Перейти к содержанию

Камонна Тонг


Kane

Опросы  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли чтобы вы буду членом Камона Тонг получали свой процент от "бизнеса синдиката"

    • Да
      99
    • Нет
      24


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

По поводу рангов - можно взять итальянскую иерархию и придумать промежуточные ранги.

 

Вот:

1)Шестерка (подай-принеси, начисть ботинки, "одолжи" деньжат, хотя долг могут и не вернуть, в общем - это никто)

2)Соучастник

3)Солдат (расходный материал)

4)Крутой (может пользоваться расширенными услугами, например отмазываться от штрафа (чем выше твой ранг, тем дешевле будет отмазаться), может заниматься ростовщичеством и разговаривать с шишкой)

5)Бандит (боец-исполнитель)

6)Деловой (в смысле в "деле", полноправный член организации, игрок получает свою точку: притон, база контрабандистов, подпольная игра и т. п. - получение точки можно обыграть как необходимый для повышения квест; долю засылает местной "Шишке")

7)Бригадир/капитан (может ручаться за кого-нибудь для вступления в организацию (именно к нему должен подойти игрок для вступления в гильдию) и собирать себе команду из солдат и крутых, может и матерого бандита уломать под свою крышу))

8)Шишка (отвечает за территорию например балморская шишка будет координировать работу гильдии в Балморе и на Горьком Береге, суранская шишка за Суран и весь Аскадианский район и т. п., может заказывать супостатов, шишки могут вести "холодную войну" между собой за точки, в случае серьезных конфликтов рассудить "шишек" может только Босс; долю засылает Боссу, а Шишка в свою очередь получает долю с Деловых)

9)Помощник Босса (правая рука, "главбух" и возможный приемник, самый геморный ранг, пробивает "своих" чиновников, организует "сотрудничество" с другими организациями (ГБ, Шестой дом, мабригаши), отмазывает залетевших (если он не ниже ранга Крутого + забирает добрую половину взятки: можно даже пару квестов сделать, например приходит залетевший бандит суюет тебе бабло и ты будучи "помощником" должен в течении суток сообщить "своему" чиновнику), является болванчиком и связным, то есть он передает шишкам все поручения Босса - на всякий случай, у империи много соглядатаев:-) и еще только он дает повышения для "деловых").

10)Босс (Собственно Босс, занимается развитием своей пирамиды, ему засылают долю шишки ежемесячно/еженедельно (как разработчики захотят), ведет войну с Империей и ГВ, влияет на политику ведет корреспонденцию с "Материковыми" боссами (своими партнерами))

 

Ах да, еще хотелось бы чтобы отношения "старших" к игроку влияло на сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то все это не фентезийно  - это Нирн , а не Солнечная система. Названия не подходят.

 

Так же я за то, чтобы место вступления было только одно - в Вивеке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слова "Генерал", "Легионер", "Орден", "Рыцарь", "Синдикат", "Коррупция" и т. п чем фентезийнее? К тому же, например, слово "босс" встречается в игре (так называет Сжоринг главарей гильдии воров)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В английской версии тоже так же ?

 

Если да, то надо сделать лучше. Мор слишком оригинален сам по себе -теи более для таких названий.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот переводится плаг "Служение Ситис", там сюжетная линия довольно таки интересная, во общем война между Мораг Тонг, Темным Братством которое приехало с Киродиила с миссией оправдать свое доброе имя и ликвидировать Братство Вварденфелла( кстати в него можно вступить), короче затронуты все темные группировки кроме Камона Тонг, что если и ее сюда интегрировать, хорошая бы резня получилась и причем резня не втупую, а со всякими там коварством и ухищрениями, чтоб была возможность спланировать убийство...Плаг переводится второй день, осталось примерно 70%.

 

 

Нашел переведенный плаг "Служение Ситис". Перевод отменяется.

Изменено пользователем KABASYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пока всё упирается в сюжет, а из-за тяжелой сессии вынужден был временно приостановить работу над ним. Но с начала марта опять начал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот несколько квестов, придуманных мной. Я описываю весьма детально, так что надо только написать скрипты, и диалоги... Разумееться, сами квесты. Но идеи уже придумывать не надо

1.Проверка на верность.

Персонажа просят подставить некую личность. Это делаеться несколькими способами:

а)Подложить двемерскую вещицу в письменный стол в доме жертвы(контрабанда)

б)Подложить несколько кусков эбонита(контрабанда)

в)Отправить жертву в одну из гробниц, соблазнив таящимися там сокровищами(разграбление гробниц)

г)Подложить череп или косточку(Некромантия)

После сообщить об этом спец. запиской Империи/Храму(мол там то и там то контрабандист/некромант или расхититель гробниц), которую нужно подложить в стол, шкаф,(если использовать Дети в Морровинде)послать ребенка с сообщением

После чего игрока принимают в КТ

2.Шпион в гильдии Воров

Скоро должен прибыть в Балмору шпион КТ в ГВ.Вам надо его встретить, и взять у него послание.

В ночь на 13(автор прикалываеться. Но честно, нужно это сделать ночью) игрок идет в Балмору, в условленное место.

Прождав там некотрое время, и так и не дождавшись шпиона, игрок решает пройтись из Балморы в Альд-рун, и на пути находит труп человека, а рядом еще 3 живых. Они, завидев игрока, атакуют его, но после смерти 2, 3(на скриптах все)использует заклинание, и переноситься невесть куда.ГГ, обнаружив при обыске трупов...(все игроки обыскивают трупы, это традиция)доклад шпиона и приказ главы ГВ, несет их к квестодателю.

3.Новый стражник-имперец

В форт прибыл новый стражник, судя по всему-офицер. Цель-выяснить кто он и что сдесь делает.Опросив(предварительно напоив алкоголем) стражников, выясняеться что это правая рука главнокомандующего Имперской Армии.

После этого, идем к самому имперцу.(Споив ему штук 5 пляшек напитков), выясняем, что его послал главнокомандующий разобраться с Камонна Тонг и Мораг Тонг.

4.Просьба Мораг Тонг

КТ и МТ на время заключили перемирие, что бы бороться с общим врагом.Но что бы МТ помогли КТ, нужно, что бы вы помогли им. Вы должны выяснить расписание имперца, и достать специальные стрелы с ядом. Расписание-спаиваем стражников и говорим с несколькими обывателями. Стрелы-находим 3 эбонитовых.Яд-идем к алхимику, и спрашиваем, есть ли какой-то яд, от которого невозможно вылечиться. Алхимик, при отношении 90-100 говорит игроку, что такой яд есть, но для его приготовления нужны: Слеза Роланда(типа золотого канета),стекло(не сырец, сырец нужно отнести и обработать у другого алхимика), Банглер Бейн, Гайфа Фацция, соли пепла, болотный тросник. Потом, с помощью немаленькой взятки(3000-5000 золота) уговариваем алхимика сделать яд. Относим бутылку яда и стрелы квестодателю, заодно говорим о расписании.

5.Помощь Мораг Тонга

МТ готовы помочь, но для этого надо уговорить мастера-ассасина.Но перед тем, как уговаривать его, надо его найти, и заслужить у него хоть каплю уважения(добавить домик, в него непися, которого надо будет убить(Квест на убийство дает мастер-ассасин)).Потом приносите ассасину кольцо с гравировкой.(есть кстати, еще вариант:Предупредить, уговорить отдать кольцо).Убийца соглашается на убийство имперца.(стрелы и яд не забирают, дают записанное расписание, и все три вещи отдать убийце).

6.Патруль

Убийца провалил задание. Но его не убили, а только посадили. Ваша цель-освободить его, он скажет где лежит его лук и стрела. Так же скажет, что он и несколько его доверенных солдат пошли в патруль недалеко от форта. Ваша цель-убить имперца во время патруля. Можно и не стрелой, а простым оружием, или даже магией.Потом идете к квестодателю.

 

Это пока все, потому что руки уже болят печатать... Если надо, потом допишу.

Изменено пользователем Вервольф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже хорошо Вервольф!

 

Как разберусь с сессией, она у меня до 10 апреля. Подумаю как это можно все реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи для сюжетной линии:

1.Посетить Кальдерскую компанию,украсть пару маркированных кусков эбонита и подбросить Лариусу Варро.(подставить его,так сказать)

2.Собрать артефакты Сангвина быстрее Мораг Тонг.(насчет этого не уверен)

3.Склонить на свою сторону какого-нибудь влиятельного торговца оружием.

4.Вербовать новичков нельзя?

5.И вот я что еще подумал-в канализации Морнхолда кроме Темного братства есть еще какая-то организация.С ней связан квест,когда девушка просит убить убийц ее мужа(который стал призраком).Почему бы не наладить отношения с ними,а не с Темным братством? И еще-не затрагиваем гильдии,персонажей и события основного квеста в оригинальном Морровинде и его адд-онах,потому что может получиться какая-то лабуда.

6.И вот что я еще подумал-а что насчет убийств на заказ?

7.Можно сделать всех контрабандистов в пещерах дружелюбными по отношению к ГГ,так как он будет один из них.

8.Еще можно,если не выполняешь основной квест,то можно распространять пепельные статуэтки и в Бальморе,и в Вивеке.

Как можно начать:

Ларриус Варро посылает вас вырезать КТ.Вы приходите в клуб и-О,Боже!-вам говорит один из КТ,что вы можете стать одним из них.Вы думаете-убить КТ или все-таки стать одним из них.И еще-предлагаю чтобы при вступлении народ Вварденфелла перестал ГГ называть чужестранцем.

 

Как продвигается работа над плагином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще-предлагаю чтобы при вступлении народ Вварденфелла перестал ГГ называть чужестранцем.
А при чем тут народ-то, хех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать артефакты Сангвина быстрее Мораг Тонг.(насчет этого не уверен)

 

А смысл? ИМХО, если уж и делать "взаимоисключающие" квесты, так только с гильдией воров. Врядли Камонна Тонг нужны лишние тёрки с ассассинами) 

 

Можно сделать всех контрабандистов в пещерах дружелюбными по отношению к ГГ,так как он будет один из них.

 

Неуверен, что все котрабандисты относятся к Камонна Тонг. У них скорее общий круг интересов) 

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуверен, что все котрабандисты относятся к Камонна Тонг. У них скорее общий круг интересов)
Особенно учитывая, что контрабандисты, в основном, чужеземцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Пока под вопросом. Изначально не планировалось, сейчас наверное будет.

 

Народ, присылайте свои квесты тогда работа над модом пойдет быстрее.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что несмотря на все отличия, криминальный мир Нирна весьма похож на реальный.

Поэтому можно было бы реализовать стандартную избитую историю - переправку большого незаконного груза, с форс-мажорными обстоятельствами.

 

1. Ради получения ещё большего авторитета и определённых связей в синдикате Камонна Тонг, игроку приказывают провернуть сделку - доставить крупную партию лунного сахара, предположим, из Гнаар Мок в Альд-Рун, Клуб совета. Помните квест из Хла-Оудского Пункта толстой ноги, с доставкой хаджитской рабыни в Балмору? Здесь можно провернуть нечто подобное, с одним лишь условием: рабов, заправленных мешочками с сахаром, будет несколько (наркоты больно уж много). Почему Камонна Тонг пошла на такие ухищрения? Это можно объяснить тем, что Альд-Рун - город консервативного Дома Редоран, и группа ведомых надсмотрщиком рабов вызовет меньше подозрений, нежели технически невидимый в игре, но исходя из здравого смысла присутствующий мешок с лунным сахаром за спиной. Да и тащить партию самому не придётся - она будет в желудках рабов.

 

2. Для того чтобы разнообразить игровое действо, можно устроить встречу игрока и рабов с небольшим имперским патрулём (маршрут из Гнаар-мок в Альд-Рун проходит как раз по пути патруля из Форта пёстрой бабочки, насколько можно судить по оригинальному квесту с поиском Илуниби, базы Шестого дома). Казалось бы, группа рабов не должна всё-таки вызвать претензий у легионеров, ведь хоть рабство и осуждается, но не запрещено. Как вдруг один из рабов (скорее всего им должен быть хаджит, или даже гуманоидный раб, но только не аргонианин - они слишком спокойны для истерик) начинает вопить истошным голосом и раскрывать всю тайну груза, вклиниваясь в происходящий разговор игрока с представителями имперской власти (в оригинальной игре несколько раз имело место быть такое "вклинивание"). И вдруг он падает замертво (видимо от передоза - много-много лунного сахара освобождается от тары прямо в утробе раба), прерывая свой крик о помощи. Но дело сделано - мирно проходящие легионеры (предположим, два-три человека, но не оригинальные стражники - они слишком сильны для начинающего персонажа), смекнув что к чему атакуют игрока, которому и приходится избавиться от лишних свидетелей. Убив легионеров и забрав лунный сахар из раба (или не забрав - что это даст, а вернее отнимет, объясню ниже), игрок продолжает свой путь в Альд-Рун.

 

3. Итак, группа рабов попадает в здание Клуба совета. Спустившись по лестнице, игрок встречает собсно того, кому нужно доставить груз. Этот тот является каким-нибудь авторитетом в Камонна Тонг и любит демонстрировать свою власть подчинённым. Он приказывает игроку зарезать всех рабов и самому извлечь лунный сахар, которого в итоге, допустим, должно оказаться всего шесть десятков порций. Кстати, если игрок не забрал сахар из погибшего по дороге раба, или из других рабов, которые стали "издержками производства" в пути (погибли от врагов, монстров и т.д.), ему придётся возместить стоимость сахара + некоторая стоимость раба (сколько, кстати, стоят звероподобные рабы на Вварденфелле? Здесь сумму определённо нужно увеличить). Всё-таки это жёсткий криминал, ёмаё.

 

Таким образом, финальная награда игрока будет в большей степени определяться им самим - чем больше сахара и рабов он сможет доставить, тем больше денег (или ценных призов)) получит по завершении квеста.

Изменено пользователем BrainDemolisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Гнаар Мок в Альд-Рун, Клуб совета.

Кстати, в оригинальной игре в Альд-Руне нету камонна тонг, в клубе совета там сидит несколько представителей ГВ.

 

Можно будет добавить квест на расширение территории Камонна Тонг: направится в альдрун с одним-двумя помощниками и вырезать ворье, затем подойти к хозяину "Клуба" и заявить, что это место теперь будет принадлежать синдикату.

 

Блобы неплохо создать дополнительные квесты или включить в сюжет

 

Заказы в синикате:

 

1) один из первых заказов - служанка Ралена Хлаало, у одного из членов Камонна Тонг (Танелен Велас) в Балморе проблема, он оставил свидетеля после "дела", нужно замести за ним следы. Квест простой: отправиться в особняк Хлаало и убрать служанку. Награда: 500 золотых

 

2) Нужно убрать этого офицера Легиона, упертого, как гуар, Ларриуса Варро (кстати, можно сделать так, что после вступления в синдикат, его квест станет невозможным, и наоборот, после квеста Ларриуса Варро, нельзя вступить в синдикат). Квест непростой, так как Ларриус Варро постоянно находится в Форте Легиона Лунной Бабочки. Награда: кольцо окружения.

 

3) Убрать гильдмастера Гильдии Бойцов Аль-друна Перциуса Мерциуса.

 

4) Грандмастера Мораг Тонг Эно Хлаалу (думаю, что интересы Камонна Тонг и Мораг Тонг сильно пересекаются, так как у последней монополия на заказные убийства, что лишает синдикат определенных перспектив)

 

5) Дочку Дрена

 

6) Джобашу.

 

 

И вот еще один из заключительных квестов: убийство герцога. Можно с сообщниками братьями Йенит, можно сделать квест как из ВИК в Бладмуне. А можно и альтернативную версию квеста: завалить Йенитов, взять указание Орваса Дрена и стукануть герцогу Ведаму (тот прикажет игроку убить брата, после чего игрок займет его место, в награду получит поместье Дрен) или попытаться запугать Орваса Дрена (тогда тот сам нападет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) один из первых заказов - служанка Ралена Хлаало, у одного из членов Камонна Тонг (Танелен Велас) в Балморе проблема, он оставил свидетеля после "дела", нужно замести за ним следы. Квест простой: отправиться в особняк Хлаало и убрать служанку. Награда: 500 золотых

Уже сделал такой квест.

 

BrainDemolisher, спасибо. Отлично описал квесты, теперь можно будет продолжить работу над модом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BrainDemolisher, спасибо. Отлично описал квесты, теперь можно будет продолжить работу над модом.

Рад что понравилось.

Та не за что, если надо ещё набросаю. Чего-нибудь пооригинальней.

Также могу помочь с диалогами... Но это уже по желанию)

Изменено пользователем BrainDemolisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...