Перейти к содержанию

Автоматическая озвучка диалогов


Рекомендуемые сообщения

МГЕ - V0.9.10, а TrFixerMod.dll от 15.08.11. Может скинешь свою папку Extenders?

Ссылка на сборку в конце шапки темы, там полностью работоспособное всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера после какой-то цепи событий все перестало работать, игра стала просить диск.

и что бы я не делал - вернуть работоспособность всему этому мне не удалось.

и, кстати, нужно бы по-настоящему годный пошаговый мануал сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера после какой-то цепи событий все перестало работать, игра стала просить диск.

и что бы я не делал - вернуть работоспособность всему этому мне не удалось.

и, кстати, нужно бы по-настоящему годный пошаговый мануал сделать

Перезапиши все файлы, кроме конфигов, заново установи модули. Можно попробовать заменить только Binkw32.dll для начала, так как модули устанавливаются в него.

Что ты имеешь в виду под по-настоящему пошаговым мануалом? Что нужно добавить в инструкцию по установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Попробую, спасибо.

2. Скриншоты. И пошаговую инструкцию: распаковать, запустить такой-то файл, нажать такую-то кнопку и т.п. А то "Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке"- слишком коротко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты. И пошаговую инструкцию: распаковать, запустить такой-то файл, нажать такую-то кнопку и т.п.

Модуль-пак в разработке, и многое меняется в интерфейсе и функционале от версии к версии, да и шапка темы изрядно перегружена текстом.

Впрочем, если оно действительно надо и Викшанн даст добро, могу сделать для текущей сборки.

 

P.S.

При запуске игры с модуль-паком выскакивает сообщение о том, что не найден видеофайл bethesda logo.bik, поскольку он расположен на диске игры и при установке, как и несколько других видеороликов, не копируется.

Вот архив с этими видеороликами, распакуйте в Data Files\Video.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если включить ИИ в диалогах, выставить AttackSuspMode=0 (чтобы бой в режиме меню продолжался) и нарушить закон (например, украсть из ящика в центре Альд'руна и получить штраф в 5 монет), то к персонажу сбегаются шумною толпою стражники. Первый из них выдаёт форс-гритинг - штраф, тюрьма или сопротивление, а остальные не дожидаясь ответа, выхватывают оружие и атакуют персонажа.

 

Можно ли скриптами временно ограничить агрессию стражников при форсгритинге? Или ограничить первоначальное число набегающих одним NPC? Типа заметил преступника - попытался арстовать мирно, а при сопротивлении позвал подмогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по установке на свежую игру без ММР от raddimus:

Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах:

 

 

Бэкапим Binkw32.dll, Text.dll и Morrowind.exe (на всякий случай) копируем содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Удаляем Text.dll, иначе потом она будет мешать.

 

Запускаем MLShell.exe, там темно и страшно. Устанавливаем модули, они появляются в основном окошке.

Обязательно запускаем конфигуратор MCP, настраиваем фиксы на свой вкус. Обязательно проверяем, отключена ли опция Japaneese Localization (ломает русский текст). Остальные модули для активации запуска не требуют.

К модулю Talky Morrowind подобрана конфигурация с отключением пауз и чтения текста (иначе NPC иногда вякают при активации, даже в отсутствие голосовых движков). Перенастройте на свой вкус. Дистанция камеры выставлена ZoomDistNPC=100, меняйте на свой вкус.

Если хотите, чтобы враги могли атаковать вас при переходе в меню (инвентарь, диалоги, ремонт и.т.д.), исправьте в Extenders\TalkyMorrowind\TalkyConfig.ini значение AttackSuspMode=0 (12-я строка сверху).

 

После настройки, на всякий случай, снова устанавливаем модули.

Всё, теперь должно быть можно спокойно играть.

 

 

Что-то я не пойму, как это на МФР 1.4 поставить. В MLShell через плюс добавил 4 модуля из папки Extenders. Захожу в MWTalkyCfg и там выдает, что

[16:46:40] TalkyMorrowind установлен в ModuleLoader
[16:46:40] ModuleLoader не установлен

В игре ничего не меняется. В InstAllMods надо Install Modules нажимать? Тогда все устанавливается, но при загрузке игры меню влево сдвигается и вылазят ошибки (Animation Compilation стоит). А в игре навыки после 100 еще на +1 качаются.

 

Разобрался. В обновленном MCP кое-что отключил и ошибки не вылазят.

Изменено пользователем aka-DeFt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция имеется в конце шапки.

Вот у меня и были вопросы по инструкции. Про InstAllMods в ней ничего не говорится. А русскую версию MCP нельзя в модуль-пак засунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня и были вопросы по инструкции. Про InstAllMods в ней ничего не говорится.

А русскую версию MCP нельзя в модуль-пак засунуть?

Под "Устанавливаем модули" подразумевалась именно операция InstAllMods. Нужно добавить в шапку, чтобы впредь не было недоразумений.

А вот, кстати, да. Не помню, одинаковая ли структура файла описания функций код-патча, но должна быть точно такая же.

 

Нет, замена файла describe.txt или внесения в него изменений вызывают ошибку при запуске конфигуратора MCP. Так что ждём комментарии Викшанна.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А не подскажете, есть ли возможность увеличить громкость озвучки? "Николая" и так еле слышно, а музыка и шум дождя с громом абсолютно его заглушают. В установках TalkyMorrowind громкость выкручена до предела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете, есть ли возможность увеличить громкость озвучки? "Николая" и так еле слышно, а музыка и шум дождя с громом абсолютно его заглушают. В установках TalkyMorrowind громкость выкручена до предела.

Попробуйте во внутриигровых настройках убавить громкость эффектов и прочего, что мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Кто нибудь встречался с проблемой, когда солнце стало маленьким при использовании talky mw и mge xe? http://s008.radikal.ru/i306/1408/49/647409ca88c4.png Изменено пользователем Lustmord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречался с проблемой, когда солнце стало маленьким при использовании talky mw и mge xe?

На буржуйских сайтах предлагают снести текстуру солнца (если стоит ретекс) и перерегенить ДЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь встречался с проблемой, когда солнце стало маленьким при использовании talky mw и mge xe? http://s008.radikal.ru/i306/1408/49/647409ca88c4.png

 

А ты не в мантии бегаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть адаптация MCP 2.2 beta 9, или будет? Финальную версию похоже нескоро увидим...

Мда, Хрнчамд опять потерялся... Попрошу Викшанна сделать модуль из девятой беты и перепакую свою компиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надеюсь, Викшанн не будет против, что выложил за него.

Модуль девятой беты, у меня всё работает, вроде.

https://yadi.sk/d/ca41R3vrbbWTs

MCP_2.2.rar

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Благодарю)

 

А ссылка в шапке на вашу компиляцию последней версии?

Пока что не стал обновлять. Вроде как, бета код-патча же, вдруг баги какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, не могли бы проверить архив... вроде там не то, решил настроить все и не нашел новых возможностей\исправлений 2.2... Изменено пользователем Warlock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, не могли бы проверить архив... вроде там не то, решил настроить все и не нашел новых возможностей\исправлений 2.2...

Сейчас порылся, нашёл только Bound items expiry fix.

Кто-то патчил exe стандартным путём? Чекбоксы новых функций появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...