LemurLori Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЛП!!! перечитал 7 страниц форума, нашел как что и где удалять (нельзя все это было прикрепить как то к первому посту?), все вроде запускается, но озвучка не идет (походу криво поставил алену и николая). в проге при "проверке" прога текст НЕ читает, а в игре идет вылет после первого же диалога. ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Если игра вылетает, то можно включить перехват сбоев в 'TroubleFixer'.А вообще интересно содержимое файла 'ModuleLoader.log' после такого вылета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумеречный Эльф Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Жалко что из-за обилия плагинов ничерта у меня не работает :'-( Или мб есть способ это пофиксить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Возможно, голос отключен в опциях. Пункт - 'ДИАЛОГИ -> Разрешить чтение', должна стоять галочка. Стоит. Все равно молчат. Настройки выглядят вот так: Изменено 2 октября, 2010 пользователем Дивайт Фир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Все равно молчат. А что написано в 'ModuleLoader.log->[TalkyMorrowind]'Должно быть вот так:35_11.9.2010_3:12:21:6=DLLMAIN::Worker thread are created successfully.36_11.9.2010_3:12:21:6=MLDR::ModEventOnHostStart::Initialized37_11.9.2010_3:12:21:6=WRKTHREAD::Entering worker thread...38_11.9.2010_3:12:21:6=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceMale'.39_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::'VoiceMale' is initialized.40_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceFemale'.41_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::'VoiceFemale' is initialized.42_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::Trying to initialize 'VoiceCreature'.43_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::'VoiceCreature' is initialized.44_11.9.2010_3:12:21:46=WRKTHREAD::Entering message loop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А есть ли другие голоса, а то как-то не привычно слушать двуголосых персов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каратор Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Господи, огромное Вам спасибо за эту вот вещь. Это действительно много значит для меня. Я думал вернуться в Морровинд за ностальгическими сказочными буднями, но так не хотелось опять лицезреть немоту героев, вследствие чего уже было подумал навсегда распрощаться с Морровиндом. И вдруг на ютубе мне повстречался ролик как раз кстати, в котором герои РАЗГОВАРИВАЮТ. Мое сердце мгновенно начало выпрыгивать наружу... туда, в Морровинд... В итоге я нашел этот сайт и установил эту вот вещь. Это просто потрясающе! Ведь... ведь... да Вы вдохнули просто в Морровинд новую Современную жизнь! По больше бы таких современных вдохновений в эту колоссальную игру. Ведь эта игра действительно превосходит все остальные игры такого плана и даже своё родное дитя Обливион. Я своего мнения не изменю. Эта формула такова: Морровинд лучше Обливиона, а обливион просто круче Морровинда. Но не в крутоте то дело, а в... Морровиндности. В чем же еще. Я установил Катю (вторая партия Алены не найдена) и Колю и хоть сам процесс синтез-озвучки и стиль, это не то что хотелось бы на 100%, но всеравно данная тема это огромный + атмосфере. А для меня атмосфера многое значит. И ничего что голос неестественный и немного дрожит, ведь учитывая сюрреализм Морра, можно принять такое условие мол это так и надо и все естественно, да так разговаривают в Морровинде))) Приятно что до сих пор не забыли Морровинд. Сейчас же в основном все на суперграфике помешаны... а лично мне суперграфики в реале с головой хватает, поэтому графика Морровинда по прежнему мною воспринимается как должное оформление именного того сюрррррррррреалистического Морровиндского мира. А вот энциклопедия диалогов нсколько тосклива была... А теперь эта проблема полурешена. И я вновь перерожусь в Морровинде. Спасибо. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Каратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKOGNITO Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Поставил TalkyMorrowind MCP и TrFix. При отключенном MGE он работает корректно. Но включив MGE во время диалога перестала приближатся камера и сквозь стены стали видны предметы. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Какая версия MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKOGNITO Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Вроде самая новая 3.8.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Люди! Так никто с пропадающими гиперссылками не разобрался? :'-(И ещё, не знаю, как у других, но лично у меня ВСЕГДА пропадают ссылки "даэдрическое оружие" у Ра'Вирра, и "пещерные крысы" у Айдис Огненный Глаз. Разумеется есть и другие, но эти как пример.З.Ы: Рашн Диалог Энджайн не ставил, а вот сам ТолкиМорр стоит.УРРЯЯЯ ! Нашёл корень проблем - это всё-таки Рашн Диалог Енджайн! Но тут вот в чём дело - его наличие обязательно, но рядом с ним должна обязательно стоять стрелочка, а у остальных галочка. Если ему поставить галочку, или не ставить вообще - ссылки пропадают(по краиней мере так должны обстоять дела с вариантом, когда всё остальное нужно, то есть установлено). Изменено 28 октября, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Idrug Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 УРРЯЯЯ ! Нашёл корень проблем - это всё-таки Рашн Диалог Енджайн! Но тут вот в чём дело - его наличие обязательно, но рядом с ним должна обязательно стоять стрелочка, а у остальных галочка. Если ему поставить галочку, или не ставить вообще - ссылки пропадают(по краиней мере так должны обстоять дела с вариантом, когда всё остальное нужно, то есть установлено). Камрад, стрелки и галки указывают очередность загрузки модулей. Самым первым должен грузится траблфиксер, затем все остальное. Установка палки у русского движка диалогов, а у остальных галки или ничего - ведет к сбою: вылетает сообщение "Unknown morrowind.exe", благодаря каким танцам с бубном это удалось обойти? ЗЫ. Я юзаю этот пак для Код Патчера и не устанавливал озвучку диалогов(у меня пиратка с ноусиди и пиратский морр.exe, который не патчится англовским Код Патчером). Некоторое время играл(герой дорос до 10-ого лвл) и исчезновения топиков не замечал(или их не было, или я не обращал внимания) и вдруг непонятно с каких делов у половины неписей нету топика "сплетни". И да, "пещерная крыса" у меня тоже исчезает. Меня смущает вот такая строка в логе: 10_1.11.2010_0:21:18:781=Failed to get address of 'ModEventOnHostStart' for module 'D:\Games\Чистый Морр The Elder Scrolls III Morrowind\Extenders\RusificatorA\Text.dll'!Это нормальный ход вещей или баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Не знаю, в этом ли дело, но: http://fullrest.ru/forum/topic/7993-vnimanie/ И созрел вопрос: как можно интегрировать в МоррМодульПак (качал с домашней страницы автора) ПОСЛЕДНЮЮ версию МоррКодПатча, а то в том, что идёт в комплекте нет некоторых функций (например другого угла зрения от 3-го лица). Если пытаться использовать новый MCP с экзешником от МодульПака, выдаёт ошибку "Unknown Morrowind.exe".Виноват, туплю))) Надо было внимательней читать первый пост Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) VICSHANN, а могешь сделать возможность отключать ожидание в игре. Ну то что по клавише Т, но не клавишу, так как можно назначить другую, а именно эту возможность, но чтоб сон в кровати остался.Ну и что-нибудь с просвечиванием предметов сквозь стены во время диалога, при совместном использовании с МГЕ, тоже пожалуйста сделай. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 VICSHANN, а могешь сделать возможность отключать ожидание в игре. Ну то что по клавише Т, но не клавишу, так как можно назначить другую, а именно эту возможность, но чтоб сон в кровати остался.Ну и что-нибудь с просвечиванием предметов сквозь стены во время диалога, при совместном использовании с МГЕ, тоже пожалуйста сделай. Хмм, от первого я бы тоже не отказался, а что касается второго - тут просто надо МГЕ правильно настроить (и не использовать нестабильные версии). Хотя, если бы такой проблемы не существовало, было бы неплохо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Возникла проблема - из-за ТолкиМорра доля компаньона теперь недоступна! Точнее, когда наводишь курсор на предмет, информация о нём на секунду появляется и тут же исчезает! А если попытаться взять предмет (из себя или из компаньона), то он тут же перемещается к тебе в инвентарь и всё (если он на ком-то экипирован, то, разумеется, снимаясь)! При отключении всё работает нормально.Сорри за мультипост.Выяснил причину: этот баг возникает, если в настройках ТолкиМорра указать в карманничестве "закрыть при движении". Если выбрать "всегда показывать" или "факсировать цель" (может "фИксировать"?), то всё работает нормально. А жаль, нереалистично, что при краже непись либо не может отойти, либо может, но "у нашего вора чудодейственным образом удлинняются руки, и он всё равно делает своё тёмное дело" . Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 информация о нём на секунду появляется и тут же исчезаетИнвентарь закрывается из-за движения компаньона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Нет, инвентарь не закрывается, он просто не работает! А компаньон не двигается, наоборот, как ни странно, ИИ отключается...Например:наводим курсор на простую рубашку - окно со стоимостью, весом и т.д. появляется и остаётся только на один фрейм, на следующем фрейме это всё изчезает, пока курсор не отодвинуть и навести опять. Если щёлкнуть левой кнопкой по предмету, то по идее предмет должен взяться с соотв. звуком, вместо этого он сразу перемещается в инвентарь игрока, и звуки взятой и положенной вещи проигрываются одновременно. Если взять предмет опять, то ничего не происходит, если не считать этих звуков, опять проигрывающихся одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 наводим курсор на простую рубашку - окно со стоимостью, весом и т.д. появляется и остаётся только на один фрейм, на следующем фрейме это всё изчезает, пока курсор не отодвинуть и навести опять. Что-то вмешивается в работу интерфейса. Какой-нибудь скрипт, MWE, MCP, MGE, MWSE. Без них как работает? У меня установлен только MGE, и никаких плагинов со сложными скриптами. Компаньонов не проверял, но карманничество работает нормально, подсказки не исчезают. При карманничестве такое тоже происходит? А прочие контейнеры как работают без паузы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Морр+Триб+Блудмун+квикчарджен и компаньон Ал (для удобства теста, конфликтов быть не должно, проверялось и на других компаньонах, аналогично). МГЕ с выключенным МВСЕ, и РашнДайалогЭнджайн, с, ясное дело, ТолкиМорром. Баг остался, кража и контейнеры функционируют нормально. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Подключил компаньона, проблему увидел - буду разбираться. Инвентарь исправил. Прикрепил обновление к первому посту, чтобы не потерялось. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем VICSHANN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Спасибо, неделю не заходил, и тут как подарочек на день рожденья))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Обновил модуль 'Morrowind Code Patch' до версии 1.9. Если проблем с ним не будет, то заменю старую версию в начале темы.MCP_1.9.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) MCP 1.9? Ходят слухи что она еще разрабатывается... Ну лан фиг с ней, и так хорошо сделано!А чеще что нибудь новенького есть? Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бздык Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 После установки Morrowind Modules перестали проигрываться видеоролики, игра ругается, что не может найти их файлы. Как пофиксить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти