i_Am Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Теперь MGE полностью контролирует FOV, отсюда и невозможность его изменить другими средствами и мерцание объектов. Я не нашел, где это выключается. А если вот это попробовать ? MGE Zoom functions >> Изменено 31 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 MGE Zoom functionsЭто только через скрипт в самой игре. А FOV оборотня MGE сам читает из Morrowind.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Уважаемый VICSHANN! Спасибо большое вам за вашу работу!У меня скромный вопрос - есть ли всё же какая-то возможность обойти выключение в MGE distant land'а в интерьерах? Понятно, что чёрный ландшафт при отключении - проблема MGE и не зависит от вас, но исчезающие стены интерьеров при открытии инвентаря очень уж сурово терзают мозг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 исчезающие стены интерьеров при открытии инвентаря Если это то же, что обсуждалось на предыдущей странице, то я уже исправил(ПОСТ). Нужно обновить 'Trouble Fixer', ссылка в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Оу... простите, думал только текстуры с альфа-каналом пофиксили. Да, всё работает отлично.Ещё раз большое спасибо за MMP! P.S. Насколько я понял, при попадании в интерьер trouble fixer временно останавливает mge и, соответственно, "замораживает воду"? Другого варианта обхода не видите пока? Очень уж странно смотрятся остановившиеся волны, особенно при взгляде на поверхность снизу. Да и саму абсолютно прозрачную водичку почти не заметно. Изменено 29 августа, 2011 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 а можно соорудить один большей архив со всем, что нужно для полной работоспособности? ибо шото я уже запутался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) MGE сам останавливается, когда включен режим меню. Про остановку воды я не знал, сделаю так, что бы работала всегда. Просто нет легкого способа управлять MGE не модифицируя его и сохраняя совместимость с разными версиями. а можно соорудить один большей архив со всем, что нужно для полной работоспособности?Вряд ли в этом есть смысл, т.к. MCP часто обновляется, а с MGE постоянно всплывают какие-то проблемы и приходится обновлять 'Trouble Fixer'. Скоро еще и модуль TalkyMorrowind обновлю. Изменено 30 августа, 2011 пользователем VICSHANN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Спасибо за отзывчивость! Кстати, по поводу TalkyMorrowind.Можно ли как-то зафиксировать камеру или собеседника во время диалога? Некоторые NPC довольно суетливы и картинка очень неприятно дрожит и ёрзает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Некоторые NPC довольно суетливы и картинка очень неприятно дрожит и ёрзаетЯ это уже заметил, камера осталась ускоренной после наведения на NPC. Переделаю алгоритм наведения камеры, раньше старался делать как можно проще, из за возможных проблем с производительностью. Только сначала исправлю воду у MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Я это уже заметил, камера осталась ускоренной после наведения на NPC. Переделаю алгоритм наведения камеры, раньше старался делать как можно проще, из за возможных проблем с производительностью. Только сначала исправлю воду у MGE.Ждём-ждём!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyrimLord Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 VICSHANN, спасибо тебе за проделанную работу, твой TalkyMorrowind просто чудо, но у меня возникла одна проблема. Я следовал инструкции, установил голосовые модуляторы, "Алёна" работает и женские персонажи в игре разговаривают, а вот "Николай" не работает ни в игре, ни в самой программе, когда перехожу на вкладку "ПРОВЕРКА" и нажимаю "ПРОСЛУШАТЬ", то слышу только тихий щелчок и всё. Кто может, пожалуйста напишите в чём может быть причина. У меня стоит Windows Vista 32x, возможно "Николай" не работает на этой операционной системе? Если так, то посоветуйте пожалуйста другие модуляторы мужского голоса и где их можно будет скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyrimLord Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Спасибо всем тем, кто хотел, но не успел мне помочь . Я решил собственную проблему, описанную выше, установкой голосового движка SpeechCube из этой раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=121513 , так что если у кого-то в будущем возникнет на Windows Vista такая проблема как у меня, то я рекомендую ставить этот движок для мужского голоса вместо Acapela Николая. Плюс я нашёл раздачу, где сразу собраны все лучшие голосовые движки на сегодняшний момент http://www.torrentino.com/torrents/581012, там также присутствует Acapela Николай, Алёна и SpeechCube, котрый я рекомендовал, а также другие движки. Но я хочу заметить, что даже после установки движка SpeechCube в самой программе Talky Morrowind во вкладке "ПРОВЕРКА" при нажатии "ПРОСЛУШАТЬ" мужской голос не слышен, однако в игре всё нормально работает и мужские персонажи разговаривают. Я нашёл онлайн синтез речи Владимир, который находится здесь: http://demo.speechpro.com/demo/ , было бы здорово когда-нибудь услышать его в Морровинде вместо Николая. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем SkyrimLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Исправил отсутствие анимации воды MGE в интериорах. Обновил TroubleFixer. С голосовыми движками пока ничего не могу проверять, так как в Windows 7, которую я себе поставил вместо XP, оказался полностью удален 'Speech API 5'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Исправил отсутствие анимации воды MGE в интериорах. Обновил TroubleFixer.Спасибо!Буду терпеливо ждать замороженной камеры. P.S. заменил фиксер, рапортую о жуках. Вода в интерьере работает отменно, но при открытии инвентаря: http://s002.radikal.ru/i197/1109/4e/847d69524f2d.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/1109/d8/6392b8e51502.jpg Прогулялся к Джобаше. При активации книги текстуры её не видны. Звук открытия есть, но самой книги нет. Когда вышел из магазина, книга появилась перед глазами. Снова z-буфер шалит? это заглюк от плагина. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Интересно... Какая то другая версия MGE? Я как раз переместил фикс Z буфера в другое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Какая то другая версия MGE?3.8.2 rev. 178С предыдущей версией фиксера нигде ничего не просвечивало! Изменено 8 сентября, 2011 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Та часть воды в интериорах, которая должна быть прозрачной, в меню превращается вот в это http://i050.radikal.ru/1109/b7/3b98cfe23c1ct.jpgПри этом ни один посторонний модуль не подключен, только text.dll. Уже не знаю, как исправлять этот MGE, если только делать свою сборку его d3d8.dll. Сделал плавную камеру в диалогах и еще кое-что. Обновил MWTalkyMod.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сделал плавную камеру в диалогах и еще кое-что. Обновил MWTalkyMod.rarБольшое спасибо! Эпилептическая камера истязала зрение немилосердно... эммм... повторюсь: при использовании предыдущей версией фиксера (дата библиотеки 25.08, вроде) с текстурами всё было ок, но вода остановленная или вообще странная, как у вас на скриншоте. Последняя версия вылечила воду, но при открытии сундука с припасами в ГМ Балморы видны белые ширмы и вся честна компания на нижнем уровне.Кстати, о воде. Есть ли возможность убрать у интерьерной воды крупные волны и оставить только мелкую рябь? Ибо откуда взяться морскому прибою в затопленной пещере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Вряд ли можно привести в порядок воду, не переделывая MGE. Может найду способ обойтись без этого, а пока лучше использовать старую версию TroubleFixer. А у воды в интериорах еще и отражение, по моему, не правильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ссыль на Morrowint Talky не работает, перезалейте плз, ибо интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Все есть все качает.Взять можно где-то на моем сайте:Посетить мою домашнюю страницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 спасибо, я слепой. "6) В появившейся закладке"УСТАНОВКА" жмем "Установить"" Что не так, если кнопка "установить" не активна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Кое-как установил (инструкция в шапке, насколько я понимаю, сейчас не актуальна?) но в игре пропал русский язык, его заменили закорлючки, хотя модуль-руссификатор стоит. Что означает в списке зеленая галка и красная стрелка? А если патчить экзешник с красной стрелкой на MorrowindTalky то при запуске пишет "Incorrect Morrowind.exe" Изменено 24 сентября, 2011 пользователем winder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Единственно правильный способ установки - через "TOOLS\InstAllMods.exe". Стрелка должна быть только у TroubleFixer. Обновил модуль TalkyMorrowind, со старым могли быть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 так сразу и ставил - либо unknown, либо incorrect morrowind.exe. И по одному модулю ставил - бестолку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти