Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

Ну, я вот Acapela Elan Speech Cube Nicolai скачал с первой попавшейся ссылки, работает, а то орки с голосом Катарины слишком уж ахтунгово звучали, хех.

Насчет игрового времени - оно таки кажется идет, хех, во всяком случае день-ночь меняется.

 

0_о у меня не работает... Других вариантов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о у меня не работает... Других вариантов нет?
Странно, должно работать... Что не работает-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я его поставил мужским персонажам. Просто не говорят. %( Через панель управления (текст в речь) тоже не читает.

 

Катя работает без нареканий.

 

...Поставил другую версию. Заработало!

 

Нда, голос в проверке работает, но игра не запускается. Лучше я нормального инсталлера дождусь...

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал важные файлы в архив:

Morrowind.exe - Оригинальный, не локализованный (Отличается только отсутствием привязки к "Text.dll").

Binkw32.dll - На случай, если повредится при переустановке "ModuleLoader".

Text.dll - В отдельной папке, теперь она - подключается как модуль (Сам файл не модифицирован, версия 3.000)

 

Добавил новый модуль "TrFixerMod.dll", для устранения посторонних проблем.

Сейчас он исправляет:

1) Убирает запрос диска самой игрой ("Morrowind.exe").

2) Убирает запрос диска и проверку версии "Morrowind.exe" в "Text.dll".

3) Устраняет проблему поиска видео на CD.

4) Возвращает пропавшие комментарии к повышению уровня игрока (Были потеряны в локализованной версии.)

 

В "MWTalkyMod.dll" вернул подсказки в инвентаре и сделал контроль паузы в меню контейнеров (Пока связано с паузой инвентаря).

 

Сделал инсталлятор (InstAllMods.exe).

 

Архив важных файлов ЗДЕСЬ. (Распаковать первым в папку с игрой.)

Обновленные модули ЗДЕСЬ. (Инсталлятор запустится после распаковки и сам установит все модули.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Огромнейшее спасибо за проделанную работу. :-) Надеюсь, мне удастся увидеть результат.

 

Екзешник действительно не отличается ничем, кроме привязки? о_0 Не будет ли в игре англицкой письменности в самых разных местах? ;-)

Если экзешник работает именно таким образом и не влияет на локализацию, то это влечет кучу всяких бонусов, которые раньше были недоступны, например - использование встроенного MWSE в MGE. о_0 Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. "Одна из сигнатур не совпадает. Не та версия Morrowind.exe (нужна 1.6.1820)" Старый экзешник тоже не подошел, так что пришлось удалить и вернуть старую версию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается, но вместо русских букав вылезают кракозябры.

 

И вообще, ни черта не работает. Ни убирание пауз, ни озвучка диалогов... Ничего ТТ_ТТ

 

Автор, пожалуйста, распиши подробно, по пунктам, с мелочами, как всё это дело устанавливать и настраивать?

 

Я тебя очень прошу.

 

З.Ы. Заведи асю.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екзешник действительно не отличается ничем, кроме привязки? о_0 Не будет ли в игре англицкой письменности в самых разных местах?

Действительно, по байтам сравнивал. А "Text.dll" теперь можно загружать через "ModuleLoader".

 

Если экзешник работает именно таким образом и не влияет на локализацию, то это влечет кучу всяких бонусов, которые раньше были недоступны, например - использование встроенного MWSE в MGE. о_0 Это так?

Пока еще игра вылетает с включенным "MWSE" из "MGE". :-( Попытаюсь это исправить.

 

Поставил. "Одна из сигнатур не совпадает. Не та версия Morrowind.exe (нужна 1.6.1820)" Старый экзешник тоже не подошел, так что пришлось удалить и вернуть старую версию

Нужно распаковать оба архива в папку с игрой, позволив замену файлов. После можно папробовыть переустановить модули через "InstAllMods.exe".

 

Автор, пожалуйста, распиши подробно, по пунктам, с мелочами, как всё это дело устанавливать и настраивать?

Все должно работать после распаковки двух последних архивов с обновлениями, но "TalkyMorrowind" должен быть уже установлен (Ссылка на первой странице).

 

З.Ы. Заведи асю.

Не представляю как это работает. :blush: А эта тема у меня всегда открывается в "Опере", так что должно быть видно, что я здесь. (С 02.00 до 08.00 GMT+05.00)

 

ВОТ исправил проблему скамерой у существ без диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще игра вылетает с включенным "MWSE" из "MGE". 18.gif Попытаюсь это исправить.

 

если удастся исправить - будет круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ерунда, как у товарища Foreiqner`a, но может потому, что у меня всё кроме твоего екзешника пиратское? Я не смог выйти из канцелярии при установки этого продукта. Не знаю, что талдычил по японски Селлус Гравиус (ну во всяком случае использовал символы, похожие на ё, но ссылки на задания я так и не дождался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проблема в том, что все остальное пираццкое, Хезе, как там пираты и через какие файлы переводили. ;-) Купи или скачай версию от 1С - это все, что я могу посоветовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая версия уже имеется, просто пиратская была Визардс поэтому я решил опробовать на ней. Будет время, опробую на лицензии и отпишу как и что :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все должно работать после распаковки двух последних архивов с обновлениями, но "TalkyMorrowind" должен быть уже установлен (Ссылка на первой странице).

 

Я всё так и сделал. Не работает ничего: ни озвучка дилогов, ни приближение камеры, вместо русской речи - нечто непечатное. По-моему, просто не подхватываются нужные длл-ки. Я в депрессии.

 

Morrowind + Tribunal + Bloodmoon, лицензия. Так что на пиратов не валить.

 

З.Ы. Программа должна быть открыта, когда запускаешь морр? или нет?

З.З.Ы. Да, похоже на то, что просто не работает Module Loader. Возможно, это оттого, что у меня виста?

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о Оригинальная binkw32.dll весила 306 кб, после установки в неё Модульлоудера стала весить 164 0_о

 

Да, по-видимому, просто не работает Module Loader.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно распаковать оба архива в папку с игрой, позволив замену файлов. После можно папробовыть переустановить модули через "InstAllMods.exe".

Все так сделал, даже не запускается. 2 вопроса:

1) Что это за сигнатура и в каких случаях она может не совпадать?

2) Какое изменение в последней версии могло к этому привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за сигнатура и в каких случаях она может не совпадать?

Это значит, что в одном из тех мест в "Morrowind.exe", где моей программе надо патчить, уже кем-то пропатчено или версия не 1.6.0.1820. Может там установлен "MWE" или оригинальный "MWSE" ? Я с ними еще не проверял, но они много чего патчат.

 

Какое изменение в последней версии могло к этому привести?

Я даже не знаю. Столько уже поменял, но у меня все работает. Проблемы, в основном, создает "Text.dll", можно проверить, запустится ли без нее.

 

0_о Оригинальная binkw32.dll весила 306 кб, после установки в неё Модульлоудера стала весить 164 0_о

Просто в моем архиве более новая версия, не та, что шла на диске с игрой.

 

Да, по-видимому, просто не работает Module Loader.

Если в папке с игрой есть файл "ModuleLoader.log", значит работает. Если нет, должна помочь переустановка через "InstAllMods.exe".

 

З.Ы. Программа должна быть открыта, когда запускаешь морр? или нет?

Лучше - закрыта. Она только для настройки, все функции в "MWTalkyMod.dll", загружаемой через "MLDRLib.dll".

 

З.З.Ы. Да, похоже на то, что просто не работает Module Loader. Возможно, это оттого, что у меня виста?

С ней могут быть проблемы. Я могу проверить только на "Windows Server 2008" она похожа на Висту но в ней могут быть другие проблемы, и там игры вообще не просто запустить.

А файл "ModuleLoader.log" создается?

 

У меня такая же ерунда, как у товарища Foreiqner`a, но может потому, что у меня всё кроме твоего екзешника пиратское? Я не смог выйти из канцелярии при установки этого продукта. Не знаю, что талдычил по японски Селлус Гравиус (ну во всяком случае использовал символы, похожие на ё, но ссылки на задания я так и не дождался.

Файл "Text.dll" нужен версии 3.000 и непропатченный.

 

 

Устранил вылет при загрузке с включенным в "MWSE" из "MGE". Но работает ли это вообще, я не знаю.

Вот ССЫЛКА. Нужно просто заменить старый файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устранил вылет при загрузке с включенным в "MWSE" из "MGE".

Мммм... А не мог ты посмотреть\сказать\устранить MGE source проблемы при включенном MWSE на русской версии, пожалуйста. Я, к сожалению, не программист и моих мозгов для этого не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в папке с игрой есть файл "ModuleLoader.log", значит работает. Если нет, должна помочь переустановка через "InstAllMods.exe".

 

А файл "ModuleLoader.log" создается?

 

переустановка не помогает.

 

есть какой-то текстовик... вот что в нём написано:

 

[ModuleLoader]
0_14.10.2008_14:55:27:142=Loaded OK. Starting...
1_14.10.2008_14:55:27:142=Loading a HIGH priority modules
2_14.10.2008_14:55:27:143=Module: 'text.dll' is loading...

 

есть Module Loader.ini:

 

[Parameters]
TargetName=binkw32.dll
TargetPath=
WriteLog=1
SafeLoad=1
KeepLoader=1
UseRelPaths=1
[ModulesList]
text.dll=1<Extenders\RusificatorA\>Russian dialog engine (ver: 1,0,0,1) by Akella Games - [ Russian dialog engine ]
MWTalkyMod.dll=1<Extenders\TalkyMorrowind\>The TalkyProject for 'TES3: Morrowind' (ver: 1, 0, 0, 0) by TalkyProject - [ The Hooks Library for 'Morrowind.exe' ]
TrFixerMod.dll=2<Extenders\TroubleFixer\>TroubleFixer (ver: 1, 0, 0, 0) by VICSHANN - [ The Morrowind`s troubles fixer. ]
MWTalkyLib.dll=2<Extenders\TalkyMorrowind\>Озвучивает диалоги и книги с помощью TTS.

 

Вот что пишет ModInslAll:

 

UnInstalling a modules...
Nothing found in: binkw32.dll
Nothing found in: BSAReg.exe
Nothing found in: text.dll
Nothing found in: MWTalkyCfg.exe
Nothing found in: MWTalkyLib.dll
Nothing found in: MWTalkyMod.dll
Nothing found in: TrFixerMod.dll
Error on: InstAllMods.exe
Nothing found in: MLDRLib.dll
Error on: MLShell.exe
Nothing found in: MMM.exe
Nothing found in: Morrowind Enhanced rus.exe
Nothing found in: Morrowind Enhanced.dll
Nothing found in: Morrowind Enhanced.exe
Nothing found in: Morrowind Launcher.exe
Nothing found in: Morrowind.exe
Nothing found in: mpm.exe
Nothing found in: MWSE.exe
Nothing found in: MWSE_1C.exe
Nothing found in: MWTalkyMod.dll
Nothing found in: setup.exe
Nothing found in: mw_fps_opt.exe
Nothing found in: NifTexture.exe
Nothing found in: QuickMorrowindBSA.exe
Nothing found in: binkw32.dll
Nothing found in: Morrowind.Original.exe
Nothing found in: Text.dll
Nothing found in: TES Construction Set.exe
Nothing found in: TES Advanced Mod Editor.exe
Nothing found in: TESTool.exe
Nothing found in: unrar.dll
Nothing found in: binkw32.dll
Nothing found in: WTV.exe
Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...
Installing a modules...
Registering a module: text.dll
Registering a module: MWTalkyMod.dll
Registering a module: TrFixerMod.dll

 

Вот скрин Module Loader'а:

post-7278-1224066047_thumb.jpg

 

Вот скрин настроек самой программы:

post-7278-1224066327_thumb.jpg

 

З.Ы. Попробовал удалить текстовик Модуль Лоадера, запустил. Больше файл не создаётся.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что в одном из тех мест в "Morrowind.exe", где моей программе надо патчить, уже кем-то пропатчено или версия не 1.6.0.1820. Может там установлен "MWE" или оригинальный "MWSE" ? Я с ними еще не проверял, но они много чего патчат.

Точно, стоят и MWE и MWSE. Но версия из первого поста работает-то с ними нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... А не мог ты посмотреть\сказать\устранить MGE source проблемы при включенном MWSE на русской версии, пожалуйста. Я, к сожалению, не программист и моих мозгов для этого не хватает.

Зачем трогать "MGE", если проблемы создает "Text.dll"? Так "MWSE" все еще не работает?

 

Точно, стоят и MWE и MWSE. Но версия из первого поста работает-то с ними нормально

Поставлю их и проверю, если дело в них - исправлю.

 

З.Ы. Попробовал удалить текстовик Модуль Лоадера, запустил. Больше файл не создаётся.

Нужно удалить:

ModuleLoader.ini

MLDRLib.dll

Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyLib.dll (НЕ MWTalkyMod.dll!)

 

Затем запустить "InstAllMods.exe".

 

Две "binkw32.dll"? Лучше оставить только ту, что рядом с "Morrowind.exe".

Тот "ModuleLoader", что на картинке, похоже НЕ обработан инсталлятором. Там не должно быть "MWTalkyLib.dll", это старая версия.

И там много посторонних программ. Я пока проверял только с "MGE", он запускается подменой "d3d8.dll", как запускаются другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно удалить:

ModuleLoader.ini

MLDRLib.dll

Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyLib.dll (НЕ MWTalkyMod.dll!)

 

Затем запустить "InstAllMods.exe".

 

Две "binkw32.dll"? Лучше оставить только ту, что рядом с "Morrowind.exe".

Тот "ModuleLoader", что на картинке, похоже НЕ обработан инсталлятором. Там не должно быть "MWTalkyLib.dll", это старая версия.

Так и сделал. Всё равно крякозябры, да и озвучка не работает. Но в лог-файле теперь побольше:

[ModuleLoader]

0_16.10.2008_13:37:2:255=Loaded OK. Starting...

1_16.10.2008_13:37:2:255=Loading a HIGH priority modules

2_16.10.2008_13:37:2:256=Module: 'text.dll' is loading...

3_16.10.2008_13:37:2:534=Module: 'text.dll' loaded OK.

4_16.10.2008_13:37:2:535=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading...

5_16.10.2008_13:37:2:552=Module: Failed to load 'MWTalkyMod.dll'!

6_16.10.2008_13:37:2:553=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading...

7_16.10.2008_13:37:2:560=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK.

8_16.10.2008_13:37:2:561=A Entry point hooking OK.

[TalkyMorrowind]

0_16.10.2008_13:37:2:551=Starting TalkyMorrowind...

[TroubleFixer]

0_16.10.2008_13:37:2:556=Loading configuration...

1_16.10.2008_13:37:2:557=Writing configuration file...

2_16.10.2008_13:37:2:558=Main EXE module loaded at 00400000.

3_16.10.2008_13:37:2:559=Starting TroubleFixer...

4_16.10.2008_13:37:2:559=Disabling a game CD request.

5_16.10.2008_13:37:2:559=Restoring Level Up commentaries in russian version.

6_16.10.2008_13:37:2:560=Setting hook on opening a BIK file to search it properly.

7_16.10.2008_13:37:2:560=Setting hook to catch loading of a 'text.dll'

 

Больше всего мне не нравятся выделенные жирным строчки. Text.dll всё-таки загружается, но не работает. А TalkyMod вообще не загружается.

 

Вот что пишет Инсталл:

 

Nothing found in: binkw32.dll

Nothing found in: BSAReg.exe

Nothing found in: text.dll

Nothing found in: MWTalkyCfg.exe

Nothing found in: MWTalkyMod.dll

Nothing found in: TrFixerMod.dll

Error on: InstAllMods.exe

Nothing found in: MLDRLib.dll

Nothing found in: MLShell.exe

Nothing found in: MMM.exe

Nothing found in: Morrowind Enhanced rus.exe

Nothing found in: Morrowind Enhanced.dll

Nothing found in: Morrowind Enhanced.exe

Nothing found in: Morrowind Launcher.exe

Nothing found in: Morrowind.exe

Nothing found in: mpm.exe

Nothing found in: MWTalkyMod.dll

Nothing found in: setup.exe

Nothing found in: mw_fps_opt.exe

Nothing found in: NifTexture.exe

Nothing found in: QuickMorrowindBSA.exe

Nothing found in: TES Construction Set.exe

Nothing found in: TES Advanced Mod Editor.exe

Nothing found in: TESTool.exe

Nothing found in: unrar.dll

Nothing found in: WTV.exe

Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...

Installing a modules...

Registering a module: text.dll

Registering a module: MWTalkyMod.dll

Registering a module: TrFixerMod.dll

 

-_- Ужас.

 

P.S. ТалкиЛиб создаётся автоматически при запуске MWTalkyCfg 0_o

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна просьба по инвентарю - можно сделать так, чтоб эффект от эликсира начинал работать непосредственно после "выпивания", а не после выхода из инвентаря?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как оно должно быть:

 

"ModuleLoader.log"

[ModuleLoader]

0_17.10.2008_1:27:5:359=Loaded OK. Starting...

1_17.10.2008_1:27:5:359=Loading a HIGH priority modules

2_17.10.2008_1:27:5:359=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading...

3_17.10.2008_1:27:5:890=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK.

4_17.10.2008_1:27:5:890=A Entry point hooking OK.

5_17.10.2008_1:27:5:968=A Entry point restoring OK.

6_17.10.2008_1:27:5:968=Loading a NORMAL priority modules

7_17.10.2008_1:27:5:968=Module: 'text.dll' is loading...

8_17.10.2008_1:27:6:171=Module: 'text.dll' loaded OK.

9_17.10.2008_1:27:6:171=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading...

10_17.10.2008_1:27:6:218=Module: 'MWTalkyMod.dll' loaded OK.

11_17.10.2008_1:27:6:218=Calling 'ModEventOnHostStart' for all loaded modules.

12_17.10.2008_1:27:6:218=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'C:\Games\Morrowind\Extenders\RusificatorA\text.dll'!

[TroubleFixer]

0_17.10.2008_1:27:5:890=Loading configuration...

1_17.10.2008_1:27:5:890=Writing configuration file...

2_17.10.2008_1:27:5:890=Main EXE module loaded at 00400000.

3_17.10.2008_1:27:5:890=Starting TroubleFixer...

4_17.10.2008_1:27:5:890=Disabling a game CD request.

5_17.10.2008_1:27:5:890=Restoring Level Up commentaries in russian version.

6_17.10.2008_1:27:5:890=Setting hook on opening a BIK file to search it properly.

7_17.10.2008_1:27:5:890=Setting hook to catch loading of a 'text.dll'

8_17.10.2008_1:27:6:15=Russian game version detected...

9_17.10.2008_1:27:6:15=Removing integrity check of 'Morrowind.exe' in 'Text.dll' ...

10_17.10.2008_1:27:6:15=Setting hook to work with INI file of a 'text.dll' on full path.

11_17.10.2008_1:27:6:218=Initialized.

12_17.10.2008_1:27:6:218=Removing hook of 'Kernel32.dll::GetVersionExA' for a 'text.dll'

[TalkyMorrowind]

0_17.10.2008_1:27:6:218=Starting TalkyMorrowind...

1_17.10.2008_1:27:6:218=Initialized

2_17.10.2008_1:27:8:281=Entering worker thread...

 

"ModuleLoader.ini"

[Parameters]

TargetName=binkw32.dll

TargetPath=

WriteLog=1

SafeLoad=1

KeepLoader=0

UseRelPaths=1

[ModulesList]

text.dll=1<Extenders\RusificatorA\>Russian dialog engine (ver: 1,0,0,1) by Akella Games - [ Russian dialog engine ]

MWTalkyMod.dll=1<Extenders\TalkyMorrowind\>The TalkyProject for 'TES3: Morrowind' (ver: 1, 0, 0, 0) by TalkyProject - [ The Hooks Library for 'Morrowind.exe' ]

TrFixerMod.dll=2<Extenders\TroubleFixer\>TroubleFixer (ver: 1, 0, 0, 0) by VICSHANN - [ The Morrowind`s troubles fixer. ]

 

КАЖДЫЙ раз после нажатия кнопки "Install Modules" в "InstAllMods.exe":

UnInstalling a modules...

Uninstalled from: binkw32.dll

Nothing found in: d3d8.dll

Nothing found in: dinput8.dll

Nothing found in: exeOpt.exe

Nothing found in: text.dll

Nothing found in: MWTalkyCfg.exe

Nothing found in: MWTalkyLib.dll

Nothing found in: MWTalkyMod.dll

Nothing found in: TrFixerMod.dll

Error on: InstAllMods.exe

Nothing found in: MGEfuncs.dll

Nothing found in: MGEgui.exe

Nothing found in: MLDRLib.dll

Nothing found in: MLShell.exe

Nothing found in: Morrowind Launcher.exe

Nothing found in: Morrowind.exe

Nothing found in: TES Construction Set.exe

Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...

Installing a modules...

Registering a module: text.dll

Registering a module: MWTalkyMod.dll

Registering a module: TrFixerMod.dll

 

С высоким приоритетом должен быть только "TrFixerMod.dll", я это прописал в инсталляторе. Как туда попал "text.dll"? =-O А "MWTalkyMod.dll" под Вистой лучше запускать с нормальным приоритетом.

Почему-то нет "Uninstalled from: binkw32.dll", но есть "Installing the 'ModuleLoader' into a 'binkw32.dll'...". Сколько раз она туда установилась?

Не нужно обращать внимание на "MWTalkyLib.dll", это старая версия, и не устанавливается инсталлятором.

 

Error on: InstAllMods.exe

Это нормально. Он не может открыть для записи сам себя.

 

Еще одна просьба по инвентарю - можно сделать так, чтоб эффект от эликсира начинал работать непосредственно после "выпивания", а не после выхода из инвентаря?

Сделаю. ;-) Что там еще осталось замороженным в режиме меню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...