Перейти к содержанию

Камонна Тонг


Kane

Опросы  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли чтобы вы буду членом Камона Тонг получали свой процент от "бизнеса синдиката"

    • Да
      99
    • Нет
      24


Рекомендуемые сообщения

Рисование надписей "Н'вахи, вон из Морровинда!" на стенках городов =)

Крышевание\шантаж торговцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НУ так что есть идеи для квестов?

провод контрабандистов с Гуарами по дикой месноти,такиии миссии очееень дастают :jad:

Изменено пользователем Злой Дремора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышевание и рекет - да. Но такое уже есть за ГБ, впринципе, как раз для КТ. Можно сделать квесты с переправкой партии рабов (они пытаются убежать, и их нужно остановить, но нельзя убивать), сопровождение контрабандного груза (с внезапным нападением имперского патруля), потом поиск того, кто "сливает" информацию на сторону и расправа с ним, установка связей с 6 домом, убийства Аболюционистов, и в завершении - убийство обоих Дренов, и получение в пользование Плантации)

 

Всё зависит от того, насколько сложно технически ты готов их реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеей для квеста могла бы быть охрана братьев Йеннит от покушения со стороны Гильдии Воров или Мораг Тонг. Самым последним квестом должно быть убийство Ведама Дрена с несколькими вариантами решения, включая предательство и возможность предупредить об этом герцога. Взамен, Ведам может пообещать полностью снять цену с головы игрока и официально вручить ему все права на плантацию Дрена после ареста Орваса.

В случае, если игрок возглавляет Каммона Тонг, он должен получать заметно больший доход, чем будучи рангом ниже, включая весь доход от плантации.

Рисование надписей "Н'вахи, вон из Морровинда!" на стенках городов =)

Это несерьезно.

под конец может даже на форт...

Нереалистично. Осада форта бандитами из преступного синдиката? Каммона Тонг должна оперировать в тени. Тайно, подло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хотелось бы скрытные миссии, но их вряд-ли можно реализовать в Морре. И всё-таки я считаю, что должен быть конфликт с Двумя лампами. И кстати есть идея альтернативной ветки для неданмеров - Для КТ стало оскорблением, что Нереварин не Данмер и они попробывали его убить. После борьбы за свою жизнь мы насильно захватываем власть(Это же тоже вариант). Я кстати готов расписать сюжетные квесты для обоих веток.

 

Если надо - в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч интересный будек плаг, если продумать. Сорь у меня фантазии не какой. Но вот плантацию дренов точно на конец надо оставлять. По поводу прибыли: по мере продвижения в гильдии тебе начинают отдавать мзду более низшие по рангу, как бы гоп развод со стороны ГГ. Хотелось бы конечно, чтоб и неданмеры могли вступить в гильдию, тут кстати предложили интересные идеи по этому поводу. Работа, конечно не малая, но ведь у нас тут тоже не пальцем деланые на форуме, поможем! Удачи!! Жду с нетерпением)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, КТ обретается же не только в Клубе Совета и на плантации Дрен... Если вспомнить, то самые обширные стычки между Тонг и Гильдией Воров идут по территории Горького Берега. И, если мне не изменяет память, то Пункт Толстой Ноги в Хла Оуд и хижину некоей дамы в Гнаар Моке, чье имя я забыл, держит именно эта гильдия... По моему мнению - квесты для новичков в КТ должны выдаваться именно там) А уже потом, с ростом в ранге, можно посетить Клуб Совета и плантацию Дрен.

Квесты:

Квест, обратный убийству Ралена Хлаало. Убеждение городского совета в том, что виноват Девятипалый; после чего его сажают в тюрьму или убивают. Самому устранять ни в коем разе нельзя, иначе с мейнквестом конфликтует.

Устранение Ларриуса Варро. Похожий квест есть в Мораг Тонге. Причины ясны)

Устранение Анасси. Вспомните ее первый квест, где по предыстории она поссорилась с неким товарищем из Камонна Тонг.

Однако, устранение звучит слишком грубо) Можно рассмотреть варианты - переподкупить (Анасси), отправить анкхъ из Морроувинда (Ларриус Варро) - например, обвинить его в контрабанде (редкое двемерское копье Илькурок не у него случайно), после чего его высылают обратно в Киродиил на разбирательство.

Также, неплохо бы придумать квест с расширением влияния КТ; насколько я знаю, в восточной части острова у них вообще нет представительств. Например, выселение ГВ из "Трактира Мюриэль" в Садрит Мора и заселение туда КТ.

Если сии квесты тебе понравились, могу выслать в ЛС еще парочку подобных) Удачи тебе с модом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И кстати есть идея альтернативной ветки для неданмеров

Ладно убедили меня будет ветка для неданмеров правда с исключением, звероподобные расы все равно не смогут вступать в КТ.

Квест, обратный убийству Ралена Хлаало. Убеждение городского совета в том, что виноват Девятипалый; после чего его сажают в тюрьму или убивают. Самому устранять ни в коем разе нельзя, иначе с мейнквестом конфликтует.

Я этот квест поставил на вступление в КТ и вроде конфликтов небыло.

контробанда, заказные убийства, война с ГВ, поиск беглых рабов, грабежы

Я тоже об этом думал.

Также, неплохо бы придумать квест с расширением влияния КТ; насколько я знаю, в восточной части острова у них вообще нет представительств. Например, выселение ГВ из "Трактира Мюриэль" в Садрит Мора и заселение туда КТ.

Можно также сделать, чтобы после уничтожения ГВ, КТ заняли их территории.

нападение на какой-нить имперский патруль, под конец может даже на форт...

Можно сделать нападение на имперский патруль, а после в этом обвинить в этом ГВ.

