Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Речь о современной Коллегии Винтерхолда? Во времена Шалидора "той же самой" системы магии точно не могло существовать, ведь изначальная была переработана Галерионом и, очевидно, позднее вернулась в Коллегию в уже современной форме.
По крайней мере, школы - или их прототипы - иллюзии, альтерации, ресторации, деструкции и коньюрации Шалидором были уже выведены.

Вообще, деградация упрощение магического искусства привело к тому, что в 200 4Э магия уже ближе к более примитивной шалидорской системе, нежели к галерионовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По крайней мере, школы - или их прототипы - иллюзии, альтерации, ресторации, деструкции и коньюрации Шалидором были уже выведены.
Я к тому, что насколько они были схожи с галерионовской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что насколько они были схожи с галерионовской?
По практической части - современные спеллы в Лабиринтиане вполне себе работали. По теоретической же ...не факт, что Шалидор вообще использовал какой-то теоретический базис, и в любом случае к Галериону он относится примерно как Архимед к Максвеллу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По практической части - современные спеллы в Лабиринтиане вполне себе работали.
Дык чего б им не работать?

 

По теоретической же ...не факт, что Шалидор вообще использовал какой-то теоретический базис, и в любом случае к Галериону он относится примерно как Архимед к Максвеллу.
Ну и я о том же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чего б им не работать?
Хгмм. А ту'умы там работают? То есть можно вместо файербола, например, огненным дыханием воспользоваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. А ту'умы там работают? То есть можно вместо файербола, например, огненным дыханием воспользоваться?
Если там ту'умы действительно не работают, то надо, имхо, задуматься над ту'умами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если что, не про работу магии как таковую, а про двери (или что там было), которые спеллами открываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если что, не про работу магии как таковую, а про двери (или что там было), которые спеллами открываются.
А они там прямо на два конкретных спелла реагируют? Один из них огненный, другой ледяной. Вообще, учитывая непроходимую примитивность скайримской магической системы, ориентироваться на неё именно в этом вопросе я б не стал, слишком уж ограниченная выборка. Тем более, что после Шалидора там кто только не побывал, мог и заклинания заменить.

Ещё Шалидор пооставлял свои именные (по каждой школе магии) "инсайты", но с такой же вероятностью это могут быть некие разрозненные записки, в которых Довакиин находит что-то интересное для себя (т. е., знал бы Мистицизм - вполне вероятно, что нашёл бы и по Мистицизму).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они там прямо на два конкретных спелла реагируют?
Не, на школы магии.

То есть там есть две двери, элементально запечатанные - они открываются противоположной элементальной магией, как традиционной, так и ту'умической; а в самом лабиринте есть четыре эдаких штуки, соответствующих школам, и вот по ним надо бить любым (почти) заклинанием, принадлежащим соответствующей школе. И вот на них вроде как ту'умы не работают.

То есть получается, суть элементального воздействия остается одинаковой вне зависимости от того, каким способом оно получается (поэтому, скажем, спеллы на резист элементальным повреждениям помогают и против драконов), а вот механика заклинаний - на которую эти штуки и настроены - отличается (интересно, кстати, а резист к магии или поглощение заклинаний против ту'умов помогает?). И, стало быть, в общих чертах эти механика не изменилась со времен Шалидора.

 

Вообще, учитывая непроходимую примитивность скайримской магической системы, ориентироваться на неё именно в этом вопросе я б не стал, слишком уж ограниченная выборка.
Ну да, на геймплей ориентироваться некомильфо - но на что тогда вообще ориентироваться?..

 

Ещё Шалидор пооставлял свои именные (по каждой школе магии) "инсайты", но с такой же вероятностью это могут быть некие разрозненные записки, в которых Довакиин находит что-то интересное для себя (т. е., знал бы Мистицизм - вполне вероятно, что нашёл бы и по Мистицизму).
Скорее даже не Довакин, а орк-как-его-звать-там-библиотекарь. И переводит их в доступную пониманию Довакина форму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там есть две двери, элементально запечатанные - они открываются противоположной элементальной магией, как традиционной, так и ту'умической; а в самом лабиринте есть четыре эдаких штуки, соответствующих школам, и вот по ним надо бить любым (почти) заклинанием, принадлежащим соответствующей школе. И вот на них вроде как ту'умы не работают.

То есть получается, суть элементального воздействия остается одинаковой вне зависимости от того, каким способом оно получается (поэтому, скажем, спеллы на резист элементальным повреждениям помогают и против драконов), а вот механика заклинаний - на которую эти штуки и настроены - отличается (интересно, кстати, а резист к магии или поглощение заклинаний против ту'умов помогает?). И, стало быть, в общих чертах эти механика не изменилась со времен Шалидора.

 

Ну да, на геймплей ориентироваться некомильфо - но на что тогда вообще ориентироваться?..

Гораздо вероятней, что разработчики не заморачивались, а тупо привязали это к игровой механике. Если в Морровинде ещё можно было искать скрытый смысл и задумку, то тут вообще бесперспективняк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Морровинде ещё можно было искать скрытый смысл и задумку, то тут вообще бесперспективняк.
Но на что тогда вообще ориентироваться?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя я использую аналогию с программированием:

 

Школа Магии - язык программирования.

Метод применения конкретного заклинания - исходный код

Эффект заклинания - exe-файл

 

Мистицизм наиболее сложный и в то же время полный язык программирования. Что-то вроде машины Тьюринга. На нем можно написать все что угодно.

Остальные стандартные школы магии - неполные языки, способные к созданию программ определенного вида, но код на них значительно проще.

Путь Голоса - тоже определенный язык программирования, со своими возможностями. Исходный код огненного ту'ума отличается от огненного шара разрушения или чистого мистицизма. Но exe'шник примерно одинаковый - огонь. Вероятно, такого же результата можно было добиться и при помощи какой-нибудь "магии света" айлейдов или другой неизвестной нам практики, думаю, что огнемет бы тоже сработал.

 

То есть да, огонь тот же самый, но механика его получения может быть совершенно различной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на что тогда вообще ориентироваться?..
На здравый смысл. Разработчики хотели сделать красиво, но сделали плохо - кто виноват?

 

 

А вот свеженькое о спеллмейкере в ТЕСО. Кину так, а картиночки очень интересные.

  • You are going to be able to find and combine various spell effects in the game and create new abilities you can put on your hotbar.
  • It is a bound system that is not completely unbalancing the game.
  • Mage Guild discover new ancient doorways and found new ways to organize magic.
  • A lot of exploration in this system, you get a spell that summon a ball you have to chase to find the various ancient doorways located all over the world.
  • Inside the doorways you will find stone tablets. Some are whole, some are broken into pieces and scattered all over the world.

    [*]Using an interactive UI, similar to lockpicking, you will be using charcoal and paper on the tablet to recreate the spell and collect it.Once you collected the spell, you throw them into a book of all the spells you have collected.

    [*]Once you collected the spells, you want to recreate the tablets you found in order to learn that spell. First thing you do is to collect the base effect of the spell using the method described above. You can then customize it by using different focus (morphs).

    • http://i.imgur.com/O4lyEcu.jpg
    • Base, Ultimate, Enduring, Reduce Cost, Ritual, AoE.
    • If you put the AoE focus on Lighting Bolt you will create a chain lightning spell. If you put the enduring focus on a flame antronach it will become a permanent pet. You can use the ultimate to make the spells into ultimates.

    [*]The better stone you use for the tablets to create the spells, the more powerful and expensive the spell will be. Tablets can be traded with other players. Once the tablet is consumed, it will grant you the permanent ability.

    [*]In summary, you explore the world to collect base spells and then customize it with the six different focus and different stones for the tablets.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здравый смысл.
И в чем же здравый смысл тут противоречит?

 

[*]Base, Ultimate, Enduring, Reduce Cost, Ritual, AoE.
Хгмм, это все что-то ММОшное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ага, судя по ТЕС0шным книгам, основы школы Коньюрации заложил Корвус Диренни. А он жил примерно в одно время с Шалидором, хотя Шалидор все-таки пораньше - битва Руркен-Шалидор, скорее всего, относится к началу пятого века Первой, а битва при Гленумбрии, в которой участвовал Корвус - к концу. Хотя для двух архимагов (причем одного так вообще альдмерского) менее одного века - это вообще не срок, конечно.

Так что либо Корвус проработал школу Призыва в рамках предложенной Шалидором концепции школ, либо Шалидор включил наработки Корвуса в свою концепцию. В Лабиринтиане, кстати, Коньюрация несколько особняком стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть, как они по аналогии воткнули бы колдунство..

А вот инфа о создателе основ призыва весьма интересна, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть, как они по аналогии воткнули бы колдунство..
По аналогии с чем? Все ж знают, что в основе Призыва лежит телепатия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые лороведы, скиньте название книги из TES про магов, качающих магию школы Разрушения на самих себе. Гугл одни фанфики и садомазо арты выдает.

Видимо, вот эта имелась в виду или вот эта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После очередного приступа скайримомании заинтересовал вопрос касательно магии. То, что умеет Довакин/Нереварин/ЧС и прочие герои игр серии, умеет (в теории, спасибо системам левелинга) любой маг-громила из бандитского лагеря в глубокой таежной глухомани. В книгах можно отыскать информацию касательно того, что умеют величайшие маги Нирна.

 

Внимание, вопрос: а что, собственно, умеет среднестатистический маг из Тамриэля, который получил адекватное образование, а не жарил крыс заклинанием искр над лесным костром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос: а что, собственно, умеет среднестатистический маг из Тамриэля, который получил адекватное образование, а не жарил крыс заклинанием искр над лесным костром?

Ну так, от выбранных навыков зависит же. Адекватное образование в Восстановлении по своему применению, думается, весьма отличается от Изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос: а что, собственно, умеет среднестатистический маг из Тамриэля, который получил адекватное образование, а не жарил крыс заклинанием искр над лесным костром?

Мне кажется, всё, что умеет делать типичный среднестатистический маг из любого другого сеттинга в пределах. К примеру, в Обливионе была магесса в годах в Лейавине (специализировались там маги на мистицизме), вот она умела прорицать очень хорошо, тогда средний маг-мистицист может, по идее, хотя бы иногда точное предсказание дать. Среднестатические ребята-иллюзионисты из Гильдии Магов Брумы могли набросить на себя перманентную невидимость, так ещё и имели контрзаклятие, которое её снимало.

Да и в принципе, деление магии на школы - это ведь академизм обычный, для удобства применяемый, и, вероятно, талантливый маг, который будет учиться сам, может изобрести любое заклинание и магию применять как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос: а что, собственно, умеет среднестатистический маг из Тамриэля, который получил адекватное образование, а не жарил крыс заклинанием искр над лесным костром?
Да собственно примерно все это, что герой, и умеет.

Герой-то тоже может припереться в Университет\Колледж\Балмору и получать академическое образование, были бы деньги (я не про убогие квесты с типа-обучением, а об обучении у тренеров).

 

Я, собственно, к тому, что среднестатистический маг, получивший образование - это еще не обязательно действительно хороший маг. А вот правильно обученный хороший маг может горы двигать, да.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да собственно примерно все это, что герой, и умеет.

Герой-то тоже может припереться в Университет\Колледж\Балмору и получать академическое образование, были бы деньги (я не про убогие квесты с типа-обучением, а об обучении у тренеров).

 

Я, собственно, к тому, что среднестатистический маг, получивший образование - это еще не обязательно действительно хороший маг. А вот правильно обученный хороший маг может горы двигать, да.

Мне нравится ход твоих мыслей, однако нужно сразу обозначить, какой ранг в гильдии магов обозначает, что гражданин получил такое-то магическое образование.

В том же Морровинде для повышения нужно было обладать вполне определенными талантами и познаниями, а ранг по сути и обозначал степень образования в какой-то мере. Образования (теория), и участия в делах гильдии (практический опыт).

Исходя из вышеописанного момента, можно все таки утверждать, что среднестатистический маг, получивший образование - наверняка в какой-то мере действительно хороший маг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...