Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

Сделаю. ;-) Что там еще осталось замороженным в режиме меню?

Ты выложи версию с фиксами рабочую, буду дальше искать. Наверно лучше как в первом посте, без инсталлятора . Замораживаются еще диалоговые окна на алтарях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амораживаются еще диалоговые окна на алтарях.

Что-то вроде этого:

 

if ( Player->GetItemCount "P_Cure_Common_S" == 0 )

MessageBox "Здесь, в Гнисисе, Вивек составил зелье, чтобы вылечить заболевшего крестьянина, который не смог заплатить за лечение в Храме. Вивек обещал, что Храм всегда будет лечить тех, кто не может заплатить, и оставил свою святую Маску на этом месте как залог этого обещания."

Set questionState to 0

Return

endif

 

MessageBox "Вы хотите пожертвовать зелье Исцеления болезни и попросить о благословении?" "Да" "Нет"

 

Разморозить все "MessageBox"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как оно должно быть:

Скопировал то что ты выложил в ини.

КАЖДЫЙ раз после нажатия кнопки "Install Modules" в "InstAllMods.exe":

Да, теперь почему-то так стало...

С высоким приоритетом должен быть только "TrFixerMod.dll", я это прописал в инсталляторе. Как туда попал "text.dll"? =-O А "MWTalkyMod.dll" под Вистой лучше запускать с нормальным приоритетом.

А как запустить с нормальным приоритетом? Как я не расставлял галочки/стрелочки, результат один и тот же.

Не нужно обращать внимание на "MWTalkyLib.dll", это старая версия, и не устанавливается инсталлятором.

Инсталлятором-то да, но при при установке ТалкиМорровинд в модуль лоадер, там прописывается и она...

 

Чёрт возьми, такими темпами у меня никогда ничего не заработает!!!!!!! Я щас заплачу, чесслово!

 

З.Ы. Опять не создаётся лог-файл? Что вообще с этой прогой творится?

 

З.З.Ы. Так, мне всё ясно. Все беды от Модуль лоадера. Почему он не работает, мне не ясно, но то, что не работает именно он - факт. Не помогает ни переустановка, ни перенастройка... Ничего.

 

З.З.З.Ы. Попробуем радикальный метод. Если у кого-нибудь эта прога всё же заработала, очень прошу выложить сюда bink.dll, MLShell, папку Extenders и ModuleLoader.ini. Возможно, хоть так заработает.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как запустить с нормальным приоритетом? Как я не расставлял галочки/стрелочки, результат один и тот же.

Красная стрелка - высокий приоритет. Зеленая галочка - нормальный приоритет. Пустой квадрат - модуль отключен.

 

Инсталлятором-то да, но при при установке ТалкиМорровинд в модуль лоадер, там прописывается и она...

Оболочка "MWTalkyCfg.exe" устарела и пока через нее устанавливается только старый модуль, чего допускать нельзя. После использования инсталлятора в "MLShell.exe" можно ничего не трогать. А "MWTalkyCfg.exe" должен показывать "TalkyMorrowind не установлен".

 

З.З.Ы. Так, мне всё ясно. Все беды от Модуль лоадера. Почему он не работает, мне не ясно, но то, что не работает именно он - факт. Не помогает ни переустановка, ни перенастройка... Ничего.

Уже исправил, ВОТ ссылка. Под "Windows Server 2008" запускается нормально. Остальное проверить не смог, там у меня даже чистый "Morrowind.exe" после первого видеоролика вылетает. :scratch: Если после распаковки не запустится "MLShell.exe", то нужно запустить его вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно мессаджбоксов - не будут ли глючить скрипты, если их разморозить? Вообще, особенного смысла в этом не вижу. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, жесть, а не процесс установки... В-общем, я может несколько сумбурно, и тут уже повторялись, но в такой каше: повторение - мать учения. Установил вроде все (автор, обновляй исходный архив, а то упаришься по теме искать hotfix'ы). Итак, MGE'шный internal MWSE включил, отключил skip opening movie в MGE, убрал галку с "The Talky Project" в MLShell.exe, MWTalkyCfg.exe показывает, что "TalkyMorrowind не установлен". Тогда Morrowind запускается, буквы русские, видео есть.

При включении галки у "The Talky Project" в MLShell.exe, запускаться перестает (пишет "Одна из сигнатур не совпадает").

При установке стрелки вверх у "The Talky Project" в MLShell.exe Морровинд запустился, все работает, но при попытке разговора с кричей камера наезжает и остается в таком положении (возможно чего-то не установил, автор, собери человеческий архив :) ).

Пока все :)

Очевидно, нужно ждать совместимости озвучки и MLShell.exe.

PS. Ан нет, не все. Забавный глючок с появлением табличике о свойствах предметов и заклинаний. Появляется она только в том случае, если перекрестие игрок при входе в инвентарь указывает на какой-либо именованный объект, и над ним (объектом) всплыло его название. То есть навел на охранника, зашел в инвентарь может смортеть, что у тебя там за тарелки и заклы. Не навел на охранника, зашел в инвентарь - увы, над тарелками и заклами всплывать ничего не будет.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал все обновления в один архив. Некоторые настройки в оболочке еще не подключены (Отдельный голос для существ, например.)

Вот ССЫЛКА, размер 2.5 МБ. Распаковать в папку с игрой.

Ссылку на своем сайте тоже установил на этот архив.

 

Относительно мессаджбоксов - не будут ли глючить скрипты, если их разморозить? Вообще, особенного смысла в этом не вижу.

Посмотрю, насколько это безопасно. Возможно, скрипты вообще не замораживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил обновление. Опять какая-то туфта:

[ModuleLoader]
0_19.10.2008_11:16:7:521=Loaded OK. Starting...
1_19.10.2008_11:16:7:522=Loading a HIGH priority modules
2_19.10.2008_11:16:7:523=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading...
3_19.10.2008_11:16:7:543=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK.
4_19.10.2008_11:16:7:543=A Entry point hooking OK.
5_19.10.2008_11:16:7:730=A Entry point restoring OK.
6_19.10.2008_11:16:7:730=Loading a NORMAL priority modules
7_19.10.2008_11:16:7:731=Module: 'Text.dll' is loading...
8_19.10.2008_11:16:7:896=Module: 'Text.dll' loaded OK.
9_19.10.2008_11:16:7:897=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading...
10_19.10.2008_11:16:7:898=Module: Failed to load 'MWTalkyMod.dll'!
11_19.10.2008_11:16:7:898=Calling 'ModEventOnHostStart' for all loaded modules.
12_19.10.2008_11:16:7:899=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'D:\Games\Morrowind\Extenders\RusificatorA\Text.dll'!
[TroubleFixer]
0_19.10.2008_11:16:7:530=Loading configuration...
1_19.10.2008_11:16:7:532=Writing configuration file...
2_19.10.2008_11:16:7:537=Main EXE module loaded at 00400000.
3_19.10.2008_11:16:7:538=Starting TroubleFixer...
4_19.10.2008_11:16:7:538=Disabling a game CD request.
5_19.10.2008_11:16:7:540=Restoring Level Up commentaries in russian version.
6_19.10.2008_11:16:7:541=Setting hook on opening a BIK file to search it properly.
7_19.10.2008_11:16:7:541=Setting hook to catch loading of a 'text.dll'
8_19.10.2008_11:16:7:733=Russian game version detected...
9_19.10.2008_11:16:7:734=Removing integrity check of 'Morrowind.exe' in 'Text.dll' ...
10_19.10.2008_11:16:7:735=Setting hook to work with INI file of a 'text.dll' on full path.
11_19.10.2008_11:16:7:898=Initialized.
12_19.10.2008_11:16:7:899=Removing hook of 'Kernel32.dll::GetVersionExA' for a 'text.dll'
13_19.10.2008_11:17:51:857=Unloading...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сразу нормально запустилось, спасибо, вот только активаторы по прежнему замораживаются

 

Хотя нет, опять хренотня. Паузы повсюду - и в диалогах, и в инвентаре, несмотря на убранные галочки

Изменено пользователем beholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем архиве была ошибка - после распаковки запускался "MWTalkyCfg.exe" и полностью удалял "MWTalkyMod.dll". Исправил, а так же сделал разморозку сообщениям, меню создания персонажа, погодных эффектов, активаторов, магических эффектов (зелий, например).

ВОТ та же ссылка на обновленный архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме отдыха при отключенной паузе время отдыха всегда = 1 час. С паузой все нормально

Это оказалось трудно найти, но сделаю. И как лучше делать обновления - обновлять весь архив (2.5 МБ) или выкладывать отдельно "MWTalkyMod.dll"(19 КБ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего выкладывать хотфиксы в новом посте, и одновременно обновлять ссылку на главный архив в первом посте, чтобы из него всегда можно было попасть на самую свежую версию. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный архив уже три мегабайта, а на сайт нельзя закачать файл больше пяти. Еще пара модулей и придется искать для него другое место. :-(

 

Сделал модуль для применения "Morrowind Code Patch", сам патч версии "1.23" в комплекте.

Должен быть совместим и с новыми версиями, пока не поменяют формат патча. Можно обновлять заменой файлов "describe.txt" и "patch".

У меня он полностью совместим с "EXE Optimizer", "MGE" и моими модулями.

Архив на сайте обновил. А ВОТ ссылка на отдельный модуль.

 

PS. Заметил, когда уже закачал архив (20 минут), что он не может запустить инсталлятор после распаковки, если нужно он в папке с игрой. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный архив уже три мегабайта, а на сайт нельзя закачать файл больше пяти. Еще пара модулей и придется искать для него другое место.

Могу на нашем фтп место выделить, для такого дела не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу на нашем фтп место выделить, для такого дела не жалко :)

Спасибо.:-) Чем проще будет добраться до файла, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия "ModuleLoader". Теперь его можно использовать как панель запуска приложений. В нем можно собрать ярлыки ко всем "EXE" из папки с игрой и других мест.

Вот ССЫЛКА. Комментарии в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вытворяет камера при инициализации скриптом диалога с расположенным далеко неписем

Уже исправил. Выложу потом, с другими исправлениями. Или эта ошибка очень мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже исправил. Выложу потом, с другими исправлениями. Или эта ошибка очень мешает?

Да нет, наоборот, это забавно :jokingly: Я подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...