SkyrimLord Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Совместим ли Talky Morrowind с MGE XE и будет ли он работать на MGE XE? Если кто устанавливал, напишите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 >5)FixMGraphExt - Исправить 'Morrowind Graphics Extender' [*1]А разработчики MGE то знают об этой проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyrimLord Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 К сожалению заставить работать Talky morrowind на MGE XE у меня не получилось. VICSHANN пожалуйста ответьте, планируете ли вы обновлять Talky morrowind для совместной работы с MGE XE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 К сожалению заставить работать Talky morrowind на MGE XE у меня не получилось. И какие там проблемы? Я раньше проверял его с какой-то версией MGE XE, работал так же как и с обычным MGE. Можно попробовать в Troublefixer снять все галочки, связанные с MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 VICSHANNА можно добавить в Morrowind Module Pack возможность включить И.И. для NPC не только в текущей ячейке, но и во всех связанных с ней? Для создания плагов с NPC это было бы очень полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 У MGE есть опция привязывания И.И. к дистанции обзора. Или нужно что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Или нужно что-то другое?Идея такая - что можно посылать NPC в другие локации и они действительно будут там ходить и что-нибудь делать. Например, послать компаньона грабить подземелье, а самому греться на солнышке. Сейчас A.I. NPC просто не обрабатывается за пределами ячейки где находится PC. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Argonat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В не знаю работает ли И.И. у NPC в помещении, когда PC снаружи. В TES4 точно работает. Но даже если и можно его не отключать, то нагрузка на процессор будет огромной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В не знаю работает ли И.И. у NPC в помещении, когда PC снаружи. В TES4 точно работает. Но даже если и можно его не отключать, то нагрузка на процессор будет огромной.Скажем можно ограничить работу И.И. только теми помещениями, которые связаны с внешней ячейкой маркерами телепортации (дверьми). Да ползунок дальности И.И. в игре есть. Имхо это не слишком фпс понизит (5 максимум 10), в Обливионе же это работает нормально.Может вы добавите эту опцию если будет свободное время для обновления Morrowind Module Pack? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Посмотрю как там И.И. обрабатывается, но все равно тогда как-то придется отметить NPC, возле которых И.И. должен работать, но там И.И. определяется расстоянием от камеры, а не PC, вроде бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyrimLord Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 И какие там проблемы? Я раньше проверял его с какой-то версией MGE XE, работал так же как и с обычным MGE. Можно попробовать в Troublefixer снять все галочки, связанные с MGE.Решил ещё раз попробовать установить и на третий раз каким-то чудом игра с MGE XE запустилась, до этого игра сразу вылетала ещё в главном меню. Правда к сожалению я не могу запустить настройки Troublefixer, выскакивает ошибка Unable to run configuration for this module! Со старой версией Troublefixer из последней версии 'Morrowind Module Pack' игра с MGE XE работает практически нормально, только камера при разговоре наводится на персонажей очень сильно, на глаз или ухо, лица персонажа не видно, разговариваю с ухом , пробовал установить последнюю версию Talky morrowind, проблема не решилась, а только усугубилась, камера стала наезжать на персонажей ещё сильнее, переустановил старую версию. Потом попробовал установить последнюю версию Troublefixer, камера стала наезжать на персонажей нормально, но начались серьёзные проблемы с удалённым ландшафтом, он начал как бы проваливаться, сложно описать, в общем выглядит жутко плюс при ходьбе по поверхности земли и зданий ползут чёрные полосы. Подскажите где можно взять другие версии Troublefixer, ведь он, наверно, обновлялся не раз и были промежуточные версии?На простом MGE Talky morrowind, как и остальные компоненты работает отлично. Предчувствую, что мне придётся отказаться от мысли нормально запустить Talky morrowind на MGE XE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Можно через TrFixerCfg.exe TrFixerCfg.ini отключить все, что касается MGE, скорее всего оно не совместимо с MGE XE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Заметил, что у меня почему-то снова начала застывать игра при диалогах, открытии инвентаря и тд., хотя в настройках Talky выставлено обратное. Отчего такое может быть? установлено: TalkyMorrowind 1.8.0.0TroubleFixer 1.1.0.0 MCP 2.0MGE XE Застывать начало по-моему ещё на обычном MGE.Версии Talky и TroubleFixer должны быть свежими, потому что на днях скачал их из шапки, но MLSshell почему-то пишет эти. TalkyConfig.ini : [baseConfig]SpeakKeyCode=114SilenceKeyCode=115DocVoiceAsDlg=0VoiceFxByRace=1SearchSpeechFile=0FilterSpeechFile=0TTSBoundPitchDS=1AlwReadOpenJnl=0StopSpkOnClose=1PickPocketMode=2DlgSwitchToFP=1DlgEnableZoom=0SmoothZooming=1SpkAfterFocusNpc=0ZoomDistNPC=0LangIndex=1VPBaseMale=0VPBaseFemale=0VPBaseCreature=0ConfigAppName=MWTalkyCfg.exeGameInstDir=D:\GAMES\Morrowind_\MaxDialogueFOV=75MinDialogueFOV=20;AttackSuspMode=3AttackSuspMode=1[MenuConfig]MPauseChargen=1MPauseService=0MPauseResting=0MPauseJournal=0MPauseDialogue=1MPauseContainer=0MPauseInventory=0MPauseDocuments=0MPauseMessages=1MPauseOptions=1MKeepAiChargen=0MKeepAiService=0MKeepAiResting=0MKeepAiJournal=1MKeepAiDialogue=1MKeepAiContainer=1MKeepAiInventory=1MKeepAiDocuments=1MKeepAiMessages=0MKeepAiOptions=0MEnableGmChargen=1MEnableGmService=1MEnableGmResting=0MEnableGmJournal=0MEnableGmDialogue=0MEnableGmContainer=0MEnableGmInventory=0MEnableGmDocuments=0MEnableGmMessages=0MEnableGmOptions=0[RaceConfig]VPOrc=-7200VPNord=-6000VPBreton=-2000VPKhajiit=4000VPDarkElf=0VPHighElf=1000VPWoodElf=8000VPArgonian=-10000VPImperial=-3000VPRedguard=-4000[TalkyDlg]VoiceEnable=1AutoSpeak=1VoiceMaleName=ELAN TTS Russian (Nicolai 16Khz)VoiceFemaleName=ScanSoft Katerina_Full_22kHzVoiceCreatureName=Microsoft SamVoiceMaleConfig=<pitch absmiddle="0"><rate absspeed="2"><volume level="92">VoiceFemaleConfig=<pitch absmiddle="0"><rate absspeed="0"><volume level="82">VoiceCreatureConfig=<pitch absmiddle="8"><rate absspeed="-3"><volume level="91">[TalkyDoc]VoiceEnable=1AutoSpeak=0VoiceName=ScanSoft Katerina_Full_22kHzVoiceConfig=<pitch absmiddle="0"><rate absspeed="1"><volume level="100"> TrFixer.cfg [baseConfig]LangIndex=1[usedFixes]FixRequestCD=1FixRusTexDll=1FixLevUpText=1FixBikSearch=1FixMGraphExt=0FixCrashes=1ExWrCrashLog=1ExTryIgnore=1ExNoStackDmp=1ExBeepExcept=0ExPassKern32=1FixMulticore=0FixMouseCapt=0FixLostFocus=0ExStackDump=0 P.S. Разобрался. Оказывается, надо было галочку "Исправлять ошибки MGE" поставить в фиксере! P.P.S. А нельзя ли сделать опцию, чтобы при заходе в инвентарь агрессивные NPC продолжали бой? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А нельзя ли сделать опцию, чтобы при заходе в инвентарь агрессивные NPC продолжали бой?