король Червей - тот пресловутый лич, которого мы убиваем в сюжетке ГМ. Не знаю, есть ли связь между Богом и Королем (имхо есть, но не точно), но понятно, что всё-таки Маннимарко пользуется этим - обожествляя себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Дело в том, что в одной из концовок Даггерфола Маннимарко стал богом благодаря Мантелле. Но Деформация Запада и сделала своё дело. Вмешательство Акатоша в дела Манни привела к тому, что появилось две разные, гхм, личности... Бог Червей и Король Червей. Бог Червей - подобие Аэдра, планета, которая закрывает в определенных местах Нирн от Аркея. Король Червей - тот пресловутый лич, которого мы убиваем в сюжетке ГМ. Не знаю, есть ли связь между Богом и Королем (имхо есть, но не точно), но понятно, что всё-таки Маннимарко пользуется этим - обожествляя себя.Имхо. Король Червей - воплощение бога Червей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ну список книг тебе уже дали. Но имхо ещё некроманты юзают любые камни душ, как бы зачаровывая труп. А черные камни душ - чтобы труп был... умнее чтоли. Да и они позволяют захватывать души людей и меров, что раньше удавалось лишь сильнейшим магам - Аркей мешал.В принципе согласен.Имею свою точку зрения...Возьмём самый что ни на есть качественный,непопорченый труп.Скжем ему:"Встань и иди!"Он не пойдёт.Но если есть душа,если мы вселим в труп душу,то у трупа появится некий духовный каркас,некая Сила,чтобы двигаться,думать,жить.Но эта жизнь-уже не жизнь.Это...нежизнь?Если так,то что это такое?Изуродованная жизнь,которой тёмный маг приказывает колдовством остаться в Нирне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартусбатус Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 А души меров захватывать можно??А то если бы убить мера , сразу захватив его душу и вселив обратно в тело ... Что получилось бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двемерский Киборгъ Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А души меров захватывать можно??А то если бы убить мера , сразу захватив его душу и вселив обратно в тело ... Что получилось бы?А чем душа мера отличается от другой души? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Пара штрихов к теме. И еще, чисто технический вопрос, просто любопытно: если у скелета нет глаз, то как он способен видеть в этом случае? И, если ему заменяет глаза некое магическое чувство, не логично ли предположить, что для повышения эффективности некромант мог добавить ему и магический слух? Дабы слуга мог ориентироваться в бою и по слуху, а еще - не попадать в засады, если не видит скрывшегося противника, но может почувствовать его дыхание или сердцебиение, к примеру. Понятно, что синтезирующее речь заклинание скелету не нужно, оно не улучшит его функционал, общаться посредством речи с хозяином скелету ни к чему, материть в бою противника с целью его деморализации ему тоже не особенно подходит, а больше говорить-то и не с кем. Но вот слух был бы ему кстати. © ФФ. Ах, да - Я вот задумался - а ведь вся призванная сволочь не начинает атаковать врага призывателя, до того, как враг наносит этому призывателю вред. Возможно, они и в самом деле нихрена не видят и не слышит, а их глазами и ушами является призыватель? Что, если призванные существа, в т.ч. и даэдра - не больше, чем призванный кинжал, по сути - призванная конечность. Объяснить нелегко, хотя, в случае с духами все в порядке, а с даэдра - можно списать на шок при призыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Я вот задумался - а ведь вся призванная сволочь не начинает атаковать врага призывателя, до того, как враг наносит этому призывателю вред. Возможно, они и в самом деле нихрена не видят и не слышит, а их глазами и ушами является призыватель? Что, если призванные существа, в т.ч. и даэдра - не больше, чем призванный кинжал, по сути - призванная конечность. Объяснить нелегко, хотя, в случае с духами все в порядке, а с даэдра - можно списать на шок при призыве.Имхо это все игровая условность из-за невозможности передать ссылку на атакованый объект в Морре... Правда это можно сделать в Обливе, там как? Они так же тупят? Изменено 29 ноября, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gishi Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Имхо это все игровая условность из-за невозможности передать ссылку на атакованый объект в Морре...Ну как... есть же такой параметр в Морре, агрессивность к пс (ну, что-то вроде того), ведь можно приписать атаку призванных существ на него...Хотя, у меня тоже такое чувство, что это лишь досадная недоработка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Да мы, в принципе, тем тут и занимаемся, что игровые условности в ЛОР вписываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Тогда так же нужно предположить что все НПС-компаньёны также глухие и слепые %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Ну, думаю, это уж чистой воды условность и нет необходимости это вписывать в Lore. Просто нежить не атакует до тех пор, пока заклинатель не отдаст приказ, а приказ он отдает в тот момент, когда на него нападает враг. К даэдра это тоже относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Возможно, они и в самом деле нихрена не видят и не слышит, а их глазами и ушами является призыватель? Что, если призванные существа, в т.ч. и даэдра - не больше, чем призванный кинжал, по сути - призванная конечность. Объяснить нелегко, хотя, в случае с духами все в порядке, а с даэдра - можно списать на шок при призыве.Да едва ли. Про Дикую Охоту:"Сквозь лай и вой Скотти услышал крик Киродиилов. Их нашли в их укрытии. Нордлинга тоже нашли и съели, и Бретонцев. Волшебник стал невидимым, но зрение для этих зверей не стояло на первом месте".Чем нежить хуже? И к тому же, "естественная" нежить, никем не призванная, тоже прекрасно видит и слышит игрока. Ну, думаю, это уж чистой воды условность и нет необходимости это вписывать в Lore. Просто нежить не атакует до тех пор, пока заклинатель не отдаст приказ, а приказ он отдает в тот момент, когда на него нападает враг. К даэдра это тоже относится.Я бы даже сказал не условность, а техническое ограничение. Сказать в микрофон "скелет, поди и убей во-он того босмера" - до такого техника пока еще не дошла, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxcem Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Хм. Я за некромантов, но против идеологии и методов Маннимарко. Слава модам! Теперь у меня некроманты с магами бьют "Червей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти