beholder Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Сделаю. Что там еще осталось замороженным в режиме меню?Ты выложи версию с фиксами рабочую, буду дальше искать. Наверно лучше как в первом посте, без инсталлятора . Замораживаются еще диалоговые окна на алтарях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 амораживаются еще диалоговые окна на алтарях.Что-то вроде этого: if ( Player->GetItemCount "P_Cure_Common_S" == 0 ) MessageBox "Здесь, в Гнисисе, Вивек составил зелье, чтобы вылечить заболевшего крестьянина, который не смог заплатить за лечение в Храме. Вивек обещал, что Храм всегда будет лечить тех, кто не может заплатить, и оставил свою святую Маску на этом месте как залог этого обещания." Set questionState to 0 Return endif MessageBox "Вы хотите пожертвовать зелье Исцеления болезни и попросить о благословении?" "Да" "Нет" Разморозить все "MessageBox"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 а стоит ли, мессаджбоксы то размораживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beholder Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Опционально - почему бы и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 (изменено) А вот как оно должно быть:Скопировал то что ты выложил в ини.КАЖДЫЙ раз после нажатия кнопки "Install Modules" в "InstAllMods.exe":Да, теперь почему-то так стало...С высоким приоритетом должен быть только "TrFixerMod.dll", я это прописал в инсталляторе. Как туда попал "text.dll"? А "MWTalkyMod.dll" под Вистой лучше запускать с нормальным приоритетом.А как запустить с нормальным приоритетом? Как я не расставлял галочки/стрелочки, результат один и тот же.Не нужно обращать внимание на "MWTalkyLib.dll", это старая версия, и не устанавливается инсталлятором.Инсталлятором-то да, но при при установке ТалкиМорровинд в модуль лоадер, там прописывается и она... Чёрт возьми, такими темпами у меня никогда ничего не заработает!!!!!!! Я щас заплачу, чесслово! З.Ы. Опять не создаётся лог-файл? Что вообще с этой прогой творится? З.З.Ы. Так, мне всё ясно. Все беды от Модуль лоадера. Почему он не работает, мне не ясно, но то, что не работает именно он - факт. Не помогает ни переустановка, ни перенастройка... Ничего. З.З.З.Ы. Попробуем радикальный метод. Если у кого-нибудь эта прога всё же заработала, очень прошу выложить сюда bink.dll, MLShell, папку Extenders и ModuleLoader.ini. Возможно, хоть так заработает. Изменено 17 октября, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А как запустить с нормальным приоритетом? Как я не расставлял галочки/стрелочки, результат один и тот же.Красная стрелка - высокий приоритет. Зеленая галочка - нормальный приоритет. Пустой квадрат - модуль отключен. Инсталлятором-то да, но при при установке ТалкиМорровинд в модуль лоадер, там прописывается и она...Оболочка "MWTalkyCfg.exe" устарела и пока через нее устанавливается только старый модуль, чего допускать нельзя. После использования инсталлятора в "MLShell.exe" можно ничего не трогать. А "MWTalkyCfg.exe" должен показывать "TalkyMorrowind не установлен". З.З.Ы. Так, мне всё ясно. Все беды от Модуль лоадера. Почему он не работает, мне не ясно, но то, что не работает именно он - факт. Не помогает ни переустановка, ни перенастройка... Ничего.Уже исправил, ВОТ ссылка. Под "Windows Server 2008" запускается нормально. Остальное проверить не смог, там у меня даже чистый "Morrowind.exe" после первого видеоролика вылетает. Если после распаковки не запустится "MLShell.exe", то нужно запустить его вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Относительно мессаджбоксов - не будут ли глючить скрипты, если их разморозить? Вообще, особенного смысла в этом не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Ураааа! Заработало! Спасибо, VICSHANN! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Даа, жесть, а не процесс установки... В-общем, я может несколько сумбурно, и тут уже повторялись, но в такой каше: повторение - мать учения. Установил вроде все (автор, обновляй исходный архив, а то упаришься по теме искать hotfix'ы). Итак, MGE'шный internal MWSE включил, отключил skip opening movie в MGE, убрал галку с "The Talky Project" в MLShell.exe, MWTalkyCfg.exe показывает, что "TalkyMorrowind не установлен". Тогда Morrowind запускается, буквы русские, видео есть. При включении галки у "The Talky Project" в MLShell.exe, запускаться перестает (пишет "Одна из сигнатур не совпадает"). При установке стрелки вверх у "The Talky Project" в MLShell.exe Морровинд запустился, все работает, но при попытке разговора с кричей камера наезжает и остается в таком положении (возможно чего-то не установил, автор, собери человеческий архив :) ).Пока все :)Очевидно, нужно ждать совместимости озвучки и MLShell.exe.PS. Ан нет, не все. Забавный глючок с появлением табличике о свойствах предметов и заклинаний. Появляется она только в том случае, если перекрестие игрок при входе в инвентарь указывает на какой-либо именованный объект, и над ним (объектом) всплыло его название. То есть навел на охранника, зашел в инвентарь может смортеть, что у тебя там за тарелки и заклы. Не навел на охранника, зашел в инвентарь - увы, над тарелками и заклами всплывать ничего не будет. Изменено 18 октября, 2008 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Собрал все обновления в один архив. Некоторые настройки в оболочке еще не подключены (Отдельный голос для существ, например.)Вот ССЫЛКА, размер 2.5 МБ. Распаковать в папку с игрой.Ссылку на своем сайте тоже установил на этот архив. Относительно мессаджбоксов - не будут ли глючить скрипты, если их разморозить? Вообще, особенного смысла в этом не вижу.Посмотрю, насколько это безопасно. Возможно, скрипты вообще не замораживаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Поставил обновление. Опять какая-то туфта:[ModuleLoader] 0_19.10.2008_11:16:7:521=Loaded OK. Starting... 1_19.10.2008_11:16:7:522=Loading a HIGH priority modules 2_19.10.2008_11:16:7:523=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading... 3_19.10.2008_11:16:7:543=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK. 4_19.10.2008_11:16:7:543=A Entry point hooking OK. 5_19.10.2008_11:16:7:730=A Entry point restoring OK. 6_19.10.2008_11:16:7:730=Loading a NORMAL priority modules 7_19.10.2008_11:16:7:731=Module: 'Text.dll' is loading... 8_19.10.2008_11:16:7:896=Module: 'Text.dll' loaded OK. 9_19.10.2008_11:16:7:897=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading... 10_19.10.2008_11:16:7:898=Module: Failed to load 'MWTalkyMod.dll'! 11_19.10.2008_11:16:7:898=Calling 'ModEventOnHostStart' for all loaded modules. 12_19.10.2008_11:16:7:899=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'D:\Games\Morrowind\Extenders\RusificatorA\Text.dll'! [TroubleFixer] 0_19.10.2008_11:16:7:530=Loading configuration... 1_19.10.2008_11:16:7:532=Writing configuration file... 2_19.10.2008_11:16:7:537=Main EXE module loaded at 00400000. 3_19.10.2008_11:16:7:538=Starting TroubleFixer... 4_19.10.2008_11:16:7:538=Disabling a game CD request. 5_19.10.2008_11:16:7:540=Restoring Level Up commentaries in russian version. 6_19.10.2008_11:16:7:541=Setting hook on opening a BIK file to search it properly. 7_19.10.2008_11:16:7:541=Setting hook to catch loading of a 'text.dll' 8_19.10.2008_11:16:7:733=Russian game version detected... 9_19.10.2008_11:16:7:734=Removing integrity check of 'Morrowind.exe' in 'Text.dll' ... 10_19.10.2008_11:16:7:735=Setting hook to work with INI file of a 'text.dll' on full path. 11_19.10.2008_11:16:7:898=Initialized. 12_19.10.2008_11:16:7:899=Removing hook of 'Kernel32.dll::GetVersionExA' for a 'text.dll' 13_19.10.2008_11:17:51:857=Unloading... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beholder Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Все сразу нормально запустилось, спасибо, вот только активаторы по прежнему замораживаются Хотя нет, опять хренотня. Паузы повсюду - и в диалогах, и в инвентаре, несмотря на убранные галочки Изменено 19 октября, 2008 пользователем beholder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В предыдущем архиве была ошибка - после распаковки запускался "MWTalkyCfg.exe" и полностью удалял "MWTalkyMod.dll". Исправил, а так же сделал разморозку сообщениям, меню создания персонажа, погодных эффектов, активаторов, магических эффектов (зелий, например).ВОТ та же ссылка на обновленный архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beholder Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В режиме отдыха при отключенной паузе время отдыха всегда = 1 час. С паузой все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 В режиме отдыха при отключенной паузе время отдыха всегда = 1 час. С паузой все нормальноЭто оказалось трудно найти, но сделаю. И как лучше делать обновления - обновлять весь архив (2.5 МБ) или выкладывать отдельно "MWTalkyMod.dll"(19 КБ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 И того, и того :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Лучше всего выкладывать хотфиксы в новом посте, и одновременно обновлять ссылку на главный архив в первом посте, чтобы из него всегда можно было попасть на самую свежую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Главный архив уже три мегабайта, а на сайт нельзя закачать файл больше пяти. Еще пара модулей и придется искать для него другое место. Сделал модуль для применения "Morrowind Code Patch", сам патч версии "1.23" в комплекте.Должен быть совместим и с новыми версиями, пока не поменяют формат патча. Можно обновлять заменой файлов "describe.txt" и "patch".У меня он полностью совместим с "EXE Optimizer", "MGE" и моими модулями.Архив на сайте обновил. А ВОТ ссылка на отдельный модуль. PS. Заметил, когда уже закачал архив (20 минут), что он не может запустить инсталлятор после распаковки, если нужно он в папке с игрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Главный архив уже три мегабайта, а на сайт нельзя закачать файл больше пяти. Еще пара модулей и придется искать для него другое место.Могу на нашем фтп место выделить, для такого дела не жалко :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Могу на нашем фтп место выделить, для такого дела не жалко :)Спасибо. Чем проще будет добраться до файла, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Новая версия "ModuleLoader". Теперь его можно использовать как панель запуска приложений. В нем можно собрать ярлыки ко всем "EXE" из папки с игрой и других мест. Вот ССЫЛКА. Комментарии в архиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Вот что вытворяет камера при инициализации скриптом диалога с расположенным далеко неписем: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Вот что вытворяет камера при инициализации скриптом диалога с расположенным далеко неписемУже исправил. Выложу потом, с другими исправлениями. Или эта ошибка очень мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А где Катерину скачать не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Уже исправил. Выложу потом, с другими исправлениями. Или эта ошибка очень мешает?Да нет, наоборот, это забавно Я подожду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти