raddimus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Если вдруг кто не заметил, VICSHANN выложил тестовую версию модуль-пака, устанавливаемую поверх старых (см. последний абзац первого поста темы). Пожалуйста, потестируйте её! У меня на двух разных системах все названия локаций стали английскими из-за новой языковой библиотеки MorrText.dll и камера стала замораживаться в диалогах, "проскакивая" при выборе топиков собеседника из-за нового TroubleFixer'а. С разрешения автора выкладываю проверенную и стабильную компиляцию модуль-пака (если всё же будут ошибки - дайте знать).Инструкция по установке на свежую игру без ММР:Бэкапим Binkw32.dll, Text.dll и Morrowind.exe (на всякий случай) копируем содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Удаляем Text.dll, иначе потом она будет мешать.Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке.Обязательно запускаем конфигуратор MCP, иначе модуль почему-то не активируется. Отменяем фиксы, которые вам не нравятся. Обязательно проверяем, отключена ли опция Japaneese Localization (ломает русский текст). Остальные модули для активации запуска не требуют.К модулю Talky подобрана конфигурация с отключением пауз и чтения текста (иначе NPC иногда вякают при активации, даже в отсутствие голосовых движков). Перенастройте на свой вкус. Дистанция камеры выставлена ZoomDistNPC=100, меняйте на свой вкус в TalkyConfig.iniПосле настройки, на всякий случай, снова установливаем модули.Всё, теперь должно быть можно спокойно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 камера стала замораживаться в диалогах, "проскакивая" при выборе топиков собеседника из-за нового TroubleFixer'а.Это у меня и с предыдущей версией не работает и не только в диалогах, а вообще. Не, в принципе AI действительно не выключается, но визуально, когда я захожу в инвентарь или еще куда, не отображается. А когда выхожу, то народ уже перебежал на другое место.И локации все на английском тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Это у меня и с предыдущей версией не работает и не только в диалогах, а вообще. Не, в принципе AI действительно не выключается, но визуально, когда я захожу в инвентарь или еще куда, не отображается. А когда выхожу, то народ уже перебежал на другое место.И локации все на английском тоже.Да-да, именно такие симптомы. Проверь с моей сборкой, пожалуйста!А МГЕ какой?Да, кстати, модуль-пак не дружит с MGE 3.8.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Если вдруг кто не заметил, VICSHANN выложил тестовую версию модуль-пака, устанавливаемую поверх старых (см. последний абзац первого поста темы). Пожалуйста, потестируйте её! У меня на двух разных системах все названия локаций стали английскими из-за новой языковой библиотеки MorrText.dll и камера стала замораживаться в диалогах, "проскакивая" при выборе топиков собеседника из-за нового TroubleFixer'а. С разрешения автора выкладываю проверенную и стабильную компиляцию модуль-пака (если всё же будут ошибки - дайте знать).Инструкция по установке на свежую игру без ММР:Бэкапим Binkw32.dll, Text.dll и Morrowind.exe (на всякий случай) копируем содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Удаляем Text.dll, иначе потом она будет мешать.Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке.Обязательно запускаем конфигуратор MCP, иначе модуль почему-то не активируется. Отменяем фиксы, которые вам не нравятся. Обязательно проверяем, отключена ли опция Japaneese Localization (ломает русский текст). Остальные модули для активации запуска не требуют.К модулю Talky подобрана конфигурация с отключением пауз и чтения текста (иначе NPC иногда вякают при активации, даже в отсутствие голосовых движков). Перенастройте на свой вкус. Дистанция камеры выставлена ZoomDistNPC=100, меняйте на свой вкус в TalkyConfig.iniПосле настройки, на всякий случай, снова установливаем модули.Всё, теперь должно быть можно спокойно играть.Спасибо большое, захожу проверить, что нового, а тут твоя сборка с подробным разъяснением. Наконец-то у меня получилось установить Talky. Вобщем, на первый взгляд, все нормально работает, только боевой ии не выключается при переходе в интерьер, не знаю, может так и в предыдущих версиях было. Звуковые движки я не ставила, только отмену паузы в меню. Прямо мир сразу ожил. Поиграю-ка в Моровинд еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Вобщем, на первый взгляд, все нормально работает, только боевой ии не выключается при переходе в интерьер, не знаю, может так и в предыдущих версиях было. Звуковые движки я не ставила, только отмену паузы в меню. Прямо мир сразу ожил. Поиграю-ка в Моровинд еще раз.Хм, а у меня так же было, но не придал значения. Впрочем, можно поставить Pursuit Enchanced - и ошибка уже не будет ошибкой, и играть интереснее будет. Да на здоровье, приятно, что отладочная работа прошла не зря!Честно говоря, меня вообще удивляет такой вялый интерес общетвенности к модуль-паку. Им же можно и реализма, и хардкора, и намного большей живости игрового процесса добиться. А звуковые движки, как мне кажется, только мешают погружению в игру. Если будет желание - потестируй новую версию, она у Викшанна работает нормально, а у меня на двух совсем разных машинах глючит одинаково (симптомы - в верхнем посте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Хм, а у меня так же было, но не придал значения. Впрочем, можно поставить Pursuit Enchanced - и ошибка уже не будет ошибкой, и играть интереснее будет. Да на здоровье, приятно, что отладочная работа прошла не зря!Честно говоря, меня вообще удивляет такой вялый интерес общетвенности к модуль-паку. Им же можно и реализма, и хардкора, и намного большей живости игрового процесса добиться. А звуковые движки, как мне кажется, только мешают погружению в игру. Если будет желание - потестируй новую версию, она у Викшанна работает нормально, а у меня на двух совсем разных машинах глючит одинаково (симптомы - в верхнем посте).Может, потом протестирую, с меня для начала одной сборки хватит. Сейчаc собираю себе новую сборку, поставлю все моды, которые не работали без встроенного MWSE и Pursuit Enchanced тоже авось заработает.По мне, так с этой паузой вообще играть невозможно, это же встроенный чит, убивающий интерес к игре. Жаль, реализм и хардкор мало кому нужны и совсем не интересуют разработчиков Беседки. А в модуле к Скайриму у Викшанна совсем нет никакого прогресса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Будет ли адаптация нового MCP 2.1 под соответствующий модуль? http://forums.bethsoft.com/topic/1463837-repairing-the-cogs-of-morrowind-29-mcp/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Будет ли адаптация нового MCP 2.1 под соответствующий модуль?Викшанн уже сделал, но не выложил. Надеюсь, он не будет возражать, если опубликую.Удалите старую папку из Extenders, скопируйте новую, настройте из MLShell.exe (взял из своей тестовой сборки, поэтому уже часть пунктов отменил) и не забудьте переустановить модули! http://yadi.sk/d/WuZefFWe7gdGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Викшанн уже сделал, но не выложил. Надеюсь, он не будет возражать, если опубликую. Благодарю за оперативность, буду тестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Благодарю за оперативность, буду тестить.На здоровье!Если будешь использовать компиляцию, то всё будет хорошо.В тестовой версии (из первого поста темы) будут названия локаций на английском и камера плохо себя вести в интерфейсах. Первое уже исправлено, но пока не опубликовано, ибо лучше дождаться новой версии МГЕ, исправить камеру и выложить готовую сборку, наверное.Ещё Dest заметила неотключение боя при смене локации. Если ещё какие-то глюки обнаружатся - дай знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Поправка - бой не выключается только при выключенном в MGEXE внутреннем MWSE, если включить - то все в порядке. Со внешним тестировать не пробовала, т. к. нормально работает встроенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Во-первых... как ставить модули, нажимая InstALLModule они не устанавливаются, там ничего не находит... Во-вторых - почему все русские буквы стали кривыми?? japanese выключена... мне этот MMP не нужен, но без него плагин - 1st Person Helm не устанавливается... так вт я поставил mmp и все работает, встроенный мвсе в мге работает, плагин работает, но все буквы КРИВЫЕ стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assassini Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Здравствуй, народ! Хотел спросить, а возможно ли записать свои собственные диалоги и прикрепить их к игре? Если да, то как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) как ставить модули, нажимая InstALLModule они не устанавливаются, там ничего не находит...Во-вторых - почему все русские буквы стали кривыми?? japanese выключена...1. Ставить, наводя на нужные кнопочки указатель мыши и производя два щелчка левой её клавишей с интервалом примерно 0,5 секунды. Установщик должен рапортовать об установке модулей в своём окошечке.2. Нужны подробности. Как устанавливали, из какого архива? Text.dll удалена из каталога игры? Впрочем, судя по тому, что установку модулей не осилили, работать и не должно ничего.Здравствуй, народ! Хотел спросить, а возможно ли записать свои собственные диалоги и прикрепить их к игре? Если да, то как это сделать?Можно подменить оригинальные звуки, давая вашим файлам такие же имена. Для подключения дополнительных файлов нужно использовать Construction Set, но это совсем другой разговор. Изменено 20 августа, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Здравствуй, народ! Хотел спросить, а возможно ли записать свои собственные диалоги и прикрепить их к игре? Если да, то как это сделать?http://fullrest.ru/f...post__p__418754Почему-то в первом посте про это ничего не написано. Изменено 20 августа, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Баг при пролистывании некоторых книг (напр. Танец в огне, часть 4) - игра вылетает или виснет. Проверялось как на сборке raddimus, так и на модуль-паке из шапки.Никто не знает как победить? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Баг при пролистывании некоторых книг (напр. Танец в огне, часть 4) - игра вылетает или виснет. Проверялось как на сборке raddimus, так и на модуль-паке из шапки.Никто не знает как победить? Ты с озвучкой листаешь? или с модуль паком, но без озвучки? И если первое, то от кого мужская озвучка стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Ты с озвучкой листаешь? или с модуль паком, но без озвучки? И если первое, то от кого мужская озвучка стоит?Не, без озвучки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Не, без озвучки. Такая же ерунда. Проверил у себя, как исправить не имею понятия. Надо бы отписать Викшану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Баг при пролистывании некоторых книг (напр. Танец в огне, часть 4) - игра вылетает или виснет.Никто не знает как победить?Вот досада! И точно баг, у меня то же самое. Сейчас отпишусь Викшанну.А это точно из-за модуль-пака проблема? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Вот досада! И точно баг, у меня то же самое. Сейчас отпишусь Викшанну.А это точно из-за модуль-пака проблема?Совершенно точно, без него все в порядке.Что ответил Викшанн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Исправил ошибку с книгами. Собрал все последние обновления в новый архив, прикрепил его к первому посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Исправил ошибку с книгами. Собрал все последние обновления в новый архив, прикрепил его к первому посту.Ура! Теперь книги читаются как надо. Большое спасибо! Теперь ждём релиз MGE XE 0.9.10, чтобы решить проблемы с камерой. Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах. Инструкция по установке на свежую игру без ММР:Бэкапим Binkw32.dll, Text.dll и Morrowind.exe (на всякий случай) копируем содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Удаляем Text.dll, иначе потом она будет мешать.Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке.Обязательно запускаем конфигуратор MCP, настраиваем фиксы на свой вкус. Обязательно проверяем, отключена ли опция Japaneese Localization (ломает русский текст). Остальные модули для активации запуска не требуют.К модулю Talky подобрана конфигурация с отключением пауз и чтения текста (иначе NPC иногда вякают при активации, даже в отсутствие голосовых движков). Перенастройте на свой вкус. Дистанция камеры выставлена ZoomDistNPC=100, меняйте на свой вкус.Если хотите, чтобы враги могли атаковать вас при переходе в меню (инвентарь, диалоги, ремонт и.т.д.), исправьте в Extenders\TalkyMorrowind\TalkyConfig.ini значение AttackSuspMode=0 (12-я строка сверху).После настройки, на всякий случай, снова устанавливаем модули.Всё, теперь должно быть можно спокойно играть. Изменено 9 января, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Дурак я, не туда постил. Я пытался найти цепочку совместимых, и более-менее свежих версий TalkyMorrowind - text.dll - Morrowind.exe - Morrowind Code Patch... И вполне возможно, что такой цепочки не существует.Например, похоже, что MCP 2.0 не совместим с text.dll 3.01 (в котором исправлены сообщения при повышении уровня). Он либо отказывается патчить, предлагая взять другой text.dll, либо каким-то чудом патч удаётся, и тогда я напарываюсь на ошибку Unknown- или Incorrect Morrowind.exe.Но интересно, что и text.dll из GFM 5.4 патч в последнее время тоже не принимает, и может даже отвергает оригинальный text.dll. Хотя text.dll 3.01 и text.dll из GFM 5.4 - единственные, с которыми пашет единственная рабочая версия TalkyMorrowind за 2008 год. Возможно, дело в версиях Morrowind.exe, т.к. я пробовал и русские, и английские, и сам уже запутался. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Я пытался найти цепочку совместимых, и более-менее свежих версий TalkyMorrowind - text.dll - Morrowind.exe - Morrowind Code Patch... И вполне возможно, что такой цепочки не существует.Не вполне понятна цель изысканий. Модуль-паку не нужны внешние Text.dll и MCP, они есть внутри и нормально работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти