VICSHANN Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Пора тебе регистрироватся на нём и делать версию с англоязычным интерфейсом.Сейчас прочитаю там сообщения и зарегистрируюсь.А там уже есть выбор английского языка и он будет выбран при первом запуске на англоязычной Windows. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Знаете, что я заметил? На англоязычном форуме идею восприняли куда более тепло... Здесь общаемся, по большей части, мы втроем... Кстати, что слышно про актеров для русской версии? Неужели никто не высказал желания? Кхаджиты уже в процессе. Почти полностью озвучен Раввир и скоро приступлю к Джобаше (их легче всего проверить). А дальше уже пойду в алфавитном порядке... P.S. Мод-вредитель выявить пока не удалось. Ищу в меру возможностей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Кстати, что слышно про актеров для русской версии? Неужели никто не высказал желания? Естественно ничего. Сказали же авторитетные люди, что это большой объём и заморачиваться не стоит. Выход конечно есть. Записать в 2 голоса М/Ж и устроить постобработку. Например, в Logic под MacOS гениально реализован "питч". Практически нет искажений. Есть куча VST плагинов для обработки голоса. Похоже, это будет гораздо быстрее, чем пытаться заразить энтузиазмом кого-либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Поставил последний фикс - баг с броней пропал :) Немного о функции "не отключать и.и. в ........": хотелось бы чтобы двери тоже не замирали... можно это реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Похоже, это будет гораздо быстрее, чем пытаться заразить энтузиазмом кого-либо.Не совсем согласен. На англоязычном форуме, насколько я могу понять, уже немало энтузиастов. Высказывали идею даже каждого персонажа озвучить разными голосами... Я через месяц-другой думаю выложить первую часть озвучки Хаджитов. Пока только основные персонажи и самые расхожие фразы. Хаджитов не так много в игре, поэтому, думаю, первый релиз не за горами. А там уже будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HumanoID Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) На англоязычном форуме, насколько я могу понять, уже немало энтузиастов. А разница менталитета??? :rolleyes: думаю, первый релиз не за горами. А там уже будет видно. Приятно слышать. Ну, на посильную помощь от меня можешь расчитывать в случае чего. Энтузиазмом ты меня заразил. Вроде и оборудование к озвучанию имеется. UPD: Да, кстати. Идея с калибровкой голоса отпала. Откопал в теме сэмпл с Джобашой. Браво !!! Только с микрофоном явно " не ахти". Постобработка трэка была? Изменено 13 апреля, 2009 пользователем HumanoID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Немного о функции "не отключать и.и. в ........": хотелось бы чтобы двери тоже не замирали... можно это реализовать?Какие именно двери? Обновил свой сайт, все старые ссылки действительны. (Надеюсь, не слишком разноцветный получился? ) Изменено 14 апреля, 2009 пользователем VICSHANN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Какие именно двери? Самые обычные двери... Ну не те которые телепорты м/у ячейками, а обычные двери. Которые визуально окрываются/закрываются, если активировать их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Vality сообщает об ошибке : Comodo picked up this while installing the program...edit: Has anyone got this working on the english version yet? I couldn't get morrowind to load with this installed.А вот от другого пользователя:i couldn't either, it was something to do with binkw32.dll, where the modules are installed is there certain modules we might have to add to the list, maybe? Скрин, иллюстрирующий проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Самые обычные двери... Ну не те которые телепорты м/у ячейками, а обычные двери. Которые визуально окрываются/закрываются, если активировать их...Т.е. когда включено меню, NPC ходят, но не могут открывать двери ? Vality сообщает об ошибке : Comodo picked up this while installing the program...Это просто упаковщик исполняемых файлов: Pacman - не слишком популярный, зато хорошо пакует и не портит файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Т.е. когда включено меню, NPC ходят, но не могут открывать двери ? Именно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Они и так иногда не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Что-то я не нашел как открывать/закрывать двери скриптом. Это вообще возможно? Через два дня я опять исчезну на месяц или около того, но перед этим выложу новую версию.Так что если у кого-то есть замечания/предложения, то я, если успею, могу дополнить новую сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ИМХО - бог с ними, с дверями, это скорее уже особенности AI игры. Действительно, неписи и сами иногда с этими дверями тупят, не думаю, что эта программа может такое исправить. Как я уже говорил тут ранее, у меня почему-то все равно начинается автоматическое чтение дневника, документов и книг, хотя я строго запретил программе это делать. Пришлось принципиально убирать голосовой движок в опциях в "Чтении документов". Не то, что бы сильно мешало, но все равно, странно все это как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Последняя версия с инсталлятором точно не читает автоматически, если это отключень. И лучше установить обновление, которое я выкладывал где-то выше.А двери я все-же исправлю, т.к. нашел причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Еще раз о форматах. Стерео можно заставить вопсроизводить в wav или mp3? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Еще раз о форматах. Стерео можно заставить вопсроизводить в wav или mp3?Стерео аудиофайлы можно использовать только для фоновой музыки. Для эффектов и речи используется моно так как у зтих звуков есть источники, расположенные в 3D пространстве игры и их параметры постоянно пересчитываются системой 'DirectSound'.Вот что об этом сказано в документации 'DirectX SDK': "DirectSound does not support effects or 3D processing on buffers in a multichannel format." Выкладываю последнее обновление для 'TalkyMorrowind'. Исправил все известные мне ошибки и добавит возможность включения 'GodMode' в меню по выбору:MEnableGmChargen=1MEnableGmService=1MEnableGmResting=1MEnableGmJournal=0MEnableGmDialogue=1MEnableGmContainer=0MEnableGmInventory=0MEnableGmDocuments=0MEnableGmMessages=1MEnableGmOptions=1 Устанавливаются пока только через 'TalkyConfig.ini'. MWTalkyMod.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoran_Warrior Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Возьмусь за озвучку Данмеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Возьмусь за озвучку Данмеров Превосходно!!! Пришли, пожалуйста, образец голоса. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем rhymer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 скорее этот вопрос уже был озвучен....но всё же как сделать так, чтобы при разговоре камера не смотрела в пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Скачать последнее обновление чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Выкладываю обноаленный настройщик для TalkyMorrowind, и SpeechTool со встроенной инструкцией (Вызывается по F1).Если не обнаружится ни каких странностей, то завтра упакую это в инсталлятор. TalkyMorrowind.7z SpeechTool.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoran_Warrior Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Мы - темнокожие красноглазые @обитатели Морроувинда#. Жители Запада называют нас 'Темные Эльфы', но мы предпочитаем называться '@Данмеры#'.lk.avi.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Э-это что вобще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Э-это что вобще?Образец голосаВозьмусь за озвучку ДанмеровПревосходно!!! Пришли, пожалуйста, образец голоса.ЗЫ от себя - на данмеров не похоже. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти