Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

Да, есть возможность сделать поиск файла озвучки, а TTS использовать только если такого файла нет.
Мне кажется получатся рваные фразы с несопоставляемой интонацией, ударениями и тд. Всё-таки голосовой движок наверное использует какие-нибудь алгоритмы и языковые правила произношения для подбора этих харрактеристик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нечто типа '[Race ID][NPC ID][Text CRC].mp3' для каждой отдельной фразы.

Я могу попробовать начитать пару диалогов и завтра выложить, чтобы можно было попробовать, получится ли использовать mp3 для озвучки. Если, конечно, автор поддержит идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод MP3 в WAV в самой игре, и проблем с их открытием быть не должно, а добавить поиск этих файлов прежде, чем отправлять текст в TTS не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод MP3 в WAV в самой игре, и проблем с их открытием быть не должно, а добавить поиск этих файлов прежде, чем отправлять текст в TTS не сложно.

Пробная запись. Текст начитывал по переводу от Акеллы. И та, и другая фраза легко находится в CS в диалогах.

 

Надеюсь, что-нибудь из этого выйдет...

Джобаша1.mp3

Бретон1.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод MP3 в WAV в самой игре, и проблем с их открытием быть не должно, а добавить поиск этих файлов прежде, чем отправлять текст в TTS не сложно.

Может ogg/vorbis использовать? А то wav объёмен, как и диалоги Морровинда. У ogg есть бесплатная и простая библиотека с хорошим сжатием. А вообще есть специализированные форматы для речи с гигантским сжатием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробная запись. Текст начитывал по переводу от Акеллы. И та, и другая фраза легко находится в CS в диалогах.

Отлично! Выкладываю программу для размещения озвучки. Если ничего не забыл, то можно будет добавить извлечение текста из 'esm' и 'esp' файлов. Только замещения вроде '%PCName' не пройдут.

 

Может ogg/vorbis использовать? А то wav объёмен, как и диалоги Морровинда. У ogg есть бесплатная и простая библиотека с хорошим сжатием. А вообще есть специализированные форматы для речи с гигантским сжатием.

Для перевода MP3 в нужный для 'DirectSound' WAV (в памяти) c использованием существующих функций 'Morrowind.exe' нужно несколько строчек кода, и усложнять программу имеет смысл только если есть какие-то проблемы с созданием самих MP3 файлов. Разницы в качестве и размере между OGG и MP3 особой нет, а специализированные форматы значительно жертвуют качеством ради меньшего размера и вряд ли такое будет приятно слушать.

 

 

SpeechAdder.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Выкладываю программу для размещения озвучки. Если ничего не забыл, то можно будет добавить извлечение текста из 'esm' и 'esp' файлов. Только замещения вроде '%PCName' не пройдут.

 

SpeechAdder.7z

 

Великолепно! Сегодня же приступлю к начитке за Хаджитов. Только бы разобраться в программке. Как эта штука работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вставить текст из 'Construction Set' в ее окно, выбрать файл озвучки для этого текста, установить параметры персонажа, который будет говорить текст и нажать на кнопку с галочкой.

Файл озвучки будет скопирован в 'Папка_С_Программой\Data Files\Speech\'. Озвучку можно присвоить как конкретному персонажу по ID из 'Construction Set', так и всем персонажам определенной расы (или вообще всем у кого есть диалог), у которых в диалоге появляется определенный текст.

 

Если успею до того как у меня закончится интернет, то выложу доработанный 'MWTalkyMod.dll', работающий с файлами озвучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перевода MP3 в нужный для 'DirectSound' WAV (в памяти) c использованием существующих функций 'Morrowind.exe' нужно несколько строчек кода

Ну тогда и нет вопросов. Хех. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступил к записи голосов Хаджитов. Понял, что нужно менять микрофон - очень трудно избавиться от помех и шумов. Это первые 10 файлов - тема про Архиканоника и С'вирра, перевозчика на Солтсхейм. С нетерпением жду версии программы, позволяющей использовать записанный звук в игре - хочется посмотреть, как это будет играться...

 

Если у вас есть какие-либо замечания по поводу озвучки - сообщайте, все исправлю и перезапишу.

Khajiit.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програмка супер. Респект автору. Однако я нашел небольшую багу. В целях обучения английскому перевел Морровинд на английский, а на днях раскопал на просторах инета плаг Voice Greetings - обычный esp который также озвучивает морру (озвучена некоторая часть приветствий). Но там просто используются звуковые файлы которые уже присутствуют в самой игре, но до этого почему-то не использовались. В итоге получаем картину: вначале звучит речь от плага, а затем подсоединяется и Talky Morrowind. Звучит это не лучшим образом.

 

Поэтому хотелось бы что бы Talky Morrowind проверял наличие звукового файла (как в игре - не знаю, но в esp имеем блок SNAM) и запускал TTS только в случае его отсутствия. Выкладываю и сам плагин, правда английский.

 

Кстати как вариант - таким же образом можно и попробовать приделать озвучку более "родным" для игры способом.

 

P.S. Несколько удивился что програмка известна только на фуллресте. На англ. сообществах о таком наверно и не слышали, хотя язык полностью поддерживается.

 

P.P.S. Поразбирался в ситуации. Похоже или действие у плага несколько другое или это результат использования вместе с Talky Morrowind, но у меня теперь реплики из вкладки Voice иногда проигрываются вместо гритинга. Соответственно, имеется и текст и красивый не синтезированый звук. И TTS который пытается это озвучить.

VGreetings.zip

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то озвученные диалоги в игру не вставляются. Я специально озвучил перевозчика из Хуула, чтобы проверить работу. Все равно все тот же жуткий синтезированный голос... В чем проблема? Может, в формате звуковых файлов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, послали меня в эту тему. Давно уже положила глаз на этот мега плагин, жуть как хочу с ним поиграть, но он требует мге со встроенным мвсе, который нам приходится отключать. Владимир сказал, что с Talky Morrowind мод запустить можно, иначе на русской версии никак. Просветите меня по этому поводу, ибо я ничегошеньки не понимаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык есть же краткий FAQ в первом посте. ;-) Просто качаешь инсталлятор по ссылке в сабжевом посте, она обновлена. Запускаешь, оно устанавливается. Затем в ModuleLoader'е, который появится в папке с игрой, отключаешь модуль "TalkyMorrowind", если нужен только оригинальный экзешник с сохранением локализации, а другие функции программы не интересуют. ;-) В этом случае и голосовые движки ставить тоже не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то озвученные диалоги в игру не вставляются. Я специально озвучил перевозчика из Хуула, чтобы проверить работу. Все равно все тот же жуткий синтезированный голос... В чем проблема? Может, в формате звуковых файлов?

Нет, просто ТалкиМорровинд еще не умеет озвучку подставлять. Пока что есть только программа для правильного расположения файлов озвучки. Кстати, а почему бы не использовать вместо контрольной суммы текста его ИД из мастер-файлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ништяк, работает :-) Я просто в тему вообще не заглядываю и думала, что это исключительно озвучка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые части тяжелого доспеха вроде нормально одеваются - с кирасой кости дракона не было вылета. Однако поножи даэдрические в аут послали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что не в тему, просто интересно - как часто люди заходят на форум? И стоит ли продолжать работу и искать соратников по озвучке диалогов, если проект зачах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, залейте Николая с сылки в описании программы на какой-нибудь нормальный файлообменник :idol:

УПД все, уже не надо.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...