Перейти к содержанию

Космические Рейнджеры 2


ARMAGEDDON

Рекомендуемые сообщения

Ага и сообщения между корабликами нпс почти все на одно лицо...но чтож поделать игра 2005-ого кажисо

Да, будь она 1992-го, они бы были весьма индивидуальны, а в 2006 деградация игр уже шла вовсю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Угу, а главный отстой игры - ее бессмысленность. То что ты рассказал я прекрасно знаю и все это делал много раз. Но все это действительно однообразно. Что ни делай, наградой будут только ненужные деньги или ненужные апгрейды для ненужного корабля. Потому что все ненужно. Убивать доминаторов ради того чтобы купить пушки покруче и снова убивать доминаторов (или делать что угодно другое этим оржием, хоть базы бомбить) - это, скажем так, отстойно и ведет в никуда. Нет в игре уникальных призов, а самое главное, нет неожиданностей никаких совершенно. Ты садишься на планету и тебе до последнего атома ясна структура и понятно чего ждать (хотя ждать-то как раз и нечего, если только в тюрьму не попадешь), при разговоре с пилотом всегда одни и те же варианты разговора, типа хитро закамуфлированные под разные фразы - никакой ручной работы, никаких уникальных друзей. Вспомнить фрилансера - там хоть можно было поговорить с разными людьми в баре. Что основного сюжета нет, это, кончно, плюс, однако почему в таком случае нет нескольких длинных цепочек сюжетов, которые игрок может проходить по желанию? Заметь, ведь даже доминатором стать нельзя.

Ну и еще, что самое главное - что бы ты ни делал, к тебе изменится только отношение, хех, и основные базы поменяются. Какими-то личностными качествами аватар не обладает и приобрести их не может. Какими бы интересными ни были текстовые квесты, в итоге все равно ничего из них вынести нельзя, и единственный связанный параметр с основной игрой - это боянские деньги. Для пущего удовольствия под кнопкой "пройти квест" надо сделать кнопку "мгновенно пройти квест".

Да чтоб тебе до конца жизни в Аркс Фаталис играть на экстремальной сложности, попонка! Критицизм, граничащий с критинизмом. Так любую игру обосрать можно, окромя особо концептуальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтоб тебе до конца жизни в Аркс Фаталис играть на экстремальной сложности, попонка! Критицизм, граничащий с критинизмом. Так любую игру обосрать можно, окромя особо концептуальных.

Вот и я об этом же. В других играх квесты ничуть не более наполнены смыслом. ;-)

Вообще, я играю ради процесса, а не ради какого-то результата, а процесс сей игры очень атмосферен и таки разнообразен. ;-)

 

Кстати, вот уж о сообщениях НПС не сказал бы, что они одинаковые, они весьма зависят от ситуации. Хотя повторяются и впрямь. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на меня наезжать, а то я расплАчусь :-D

 

Квесты это отдельный разговор, мне они очень нравятся (если это не головоломки >_<). Вот единственное, что меня заставляет играть в КР2 - это целостность мира в-общем и целом, та самая атмосферность. Все время есть эдакое ощущение праздника, как перед нг, и все время ждешь чего-то необычного, веселого и большого.

С другой стороны, чего сильно не хватает - посыла к большему. Именно эта фича должна присутствовать в любой игре, именно об этом я и говорю. Понятно же, что в конце концов игра будет пройдена и играть вообще станет неинтересно. Но если разрабы на каждом шагу подчеркивают, что вот дальше-то будет просто супермегаинтересно (даже если это по сути и не так) и дальше вы получите такоооееее... то геймер начинает ссаца и ломится вперед по сюжетке, что характерно в играх последнего времени, ничего интересного в принципе по сюжетке найти нельзя :-D и КР2 не исключение.

 

Насчет "процесса" см. выше. Если нет обещаний чуда, то любой процесс превращается в рутину, так как знаешь, что он не прекратится.

 

Игрушке не хватает мелочей, не хватает такого ореола вседозволенности, потому что в каждом конкретном случае очень мало вариантов выбора, практически нет их вообще.

Сам процесс полета в космосе (если сравнивать с другими космосимами, к примеру) разрабы умудрились свести к простым перелетам между планетами, которые могут прерваться только случайным нападением - уж чище сделать можно было, только сделав промотку времени сразу до ближайшей планеты, потому как в других космосимах (в пример я ставлю Иксы и Фрилансер) взявши квест, приходится реально трястись над тем, чтобы его выполнить и довезти шмотку или долететь до нужной точки без потерь. Здесь если я беру квест, то точно знаю что выполню его, а если кто-то нападет то просто улечу.

 

Что до общения с нпс - я лично думаю что тут либо совсем этого не делать, либо делать полностью и развернуто, а то получается что ты взял топор, кликнул по пеньку, и у тебя куча вариантов: "положить топор на пенек", "положить рядом с пеньком", "воткнуть в пенек" ит.п. а главного варианта "рубить пенек" - его нету совсем. И неписи превращаются в роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам процесс полета в космосе (если сравнивать с другими космосимами, к примеру) разрабы умудрились свести к простым перелетам между планетами, которые могут прерваться только случайным нападением - уж чище сделать можно было, только сделав промотку времени сразу до ближайшей планеты, потому как в других космосимах (в пример я ставлю Иксы и Фрилансер) взявши квест, приходится реально трястись над тем, чтобы его выполнить и довезти шмотку или долететь до нужной точки без потерь. Здесь если я беру квест, то точно знаю что выполню его, а если кто-то нападет то просто улечу.

Гы. Это ты знаешь, когда у тебя новейший двигатель, полупустой корабль и куча артефактов-модификаторов скорости, а вот когда ты только начинаешь играть, чепец как нужны деньги, но при этом заработать их продажей доминаторских частей или пираццтвом ты их не можешь, ибо см. пункт 1, а нет денег - нет хорошего оборудования, то все становится вовсе не так просто. ;-) Ибо улететь ты ни от кого при нападении не сможешь, на длинные прыжки не хватает топлива и ресурса двигателя, вот и приходится извращаться, прикидывая путь, считая парсеки и юзая время от времени форсаж, чтобы успеть в срок. ;-) Так что в этом ты несправедлив.

Хотя вот действительно минус - что к середине игры все это уже практически неактуально. Но зато тогда уже есть, чем развлечься помимо накопления денег. :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итак,товарищи, археологствую, ибо нужна помощь с квестом "Наркотики".

Вопрос такой - как решитьть задачу обколотого пеленга из комнаты с надписью "Отходы"?

Привожу примерный текст зхадачи:

"Старый пеленгский охотник решил поохотиться на добрую, но скрытную животину - глинобрюха. Животина эта,как уже говорилось, скрытная и ленивая - может пролежать весь день на одном месте. Чтобы найти его, нужно применить одну уловку - самку глинобрюха. Она за много метров чует самца и бежит к нему. Если, при достижении цели, она побежит от него, то самец некоторое время будет следовать за ней, а потом снова уляжется.

Охотник так и поступил - применил самку и шёл за ней. Она же бегала до самца, возвращалась к охотнику и убегала вновь к самцу.

Вопрос - сколько единиц расстояния (не помню, как называются) пробежала самка, если самец не останавливался вообще, изначальное расстояние между самцом и охотником - <рандомное круглое трёхзначное число>, скорости охотника, самца и самки соответственно - <рандомное чило, не больше 10>, <рандомное чило, не больше 10> и <рандомное чило, не больше 10>".

 

Не поверю, что нет какого-то принципа или формулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то лень разбираться в квесте. Открой его редактором да и посмотри какая там формула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, откопал.

a*(c+d)/b+c), где a - кол-во единиц длины, b - скорость охотника; c - скорость самца; d - скорость самки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

я так понял это тупо адаптация под широкий экран и высокие разрешения

 

может таки доделать свой квест? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, могу даже выложить, только он готов процентов на 70% и мне лень интегрировать этот огрызок в игру и подбирать картинки к локациям

и вообще мне его лень доделывать :-D хотя вроде неплохо получалось, но что-то забросил

 

страница рейнджеров с редактором почему-то недоступна... хм...

 

 

а вот, в папке с квестом и проигрыватель нашелся

 

пыщ

запустить QmPlayer, загрузить TEST.qm

конца у квеста нет, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы, конечно, уже КР3 начали делать, денег у Катаури теперь немало, но КР2:ХД - тоже здорово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КР-3 не надеюсь, но КР2-HD обязательно куплю! Ибо нынче горячо любимая КР2 идёт под 7-кой кривовато (мелкие глюки курсора при подборе хлама в космосе и собирании зондов/предметов на планетах).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КР-3 не надеюсь, но КР2-HD обязательно куплю! Ибо нынче горячо любимая КР2 идёт под 7-кой кривовато (мелкие глюки курсора при подборе хлама в космосе и собирании зондов/предметов на планетах).

Хм, у меня на семерке вообще нет никаких глюков. Версия стоит КР2 Перегрузка, лицуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо нынче горячо любимая КР2 идёт под 7-кой кривовато (мелкие глюки курсора при подборе хлама в космосе и собирании зондов/предметов на планетах).

Пару часов назад поставил репак (КР1, КР2 и КР:Revolution) на Windows 7 N x64, все ок. HD версию не жду, имхо, она не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы они чего-нибудь идейного добавили... а то некоторые тексты уверяют в том, что над игрой работали серые программеры без фантазии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял это тупо адаптация под широкий экран и высокие разрешения
Нет, это тупо издание "Революции" как отдельной игры с дополнительным плюшками по графике. Read The Fucking Description.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это тупо издание "Революции" как отдельной игры с дополнительным плюшками по графике. Read The Fucking Description.

Ну как бы картинка намекает:

http://ru.spacerangershd.com/wp-content/themes/spacerangers2/images/sr2revLogo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

установил космические рейнджеры 2 на Windows 7 64-х разрядную, в которые спокойно играл на ХР. запускаю игру - черный экран, но звуки есть. если нажимать что-либо мышкой, то звуки нажатия иногда есть (т.е. игра-то запустилась, но ничего не видно). Пробовал запускать в решиме совместимости и с Windows XP и с Windows 95. эффекта нет.

Что нужно сделать, чтобы игра нормально запустилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А версия игры какая? Та же Революция у меня шла без проблем, только начальный и конечный ролик были без видео...

З.ы. Повеселило кстати то, что в "HD версии игры ё*@" есть две версии разрешения: 800х600 и 1024х768...

Изменено пользователем Demon25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, но на раздаче значек ХД был))

 

Работает, работает) Под 64-й даже, они у меня и сейчас установлены)Грю, видимо от патча зависит, бо перезагрузку не мог запустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...