о поводу прибыли: по мере продвижения в гильдии тебе начинают отдавать мзду более низшие по рангу, как бы гоп развод со стороны ГГ.

Я это уже реализовал с помошью скриптов СХ.

Цапанье с Двумя Лампами! Диверсии в имперских фортах, Шантаж, Устройство побегов из тюрьмы. Подкупы

+1

последним квестом должно быть убийство Ведама Дрена

Я думаю лучше сделать чтобы он ушел в отставку. Ну например он переедет в Балмору...

 

Присылайте свои квесты на ЛС. И спасибо кто откликнулся в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня правда немного печалит тот факт что я уже вырезал всех в Клубе Совета, убил тех братьев на "Й", и кажется одного каммоновца в Хла Оуде

я так понял что для этого плагапридеться создавать нового героя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
умел бы в кс делать квесты помог бы, а так без кс просто нереально сделать групу квестов, а так обсудить квесты стучи в асю подкину пару идей.............-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
По-любому интриги супротив ГВ, например вступление туда, фиктивное, а потом ликвидация эмиссаров ГВ в городах. Если при этом не спалился- бонус))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про две концовки - хорошая идея. даже можно сделать фиксированно - если данмер, то без особых революций и переворотов можно стать главой, если же ты другой расы - то к концу прохождения тебя попытаются предать (возможный вариант - пустить по ложному следу в Зажопинск, где попытаются прикончить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Квест, обратный вырезанию народа в Клубе Совета - шукание в Южной Стене с последующей потерей найденных :).

- Квест с получением тайных данных от информатора на мосту Балморы. С нападением конкурентов (например, бойцов гильдии воров) с попыткой отобрать пакет.

- Квест с подменой дорогого кольца в богатом поместье Балморы на кольцо-ловушку (с магическим маркером) и роспуском слухов о нём, дабы гильдия воров сперла кольцо и КТ могли узнать местоположение их тайника по расположению кольца.

- Квест на подкуп капитанов стражи (не деньгами, тут надо будет каждому угодить каким-то особенным образом, например одному достать скумы, другому что-нибудь эбонитовое и т.д.; затем пригрозить шантажом) в большинстве крупных городов для учреждения новых путей контрабанды. Как награда - плюшки и появление новой сети перевозок, квест должен появляться после выполнения другого квеста на расширение гильдии в другие города. Перевозчики будут сидеть в штаб-квартирах КТ.

- Детективный квест на поиск бывшего члена КТ, решившего "отойти от дел" по своей воли. С последующим посмертным разъяснением ему, почему так нельзя делать.

- "Гуманитарная" миссия к скаалам на Солстхейме, с установкой пункта КТ в том районе (кто-то когда-нибудь должен же туда добраться, пусть КТ будет раньше ГВ).

- Поиск затонувшего судна, которое по слухам везло тайный груз, возможно сокровища. Окажется же, что оно перевозило тело некроманта-перебежчика, состоявшего на службе у некоторых чиновников империи. За этим последует квест на шантаж определенной имперской личности этой информацией, дабы получить немалое вознаграждение.

 

Так, несколько идей для квестов навскидку.

 

Для зверолюдей имхо стоит сделать возможность вступить, но сделать невозможным повышение. Ибо в связи с тем, что гильдия ведется горделивыми Данмерами, с новичками они обращаться должны хуже чем с рабами, т.е. зверолюди на роль курьера/чернорабочего подойдут, но выше им не стать.

 

По поводу Данмера/неданмера, для чужеземца должно требоваться в два раза больше миссий, чтобы получить повышение.

 

Всё вышесказанное - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Война с ГВ и Мораг Тонгами

2) Преступления (наркотики, контрабанда, рэкет, работорговля, заказные убийства, коррупция)

3) Политическая деятельность (связь 6 дом, подрыв репутации империи среди народа, волнения в шахтах, фортах и даже городах)

4) Антихрамовая деятельность (мол, храм долгое время был фундаментом данмерской культуры, но он уже изжил себя)

5) Задание на расширение на территории других домов.

6) Расширение в Морнхолд

7) Связь с темным братством

 

 

 

Кейн,а как на счет совместимости с СХ или мод будет на чистый Моррик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Антихрамовая деятельность (мол, храм долгое время был фундаментом данмерской культуры, но он уже изжил себя)"

 

не вариант, надо наоборот сделать... мол, Камонна отстегивает Храму некоторое количество пиастров, за что Храм помогает улаживать проблемы в высших духовных (возможно, не только, хотя для этого Хлаалу есть) кругах, ибо Храму ближе коренная организация, нежели приезжие Гильдии и Империя в целом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вариант, надо наоборот сделать... мол, Камонна отстегивает Храму некоторое количество пиастров, за что Храм помогает улаживать проблемы в высших духовных (возможно, не только, хотя для этого Хлаалу есть) кругах, ибо Храму ближе коренная организация, нежели приезжие Гильдии и Империя в целом...

И при этом еще контактируют с Шестым Домом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нет? организация без принципов, подлецу все к лицу ;) Изменено пользователем Арто Финниган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организация без принципов

Принципы есть, как и у Коза Ностра, национальные принципы. А храм толерантен по отношению к чужеземцам - и вполне приемлет их в рядах правоверных Трибунала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно дело - приемлет в своих рядах, другое - чужеземец как факт, не в связи с вероисповеданием

 

в общем, не важно... как автор сочтет нужным так и будет в любом случае :)

 

еще насчет опроса - зря тут кто-то говорит, что зарплата - не дело для такой организации... это же доля от общей контрабанды, и это вполне логично получать процент с общей выручки имхо

Изменено пользователем Арто Финниган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...