Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

После установки программы Морровинд стал вылетать в главном меню. Может это из-за того, что я с образа играю?

VICSHANN, можешь написать нормальную инструкцию по установке для ламеров? А-то в одном посте пишешь про MWTalkyLib.dll, в другом - про binkw32.dll, методом тыка пришлось жать, ибо непонятно нифига, и так и не запустилось ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки программы Морровинд стал вылетать в главном меню.

А зачем образ нужен? на нем только пара видеороликов. Если в настройках установить "Выключить все" вылеты прекратятся?

 

Для нормальной инструкции еще не набралось достаточно вопросов, пока тут отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще, если честно, странно программа подключается. Во-первых, умерщвляет ролики, и при запуске игры вылезает мессага, что ролики не найдены, при этом игра неизбежно вылетает, если нажать что-либо, кроме "отмена". Как результат - в игре нет ни одного ролика. Некритично, но неприятно, хотя, само собой, программа стоит такой жертвы. ;-) Но все же хотелось бы, чтобы она функционировала без таких дефектов.

А если убрать галочку с "Отключить проверку диска", либо если ролики скопированы с диска в Дата Файлс, то игра при запуске вылетает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, после нажатия "Отмены" при запуске все заработало. Единственная проблема - в инвентаре, если без паузы, при наведении на объекты, не высвечиваются их характеристики. А я именно ради отсутствия паузы и поставил это программу

 

Выяснилось, что если навести курсор на любой природный объект, а потом открыть инвентарь - описание вещей в инвентаре все-таки появится. Ну и так нормально

Изменено пользователем beholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказки в инвентаре исправлю.

А что там за проблема с видео роликами? У меня они все в "\Data Files\Video" и никогда не пропадали.

Или они с CD диска не открываются? Моя программа к видео роликам не имеет никакого отношения, но я могу исправить все проблемы с ними, если будет подробное описание этих проблем.

А если убрать галочку с "Отключить проверку диска", либо если ролики скопированы с диска в Дата Файлс, то игра при запуске вылетает сразу.

Что за сообщение появляется? И "Windows" случайно не "Vista"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, XP Professional SP2. Висту ставить не собираюсь в ближайшие пять лет. ;-)

 

Сообщение стандартное, текст дословно не помню, ибо на англицком. ;-) Смысл - что "Не удается найти файл bethesda logo.bik. Продолжить ли выполнение программы? "Отмена" = "Да для всех". Если нажимаешь "Да" или "Нет", игра вылетает сразу, если "Отмена" - запускается, но без всех роликов.

 

Если ролики скопированы в папку с игрой, сообщение не вылезает, но игра вылетает сразу. Если убрать галочку с "Отключить проверку диска" - вылезает "Unknown Morrowind.exe". Лично у меня все таким образом обстоит. ;-)

 

Upd: Немного соврал. Игра при скопированных роликах запускается нормально, но вылетает после нажатия на любую кнопку на сообщении, стандартно вылезающем при запуске, если подключены плагины. Сообщение - о том, что некоторые плагины имеют другую версию мастер-файла, см. Варнингс.тхт. Подозреваю, что это же будет происходить при любом внутриигровом сообщении об ошибке.

 

ЗЫ. Я все равно пользуюсь образом диска, так что лично мне проще всего было бы для решения этой проблемы снять вышеупомянутую галочку. Почему игра не запускается, если ее снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если в "Morrowind.ini" сделать "allowyestoall" равным 1? Сообщения должны исчезнуть, но исчезнут ли вылеты?

Галочка в "убрать проверку диска" нужна так же для того, чтобы "text.dll" не выдавал "Unknown Morrowind.exe" при проверке версии.

Какой плагин требует другую версию? Мне нужно повторить у себя это ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прописано Allowyestoall=1. Кнопка "Yes to all" присутствует, при нажатии на нее игра тоже вылетает, равно как и при "Да" и "Нет".

Насчет плагинов - сложно. У меня их не так много, но определить все равно проблематично. Займусь на досуге. ;-)

А вообще, теоретически - любой нелокализованный плаг, если его ставить на 1С, выдаст такую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один небольшой недочет - при отсутствии паузы в инвентаре, диалоге и т.п. эффекты от заклинаний и зелий замораживаются, хотя не должны по логике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть около двадцати проверок паузы, я опознал шесть, назначение остальных пока неизвестно. Так что, возможно там еще что-нибудь надо размораживать.

А для эффектов, возможно лучше сделать отдельную галочку в опциях, кому-то может больше нравится, когда эффекты сохраняются и после долгого диалога.

 

Сейчас делаю новую версию с учетом всех исправлений и пожеланий. Пока я ее не выложу, все найденные недочеты буду исправлять еще в ней.

 

Сообщение - о том, что некоторые плагины имеют другую версию мастер-файла, см. Варнингс.тхт.

По разному менял версию одного плагина и дату его файла, но так и не добился никаких сообщений. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь любой нелокализованный англоязычный плаг, сообщение должно вылезти. ;-) Я сам не знаю, почему оно вылезает у меня, вроде бы плагов мало и все локализованные, но оно было с тех пор, как я только начал плагины подключать. :-) И у почти всех знакомых, у кого стоит Морровинд и плагины, оно тоже вылезает.

 

И, повторюсь, мне кажется, что этот вылет появится после любого внутриигрового сообщения об ошибке. Никто не проверял? Просто не знаю, как это сообщение можно вызвать, кроме ошибки в скрипте. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва хотел выразить благодарность за отличное дополнение! )

Теперь об ошибках.

Собственно, ситуация та же, если плагины не адаптированы под установленную версию морра и вылетают предупреждение, морровинд с подключенной вашей программой валится на рабочий стол с ошибкой "Память cannot be read" ) Обидно, желательно бы исправить в следующей версии )

Ну, с камерой уже говорили..

Кстати, а с чем связана задержка произнесения диалога (иногда она составляет 2-3 секунды). Или это только у меня такое бывает? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне нормально, идет подгрузка текста в память и обработка движком, задержка вполне вменяемая, учитывая сложность операции. ;-) Вообще, в плане производительности программа очень сильно радует. Кстати, от каких ресурсов она больше всего зависит, от процессора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от процессора, то мне ее реально жаль ) Трудяжка на таком древнем железе запускается и пашет! ) При том что у меня просто туча плагинов установлено ) Поразительно! Я до сих пор в шоке ))

 

=========================================

добавил

 

Новый баг обнаружил - лично у меня в инвентаре перестают всплывающие подсказки работать, когда мышкой наводишь на характеристики либо предметы.

Изменено пользователем Darthraven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть около двадцати проверок паузы, я опознал шесть, назначение остальных пока неизвестно. Так что, возможно там еще что-нибудь надо размораживать.

Еще погодные эффекты, такие как бури

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил нелокализованный плагин, получил сообщение с вылетом и устранил проблему (На титульном экране пытался открыться инвентарь. :blink: ) Вот ССЫЛКА.

Также исправил несколько ошибок в "ModuleLoader".

Архив распаковать в папку с игрой, разрешив замену "MLShell.exe". Запустить "ModuleLoader", удалить из списка "MWTalkyLib.dll", затем выбрать вместо него "\Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyMod.dll". Установить слева, вместо галочки, стрелку.

Не успел проверить, как это будет работать вместе с "text.dll", надеюсь не вылетит. ;-)

 

Еще погодные эффекты, такие как бури

Ясно... А еще что может быть?

 

Кстати, а с чем связана задержка произнесения диалога (иногда она составляет 2-3 секунды). Или это только у меня такое бывает? )

Может ее нет на многоядерных процессорах или хотя бы с "HyperThreading"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня процессор двухъядерный и сравнительно неплохой, но задержка все равно есть - перед чтением гритинга. Но это не проблема, задержка очень небольшая, а вообще программа очень мало ресурсов поглощает, респект, для Морровинда это важно, потому что он жутко неоптимизирован в целом.

Спасибо за решение проблемы с вылетом. ;-) Осталось только разобраться с установкой фикса, надеюсь, у меня на это хватит ума. ;-)

 

А все-таки было бы очень неплохо, если бы ты сделал на досуге полноценный инсталлятор, а то очень уж геморройно ставить вручную, не каждый асилит. ;-)

 

UPD:

Архив распаковать в папку с игрой, разрешив замену "MLShell.exe". Запустить "ModuleLoader", удалить из списка "MWTalkyLib.dll", затем выбрать вместо него "\Extenders\TalkyMorrowind\MWTalkyMod.dll". Установить слева, вместо галочки, стрелку.

Не успел проверить, как это будет работать вместе с "text.dll", надеюсь не вылетит. ;-)

Вылетает. "Одна из сигнатур не совпадает, не та версия Morrowind.exe"

 

UPD2:

o_0 А после нескольких переустановок таки запустилось. :-D Не знаю уж, с чем это связано, возможно, в первый раз поставил не совсем правильно. А вторая снизу кнопка в МодульЛоадере вообще заблокирована. Зато сейчас не вылетает при сообщениях об ошибке, и все ролики присутствуют. :dance:

 

Впечатления очень яркие, совершенно замечательная прога, диалоги стали действительно интереснее, когда видишь мимику на лице непися и при этом слышишь его голос. Однако сильно заметна разница между озвучкой от 1С и сгенерированными репликами, к счастью, не у всех рас, а только у аргониан, хаджитов и данмеров-женщин. А настроить так, чтобы голоса были похожи, я не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно... А еще что может быть?

Еще 13 проверок, как я понимаю? Пока не знаю, у них названия-то есть?

____________________________________________________________________

 

Подошел к водопаду, открыл инвентарь - водопад заморозился. Еще возможно есть паузы на музыку и звук.

Изменено пользователем beholder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня в инвентаре перестают всплывающие подсказки работать, когда мышкой наводишь на характеристики либо предметы.

 

Так что, такой баг только у меня? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали выше. Нет, не только. ;-) Для отображения подсказок на данный момент надо навести курсор на любой объект вне инвентаря. Потом, быть может, автор исправит, если сочтет нужным. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 13 проверок, как я понимаю? Пока не знаю, у них названия-то есть?

 

Названий нет, только проверка: если игра в режиме меню - НЕ выполнять что-то. А что не выполнять, не понятно. Но при отключении некоторых проверок игра вылетает при переключении в меню. Так что вряд ли там больше 6 - 7 полезных проверок нужно отключать. Не хочется отключать неизвестно что, результат может быть не лучшим.

 

Подошел к водопаду, открыл инвентарь - водопад заморозился.

А где там водопад?

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки было бы очень неплохо, если бы ты сделал на досуге полноценный инсталлятор, а то очень уж геморройно ставить вручную, не каждый асилит.

А что инсталлятор должен делать? В чем трудности установки? Могу сделать программу, которая найдет все модули в папке с игрой и пропишет их в "ModuleLoader", а заодно и его установит в "binkw32.dll".

 

Однако сильно заметна разница между озвучкой от 1С и сгенерированными репликами, к счастью, не у всех рас, а только у аргониан, хаджитов и данмеров-женщин. А настроить так, чтобы голоса были похожи, я не смог.

Может и существует возможность прикрутить какие-нибудь фильтры к "DirectSound", а так только скорость звучания можно регулировать.

 

Допустим, в канализациях Вивека. Там стоки такие.

Сейчас сделал "SetSpeed 10000" и бегом до ближайшего вулкана - лава тоже замораживается. :huh: А это "Activator", вероятно все активаторы можно разморозить разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что инсталлятор должен делать? В чем трудности установки? Могу сделать программу, которая найдет все модули в папке с игрой и пропишет их в "ModuleLoader", а заодно и его установит в "binkw32.dll".

Даже и придумать не могу, что еще требуется от инсталлятора. ;-) Наверное, это и будет самый лучший вариант. Сейчас я уже, конечно, приблизительно разобрался, что и как прописывать, но поначалу это довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...