z-Hunter Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 а пробовал в MLShell поставить красную стрелочку напротив Russian dialogue engine? Пробовал. Не помогает :(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 VICSHANN, в настройках TroubleFixer есть галочка FixMGraphExt. Может она и исправляет ошибки MGE, но вот в MGE XE из-за нее криво работают шейдеры. Нужно ли аналогичное исправление для MGE XE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 VICSHANN, есть ли вероятность того, что Talky Morrowind можно было приспособить к Skyrim? Меня интересует та функция в этой программе, которая не позволяет приостанавливать игру когда герой читает книгу/взламывает дверь или сундук, и т.д. Без этого момента, теряется чувство реалистичности в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) VICSHANN, есть ли вероятность того, что Talky Morrowind можно было приспособить к Skyrim? Меня интересует та функция в этой программе, которая не позволяет приостанавливать игру когда герой читает книгу/взламывает дверь или сундук, и т.д. Без этого момента, теряется чувство реалистичности в игре. Разве что VICSHANN сделает Talky Skyrim... Жаль, что давно не заходит. > SavaДа мне как бы Скуривание ни к чему, а на Морроувинде и так всё вроде хорошо работает. Благо шейдеры не использую. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Talky Skyrim... ага (= Жаль, что давно не заходит.Судя по тому что VICSHANN последний раз посещал этот форум в 2012 году, то всё в порядке. Это как раз в его стиле пропадать подолгу) Занятой человек. raddimus, можете попробовать связаться с ним через его сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Обнаружил причину слетания гиперссылок: text.dll в одной папке с Morrowind.exe + обычный MCP, который я сдуру поставил на неё (тогда модуль версии 2.0 не был доступен). Вылечилось сносом экзешника вместе с text.dll и переустановкой Talky с опцией "установить английский morrowind.exe". Изменено 17 мая, 2012 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Попробовал отключать паузы в меню у Skyrim, не все получилось. В инвентаре, похоже, нельзя отключать, то зависает, то вылетает после этого.SkyrimNoPause.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста ламеру. Попробовал установить talky morrowind, добился только того, что все переглючило, и пришлось переустанавливать моррку. Дайте пожалуйста ссылки, если не трудно, на нужные программы, и список, что, как, и в какой порядке ставить. Я буду невероятно благодарен вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Talky Morrowind содержит FPS Optimiser. Дальность стоит ставить хотя бы 10к в настройках Optimiser, чтобы не замечать данный графический артефакт.Что-то в упор не вижу где там FPS Optimiser и как его отключить. Ткните пальцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Поставил обновление. Опять какая-то туфта:[ModuleLoader] 12_19.10.2008_11:16:7:899=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'D:\Games\Morrowind\Extenders\RusificatorA\Text.dll'! Вот у меня была такая же ошибка.В предыдущем архиве была ошибка - после распаковки запускался "MWTalkyCfg.exe" и полностью удалял "MWTalkyMod.dll". Исправил, а так же сделал разморозку сообщениям, меню создания персонажа, погодных эффектов, активаторов, магических эффектов (зелий, например).ВОТ та же ссылка на обновленный архив.Очень интересно, бился-бился, а как поставил этот архив-сразу всё заработало. Поискал голоса для TTS. Сначала нашёл "Алёну", которая лучше предложеной ранее "Катерины". А потом я нашёл Ольгу из Loquendo 7.4.0, которая ставит обоих на колени. Уже четыре раза пытался записать фрапсом видео с игры, но звука просто нет.С мужскими голосами удивительная напряжёнка. некоторые до сих пор считают лучшим "Николая" образца 2001 года, несмотря на появление нескольких более поздних версий. Из разных версий программы "Рассказчик" голос "Юрий" похож на хриплого данмера, но очень тихий остальные - Игорь, Борис, Вячеслав, July(?) смахивают на роботов или орков.У text.dll из GFM.5.4 персональная СОвместимость c TalkyMod 2008 года, но не с MCP 2.0, придётся играться в комбинаторику... Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот голос "Ольга": http://www.youtube.com/watch?v=huDKoMTCcoohttp://www.youtube.com/watch?v=FpTL38pWgP0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Итак, нехитрыми ковыряниями установлено, что на вин7 64-х разрядной как последняя, так и идущая в MMP версии troublefixer ломают запуск morrowind.exe. При отключении же его модуль Talky не работает как надо, камера фиксируется на NPC намертво. С 32-х битной системой всё нормально. Есть ли способ исправить это? Имею ещё вот такое предложение к VICSHANN - если это возможно, сделать инструмент обработки диалогов и интерфейса без паузы независимым от остальных модулей, во избежание нестыковок и для облегчения включения в индивидуальные сборки или репаки вроде MFR, уже содержащие GFM c модифицированным text.dll, стандартный MCP 2.0 и вообще отполированную игру, в которой не хочется ничего менять. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вообще не запускается на x64? Или с ошибкой вылетает? Могу проверить только на виртуальной машине, если будут проблемы, то исправлю. Модуль MWTalkyMod.dll может работать независимо, нужно только его загрузить любым способом, но без TrFixerMod.dll будут проблемы, если использовать совместно с последними версиями MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Вообще не запускается на x64? Или с ошибкой вылетает? Могу проверить только на виртуальной машине, если будут проблемы, то исправлю.Модуль MWTalkyMod.dll может работать независимо, нужно только его загрузить любым способом, но без TrFixerMod.dll будут проблемы, если использовать совместно с последними версиями MGE.Ойц... Что-то я рано устроил образцово-показательную истерику, прошу прощения!Если при установке MMP выбрать только модули TroubleFixer и Talky Morrowind (а потом заменить их свежими), а раздел "дополнительные" игнорировать вовсе, то никаких проблем нет, за исключением сверхблизкого наезда камеры на собеседника (решается запуском FPS Optimizer, но это приводит к очень неприятному поведению удалённого ландшафта).Только вот такая установка является причиной слетания гиперссылок диалогов, а котором часто говорят. По крайней мере, если я понимаю правильно это сообщение:Обнаружил причину слетания гиперссылок: text.dll в одной папке с Morrowind.exe + обычный MCP, который я сдуру поставил на неё (тогда модуль версии 2.0 не был доступен). Вылечилось сносом экзешника вместе с text.dll и переустановкой Talky с опцией "установить английский morrowind.exe".P.S. Продолжаем тест. Попробовал избавиться от обычного МСР. Положил morrowind.exe, не патченный, установил модуль MCP2.0 для MMP. При настройках по умолчанию (все отмечены) все кириллические буквы заменяются на "@" или "ю". При снятии галочек с польских и японских фиксов в разделе локализации всё нормально. Так что, похоже, проблема решена в любом случае. Проблема с камерой решилась установкой ZoomDistNPC=100 (по умолчанию - 0). Как приду домой - напишу подробную инструкцию по настройке. Народ! Отпишитесь, у кого какие конкретно диалоги ломались, давайте уже решим эту проблему или убедимся, что её нет! Изменено 25 декабря, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 raddimus, у меня ломались. Конкретно на квесте за ГБ, когда надо идти в Вас, там согильдийка не идет за ГГ из за слета гиперссылки. Стоял толки + МСР 2.0 + длл, поддерживающий русик; без МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nеk Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Народ, подскажите в чём проблема. Установил Talky и голоса Николая и Алены, но в игре говорит только Алена, а Николай молчит. В чём может быть проблема? В самой проге при проверке голоса всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У неё такой милый акцент появляется на незнакомых модулятору словах. Жаль, в основном идут обычные слова без няшного проглатывания звуков и быстроты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Протестировал. Проблемы с Улайн Хеним нет, с диалогом всё в порядке, задание Перциусу сдано.Система 32-разрядная, перед установкой MMP удалена Text.dll из основного каталога, при установке MMP выбрано всё, кроме Speech Tool. dll-модули MWTalkyMod, TrFixerMod и MCP заменены на самые свежие из первого сообщения темы (MCP - на 2.0), в TalkyConfig.ini исправлено ZoomDistNPC=130 (по умолчанию - 0) для корректной работы камеры (если на ваш вкус близко, поставьте больше), в конфигураторе MCP отключена японская локализация (иначе ломается русский текст). Таким образом, проблемы со слетающими гиперссылками считаю решёнными, пока не будет доказано обратного. Изменено 13 января, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 А какие оптимальные сочетания параметров MCP и text.dll? Некоторые там, возможно, пересекаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А какие оптимальные сочетания параметров MCP и text.dll? Некоторые там, возможно, пересекаются.Не могу сказать - у меня бездоспешного бага нет при отключении обоих фиксов. Во всяком случае у мага защита не увеличивается при надетом элементе брони, а уменьшается или не меняется. Наверное, лучше всё же убрать эту опцию из Text.dll - обновления не особо вероятны, да и лучше, когда всё в одном месте настраивается. В конце концов, к настройкам MCP чаще обращаются. Кстати, в MCP нужно заменить describe.txt переведённым. Могу заняться, благо Эл и Мрр переводили уже, только скомпилировать и подправить.Что до выбора фиксов - нужно убрать сами патчи или, по крайней мере, исходно отключить их в ini: Polish keyboard support, Polish character corrections и Japanese localization за ненадобностью и в связи с тем, что последняя из них ломает русскую локализацию. У себя выключаю Over-the-shoulder third person camera и Reduce camera clipping (а то, бывало, при виде от третьего лица пройдёшь в дверь, а после телепорта тебе показывают дверь вместо персонажа) и On-use ring extra slot (мне вообще непонятно, зачем нужно было третье кольцо делать). Изменено 6 января, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Если ставить переведенный describe.txt, то нужно решить, как сохранить и оригинальный текст. А сами параметры там лучше не трогать, некоторые патчи мнногоуровневые и можно что-то повредить случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Если ставить переведенный describe.txt, то нужно решить, как сохранить и оригинальный текст. А сами параметры там лучше не трогать, некоторые патчи мнногоуровневые и можно что-то повредить случайно.Можно же после английского текста дописать перевод, и всего делов. Или в папку с модулем положить русскоязычное описание, а ридми к модификации на него сослаться. Открыть два окошка рядом и выбрать фиксы не так уж сложно. Впрочем, все, кроме тех, что уже указал выше - вполне себе полезны, а глюкующим выставить 0 в инишнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CryoManne Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Может стоит изменить, голосовые движки? И как обстоят дела с Win7 64 bit? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем CryoManne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Может стоит изменить, голосовые движки? И как обстоят дела с Win7 64 bit?Как по мне, так озвучка вообще не нужна. Хорошо обстоят, у меня всё работает. Больше отзывов пока не слышал, пробуйте, пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Нигде не могу найти Дмитрия от Loquendo, а 16битный голос Николая убивает всё моё желание поставить эту программку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти