Ao3 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А ссылки всё равно пропадают. Хотя Text.dll в корневой папке нет... Версию качал с сайта, с инсталятором - она, вроде, последняя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anonymous-kun Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Сбылась мечта идиота! Ребята, вы -- супер! BJ., интонации мне нравятся, а оборудование есть получше? Похоже немного на диктофон. :) Изменено 5 июня, 2009 пользователем anonymous-kun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А ссылки всё равно пропадают. Хотя Text.dll в корневой папке нет...С модуль-лоадером она вродь в \Extenders\RusificatorA ложится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 С модуль-лоадером она вродь в \Extenders\RusificatorA ложится? именно. angel тоже пробовал туда сунуть - не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anonymous-kun Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 rhymer, а есть ли место, где можно послушать твоё начало озвучки Хаджитов всем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 rhymer, а есть ли место, где можно послушать твоё начало озвучки Хаджитов всем? Не совсем понял вопрос - место в игре, в котором все персонажи озвучены? Или место, где я мог бы разместить уже готовые файлы? Я приостановил работу над Хаджитами до 19 июня - как только защищу диплом, продолжу с удвоенной силой. Думаю, до начала июля будет готова большая часть. Сейчас, мне кажется, не имеет смысл выкладывать уже готовые файлы - живая речь вперемешку с синтезированной вызывает только раздражение. Несмотря на то, что работа над хаджитами заморожена на две ближайших недели, я внимательно отслеживаю все предложения и заявки на участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ. Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) а оборудование есть получше? Похоже немного на диктофон. :)с оборудовнием небольшие проблемы, ну попробуем на днях чего-нибудь сообразить.rhymer, а есть ли место, где можно послушать твоё начало озвучки Хаджитов всем?нет, мне кажется он имел ввиду просто посмотреть как это выглядит, буквально на прошлой же странице была ссылка на видео : --- Добавлено 13.56 : 07.06.2009 ---Ну вообщем когда я выкладывал образец голоса я о качестве как-то не задумывался. Ну вообщем поднять качество это не проблема. А пока сдал экзамен и до следующего есть немного времени, займусь озвучкой какого-нибудь альтмера.Ваши пожелания кого мне озвучивать ? Изменено 7 июня, 2009 пользователем BJ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Исправили ошибку с вылетом при надевании брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А она вообще была? у меня ее небыло ниразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Была. В начале темы активно обсуждалась. И решения на тот момент не было. А сейчас?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Я поставил прогу страниц эдак 10 назад и никаких вылетов при одевании доспехов не замечал. Хотя сообщения здесь об этом видел. Можете описать как оно проистекает, чтоб я поэксперементировал Кстате в ласт версии приблежение камеры в диалогах происходит точно в ноги - это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Неужели ни у кого кроме меня ссылки больше не пропадают! =( MWCodePatchRussuficatorATroubleFixer MGE 3.8.0 Text.dll в корневой папке нет (он сам оттуда удалился при установке проги) Морр Триб Блад, ессно, лицензионные, играю с образа, никаких НОСД не использую, из плагинов - ничего, что могло бы убивать ссылки (к тому же убиваются они не всегда, после перезапуска игры появляются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 У меня пропадают. Отключи русификатор и оставь Text.dll от GFM если у тя он есть. мне помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anonymous-kun Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Не совсем понял вопрос - место в игре, в котором все персонажи озвучены? Или место, где я мог бы разместить уже готовые файлы?Да, всё верно - хотелось послушать Ваших хаджитов, как правильно имел ввиду товарищ BJ. Спасибо ему за ссылку; просто здорово прочитано. Мои 5 копеек-сэмплов: 02._Ya_gorzhus__tem__chto_ya_Imperec.mp306._Govori_so_vsemi.mp303._Ya_Imperskiy_strazhnik.mp309._Nasha_civilizaciya_prinesla_mir_i_procvetanie_v_Tamriel_.mp304._Ya_oficer_Imperskogo_legiona.mp301._U_nas_garnizoni.mp305._Vse_garnizoni_seychas_ukomplektovani.mp307._Esli_vi_puteshestvuete_nalegke.mp308._Moy_sin_bil_nedavno_pereveden.mp3 Или одним файлом. anonymous_kun.Morrowind.Imperial.testsample.Dialogue.mp3 Разбито на фразы. Тренировался на Имперском стражнике, новая игра.Оцените, пожалуйста, кто желает, а особенно прошу Вас, rhymer, рассмотреть как заявку на участие. Очень жду любых комментариев коммьюнити. А топик поддерживаю за отпочковывание на отдельное обсуждение и кастинг по-ролям, внутренние задачи и т. д. Насущные вопросы:- некоторые фразы один в один повторяются в диалогах у разных рас. Есть ли в коде проверка, какой именно расой говорится, скажем, стандартное "Говори со всеми. Это не дорого."?- как правильно искать "свой" текст для озвучивания? Если TES CS -> Character -> Dialogue, то что потом? Может быть, взяться за мануал? Или же проще запустить игру...- и ещё: очень важен, по моему мнению, для слаженной работы - ударения в именах собственных мира Morrowind. Искать в озвучках 1C, или создавать самим?Вот. Изменено 8 июня, 2009 пользователем anonymous-kun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ. Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Насчет спасибо - незачто =) Насчет отдельной темы - она есть, но что-то она какая-то неонятная, полуметрвая и ни слова там практически о прогрессе, мне кажется надо привести ее просто в порядок и обитать там. Насчет "Свой текст" - да верно, TES CS -> Character -> Dialogue. А внизу под топиками есть окошко Filter for, в которой идет сортировка по имени персонажа (естественно на ангельском языке). Самих же неписей можно найти в Object Window на вкладке NPC. Там делаем сортировку по расе и выбираем кого больше хотим озвучивать. Насчет ударения - тоже об этом думал, так что кое что, что реально найти находим на той же википедии, что-то еще на энциклопедии ТЕS, а что-то и в мануале. Ведь думаю при переводе ударение не ускачет ?) Если на ангельском Виве`к у нас же он тоже будет Виве`ком, а не Ви`веком. Так же как вариант, можно работать на ТолкиМорровинд, чтобы у нас один вариант, а у него другой не получался. Но честно говоря мне что-то такое не очень нравится. =) Но меня волнует немного другой вопрос. Как быть с озвучкой фраз где встречаются переменные, например : Имя ГГ, статус, раса ? Изменено 8 июня, 2009 пользователем BJ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Но меня волнует немного другой вопрос. Как быть с озвучкой фраз где встречаются переменные, например : Имя ГГ, статус, раса ? Я сейчас занимаюсь составлением инструкций по озвучиванию. Вывешу их в "Полумертвой" ветке, чтобы немного ее оживить, а заодно разошлю всем членам команды по ICQ. Там будет большинство ответов. Надеюсь, к в ближайшие дни будет готов. Жень, а ты мог бы заняться составлением "словаря ударений" для названий Морроувинда? Да, и еще: оставляем эту тему для технических вопросов, и перемещаем работу над непосредственно озвучкой в отведенную для этого тему: Набор актеров для озвучки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 У меня пропадают. Отключи русификатор и оставь Text.dll от GFM если у тя он есть. мне помогло так русский шрифт вообще пропадает - остаются каракули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 хм.... у меня не пропадает... попробуй сунуть Текст.длл в корень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 хм.... у меня не пропадает... попробуй сунуть Текст.длл в корень я так и сделал. Я не совсем понял, как его (руссификатор) удалить. MSshell? InstAllMods? И как именно? Они ставят/удаляют или всё, или ничего... Или просто папку RessificatorA удалить и запустить потом InstAllMods? так не помогло( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 я так и сделал.1)Значит попробуй не в корень выкладывать. Оставь только в RussificatorA. (В корне text.dll и angel.ini не должно быть, если установлен TalkyMorrowind). 2)Напротив TrobleFixer должна стоять стрелочка вверх в Mlshell.exe, а не галочка, когда на против других - галочка - проверь. Я не совсем понял, как его (руссификатор) удалить. MSshell? InstAllMods? И как именно? Они ставят/удаляют или всё, или ничего... Или просто папку RussificatorA удалить и запустить потом InstAllMods? так не помогло(3)Просто оставляешь пустую клеточку напротив Russian Dialog Engine в Mlshell.exe и естественно вернуть оригинальный Angel.ini и text.dll в корень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) 1)Значит попробуй не в корень выкладывать. Оставь только в RussificatorA. (В корне text.dll и angel.ini не должно быть, если установлен TalkyMorrowind). если отключён руссификатор и дллки лежат в корне - то каракули вместо русского шрифта 2)Напротив TrobleFixer должна стоять стрелочка вверх в Mlshell.exe, а не галочка, когда на против других - галочка - проверь. да, так и есть 3)Просто оставляешь пустую клеточку напротив Russian Dialog Engine в Mlshell.exe и естественно вернуть оригинальный Angel.ini и text.dll в корень. см. п.1 Эхх, похоже, придётся отказаться от Code patch и запускать МВСЕ отдельно( Изменено 15 июня, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) СОС! У меня CTD перед главным меню (желтый папирус) с подключенным длл толки моровинда. с остальными все нормально (вроде) Подключал вручную, тк инсталлмодс виснет (у меня целая куча екзе и длл в папке морры) Версия 1С/Акелла МТБ. Стоит мге с интегрированым мвсе. Виснут все экзешники морра:и обычный, и с инсталла и с exeOptimiser'aPS Инсталлятор не делает бэкапов. Надо-бы исправить. На остальное жаловаться пока не могу =(PPS Выложите кто-нибудь текст.длл и морровинд.экзе с акелловской версии (если у кого-нить остались непатченные ^_^)заранее спасибо и еще: игровой курсор иногда обводится белым (иногда как надо), судя по всему трабблы с альфа-текстурами... 2Ao3: ты экзешник ставил с инсталла или оригинальный 1С/Акелловский остался? У меня оригинальный без text.dll в корне не запускается, перед главменю игра вылетает. Экзешник из комплекта идет без text.dll в корне, но у меня тоже вылетает(( Зато мне удалось подключить TrFixer и CodePatch так что мвсе из мге запускается, а толки морровинд - нет *-(и еще вручную text.dll не подключается - только через .ini (пишет в модульлоадере (!) Unknown Morrowind.exe (!!)) Изменено 29 июня, 2009 пользователем VeriTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Обновил прямую ссылку в начале темы, теперь она указывает на последнюю версию. Инсталлятор не делает бэкапов. Надо-бы исправить.Последняя версия должна делать копию файла, в который устанавливается ("binkw32.dll") Подключал вручную, тк инсталлмодс виснетУ модуля "TroubleFixer" должна стоять стрелка вверх, а у других - галочки. Виснут все экзешники морра:и обычный, и с инсталла и с exeOptimiser'aМожно попробовать оставить включенным только модуль "TroubleFixer", а если нужно ставить оригинальный "Morrowind.exe" то также ставить и оригинальный "binkw32.dll". Еще раз хочу спросить - можно ли как-нибудь решить проблему с отклеивающимся ландшафтом?Послндняя версия должна была это исправить. Тут все зависит от MGE и того что он перестает обновлять ландшафт, кагда обнаруживает, что игра вошла в режим меню. Для той версии, что у меня, я эту проблему решил (качал с "sourceforge"). Нужно ли добавлять возможность использовать русские и английские голоса одновременно? Пока у меня нет дома интернета, так что, снова появлюсь тут примерно через месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Нужно ли добавлять возможность использовать русские и английские голоса одновременно? Нужно, и даже жизненно необходимо. Зачастую приходится устанавливать непереведенные моды, такие как, скажем, Tamriel Rebuilt, на русскую версию игры от Акеллы/1С. Потуги русскоязычного голосового движка воспроизвести английскую речь вызывают слезы. Поэтому в идеале нужно оставить русскую речь русскоязычным движкам (и актерам - мы продолжаем проект!), а английские слова пусть выговаривает англоязычный, хотя бы даже Microsoft Sam. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Нужно, и даже жизненно необходимо. Значит сделаю обязательно.И нужно ли добавлять поддержку словарей TTS движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти