Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

Проблема в тех белых прямоугольниках? Это они с альфа-каналом(прозрачные кажется)?

В них и во всем в чем используется в текстурах эффект прозрачности. Альфа-канал в текстурах собственно и отвечает за прозрачность, ну плюс его еще поддержку надо включить в модели (в меше).

И где такие достать для тестов?

В смысле где достать? Тебе нужен мешь с текстурой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, плагин или просто для замены. Смотрел в разделе файлов но там куча плагинов и не ясно, какие текстуры использованы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему я вместо 'http://zalil.ru' поподаю на 'http://svr.megafon.ru'? Не ладно что-то у меня с DNS :dontknow: .

 

Нашел их IP и скачал, оказалось, что у меня уже были похожие текстуры. Но я так и не увидел никаких перекрытий. Может это не со всеми версиями MGE происходит? Или нужно параметры какие изменить? Какой там формат Z-Буфера?

 

http://s012.radikal.ru/i319/1106/84/867d80587886t.jpg

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас проверил. Сей баг работает только в интерьерах. В экстерьерах, тоесть на улице, все нормально. И там просвечивает, не только сквозь неписей, сквозь все, стены и другие предметы.

Какой там формат Z-Буфера?

А это как узнать?

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда в интерьерах. Только с той белой перегородкой у меня и там все в порядке, зато в двухэтажном доме, со второго этажа в меню видно всех NPC на первом. Буду разбираться. А Z-Буфер в настройках MGE на второй вкладке настраивается, только толку от этого нет.

 

 

Причину проблем с Z-Буфером нашел, и пока я ищу оптимальный способ обхода MGE (что бы его не модифицировать), временным решением проблемы будет: MGEgui.exe -> Distant Land -> Options -> Don`t enable Distant Land in interiors.

 

 

Исправил ошибку MGE с Z-Буфером в интериорах в режиме меню. обновил ссылку на TrFixerMod.rar в начале темы.

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Есть такая проблема: не озвучиваются NPC мужского пола, с женскими NPC все отлично.

 

Установлены:

- Talky из шапки с последним фиксом;

- голоса Алена + Николай, так же по ссылкам из шапки.

 

На вкладке "ПРОВЕРКА" в MWTalkyCfg.exe Николай замечательно вещает, в игре - нет.

Если изменить в настройках (мужской голос) Николая на Алену, то в игре все нормально - персы-мужики говорят женским голосом. =)

 

Система - Windows 7 x86.

 

Содержимое ModuleLoader.log:

 

[ModuleLoader]

0_12.7.2011_15:32:31:749=Loaded OK. Starting...

1_12.7.2011_15:32:31:750=Loading a HIGH priority modules

2_12.7.2011_15:32:31:750=Module: 'Text.dll' is loading...

3_12.7.2011_15:32:31:864=Module: 'Text.dll' loaded OK.

4_12.7.2011_15:32:31:864=A Entry point hooking OK.

5_12.7.2011_15:32:31:887=A Entry point restoring OK.

6_12.7.2011_15:32:31:887=Loading a NORMAL priority modules

7_12.7.2011_15:32:31:888=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading...

8_12.7.2011_15:32:31:907=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK.

9_12.7.2011_15:32:31:908=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading...

10_12.7.2011_15:32:31:993=Module: 'MWTalkyMod.dll' loaded OK.

11_12.7.2011_15:32:31:994=Calling 'ModEventOnHostStart' for all loaded modules.

12_12.7.2011_15:32:31:994=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'D:\Games\Morrowind\Extenders\RusificatorA\Text.dll'!

[TroubleFixer]

0_12.7.2011_15:32:31:902=DLLMAIN::Main EXE module loaded at 00400000.

1_12.7.2011_15:32:31:902=DLLMAIN::Starting TroubleFixer...

2_12.7.2011_15:32:31:903=DLLMAIN::Setting the process` affinity mask to single core.

3_12.7.2011_15:32:31:903=DLLMAIN::Disabling a game CD request.

4_12.7.2011_15:32:31:904=DLLMAIN::Restoring Level Up commentaries in russian version.

5_12.7.2011_15:32:31:905=DLLMAIN::Setting hook on opening a BIK file to search it properly.

6_12.7.2011_15:32:31:905=DLLMAIN::Setting hook on state of menu to fix MGE.

7_12.7.2011_15:32:31:906=DLLMAIN::Setting hook to catch loading of a 'text.dll'

8_12.7.2011_15:32:31:995=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized.

9_12.7.2011_15:32:31:996=MLDR::ModEventOnHostStart::Removing hook of 'Kernel32.dll::GetVersionExA' for a 'text.dll'

10_12.7.2011_15:32:47:469=GAMETHREAD::Trying to open a BIK file: Data Files\Video\bethesda logo.bik

11_12.7.2011_15:32:53:148=GAMETHREAD::Trying to open a BIK file: Data Files\Video\mw_logo.bik

16_12.7.2011_15:40:57:70=MLDR::ModEventOnHostExit::Unloading...

[TalkyMorrowind]

0_12.7.2011_15:32:31:969=DLLMAIN::Main EXE module loaded at 00400000.

1_12.7.2011_15:32:31:969=DLLMAIN::Starting TalkyMorrowind...

2_12.7.2011_15:32:31:970=DLLMAIN::Setting hook on checking 'MouseLookDisabled' flag.

3_12.7.2011_15:32:31:971=DLLMAIN::Setting hook on camera`s vertical delta writing.

4_12.7.2011_15:32:31:972=DLLMAIN::Setting hook on camera`s horizontal delta writing.

5_12.7.2011_15:32:31:973=DLLMAIN::Setting hook on locking Player`s sneaking in menu mode.

6_12.7.2011_15:32:31:973=DLLMAIN::Setting hook on checking 'GoToJail'.

7_12.7.2011_15:32:31:974=DLLMAIN::Setting hook for enabling hints in inventory when no an object focused.

8_12.7.2011_15:32:31:975=DLLMAIN::Setting hook on exiting from menu mode.

9_12.7.2011_15:32:31:975=DLLMAIN::Setting hook on AI action changing.

10_12.7.2011_15:32:31:976=DLLMAIN::Setting hook to changing voice pitch.

11_12.7.2011_15:32:31:977=DLLMAIN::Setting hook for pausing water riffles in menu mode.

12_12.7.2011_15:32:31:977=DLLMAIN::Setting hook for pausing doors moving in menu mode.

13_12.7.2011_15:32:31:978=DLLMAIN::Setting hook for pausing shadows in menu mode.

14_12.7.2011_15:32:31:979=DLLMAIN::Setting hook for pausing compass in menu mode.

15_12.7.2011_15:32:31:979=DLLMAIN::Setting hook for pausing an active objects in menu mode.

16_12.7.2011_15:32:31:980=DLLMAIN::Setting hook for allowing head tracking in menu mode.

17_12.7.2011_15:32:31:980=DLLMAIN::Setting hook for DIALOGS and JOURNAL.

18_12.7.2011_15:32:31:981=DLLMAIN::Setting hook for opening books.

19_12.7.2011_15:32:31:982=DLLMAIN::Setting hook for opening documents.

20_12.7.2011_15:32:31:982=DLLMAIN::Setting hook for book page changing.

21_12.7.2011_15:32:31:983=DLLMAIN::Setting hook on 'SendTextLine' for documents.

22_12.7.2011_15:32:31:984=DLLMAIN::Setting hook for parsing book lines (Hook 'DrawTextLine').

23_12.7.2011_15:32:31:984=DLLMAIN::Setting hook for finishing journal page.

24_12.7.2011_15:32:31:985=DLLMAIN::Setting hook for Menu mode animation freezing control.

25_12.7.2011_15:32:31:986=DLLMAIN::Setting hook on dialogue begin.

26_12.7.2011_15:32:31:987=DLLMAIN::Setting hook to loading voice file.

27_12.7.2011_15:32:31:987=DLLMAIN::Setting hook on head tracking of NPC.

28_12.7.2011_15:32:31:988=DLLMAIN::Setting hook on AI state check.

29_12.7.2011_15:32:31:988=DLLMAIN::Setting hook on changing view mode (1st - 3rd Person switch).

30_12.7.2011_15:32:31:989=DLLMAIN::Setting hook on changing dialogue topic.

31_12.7.2011_15:32:31:990=DLLMAIN::Setting hook on open_close any text document.

32_12.7.2011_15:32:31:990=DLLMAIN::Setting hook on 'ToggleGodMode'.

33_12.7.2011_15:32:31:991=DLLMAIN::Setting hook on journal key press checking.

34_12.7.2011_15:32:31:992=DLLMAIN::Setting hook on Player`s scene updating.

35_12.7.2011_15:32:31:992=DLLMAIN::Worker thread are created successfully.

36_12.7.2011_15:32:31:997=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized

37_12.7.2011_15:32:32:15=WRKTHREAD::Entering worker thread...

38_12.7.2011_15:32:32:16=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceMale'.

39_12.7.2011_15:32:32:782=WRKTHREAD::'VoiceMale' is initialized.

40_12.7.2011_15:32:32:782=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceFemale'.

41_12.7.2011_15:32:32:789=WRKTHREAD::'VoiceFemale' is initialized.

42_12.7.2011_15:32:32:790=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceCreature'.

43_12.7.2011_15:32:32:796=WRKTHREAD::'VoiceCreature' is initialized.

44_12.7.2011_15:32:32:797=WRKTHREAD::Entering message loop.

45_12.7.2011_15:33:2:6=CTalker::Detected a Male NPC: Аррилл, [ arrille ]

46_12.7.2011_15:33:2:7=CTalker::Preparing a dialogue text.

47_12.7.2011_15:33:2:9=CTalker::Trying to speak: Добро пожаловать в трактир и лавку Аррилла. Я обмениваю товары или торгую за деньги. У меня также есть небольшой выбор заклинаний. Кредита нет. Хочешь, дам совет? Бесплатно. Но это все, что ты можешь получить здесь бесплатно. Хочешь услышать о наших самых распространенных зельях? О наших самых распространенных заклинаниях?.

48_12.7.2011_15:33:2:44=CTalker::Failed to get speech WAV data for Actor 'arrille00000000'!

57_12.7.2011_15:40:57:69=MLDR::ModEventOnHostExit::Unloading...

 

 

 

Очень надеюсь на помощь.

 

----------------------------------------

 

Удалось найти проблему и пофиксить. Установщик некорректно регистрирует COM голосового движка, по крайней мере под Win7.

 

Если у кого-то будет схожая проблема:

- открыть консоль Windows под админом

- выполнить в ней:

regsvr32 "c:\Program Files\Elan\ettsengines5.dll"

 

где c:\Program Files\Elan - путь установки "Николая".

 

 

P.S. Огромное спасибо автору за гениальную программу!

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! у меня Windows 7 x64, не работает Talky Μοrrowind.

 

Используется голос Алена SAPI5

Лог:

 

[ModuleLoader]

0_18.7.2011_18:55:49:862=Loaded OK. Starting...

1_18.7.2011_18:55:49:864=Loading a HIGH priority modules

2_18.7.2011_18:55:49:865=A Entry point hooking OK.

3_18.7.2011_18:55:49:981=A Entry point restoring OK.

4_18.7.2011_18:55:49:983=Loading a NORMAL priority modules

5_18.7.2011_18:55:49:984=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading...

6_18.7.2011_18:55:50:60=Module: 'MWTalkyMod.dll' loaded OK.

7_18.7.2011_18:55:50:62=Calling 'ModEventOnHostStart' for all loaded modules.

[TalkyMorrowind]

0_18.7.2011_18:55:50:16=DLLMAIN::Main EXE module loaded at 00400000.

1_18.7.2011_18:55:50:17=DLLMAIN::Starting TalkyMorrowind...

2_18.7.2011_18:55:50:18=DLLMAIN::Setting hook on checking 'MouseLookDisabled' flag.

3_18.7.2011_18:55:50:19=DLLMAIN::Setting hook on camera`s vertical delta writing.

4_18.7.2011_18:55:50:20=DLLMAIN::Setting hook on camera`s horizontal delta writing.

5_18.7.2011_18:55:50:21=DLLMAIN::Setting hook on locking Player`s sneaking in menu mode.

6_18.7.2011_18:55:50:22=DLLMAIN::Setting hook on checking 'GoToJail'.

7_18.7.2011_18:55:50:23=DLLMAIN::Setting hook for enabling hints in inventory when no an object focused.

8_18.7.2011_18:55:50:24=DLLMAIN::Setting hook on exiting from menu mode.

9_18.7.2011_18:55:50:25=DLLMAIN::Setting hook on AI action changing.

10_18.7.2011_18:55:50:26=DLLMAIN::Setting hook to changing voice pitch.

11_18.7.2011_18:55:50:27=DLLMAIN::Setting hook for pausing water riffles in menu mode.

12_18.7.2011_18:55:50:28=DLLMAIN::Setting hook for pausing doors moving in menu mode.

13_18.7.2011_18:55:50:29=DLLMAIN::Setting hook for pausing shadows in menu mode.

14_18.7.2011_18:55:50:30=DLLMAIN::Setting hook for pausing compass in menu mode.

15_18.7.2011_18:55:50:31=DLLMAIN::Setting hook for pausing an active objects in menu mode.

16_18.7.2011_18:55:50:32=DLLMAIN::Setting hook for allowing head tracking in menu mode.

17_18.7.2011_18:55:50:33=DLLMAIN::Setting hook for DIALOGS and JOURNAL.

18_18.7.2011_18:55:50:34=DLLMAIN::Setting hook for opening books.

19_18.7.2011_18:55:50:35=DLLMAIN::Setting hook for opening documents.

20_18.7.2011_18:55:50:36=DLLMAIN::Setting hook for book page changing.

21_18.7.2011_18:55:50:38=DLLMAIN::Setting hook on 'SendTextLine' for documents.

22_18.7.2011_18:55:50:39=DLLMAIN::Setting hook for parsing book lines (Hook 'DrawTextLine').

23_18.7.2011_18:55:50:40=DLLMAIN::Setting hook for finishing journal page.

24_18.7.2011_18:55:50:42=DLLMAIN::Setting hook for Menu mode animation freezing control.

25_18.7.2011_18:55:50:43=DLLMAIN::Setting hook on dialogue begin.

26_18.7.2011_18:55:50:44=DLLMAIN::Setting hook to loading voice file.

27_18.7.2011_18:55:50:46=DLLMAIN::Setting hook on head tracking of NPC.

28_18.7.2011_18:55:50:48=DLLMAIN::Setting hook on AI state check.

29_18.7.2011_18:55:50:50=DLLMAIN::Setting hook on changing view mode (1st - 3rd Person switch).

30_18.7.2011_18:55:50:52=DLLMAIN::Setting hook on changing dialogue topic.

31_18.7.2011_18:55:50:53=DLLMAIN::Setting hook on open_close any text document.

32_18.7.2011_18:55:50:54=DLLMAIN::Setting hook on 'ToggleGodMode'.

33_18.7.2011_18:55:50:56=DLLMAIN::Setting hook on journal key press checking.

34_18.7.2011_18:55:50:58=DLLMAIN::Setting hook on Player`s scene updating.

35_18.7.2011_18:55:50:59=DLLMAIN::Worker thread are created successfully.

36_18.7.2011_18:55:50:61=WRKTHREAD::Entering worker thread...

37_18.7.2011_18:55:50:64=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized

38_18.7.2011_18:55:50:65=WRKTHREAD::Entering message loop.

39_18.7.2011_18:56:9:823=CTalker::Detected a Male NPC: Bass, [ player ]

40_18.7.2011_18:56:9:825=CTalker::Preparing document text.

41_18.7.2011_18:56:9:827=CTalker::Trying to speak: . Bass. . Вы получили эти указания и пакет документов. Никому его не показывайте. Не пытайтесь прочитать документы. Пакет запечатан, и ваши попытки вскрыть его будут обнаружены и наказаны.. . Следуйте этим указаниям.. . Отправляйтесь в город Балмора в районе Вварденфелл. Свяжитесь с человеком по имени Кай Косадес. Вы должны выполнять все его приказы. Мы не знаем, где он живет, поэтому вы должны узнать об этом сами в трактире ."Южная Стена.". Там знают, где найти Кая Косадеса. Когда вы с ним встретитесь, передайте ему пакет с документами и ждите дальнейших распоряжений.. . Помните, вы обязаны Императору своей жизнью и свободой. Будете верно ему служить - вас наградят. Обманете его - вас постигнет судьба всех предателей.. . . Мне выпала честь подготовить это по указу Его Верховного Величества Императора Уриэля Септима,. . Глабрио Белльенус. Личный Секретарь Императора.

42_18.7.2011_18:56:15:921=CTalker::Detected a Female NPC: Дралсея Арети, [ dralcea arethi ]

43_18.7.2011_18:56:15:923=CTalker::Preparing a dialogue text.

44_18.7.2011_18:56:17:175=CTalker::Detected a Female NPC: Дралсея Арети, [ dralcea arethi ]

45_18.7.2011_18:56:17:177=CTalker::Preparing a dialogue text.

46_18.7.2011_18:56:20:669=MLDR::ModEventOnHostExit::Unloading...

Изменено пользователем BassPiraT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает приближение камеры во время диалога. Если полностью отключить MGE (версия - 3.8.2-rev.0178), то работает.

 

Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За камеру в настройках отвечает только это:

 

 

DlgEnableZoom=1

SmoothZooming=1

SpkAfterFocusNpc=0

ZoomDistNPC=0

MaxDialogueFOV=75

MinDialogueFOV=20

 

 

так? Вроде все правильно.

 

И еще: после начала диалога, статики ближе к краям экрана исчезают и практически тут же появляются вновь. Если камеру отключить (DlgEnableZoom=0) - то такого глюка нет.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня исчезают, но не только статики. Раньше этого не было, а менял я только MGE на более новый. Параметры камеры у меня те же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно... Не хочется терять такую классную фичу :(

У меня сейчас чистый mtb + mge + mm(rus, trfixer, talky). Больше никаких утилит или плагинов нет.

Пробовал сбрасывать настройки mge на дефолтные - не помогает.

 

Можно попросить выложить mge.ini с которым камера работает? В чем еще может быть разница - непонятно.

 

 

P.S. Сложилось впечатление что мигают при начале диалога те самые объекты, которые не попали в камеру с новым "диалоговым" fov.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает приближение камеры во время диалога.

То есть FOV не меняется но объекты мигают?

 

А с мерцанием разберусь. Может мне пересобрать DLL у MGE со всеми исправлениями и сделать модулем, а то несовместимостей становится все больше?

 

Прилагаю mge.ini, хотя параметры там стандартные.

MGEini.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть FOV не меняется но объекты мигают?

 

Именно. fov не меняется, объекты мерцают, слежение за лицом есть.

 

А с мерцанием разберусь. Может мне пересобрать DLL у MGE со всеми исправлениями и сделать модулем, а то несовместимостей становится все больше?

 

Ну лично у меня из несовместимостей только нерабочий fov и мерцание, остальное работает идеально. Да и с fov, я так понимаю, проблема только у меня.

Если будет фикс мерцания, то что еще для счастья нужно? mge последний раз обновлялся больше года назад, вряд ли будут всплывать новые баги.

 

Прилагаю mge.ini, хотя параметры там стандартные.

 

Да, не помогло :( Изменил все параметры, которые различались - ноль эффекта.

 

 

Еще вопрос - где то выше обсуждалось убиение стражами во время диалога о штрафах и вроде как это было пофиксено. У меня сейчас следующая картина - совершаю преступление, выбегаю на площадь с кучей стражников, один из них подбегает и начинает диалог с выбором вариантов штраф-тюрьма-сопротивление, остальные подбегают и начинают прямо во время диалога месить моего перса, если нажать выплату штрафа, то оставляют в покое. Это нормально? Или единственный вариант - отключение AI во время диалога? Хочется что бы пока с одним НПС говоришь остальные двигались и все такое.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fov не меняется

А FOV оборотня включается? (player->becomewerewolf)

 

начинают прямо во время диалога месить моего перса

Можно включить неуязвимость в диалогах. И я действительно не подумал о возможности запрета атак на player во время диалога. Проверю это, но я пока не придумал быстрого способа добавления новых опций в оболочке, так что пока через INI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А FOV оборотня включается? (player->becomewerewolf)

 

Нет, не включается.

 

Можно включить неуязвимость в диалогах. И я действительно не подумал о возможности запрета атак на player во время диалога. Проверю это, но я пока не придумал быстрого способа добавления новых опций в оболочке, так что пока через INI.

 

Неуязвимость - не атмосферно :) Персонажа долбят, а ему хоть бы что - он раздумывает над ответом.

Вот второй вариант, с запретом атаки пока в диалоге находимся - более логично и правдоподобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не включается

Как такое вообще возможно? Может шейдер у MGE какой-то это делает или в Morrowind.ini что то не так.

 

Вот второй вариант, с запретом атаки пока в диалоге находимся - более логично и правдоподобно

Ясно. Попробую запретить атаки всем NPC, помеченным как стражники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шейдер у MGE какой-то это делает или в Morrowind.ini что то не так.

Шейдеров нет. Только встроенные типа воды. "Hardware shaders" в MGE вообще выключена. Встроенные очевидно вредить не могут, иначе и у Вас бы глюк был.

Morrowind.ini - чистый, отличается от установочного несколькими строчками типа allowyestoall и werewolf fov.

 

Еще раз, у меня сейчас следующая установка:

- Чистые МТБ (лиц);

- MGE последняя svn версия;

- mmpack с Вашего сайта (полная установка) + последние фиксы trfixer и talky с этой ветки;

- добавился mcp 2.0 последние два дня, но глюк с fov был до него, можно считать что он не влияет.

 

Всё. Больше никаких плагинов и программ. Никаких изменений в ini, кроме тех, что добавляет MGE, и строчки "werewolf fov = 100" для проверки.

 

И еще раз - "Disable MGE" заставляет работать fov как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без mmpack но с MGE работает FOV?

 

Вот и я подключил MCP всего на один раз и теперь то же FOV не меняется. Он или в morrowind.ini что то поменял или в реестре а то и вовсе пропатчил что-нибудь.

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха. Не работает... (без mmp, но с mge)

 

Вот и я подключил MCP всего на один раз и теперь то же FOV не меняется. Он или в morrowind.ini что то поменял или в реестре а то и вовсе пропатчил что-нибудь.

 

У меня есть "эталонная" копия игры. Все файлы включая ini - точно по дефолту, сравниваю по-байтово. Либо он с DX чтото сделал, что врядли, либо с реестром. Но в ветке реестра морра нет настроек связанных с fov.

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обычные способы перепробовал. Ветку реестра удалял, mge.ini удалял, файлы MGE заменял, Morrowind.exe и Morrowind.ini брал из архива. Куда еще он мог влезть не представляю. Буду ловить это на доступе к расчетам обзора.

 

Как оказалось, не в MCP дело вовсе. Теперь MGE полностью контролирует FOV, отсюда и невозможность его изменить другими средствами и мерцание объектов. Я не нашел, где это выключается.

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, получается они сознательно запороли как минимум оригинальную фичу с fov оборотня.

 

А еще непонятно почему никто не ругается, вроде довольно заметный баг. Неужели так мало людей последний MGE юзает?

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...