Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

Пора тебе регистрироватся на нём и делать версию с англоязычным интерфейсом.

Сейчас прочитаю там сообщения и зарегистрируюсь.

А там уже есть выбор английского языка и он будет выбран при первом запуске на англоязычной Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, что я заметил? На англоязычном форуме идею восприняли куда более тепло... Здесь общаемся, по большей части, мы втроем... Кстати, что слышно про актеров для русской версии? Неужели никто не высказал желания? Кхаджиты уже в процессе. Почти полностью озвучен Раввир и скоро приступлю к Джобаше (их легче всего проверить). А дальше уже пойду в алфавитном порядке...

 

P.S. Мод-вредитель выявить пока не удалось. Ищу в меру возможностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что слышно про актеров для русской версии? Неужели никто не высказал желания?
Естественно ничего. Сказали же авторитетные люди, что это большой объём и заморачиваться не стоит. Выход конечно есть. Записать в 2 голоса М/Ж и устроить постобработку. Например, в Logic под MacOS гениально реализован "питч". Практически нет искажений. Есть куча VST плагинов для обработки голоса. Похоже, это будет гораздо быстрее, чем пытаться заразить энтузиазмом кого-либо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил последний фикс - баг с броней пропал :)

 

Немного о функции "не отключать и.и. в ........": хотелось бы чтобы двери тоже не замирали... можно это реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, это будет гораздо быстрее, чем пытаться заразить энтузиазмом кого-либо.

Не совсем согласен. На англоязычном форуме, насколько я могу понять, уже немало энтузиастов. Высказывали идею даже каждого персонажа озвучить разными голосами...

 

Я через месяц-другой думаю выложить первую часть озвучки Хаджитов. Пока только основные персонажи и самые расхожие фразы. Хаджитов не так много в игре, поэтому, думаю, первый релиз не за горами. А там уже будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На англоязычном форуме, насколько я могу понять, уже немало энтузиастов.
А разница менталитета??? :rolleyes:
думаю, первый релиз не за горами. А там уже будет видно.
Приятно слышать. Ну, на посильную помощь от меня можешь расчитывать в случае чего. Энтузиазмом ты меня заразил. Вроде и оборудование к озвучанию имеется.

 

UPD: Да, кстати. Идея с калибровкой голоса отпала. Откопал в теме сэмпл с Джобашой. Браво :thumbsup: !!! Только с микрофоном явно " не ахти". Постобработка трэка была?

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о функции "не отключать и.и. в ........": хотелось бы чтобы двери тоже не замирали... можно это реализовать?

Какие именно двери?

 

Обновил свой сайт, все старые ссылки действительны. (Надеюсь, не слишком разноцветный получился? :-[ )

Изменено пользователем VICSHANN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно двери?

 

Самые обычные двери... Ну не те которые телепорты м/у ячейками, а обычные двери. Которые визуально окрываются/закрываются, если активировать их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vality сообщает об ошибке : Comodo picked up this while installing the program...

edit: Has anyone got this working on the english version yet? I couldn't get morrowind to load with this installed.

А вот от другого пользователя:

i couldn't either, it was something to do with binkw32.dll, where the modules are installed is there certain modules we might have to add to the list, maybe?

Скрин, иллюстрирующий проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые обычные двери... Ну не те которые телепорты м/у ячейками, а обычные двери. Которые визуально окрываются/закрываются, если активировать их...

Т.е. когда включено меню, NPC ходят, но не могут открывать двери ?

 

Vality сообщает об ошибке : Comodo picked up this while installing the program...

Это просто упаковщик исполняемых файлов: Pacman - не слишком популярный, зато хорошо пакует и не портит файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашел как открывать/закрывать двери скриптом. Это вообще возможно?

 

Через два дня я опять исчезну на месяц или около того, но перед этим выложу новую версию.

Так что если у кого-то есть замечания/предложения, то я, если успею, могу дополнить новую сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - бог с ними, с дверями, это скорее уже особенности AI игры. ;-) Действительно, неписи и сами иногда с этими дверями тупят, не думаю, что эта программа может такое исправить. ;-)

 

Как я уже говорил тут ранее, у меня почему-то все равно начинается автоматическое чтение дневника, документов и книг, хотя я строго запретил программе это делать. ;-) Пришлось принципиально убирать голосовой движок в опциях в "Чтении документов". Не то, что бы сильно мешало, но все равно, странно все это как-то. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия с инсталлятором точно не читает автоматически, если это отключень. И лучше установить обновление, которое я выкладывал где-то выше.

А двери я все-же исправлю, т.к. нашел причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз о форматах. Стерео можно заставить вопсроизводить в wav или mp3? Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз о форматах. Стерео можно заставить вопсроизводить в wav или mp3?

Стерео аудиофайлы можно использовать только для фоновой музыки. Для эффектов и речи используется моно так как у зтих звуков есть источники, расположенные в 3D пространстве игры и их параметры постоянно пересчитываются системой 'DirectSound'.

Вот что об этом сказано в документации 'DirectX SDK': "DirectSound does not support effects or 3D processing on buffers in a multichannel format."

 

Выкладываю последнее обновление для 'TalkyMorrowind'. Исправил все известные мне ошибки и добавит возможность включения 'GodMode' в меню по выбору:

MEnableGmChargen=1

MEnableGmService=1

MEnableGmResting=1

MEnableGmJournal=0

MEnableGmDialogue=1

MEnableGmContainer=0

MEnableGmInventory=0

MEnableGmDocuments=0

MEnableGmMessages=1

MEnableGmOptions=1

 

Устанавливаются пока только через 'TalkyConfig.ini'.

 

 

MWTalkyMod.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмусь за озвучку Данмеров

 

Превосходно!!! Пришли, пожалуйста, образец голоса.

Изменено пользователем rhymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю обноаленный настройщик для TalkyMorrowind, и SpeechTool со встроенной инструкцией (Вызывается по F1).

Если не обнаружится ни каких странностей, то завтра упакую это в инсталлятор.

 

 

TalkyMorrowind.7z

 

SpeechTool.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы - темнокожие красноглазые @обитатели Морроувинда#. Жители Запада называют нас 'Темные Эльфы', но мы предпочитаем называться '@Данмеры#'.

lk.avi.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-это что вобще?

Образец голоса

Возьмусь за озвучку Данмеров
Превосходно!!! Пришли, пожалуйста, образец голоса.

ЗЫ от себя - на данмеров не похоже.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...