Перейти к содержанию

Игры старые vs игры новые


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Да, таки вышла..)

 

АГ.ру

Разработчик: EA Los Angeles

Издатель: Electronic Arts

Локализатор в России: Софт Клаб

Издатель в России: Electronic Arts

Модель распространения: розничная продажа

Статус: в официальной продаже с 28 октября 2008 года

Российский статус: локализуется, выход планируется на 5 ноября 2008 года

ISO статус: релиз состоялся 30 октября 2008 года

 

 

Владег, линк на скачку не дашь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт, надо качать. Хе-хе, то-то я недавно саундтреки первых частей скачал, и в скримиш YR в последнее время режусь...

 

Какие у нее системные требования? Запустится она вообще на моем пепелаце? И сколько она весит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вынесите из темы в отдельную тему посты про РА3.

 

2Дез: в аське пояснил.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ещё есть одна особенность современных игр:

Многие люди сейчас ставят новые игры, что бы посмотреть 5 минут на графику, физику, сказать другу о крутости своей видеокарты. Только быстро разработанная игра приносит большой доход. Быстро сделал одну, продал и начинаешь делать другую. Разработчикам не выгодно, что-бы люди по долгу засиживались на играх прошлых серий/лет, изучая каждую рюшечку, которыми игры тех времён были полны. Ненравится мне полу-рандомный ландшафт Обливиона (как в Арене :-D ), а вот каждая деталька вручную проработанного ландшафта Морровинда мне нравится. Он затягивает и хочется изучить его досканально. :-D Весь ландшафт не повторим... Пещеры Обливиона сделаны из цельных кусков с множеством выходов на все случаи жизни (не нужные проходы заваливаются камнем), тоесть оптимизированы на скорость и простоту создания игры. Куски пещер Морровинда состоят из маленьких частей - более долгая, мелкая, ручная работа. Не говорю даже о сюжете, одних только квестов за дома и гилдии... В старые игры, похоже, вкладывали душу. Вот чего не хватает современным играм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laMer007 в Обливионе задействована полюбившаяся Бешезде технология - copy&paste :)

 

Делают сплошное "высокотехнологичное", бездушное мясо, еще всякое "революционное" онлайн говно штампуют пачками. Damnit... играть не во что :( Где черт возьми тру фоллаут 3, арканум 2, постапокалиптическое РПГ от тройки, КОТОР 3, Аркс Фаталис 2, Балдурс Гейт 3, продолжение Advent Rising? Да блин нормальное продолжение JA и Wizardy от Sirtech? Не будет этого, все кто мог сделать действительно стоящие игры уже давно мертвы. Даже просто новых душевных игр этих жанров не будет. Все это это в прошлом, хавайте очередной зубодроч*тельный экшн от 1го лица на всех трех основных платформах, 7 часов фана гарантировано. Сорри за словоблудие.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Фоллаут 3 вполне себе даже местами труъ, хоть и не без копипаста, ясен пень. :gigi: Вообще, неплохие игры и сейчас редко, но выходят, и даже новые жанры, по сути, рождаются. Я о Споре, точнее, о ее основной концепции, ибо в целом игру таки не завершили достойным ее образом. ;-) Зависит от того, с чем сравнивать, словом.

А в целом, я согласен с мнением, что раньше графикой при всем желании особенно блеснуть не получалось, вот разрабы и буквально вынуждены были придумывать интересные миры, сюжеты и элементы геймплея. А сейчас возможностей для почти фотореалистичной графики масса, среднестатистические быдлобуржуйские детишки и так раскупают на ура, поэтому стимула придумывать что-то новое нет. Зачем рисковать и вкладывать деньги в сомнительные по своей успешности проекты, если и так можно очень неплохо заработать на избитых, но при этом обкатанных приемах? ;-) Да, шедевра не будет и игровые издания не будут в лютом, бешеном восторге, но денег и так принесет очень много - особенно, если игра будет наследницей какой-нибудь известной серии. Чисто коммерческий здравый подход, словом. ;-) Маркетинг, а не творчество, и вряд ли эта ситуация в ближайшие годы хоть насколько-нибудь изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неизвестно, почему собвременные игры такие плохие... Хотя, знаете, это лично ваше мнение. почему? Да потому что, например, найдётся такой человек, который Тургор назовёт бессмыслицей, найдутся те, кто может назвать ProStreet бессмыслицей. Даже скажу больше, что и не один раз видел людей, которые считают всё, что не является шутером - это пустая трата времени...

Просто здесь зависит от вкуса человека.

 

Лично я разделяю пациентов на два типа:

1) сюжетоманы - заядлые сюжетники;

2) простые игроки - которых сюжет мало колышет, которые расслабляются за игрой.

 

Лично я отношусь ко второй группе. Для меня сюжет никогда не являлся стимулом к покупке игры и её прохождению. я ценю в играх, прежде всего отыгрыш и графику (В обломе можно отыгрываться как только душе приглянётся), свободу действий, красочность окружающего мира.

У меня с воображением всё в порядке и меня не нужно тягать по сюжету. Я сам это додумываю, представляю. А если представляется плохо, то иду на нексус или открываю КС.

Тот же Prostreet я ещё ни разу не прошёл до конца, ибо мне это не интересно. Мне интересно тягаться с гонщиками, ставить слои, обвесы и движки. Концовка - просто способ показать, что ты окончил игру. Это не стимул. Стимул - это то, что ты делаешь для дальнейшего продвижения: повышаешь уровень, апгрейдишь колёса и движок, надеваешь акавирский доспех или убиваешь очередного мага в заброшеной руине.

Возьмите тот же Сталкер первый. Думаю ,что многие, кто прошли его до конца, огорчились, что так много было сделано, что бы увидеть пару заставочек в полторы минуты. Но, за то сколько раз его перепроходили, сколько модов вешали, сколько мочили бандюков гранатами и ножиками, сколько долбились на арене... Тем не менее, не припомню игравших, которые бы ныли, что это гугно, нет сюжета. Хотя разницы между обломой, простритом, фактически нет.

Говоря людским языком, мне нравится сам процесс, ни более, ни менее.

Изменено пользователем Принц Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой в Обливионе в дефолтном процесс? :gigi: Не смеши, там половину геймплея и удовольствия от прокачки и от исследования мира убивает совершенно имбецильная система левелинга. ;-) Вдобавок, ни одну из задуманных потенциально интересных фич не сделали стоящим образом. Например, почему нет конных боев, раз уж это почти экшен? Какого чорта? ;-)

А потому, что наследник Даггерфолла с Морровиндом, потому, что красивая графика, поэтому "и так сойдет". Зачем заморачиваться с сюжетом - возьмем древнейший из всех возможных боянов про спасение мира от злых демонов! ;-) Зачем делать нормальные бодипарты для зверорас - все равно ими мало кто играет, да и в городах их видишь нечасто, дадим им общие на всех, и пoхъ, что у самок рептилий грудь будет. :gigi: Зачем долго и нудно разрабатывать систему навыков - сделаем полтора навыка, и так хватит. Ну и результат коммерческого подхода налицо, соответственно. Спасибо хоть, сделали одолжение и таки добавили КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой в Обливионе в дефолтном процесс? :gigi: Не смеши, там половину геймплея и удовольствия от прокачки и от исследования мира убивает совершенно имбецильная система левелинга. ;-) Вдобавок, ни одну из задуманных потенциально интересных фич не сделали стоящим образом. Например, почему нет конных боев, раз уж это почти экшен? Какого чорта? ;-)

Левелинг... А вы думаете, я знаю ,каким он должен быть на самом деле? И в базовый облом я играл, хотя, конечно, это ж не хрен с пальцем сравнивать - доработанный куда лучше обычного!

К тому же, возможно, вы тут все тёртые игроманы, но лично я стараюсь не думать о каких-то левелингах и почему они дебильные. Я просто играю, наслаждаюсь, отдыхаю и дорабатываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: Меня бы совершенно не задевал этот пресловутый левелинг, если бы я не наблюдал воочию самых идиотских его проявлений. Начнем с того, что проходить игру на первом уровне неизмеримо проще, чем, скажем, на четырнадцатом. ;-) Далее - гопники в дорогущем стекле и полуартефактном даэдрике и ложки в награду за прохождение жуткого и смертельно опасного подземелья. Ну и множество других более мелких проявлений, назову лишь самые яркие. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом, я согласен с мнением, что раньше графикой при всем желании особенно блеснуть не получалось, вот разрабы и буквально вынуждены были придумывать интересные миры, сюжеты и элементы геймплея. А сейчас возможностей для почти фотореалистичной графики масса, среднестатистические быдлобуржуйские детишки и так раскупают на ура, поэтому стимула придумывать что-то новое нет. Зачем рисковать и вкладывать деньги в сомнительные по своей успешности проекты, если и так можно очень неплохо заработать на избитых, но при этом обкатанных приемах? ;-) Да, шедевра не будет и игровые издания не будут в лютом, бешеном восторге, но денег и так принесет очень много - особенно, если игра будет наследницей какой-нибудь известной серии. Чисто коммерческий здравый подход, словом. ;-) Маркетинг, а не творчество, и вряд ли эта ситуация в ближайшие годы хоть насколько-нибудь изменится.

 

Солидарен. Это бизнес к сожалению, теперь только он (serious business :) . Можно и говно продать, главное его сверху немного присыпать хорошим пиаром, не нужно даже стараться сделать чтото особенное и интересное. Сейчас все в основном перерабатывают мусор :) Черт, вечная фраза Титомирова вечна - пипл схавает.

 

Лично я отношусь ко второй группе. Для меня сюжет никогда не являлся стимулом к покупке игры и её прохождению. я ценю в играх, прежде всего отыгрыш и графику (В обломе можно отыгрываться как только душе приглянётся), свободу действий, красочность окружающего мира.

 

Под отыгрышом ты имеешь ввиду игровой процесс? Если нет то у нас совершенно разные понятия об отыгрыше. Потому что игрок манч-вор, манч-маг или манч-воин, напяливание красивой брони для меня не есть отыгрыш. Хотя если богатая фантазия то действительно можно и в Обливионе отыграться :) Нет, мне нравится Обливион, но только благодаря возможности изменить его модами. Оригинальный же Обливион... ну про него я даже и говорить не буду.

 

Хотя разницы между обломой, простритом, фактически нет.

 

Небольшая такая разница всетаки есть - облома - экшн-рпг, прострит - рейсинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом, я согласен с мнением, что раньше графикой при всем желании особенно блеснуть не получалось, вот разрабы и буквально вынуждены были придумывать интересные миры, сюжеты и элементы геймплея. А сейчас возможностей для почти фотореалистичной графики масса, среднестатистические быдлобуржуйские детишки и так раскупают на ура, поэтому стимула придумывать что-то новое нет.
Кстати, вот нынешяя графика, хотя и кажутся внешне фотореалистичной, по своим возможностям весьма ограничена. Можно вспомнить скрин, что был в теме по третьему Фоллауту, с несколькими одинаковыми развалинами домов. При этом в двумерной изометрии одинаковые двумерные спрайты руин никаких нареканий не вызывали, ибо мозг воспринимал их довольно условно, а вот одинаковые реалистичные 3D-модели вызывают когнитивный диссонанс, что положительно не сказывается в погружении в игровой процесс.

 

Лично я разделяю пациентов на два типа:

1) сюжетоманы - заядлые сюжетники;

2) простые игроки - которых сюжет мало колышет, которые расслабляются за игрой.

А не надо путать мягкое с теплым. Меня, например, в Морровинде сюжет интересует весьма, в каком-нибудь ГТА меня интересуют только возможность повзрывать маншинки.

 

Тот же Prostreet я ещё ни разу не прошёл до конца, ибо мне это не интересно. Мне интересно тягаться с гонщиками, ставить слои, обвесы и движки. Концовка - просто способ показать, что ты окончил игру. Это не стимул. Стимул - это то, что ты делаешь для дальнейшего продвижения: повышаешь уровень, апгрейдишь колёса и движок, надеваешь акавирский доспех или убиваешь очередного мага в заброшеной руине.
Это сущее манчкиниство, имхо. К тому же, концовка - это не сюжет, а только его кульминация.

 

Небольшая такая разница всетаки есть - облома - экшн-рпг, прострит - рейсинг.
Да ладно, фактически действительно нет, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за интересные игры. Играю с превеликим удовольствием в 5 Героев, в Невервинтер 2-й, но при этом на дух не переношу половину современных шутеров, вроде Крайзиса, зато реально могу часов 5-6 подряд проходить Готику первую за болотный лагерь, или вообще раскопать Американ Мак"Ги Алису и бегать за белым кроликом)

Есть игры которые со временем себя изживают, а есть те, которые с возрастом не портятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вот только недавно поставил DX: IW и ощутил на себе что это за гуано. Хотя, надо отдать должное, сам движок мне очень понравился. Вот бы первой части такой... Игру снес, поставил оригинал, сижу, наслаждаюсь, даром что почти все дверные коды и секреты наизусть помню. К тому же она такая длинная ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот что хорощего в старых играх:

http://www.youtube.com/watch?v=85XVcZPXlyY

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...