Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из

синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.

 

Скопировано из списка опций:

 

- ОБЩИЕ

Включить раздельный тембр для рас

Связать регулировку тембра 'TTS' и 'DirectSound'

Остановить речь после закрытия окна

Читать тексты голосом главного героя

- МЕНЮ

- ДИАЛОГИ

Пауза игры

Не отключать И.И.

Включить неуязвимость

Разрешить чтение

Автоматически начинать чтение при открытии окна

Переключаться на вид от первого лица

Начинать диалог только после приближения камеры

Приближать камеру

Искать файлы озвучки

Применять фильтр к файлам озвучки

- ЖУРНАЛ

Пауза игры

Не отключать И.И.

Включить неуязвимость

Разрешить чтение

Автоматически начинать чтение при открытии окна

- ДОКУМЕНТЫ

Пауза игры

Не отключать И.И.

Включить неуязвимость

Разрешить чтение

Автоматически начинать чтение при открытии окна

- КАРМАННИЧЕСТВО

Пауза игры

Не отключать И.И.

Включить неуязвимость

*Всегда показывать

*Обездвижить жертву

*Закрыть при движении жертвы

- ИНВЕНТАРЬ, КОНТЕЙНЕРЫ, ОТДЫХ, СООБЩЕНИЯ, НАСТРОЙКИ, СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА, УСЛУГИ

Пауза игры

Не отключать И.И.

Включить неуязвимость

 

 

 

'TalkyMorrowind' теперь один из модулей расширения в 'Morrowind Module Pack'.

 

Взять можно где-то на моем сайте:Посетить мою домашнюю страницу

 

Прямые ссылки:

Последняя версия 'Morrowind Module Pack': MorrowindModulePack

 

Исходники последней версии MMP: MMP Source code

 

Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.8: MCP 1.8

Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.9: MCP 1.9

Mодуль 'Morrowind Code Patch' 2.0: MCP 2.0

*Без патча 'Text.dll'

 

 

 

Последняя версия модуля 'Trouble Fixer': TrFixer

 

*Опции:

1)FixRequestCD - Отключить запрос игрового диска

2)FixRusTexDll - Исправить 'Text.dll' [*2]

3)FixLevUpText - Вернуть комментарии к повышению уровня

4)FixBikSearch - Исправить поиск видео (BIK) файлов

5)FixMGraphExt - Исправить 'Morrowind Graphics Extender' [*1]

6)FixMulticore - Использовать для игры только одно ядро многоядерного процессора

7)FixMouseCapt - Не позволять главному окну захватывать мышь

8)FixLostFocus - Не останавливать игру при потере фокуса главным окном

9)FixCrashes - Обрабатывать сбои игры

ExWrCrashLog - Создавать отчет ошибок

ExPassKern32 - Не перехватывать сбои в 'Kernel32.dll'

ExTryIgnore - Пропускать сбои (Может помочь при проблемах с каким-нибудь плагином)

ExStackDump - Сохранять в отчете содержимое стека (может вызвать сбой)

ExBeepExcept - Давать сигнал при сбоях

 

[*1] Исправлен контроль FOV (Возвращен FOV оборотня). Исправлен Z-Buffer ("прозрачные" стены при открытии инвентаря).

[*2] Убраны остатки защиты в text.dll (Спасибо 'Bear' за тестирование) [15.08.2011]

 

 

 

Непакованный загрузчик: MLDR

*Если антивирус ругается на 'MLDRLib.dll'

 

 

Обновления TalkyMorrowind:

1) Исправлен инвентарь компаньонов

2) Слежение камерой сделано более плавным

3) Агрессивные NPC больше не атакуют во время диалога (Опция: AttackSuspMode=1)

 

MWTalkyMod.rar (Распаковать архив в 'Extenders\TalkyMorrowind')

26.09.11 Исправлены вылеты при драке во время диалога, добавлены режимы 2 и 3 остановки агрессивных NPC.

 

 

~~~

UPD от модераторов:

 

Инструкция от Sergius N:

УСТАНОВКА:

 

 

1) Устанавливаем голосовой модулятор (у кого нету)

 

- Мужской голос "Николай" тут

- Женский голос "Алена" Часть 1 и Часть 2

- Женский голос "Катерина" тут

- Патч для убыстрения "Катерины" тут

 

Николай и Алена - наиболее качественные и подходящие модуляторы.

 

2) Качаем инсталлятор "Morrowint Talky" вот отсюда: http://vicshann.naro...yMorrowind.html

3) При установке распаковываем файлы в папку с Морровиндом (не обращаем внимания на, возможно, появившееся в конце сообщение об ошибке)

4) Запускаем "InstAllMods.exe" в папке с игрой, жмем "Install modules"

5) Затем заходим в: "папка с игрой\Extenders\TalkyMorrowind" и запускаем "MWTalkyCfg.exe"

6) В появившейся закладке "УСТАНОВКА" жмем "Установить"

7) Настраиваем программу

 

НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ:

 

1) Заходим в закладку "ГОЛОСА" в "MWTalkyCfg.exe" и выбираем нужный модулятор для Мужского, женского голосов, для голоса документов и для голоса существ (если необходимо)

2) Проверяем их в закладке "ПРОВЕРКА"

3) При необходимости, в закладке "ГОЛОСА" изменяем скорость речи выбранного модулятора

4) В закладке "ПАРАМЕТРЫ" ставим галочки напротив нужных пунктов (изначально галочки уже стоят напротив наиболее важных пунктов; по желанию можно добавить что-то еще или наоборот, вычеркнуть какой-либо пункт)

 

УДАЛЕНИЕ:

 

В закладке "ПАРАМЕТРЫ" ставим галочку напротив пункта "Отключить все"

Запускаем файл "InstAllMods.exe" и жмем кнопку "Uninstall modules"

 

 

 

 

Последняя сборка:MMP_20130926.7z , включает в себя новый модуль TextDll, обновленный MCP до версии 2.1, исправлена ошибка при чтении некоторых книг.

Распаковать в корневую папку игры. Не соглашайтесь на перезапись INI файлов, которые хотите сохранить.

Старая Text.dll не лолжна быть подключена в загрузчике.

 

Инструкция по установке на свежую игру без ММР от raddimus:

Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах:

 

 

Бэкапим Binkw32.dll, Text.dll и Morrowind.exe (на всякий случай) копируем содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Удаляем Text.dll, иначе потом она будет мешать.

 

Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке.

Обязательно запускаем конфигуратор MCP, настраиваем фиксы на свой вкус. Обязательно проверяем, отключена ли опция Japaneese Localization (ломает русский текст). Остальные модули для активации запуска не требуют.

К модулю Talky Morrowind подобрана конфигурация с отключением пауз и чтения текста (иначе NPC иногда вякают при активации, даже в отсутствие голосовых движков). Перенастройте на свой вкус. Дистанция камеры выставлена ZoomDistNPC=100, меняйте на свой вкус.

Если хотите, чтобы враги могли атаковать вас при переходе в меню (инвентарь, диалоги, ремонт и.т.д.), исправьте в Extenders\TalkyMorrowind\TalkyConfig.ini значение AttackSuspMode=0 (12-я строка сверху).

 

После настройки, на всякий случай, снова устанавливаем модули.

Всё, теперь должно быть можно спокойно играть.

 

 

Изменено пользователем Tyddyner
Добавил инструкцию, спойлеры, закрепил сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого... Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой, хех. Приду домой - обязательно попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительно! Играть/не играть с этим дело каждого, но попробовать определенно стоит. Даже не представлял что такое можно реализовать в моррке.

А почему дигаловский николай не поддерживается, это специально или какие-то трудности с SAPI4? Я давно не интересовался этими делами, у меня из голосовых движков только дигало и катерина, соответственно подошла только последняя. Приведенные в программе голосовые движки лучше, мыкола уже совсем не рулит?

Вообще было бы очень неплохо выложить сами движки, врядли у многих тут есть, и крайне желательно свои авторские настройки по голосам, катерина в принципе нетак и плохо говорит, но в игре превратилась в чтото гнусавое, потом заметил что скорость надо увеличить, но всеравно твои настройки были бы лучше.

 

Теперь время в диалогах не останавливается, как?! При чтении книг также можно?

 

Несколько замечаний/предложений - если мы пока нам один топик говорят переключаемся на другой, желательно в разговоре паузу между ними делать. И если подойти к неписю глядя немного вниз то камера при разговоре получается ниже лица непися, выглядит неочень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все инструкции внутри программы.

вот так ;)

 

Устанавливаем прогу в папку морровинда, запускаем Morrowind\Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyCfg.exe, на вкладке устновка тыцаем установить - тут говорилка "вшивается" в моррку. Дальше настраиваем саму программу, для начала надо просто выбрать голос - по умолчанию в винде есть только жуткий M$ Sam, который русские буквы говорить не умеет. Вот я залил катерину http://rapidshare.com/files/145994624/Real...terina.exe.html , 50 мег, но голосовые движки все большие, устанавливаем - и после этого катерину можно выбрать вместо семы на вкладке голоса. В принципе все, после этого неписи в моррке должны заговорить. Для катерины крайне желательно скорость чтения поставить на максимум. Если все получилось с остальными настройками методом научного тыканья разобраться должно быть несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такие голосовые движки вполне можно использовать и для озвучки диалогов обливы, но меня это как-то никогда не привлекало, до нормальной человеческой озвучки тут весьма далеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил катюшу....все установил как надо...нажал проверка...Я ПАЦЦТУЛАММ :megalol: :megalol: :megalol: У аргонианина голос грустного ежика, на которого наехал грузовик :megalol: :megalol: :megalol:

Пытаюсь запустить игру...все время вылетает такая табличка типа Continium running exercises? If yes, press "Yes to all" ну я жму типа да,потом запускается игра и говорит мол один или более новых плагинов были добавлены.Продолжить? жму да и вылетает в винду.Что делать?У меня стоит СХ,Триб и Блад

АА..понял..надо просто нажимать в первой табличке нет или отмена...кстати с катериной диалоги даже на максимальной скорости ооооочень медленные-я 10 раз прочитать успел,что там за биография у стражника,а он все обморочным голосом вещал((((

Некульно(((

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса:

1) Может можно как то увеличить скорость фраз??

2) как потом эту вещь сносить? Я еще не установил и хочу заранее узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это круто! Хех, местами работает не идеально, как мне показалось - дает дополнительную на ИИ и влияет на производительность, синтезированный голос не далек от идеала, но это чертовски круто! Мастхэв.

У Обливиона остается все меньше козырей, хех.

 

Вопросы... Как насчет совместимости с MGE, FSP optimiser'ом и MWE-MWSE? При опциях "не отключать и.и. ..." будет ли идти внутриигровое время? Да, при установке в Bink.dll выдает предупреждение, что не может найти начальный ролик - это значит, что ролики проигрываться не будут?

 

Вообще такие голосовые движки вполне можно использовать и для озвучки диалогов обливы, но меня это как-то никогда не привлекало, до нормальной человеческой озвучки тут весьма далеко
Это да, но зато подход куда как более переспективный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю...вот если б доработать и улучшить-вот это была бы стоящая вещь.А щас...быстрее прочитать чем прослууууууууууууууууууууууушать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю...вот если б доработать и улучшить-вот это была бы стоящая вещь.А щас...быстрее прочитать чем прослууууууууууууууууууууууушать
Да его за одно "приближать камеру в диалогах" и "не отключать и.и. в диалогах" держать можно, хех. Атмосферно...

Ну и чисто технически сама идея подобной озвучки рулит, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ссылки на другие подходящие говорилки, кроме Катерины? С мужским голосом? А то уж очень унылые голоса получаются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ссылки на другие подходящие говорилки, кроме Катерины? С мужским голосом? А то уж очень унылые голоса получаются)
Ну, я вот Acapela Elan Speech Cube Nicolai скачал с первой попавшейся ссылки, работает, а то орки с голосом Катарины слишком уж ахтунгово звучали, хех.

 

Насчет игрового времени - оно таки кажется идет, хех, во всяком случае день-ночь меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[17:21:04] Сначала установите ModuleLoader!

 

В этом вся проблема.

 

МодульЛоудер в папку с игрой устанавливается вместе с самой прогой. Патчить им нужно, если я правильно понял, Morrowind.exe? Но после этого - Incorrect Morrowind.exe о_О Я не то делаю, или дело в МГЕ? Автор во всех подробностях описал, как пользоваться регулятором громкости, а о том, как патчить екзешник - 2 слова)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего и ничем ненадо им патчить, все работает и так. я не разбирался но вообще не очень понял зачем он нужен, ждем автора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ответами запоздал, т.к. интернет у меня с 2.00 до 8.00 утра.

И так, начну по порядку:

 

А почему дигаловский николай не поддерживается, это специально или какие-то трудности с SAPI4?

Что-то у меня не получилось с SAPI4 :-( , да и в SAPI5 удобнее управлять параметрами голоса через XML. А Николай для SAPI5 есть, это "Acapela Elan Speech Cube".

 

крайне желательно свои авторские настройки по голосам

Голоса иногда все же обновляются разработчиками, той же Катерины у меня уже две версии - вторая немного быстрее говорит, а ввод пресетов для каждого голоса только бы усложнил настройку. Проще настраивать каждый голос, проверяя его на вкладке "ПРОВЕРКА", а настройки потом сохранятся. Они находятся в файле "TalkyCfg.ini" и вот так выглядят "<pitch absmiddle="0"><rate absspeed="0"><volume level="100">".

 

Теперь время в диалогах не останавливается, как?! При чтении книг также можно?

Управление остановкой времени через пункты "Пауза игры".

 

если мы пока нам один топик говорят переключаемся на другой, желательно в разговоре паузу между ними делать.

Можно внести это в список опций, потому что не всем понравится ожидание, да и TTS иногда долго подготавливает текст. Или сделать возможность перед(после?) каждой фразы вставлять любой текст - вставить точки и пробелы, и будет пауза?

 

если подойти к неписю глядя немного вниз то камера при разговоре получается ниже лица непися

Управление камерой я добавил в последнюю очередь, и оно еще плохо проработано. Также не уверен, что расстояние для камеры подбирается оптимально. Жду других предложений по поводу камеры.

 

Может можно как то увеличить скорость фраз??

На вкладке "ФИЛЬТРЫ" - два самых нижних настраивают базовую скорость воспроизведения речи.

 

как потом эту вещь сносить?

В "MWTalkyCfg.exe" на вкладке "УСТАНОВКА" - не нужно, если установлен в "ModuleLoader"(Куда установлен - написано на этой же вкладке.)

Если установлен в "ModuleLoader" - в "MLShell.exe" самая нижняя кнопка. Можно просто отключить опцией "Отключить все".

 

дает дополнительную на ИИ и влияет на производительность

Нагрузка только когда TTS подготавливает текст - между выбором топика и началом его звучания.

 

Как насчет совместимости с MGE, FSP optimiser'ом и MWE-MWSE?

С MGE у меня работает, а в остальном, если при запуске не выдает сообщение "Одна из сигнатур не совпадает." то все должно работать.

 

при установке в Bink.dll выдает предупреждение, что не может найти начальный ролик

У меня такого не было, но все ролики я скопировал в папку с игрой. Может такое бывает, если ролики на CD диске?

 

до нормальной человеческой озвучки тут весьма далеко

Можно реализовать возможность подстановки реальной человеческой озвучки, но кто будет озвучивать СТОЛЬКО текста?

 

 

После распаковки в папку игры лучше сначала запустить "MWTalkyCfg.exe" он создаст "MWTalkyLib.dll" затем надо запустить "MLShell.exe", нажать вторую снизу кнопку, затем нажать третью сверху кнопку и выбрать фийл "MWTalkyLib.dll". После того, как "MWTalkyLib.dll" появится в списке нужно щелкать по этому пункту списка, пока слева не будет видна красная стрелка. теперь можно закрыть "MLShell.exe".

 

Планирую сделать нормальный инсталлятор. :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня не получилось с SAPI4 , да и в SAPI5 удобнее управлять параметрами голоса через XML. А Николай для SAPI5 есть, это "Acapela Elan Speech Cube".

угу, мыколу уже нашли, ну тогда и необходимости особой в SAPI4 нету

Управление камерой я добавил в последнюю очередь, и оно еще плохо проработано. Также не уверен, что расстояние для камеры подбирается оптимально. Жду других предложений по поводу камеры.

имхо - надо чтоб всегда игрок смотрел на непися под одним и тем же углом, так чтоб голова непися была выше стандартного расположения диалогового окна.

С MGE у меня работает, а в остальном, если при запуске не выдает сообщение "Одна из сигнатур не совпадает." то все должно работать.

с мге у меня тоже никаких проблем нет, все работает

 

Можно реализовать возможность подстановки реальной человеческой озвучки, но кто будет озвучивать СТОЛЬКО текста?

естественно никто не будет. Да и тогда бы программа не понадобилось :)

 

А мужского голоса получше картавого николая нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...