DaWoodElf Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 После установки Morrowind Modules перестали проигрываться видеоролики, игра ругается, что не может найти их файлы. Как пофиксить можно? Скинуть их в папку с игрой с диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Так они и так все в папке с игрой, никуда оттуда не девались. Однако же вылазит "Could not find the movie file...bik" каждый раз когда должен проигрываться ролик. Изменено 27 января, 2011 пользователем Бздык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Есть несколько радикальный выход. Открыть morriwind.ini и оставить пустыми поля Company Logo= Morrowind Logo= New Game= Loading= Options Menu= Так игра просто не будет их искать, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) И проигрываться они соответственно тоже не будут? Как-то не комильфо...Именно после замены .exe на оригинальный ролики не видит. А без оригинального .exe не робит text.dll для русских шрифтов. Попробовал отредактировать .ini как было предложено - не помогает, по прежнему ругается, что не может найти файлы видео. Изменено 27 января, 2011 пользователем Бздык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Обновил ТолкиМорровинд - поехала карта (отметка Балморы в море теперь, в частности). Как поправить сию беду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Попробовал отредактировать .ini как было предложено - не помогает, по прежнему ругается, что не может найти файлы видео. о_О да? кхм. Моррка не перестает меня удивлять, однако. Нус, я теряюсь в догадках. Да и толкиморр я не ставил ни разу. Хотя нет, раз таки ставил, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Обновил ТолкиМорровинд - поехала карта (отметка Балморы в море теперь, в частности). Как поправить сию беду?Там должен быть в MCP фикс для поддержки в Tamriel Rebuild - пощелкай его, должно сработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinuviel Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Класс!!! Действительно, теперь меня не оторвёшь от моей любимой игры. Как всегда на другой стороне чаши весов была небольшая неоживлённость (в виде немых персонажей) и немного устаревшая графика. Но ностальгия не отпускала, а теперь я нашел ЭТО. Буду по новой исследовать этот удивительный мир, снова наслаждаться игрой и её атмосферой. Это еще одно доказательство, что Морроувинд ВЕЧЕН. Огромное спасибо авторам сего чуда, очень креативно и ново. Однако просто так не разобраться... Я видел в постах ранее была такая проблема с Talky Morrowind и MGE, что при одновременном их использовании в диалогах или игровых сообщениях начинают пропадать вокруг тестуры (двери, окна, деревья, куски земли, тарелки и прочее), исчезая одна за одной и, через 3 секунды, когда еще не все успело исчезнуть - появляется как ни в чем не бывало. Затем всё нормально, можно продолжать без исчезновений, пока не перезапустить/не начать диалог с другим НПС. Также заметно и то, что, опять же, в диалогах и сообщениях (особенно заметно в начале игры) текстуры, бывшие за чем-то, отрисовываются на переднем плане (тарелки, резко начавшие просвечиваться из-за стенки шкафа, ноги мужика видны под столом (да-да, Animated Morrowind)) пока не закрыть сообщение/не прервать диалог. Можно ли от этого избавиться? есть ли утилиты? что делать в настройках? или просто терпеть всё это как побочный эффект? :'-( Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Tinuviel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 И с какой версии MGE это началось?Возможно, временным решением будет отключение 'МЕНЮ->ДИАЛОГИ->Приближать камеру' в настройках TalkyMorrowind. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Это происходит не только в диалогах. Вообще в любом меню, даже если главное вызвать. Помогает отключение в МГЕ "Удаленного ландшафта в интерьерах", правда придется пожертвовать красивой водичкой в интерьерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinuviel Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Vicshann, CemKey, благодарю вас - помогли оба совета. Премного благодарен. 1)При отключении "Приближать камеру" действительно перестали пропадать текстуры. 2)С отключением "Удаленного ландшафта в интерьерах" перестали накладываться задние текстуры на верхние (просвечиваться). Одно но: придётся пожертвовать не только красивой водичкой, но и Distant Land как таковым, ибо когда ставлю галочку в опциях в вышеуказанном пункте, то все статики + трава становятся черными. Кто-нибудь сталкивался или я нуб? Просто без статиков (с черными) играть плохо, в ином случае - терпеть "наложение" текстур. Если всё же нуб, то сильно не пинайте Может быть это проблема с самим MGE? Ладно, пойду пока что погуглю в Яндексе. На форумах видел вопросы про черные статики, но ответов пока что не находил. Да, версия MGE 3.8.2 rev.0178, качал с Летописей. В первый раз поставил MGE относительно недавно и именно эту версию, с ней и играю. Ладно, пойду я штурмовать тему для MGE. Проверить, глючит ли функция именно с Talky Morrowind, не удалось. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Tinuviel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 У меня MGE 3.8.0 и вышеописанных проблем я не встречал. Проверю последний MGE с кучей графических плагинов [Morrowind 2011], если проблема повторится - попробую исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня забавный глюк - нет озвучки диалогов) Не то, чтоб я против, но ТалкиМорровинд отказывается читать тексты)Хотя все остальное в норме, ошибок не выдает, с МГЕ не цапается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 можно ли использовать особенности программы без озвучки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Сколько угодно. Я так и делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkFalz Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Можно ли нормально заставинь работать MMP+Morrowind Code Patch последнию бету, у меня наблюдаетса такая фигня при использование Восстановить характеристику( заклятье или алтарь не важно) игра вылетаетпробывал даже на новой игре без плагинов. Сам вроде решил проблему(по крайне мере Восстановить характеристику нормально работает), надо удалить MWCodePatch из папки Extenders, а удаления просто через MLShell не помогает. Изменено 1 мая, 2011 пользователем DarkFalz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 надо удалить MWCodePatch из папки Extenders Что-то не в порядке, так как отключение в MLShell(галочка снята) должно всегда работать и модуль MWCodePatch не должен загружаться(видно по ModuleLoader.log). А MCP версии 1.9(Декабрь 2010)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkFalz Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Да MCP был 1.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 А Morrowind.exe оригинальный, который устанавливается с MMP? Ни чем не пропатчен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkFalz Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Пропатчен был Morrowind Code Patch(ом)последний бетой, если более подробно то вот что былостоял MMP к нему скачал MCP 1.9 с предыдущий страницы, потом скачал последний MCP(за 27 вроде апреля)бету, перестивил MMP заменил MCP на 1.9дальше я ставил последнию бету MCP 2.0 и при снятие галочки с MCP 1.9 который в MMP было все также как если бы она оставалась.Если вдруг что не понято попробую по другому обьяснить. Изменено 6 мая, 2011 пользователем DarkFalz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Лучше не патчить сам Morrowind.exe так, как это делает MCP. Нужно взять его файл патча и положить в папку 'Extenders\MWCodePatch' вместе с describe.txt. Я уже описывал это где-то в теме. А где можно взять MCP 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Там бета. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=26348 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Вот архив с собранным модулем 'MCP 2.0', без патча для 'Text.dll', так как то же делает мой модуль 'TroubleFixer'.MCP_2.0.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Интересно, что у меня NOD32 ругается как на запакованный, так и незапакованный MLDRLib. Изменено 8 мая, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 NOD32 ругается как на запакованный, так и незапакованный MLDRLib Как тогда он определил, что это DLL для внедрения в процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти