Перейти к содержанию

Игры старые vs игры новые


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

я вот не пойму, это такая мода чтоли, новые игрушки обсерать?

Нет это анти-мода. Мода - это ими восхищться.

ненавижу твой сарказм. я нормально спросил: почему современные игры обсирают?

(с)собственно, отсюда.

 

А действительно... Почему новые игрушки не цепляют так за душу олдовых гемеров? Сценаристы исписались? Форма возобладала над содержанием (читай, графика над геймплеем)? Коммерцизация убила в них сам дух Игры с большой буквы? Или это просто особенность человеческой психики запоминать свой первый опыт как самое лучшее? Или рассуждения в духе "трава была забористее, а орки, соответственно - зеленее"?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценаристы не исписались, просто их посадили в дальний угол плясать под дудку менеджеров и аналитиков - "Вот это это и это продается, напишите, чтобы все было!".

 

Помешательство на графике, попытки расширить аудиторию до детсадовцев, все это давит геймплей.

 

Но основная причина именно то, что содержимое игры определяют маркетологи, и вместо оригинального блюда получается каша из смеси того, что популярно, тщательно очищенная от всего, что может быть непопулярно, и с синтетическими вкусовыми добавками. В итоге она не цепляет, все что запоминается, это то, что "набил желудок!". Развлекательный бомжпакет.

 

Для иллюстрации подходов можно сравнить дизайн французских или спортивных итальянских машин с 'дизайном' японских 90х годов. Старые игры - первый случай, современные - как японские из 90х.

 

 

 

Что до "первый опыт..." - да ни разу, есть новые игры, что намного лучше старых, только очень мало. Да и даже если найти классическую игру, в которую раньше не играл, все равно они часто оказываются очень интересны, а тут уж "первый опыт" никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Солглашусь с Варгом :) Ну опыт-то всё-таки первый есть, моя первая игра (образно) на компе - Might and Magic 7. До сих пор помню её, хотя восьмая часть стала для меня откровением. Не знаю почему, но это так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех

Первая игра которая меня порадовала - Gothic

И ничего в ней особенного вроде и нету

но...

Но и современных игр неплохих есть

Биошок - вкуснятина

Хотя кровища там как кетчуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня из более-менее последних порадовал "Ведьмак", хорошо воссоздали атмосферу и образ глав.героя. Так что далеко не все, что делается в последнее время, я бы лично стала ругать. :-) Хотя, если брать количество, то старых игр мне больше нравится, чем новых (я имею в виду, что могу больше названий назвать навскидку). С другой стороны, из новых я вообще мало во что играла. Кроме того, большинство жанров вообще проходит мимо меня, ибо они мне не интересны. Так что оценка не очень объективна. :-) Подозреваю, что у многих "ругателей" дела обстоят примерно так же.

 

Т.е. о какой-то объективности имеет смысл говорить, только если поиграл в большинство игр как старых, так и новых, причем разных жанров. А ругать новое - это тоже своего рода мода. И не всегда ругают справедливо. Это касается не только игр, но и фильмов, и книг. Просто люди любят кидаться в крайности: одни падают ниц перед объектом, а другие этот же объект смешивают с грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатлила King's Bounty: The Legend и Heroes of maight anf magic 5. Хорошие продолжения древних серий.

Ну King's Bounty правда затруднительно назвать серией...

Изменено пользователем Король Мискарканда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из современных меня порадовало не так и много игр - King's Bounty, Mass Effect, The Witcher, Beyond Good and Evil (она, конечно, уже не новинка, но тем не менее), Dawn of War, Bard's Tale... Может, кого и забыл, но вроде все. А еже ли кинуть взгляд в прошлое, то там лежат Space quest, X-tension, Civilization, Pharaoh, Morrowind, Planescape: Torment, Arcanum, Wizardry (пусть знаком я только с последними 2-мя, да и то, с 7 - не сильно), Ground Control, Arx Fatalis, Dune 2000, C&C, Red Alert, Doom (^_^) с Quake, Heretic с Hexen, Duke Nukem 3D, Homeworld, StarCraft, WarCraft (все 3), Rites of War, Battle Isle, Supaplex, Pacman? Fallout, Baldur's Gate, Oni, Halo 1 (а не остальное)... Список уходит вглубь веков. Сложно сказать, что цепляло в старых играх, но что-то таки цепляло. Была в них какая-то бесшабашность, что-то, что толкало в игре копаться, искать пути и лазейки, вусмариваться, вслушиваться, вчитываться... Сейчас же бал правят рельсы сюжетные и геймплейные. Жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. о какой-то объективности имеет смысл говорить, только если поиграл в большинство игр как старых, так и новых, причем разных жанров.
Ну, имхо, не совсем... Вопрос-то именно о том, почему новые игры не возбуждают такого интереса, как в былые времена, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основно в старинкие рублюсь всех причин не назовёщъ(очень их много) самая новая моя игра это OBLIVION ;-) :-)

Обратите внимание что новые игры из сарых серий намого лучше чем новые игры новых серий (не лучших(хороших просто мало))

Изменено пользователем Вильгельм II
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основно в старинкие рублюсь всех причин не назовёщъ(очень их много) самая новая моя игра это OBLIVION

Оиратите внимание что новые игры из сарых серий намого лучше чем новые игры новых серий (не лучших(хороших просто мало))

Попробуй на досуге сделать мысленный набросок вселенной , не похожей на другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый опыт? Едва ли... Я взялся за Готику 1-2 уже после того, как повидал третью и сделал сто и одну попытку пройти скучнейший обливион, но тем не менее первые части готики меня зацепили куда сильнее последних двух убожеств.

Я даже не знаю в чем тут еще может быть причина, но в новые игры действительно после первого знакомства даже заходить не хочется.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из современных меня порадовало не так и много игр - King's Bounty,
ЩИТО?

 

Ей лет так восемнадцать, если не все двадцать.

Хотя вроде было два римейка.

(edit: Да я знаю, что второй свежий. Это просто к тому, что игра-то по сути старая, или как минимум в традициях старых.)

 

Кстати, Морр я лично отношу к современным, всего-то пять лет. Как и вообще все после 2000. Не то чтобы оно все плохо, но очень уж заметен пик "золотого века" РПГ в 1999 и закат в 2000.

 

 

Сложно сказать, что цепляло в старых играх, но что-то таки цепляло. Была в них какая-то бесшабашность, что-то, что толкало в игре копаться, искать пути и лазейки, вусмариваться, вслушиваться, вчитываться... Сейчас же бал правят рельсы сюжетные и геймплейные. Жаль.

О, "бесшабашность". Не то чтобы самое подходящее слово, но я никак не мог найти, как сказать по-русски, что старые игры были "wacky" и "quirky".

 

Лучшим примером будет Star Control II, но в него мало кто играл, а вот из примеров в новых... Та фишка в Фолле-3, где игру начинаешь младенцем. Если честно, это единственное, что дает надежду, что игра не провалится. Поскольку это довольно бесшабашное решение - значит, разработчики не боятся критики и риска.

 

Сегодня это вылезает на заголовки статей, а ведь в старых играх такое было сплошь и рядом. Смелость в дизайне, оригинальность. Конечно, когда игры не стоили миллионы, это было проще, всем руководили дизайнеры, а не менеджеры. "Я так хочу, значит так будет". И именно это интересно, в играх были почерк и стиль создателей, а не обобщенный результат маркетинговых исследований.

 

Здесь вспоминается, как ответил главный дизайнер Pininfarina на вопрос о том, как они проводят публичные опросы (с целью определить, какую все хотят машину - Тойота это особенно любит). Он ответил примерно так - "Мы их не проводим. Публичные опросы всего лишь могут показать, что в моде сегодня. А мы не следуем моде, мы ее создаем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варг, ремейк последний (а точнее единственный, о котором я знаю =) ) вышел недавно. Пару скринов - 1 2

 

Предпочтения не отдаю ни старым, ни новым играм. Совсем недавно играл во всякие Spore, Mercenaries 2... Вчера залез в раздел "старые игры", скачал Легенды Кирандии и ничего больше не надо =) Некоторые новые игры с офигенной графикой, в которые все говорят обязательно поиграть надо, Crysis к примеру, ну вобще нкиак не цепляют. Поставил, погамал часок и снес.. Только видяху понасиловал и все)) А вот Хитмена последнего ставил (который многим из моих знакомых не понравился) - прошел за несколько дней на одном дыхании.

Зато Варкрафт, Меч и Магия (8 особенно), Герои 3.. мм.. =))

 

..Кажется большинство современных игр все больше превращается в красивое рубилово на несколько дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, тема о том же, только немного с другого бока. Линк даю потому, что сам там отписывался уже и копипастить сюда не хочу.

 

п.с. Как всегда +1 к Варгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, атмасфера в старых игрушках была сильнее, ту же Меч и Магию, правда, восьмую, до сих пор помню, хоть и графика, и боевая сис-ма и т.п. там были отвратные, и щас бы с удовольствием поиграть сел...

А меня из более-менее последних порадовал "Ведьмак", хорошо воссоздали атмосферу и образ глав.героя.

+1)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремейк последний (а точнее единственный, о котором я знаю =) ) вышел недавно

это не римейк

это отдельная игра которую сделали разрабы космических рейнджеров

просто издатель выкупил имя King's Bounty

мол игры духом схожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩИТО?

 

Ей лет так восемнадцать, если не все двадцать.

Хотя вроде было два римейка.

(edit: Да я знаю, что второй свежий. Это просто к тому, что игра-то по сути старая, или как минимум в традициях старых.)

 

Кстати, Морр я лично отношу к современным, всего-то пять лет. Как и вообще все после 2000. Не то чтобы оно все плохо, но очень уж заметен пик "золотого века" РПГ в 1999 и закат в 2000.

 

 

 

О, "бесшабашность". Не то чтобы самое подходящее слово, но я никак не мог найти, как сказать по-русски, что старые игры были "wacky" и "quirky".

 

Лучшим примером будет Star Control II, но в него мало кто играл, а вот из примеров в новых... Та фишка в Фолле-3, где игру начинаешь младенцем. Если честно, это единственное, что дает надежду, что игра не провалится. Поскольку это довольно бесшабашное решение - значит, разработчики не боятся критики и риска.

 

Сегодня это вылезает на заголовки статей, а ведь в старых играх такое было сплошь и рядом. Смелость в дизайне, оригинальность. Конечно, когда игры не стоили миллионы, это было проще, всем руководили дизайнеры, а не менеджеры. "Я так хочу, значит так будет". И именно это интересно, в играх были почерк и стиль создателей, а не обобщенный результат маркетинговых исследований.

 

Здесь вспоминается, как ответил главный дизайнер Pininfarina на вопрос о том, как они проводят публичные опросы (с целью определить, какую все хотят машину - Тойота это особенно любит). Он ответил примерно так - "Мы их не проводим. Публичные опросы всего лишь могут показать, что в моде сегодня. А мы не следуем моде, мы ее создаем."

 

По поводу Баунти ("Райского наслаждения" :-)): общее со старушкой, конечно, есть - герой бродит по карте, захватывает замки (но они ему не принадлежат), дерется с монстрами, растет в уровне... Все. Сюжет, мир, цель похождений и способ - все разное. Хоть бы то, что основная карта пашет в риалтайме, игре есть множество диалогов, причем все они выполнены в добродушно-хоббитистом (по другому не опишешь) стиле "Космических Рейнджеров". А перед эти была КБ2 родом из Харькова, причем неоконченная :-(

 

Морр уже старик! Как ни крути. Да, крепкий, бодрый, и сынишку может отделать одной левай, но по меркам индустрии он - костлявый дед.

 

А в остальном, по большому счету. согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, Варгом уже все сказано, однако я так и не смог понять, почему бальзаковского возраста Impossible Creatures меня веселила куда больше, чем SPORЕ, превосходящаяя ее по всем параметрам. Тут, уж видать, и в самом деле, старческий маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, мы не учли еще один аспект - ощущение новизны. Когда впервые садишься за игру нового для себя жанра, тихо балдеешь, поражаешься невиданным возможностмя, непривычному интерфейсу, геймплею, и т.п. А когда появляется опыт, ты уже знаешь, что, да, это RTS, пехота выходит из бараков, левый клик - выбрать, правый - послать, контрол - собрать в отряд... Ну или совершенно обыденно, что в конструкторе юнитов, как бы он не был наворочен, мыша двигает апгрейд, если это возможно, а левый клик его закрепляет... Опытный ирок уже знает, как будет задизайнена та или иная пушка, здание или раса. Это и вызывает эффект "приедания", и, в итоге, насколько бы "лутьсе" не была новая игрушка, старая вызовет более положительный отзыв банально потому что от нее осталось ощущение чего-то нового, ранее невиданного. А жанровые миксы зачастую этот эффект только усиливают, так как каждый элемент каждого жанра вынужденно упрощается в угоду игре в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - всё это лишь проблема различных поколений.

Сейчас хороших игр немногим меньше чем ТОГДА.

Просто они несколько другие.

Да, не спорю - сейчас врядли кто-нибудь повторит Фоллаут или Ларри.

Но не нужно убиваться по этому поводу и кричать, что индустрия гниёт и пахнет. Есть хорошие игры. Просто они другие. Стоят на другой полке, находятся в другой весовой категории - называйте как хотите. Но они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, Варгом уже все сказано, однако я так и не смог понять, почему бальзаковского возраста Impossible Creatures меня веселила куда больше, чем SPORЕ, превосходящаяя ее по всем параметрам. Тут, уж видать, и в самом деле, старческий маразм.

Не поверишь, но Impossible Creatures по мне так же лучше Споры.

 

Все новое - это хорошо забыто старое. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдаю сейчас странную болезнь среди своих знакомых - стремление каждый месяц себе ставить на комп еще более крутые железки и играть в очередные "шедевры" графики и новых технологий. И у кого новее "шедевры" идут тот и крут.

ИМХО сейчас игры делают скорее для показухи новых технологий и очередной "суперреалистичной" графики. А в старых играх делался какраз больший упор на геймплей, чем на всяческий там дизайн и красивости. Лично я больше ценю в играх именно их реиграбельность, т.е. когда можно проходить одну и ту же игру несколько раз и она не надоест (к примеру Моррка, Старкрафт, Квака 2... ).

ИМХО пока разработчики игр, пытаются обскакать друг друга в навороченности движка и сверхкрасивых эффектах, ничего путного у них выходить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м на всяческий там дизайн

по мне - дизайн одна из самых важных состовляющих игры

причем он не привязан к графике

тем он и хорош

Вспомнить тот же Disciples 2

Каждый юнит - произведение искусства

И к тому же за счет дизайна строится атмосфера , которую все так ценят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация с играми в нынешнее время чем-то напоминает историю с одним ссср-овским футбольным коментатором (хоть убейте, фамилию не помню). Когда еще в массах не было телевиденья, он великолепно комментировал матчи, которые передовались по радио. Гениальность этого коментатора состояла в том, что даже скучнейший матч благодаря его фантазии, ораторскому искусству, приукрашениям фактов превращались в конфетку. Естественно, сильно он не перевирал, но все-же... Потом получило развитие телевиденье, а этот комментатор остался неудел. т.к. нафига его сказки, люди видят все как есть...

 

Так вот, давно, еще в детстве, играл я в херосов 3. Как вспомню: "О-о-о! Стая гриффонов налетела на толпу крестьян и сделала им секир-башка, кровавые ошметки разлетелись по округе..." :yahoo: . Все в игре было плоско, анимации чуть-чуть, но зато какой простор для фантазии! Большая часть действа происходило в голове, даже после выключения компа :jokingly: Или играл в арканум... Представлял... Гном сотрясая автоматом и разбрасывая коктели молотова врывается в самую гущу упырей и создает там огненный ад!

 

А теперь... включаешь пятых херосов... там все так красиво, замечательно, вроде даже интересно, но играть не хочется... А захотел увидеть огненный ад - врубай кризис и взрывай бочки с горючим. Грустно, очень грустно.

 

МГЕ морровиндский и тот не нравится. Раньше вот идешь бывало... Вокруг туман, нефига не видно, воображение рисует, что же ждет тебя там, впереди :zombie: А теперь...

 

Вобщем, я сказал почему мне не нравятся современные игры. Конечно же, я не говорю, что надо специально клепать игры с хреновой графикой, толка из этого не будет. Просто, старые игры - уже пройденный этап, снова что-то подобное уже не повторится. Остается или затирать до дыр древние шедевры, или искать новое очарование в мего-технологичных гамах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...