Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ха, так никто и не запрещает! Но вот в чем финт (разберем условный пример, скажем так, вариант к реализации): ты набираешь 100 в силе и имеешь, скажем, +20 к атаке, +20 защиту от норм. урона, -70 к магике и -40 ко всем магическим скиллам, а имея 100 интеллекта, ты имеешь +15 ко всем школам магии, + 60 к магике и -40 ко всем видам оружия кроме коротких клинков. Допустим, ты берешь оба перка. На выходе:

+20 к атаке

+20 к защите

- 10 к магике

- 40 ко всем видам оружия кроме коротких клинков

- 25 ко всем магическим скиллам

Оно того стоит?

Оо то есть, если не хотим чтобы было хуже надо самим перестать в определенный момент вкладывать очки при новом уровне в развитие хараеткристик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо то есть, если не хотим чтобы было хуже надо самим перестать в определенный момент вкладывать очки при новом уровне в развитие хараеткристик?

В точку!

 

Правда, там есть еще подводные камни, возможно, придется замедлять развитие...

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка актуальная, но только привязка к уровню опускает ее нереально помоему. Система похожа на то что корейцы и прочие нелюди предпочитают использовать. Не пробовал немного друкгой вариант, например сделать привзяку на параметры персоонажа, и как доп примечку его рассу. Тоесть если интелек достиг определенного параметра то ты получаешь доп урон магией, с силой например доп урон физ атаки, это поидее даст ветки развития персонажу. Уровень растет постоянно а вот сила ловкость и прочие куда сложнее повысить, есть уже вариации развития. И опять таки, например связка класса, рассы и самого параметра, маг-бретон-инт 50+ имеет например больше атаки чем маг-орк-инт50+, но зато воин-орк-сила50+ имеет куда выше атаки, чем воин-бретон-сила50+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка актуальная, но только привязка к уровню опускает ее нереально помоему. Система похожа на то что корейцы и прочие нелюди предпочитают использовать. Не пробовал немного друкгой вариант, например сделать привзяку на параметры персоонажа, и как доп примечку его рассу. Тоесть если интелек достиг определенного параметра то ты получаешь доп урон магией, с силой например доп урон физ атаки, это поидее даст ветки развития персонажу. Уровень растет постоянно а вот сила ловкость и прочие куда сложнее повысить, есть уже вариации развития. И опять таки, например связка класса, рассы и самого параметра, маг-бретон-инт 50+ имеет например больше атаки чем маг-орк-инт50+, но зато воин-орк-сила50+ имеет куда выше атаки, чем воин-бретон-сила50+

 

Так это примерно то же самое и есть. Но завязано на конкретные значения. Цель-то не в том, чтоб добавить бонусы, а втом, чтоб закрыть возможность универсализма, то бишь, маг - плохой воин, а воин - фиговый маг, а из вора не выйдет ни то, ни то, но у него свои фишки, как и у дипломата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему магу не идет минус в короткие клинки? Лучше его убратьс дробыщего - посох, как никак. А ножиком он так - режет травку, грибочки там всякие.

 

Да и "бродяжья" ветка не является воровской. Туда напихали все классы, которые по многим причинам не прошли в воина и мага. То есть зачем асассину убирать хиты, атаку и т.д., если это ему как раз нужно?

 

маг - плохой воин, а воин - фиговый маг

ну-ну, а то, что боевые маги - ядро легиона во время боя почему-то забываем...

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему магу не идет минус в короткие клинки? Лучше его убратьс дробыщего - посох, как никак. А ножиком он так - режет травку, грибочки там всякие.

 

Да и "бродяжья" ветка не является воровской. Туда напихали все классы, которые по многим причинам не прошли в воина и мага. То есть зачем асассину убирать хиты, атаку и т.д., если это ему как раз нужно?

 

 

ну-ну, а то, что боевые маги - ядро легиона во время боя почему-то забываем...

 

"Бродяжья" ветка - это торгаши, воры, ассасины и путешественники. Тут не поспоришь. Дробящим магам приходится жертвовать по одной простой причине... Молоты и дубины - тоже дробящее, а маг с молотом это хммммм. Хорошо, конечно, с посохом - но посохом маг тоже едва ли сможет драться, если он, конечно, не Гэндальф, тут на деле-то нужны немагиццкие скорость и гибкость, а стукнуть палкой кагути - не больно поможет :) А вот кинжалы маги всегда жаловали, так как кинжал в спину - куда лучшее (и надежное) продвижение по службе, нежели долгий упорный труд, да и Безмолвие не спит вместе с Отражением. А мноогие маги честолюбивы. Ну а боевой маг - это, конечно, ядро легиона, но, тем не менее, они проигрывать должны воину - в умении владеть оружием и магу - в манипуляции с чарами, так как у них не может быть достаточно времени, чтоб учить и то, и то. По логике вещей, конечно :) А значит, они не смогут слишком развить что интеллект, что Силу, и так и останутся на среднем уровне или чуть выше, благодаря чему и будут постепенно развивать нужные им навыки. Все логично.

 

Далее. Мне кажется, в реальности ни один ассасин не будет лезть на рожон в бой без надобности. Да и кто отнимает у него атаку и защиту? Его наказывают потерей тяжелой брони и тяжелого вооружения, а также - сильным ослаблением магии и средним - здоровья, что вполне логично, ассасин всегда больно колется, но недолго терпит урон. А потому ему лучше уходить в дистанционку, где он и получит заслуженные бонусы.

 

Ну, это все пока что в планах :) Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот же юоевой маг может раскидать полсотни врагов в бою с помощью магии... Ну хотя вам решать, как я уже сказал, я не буду качать этот плаг - универсал - это кул, учишь че хочешь, хоть хеви с короткими клинками. Просто я не люблю игрушки с полным ограничением по классу, а тут получится примерно то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не люблю игрушки с полным ограничением по классу, а тут получится примерно то же самое.

Ну такова авторская концепция. =)

Хотя мне тоже более симпатична система, оставляющая свободу выбора "мультиклассовый персонаж vs. узкоспециализированный персонаж", так сказать, выбор "вглубь или вширь". Как, к примеру, ролевая система NWN, основанная на D&D, в которой при желании можно развивать мультиклассовых персонажей, однако более искуссным можно стать в определенном мастерстве, если уровень за уровнем развивать только определенный класс.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализировать классы можно менее жестокими для мультиклассов способами. Например ограничить маусимум для каждых способностей (точно не помню как называется каждый уровень): важные - 100+, нужные - <100, остальные <75. Это заставит выбирать себе только те перки, которые нужны, не надеясь "прокачать позже" остальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Боюсь, некоторое время вашему покорному будет совсем не до возни со скриптами в CS... Курсовик по объемной штамповке шуток не приемлет и до конца декабря я в легком плагиностроительском ауте - сыл нэма :-( . А поскольку самому тоже хочется взглянуть на это все в работе, согласен полностью передать авторство тому, кто подхватит знамя сей идеи и доведет ее до конца :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...