Можно добавить в TalkyConfig.ini в секции [baseConfig] добавить параметр AttackSuspMode=3. Значения там можно ставить от 0 до 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anruin Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Приветствую.Поможете разобраться? У меня возникла проблема с вылетом Morrowind.exe при запуске на Win7 x64. Подобную проблему где-то видел в начале темы, но решения к ней не нашел. И так, при запуске игры Windows выдает "Ошибка при запуске приложения (0xc00000fd). Если судить по логу загрузчика, он загружает TrFixerMod.dll, после чего подсоединяется к точке входа. Но сообщения "An entry point restoring OK" нет. Также он никак не загружает модули со СРЕДНИМ приоритетом. Пытается сразу их инициализировать. Все устанавливал из шапки темы. Морроувинд устанавливал с нуля, на него Трибунал и Бладмун, ставил MGE и TalkyMW. С MGE игра запускается и работает, с TalkyMW - нет. Ниже выкладываю лог загрузчика. [ModuleLoader] 0_27.12.2011_15:50:50:15=Loaded OK. Starting... 1_27.12.2011_15:50:50:16=Loading a HIGH priority modules 2_27.12.2011_15:50:50:16=Module: 'TrFixerMod.dll' is loading... 3_27.12.2011_15:50:50:32=Module: 'TrFixerMod.dll' loaded OK. 4_27.12.2011_15:50:50:32=Module: 'MWTalkyMod.dll' is loading... 5_27.12.2011_15:50:50:84=Module: 'MWTalkyMod.dll' loaded OK. 6_27.12.2011_15:50:50:84=A Entry point hooking OK. [TroubleFixer] 0_27.12.2011_15:50:50:22=DLLMAIN::Main EXE module loaded at 00400000. 1_27.12.2011_15:50:50:28=DLLMAIN::Starting TroubleFixer... 2_27.12.2011_15:50:50:28=DLLMAIN::Disabling a game CD request. 3_27.12.2011_15:50:50:29=DLLMAIN::Restoring Level Up commentaries in russian version. 4_27.12.2011_15:50:50:29=DLLMAIN::Setting hook on opening a BIK file to search it properly. 5_27.12.2011_15:50:50:30=DLLMAIN::Setting hook on state of menu to fix MGE. 6_27.12.2011_15:50:50:31=DLLMAIN::Setting hook to catch loading of a 'text.dll' [TalkyMorrowind] 0_27.12.2011_15:50:50:67=DLLMAIN::Main EXE module loaded at 00400000. 1_27.12.2011_15:50:50:67=DLLMAIN::Starting TalkyMorrowind... 2_27.12.2011_15:50:50:67=DLLMAIN::Setting hook on checking 'MouseLookDisabled' flag. 3_27.12.2011_15:50:50:68=DLLMAIN::Setting hook on camera`s vertical delta writing. 4_27.12.2011_15:50:50:69=DLLMAIN::Setting hook on camera`s horizontal delta writing. 5_27.12.2011_15:50:50:69=DLLMAIN::Setting hook on locking Player`s sneaking in menu mode. 6_27.12.2011_15:50:50:69=DLLMAIN::Setting hook on checking 'GoToJail'. 7_27.12.2011_15:50:50:70=DLLMAIN::Setting hook for enabling hints in inventory when no an object focused. 8_27.12.2011_15:50:50:70=DLLMAIN::Setting hook on exiting from menu mode. 9_27.12.2011_15:50:50:71=DLLMAIN::Setting hook on AI action changing. 10_27.12.2011_15:50:50:71=DLLMAIN::Setting hook to changing voice pitch. 11_27.12.2011_15:50:50:72=DLLMAIN::Setting hook for pausing water riffles in menu mode. 12_27.12.2011_15:50:50:72=DLLMAIN::Setting hook for pausing doors moving in menu mode. 13_27.12.2011_15:50:50:73=DLLMAIN::Setting hook for pausing shadows in menu mode. 14_27.12.2011_15:50:50:73=DLLMAIN::Setting hook for pausing compass in menu mode. 15_27.12.2011_15:50:50:74=DLLMAIN::Setting hook for pausing an active objects in menu mode. 16_27.12.2011_15:50:50:74=DLLMAIN::Setting hook for allowing head tracking in menu mode. 17_27.12.2011_15:50:50:74=DLLMAIN::Setting hook for DIALOGS and JOURNAL. 18_27.12.2011_15:50:50:75=DLLMAIN::Setting hook for opening books. 19_27.12.2011_15:50:50:75=DLLMAIN::Setting hook for opening documents. 20_27.12.2011_15:50:50:76=DLLMAIN::Setting hook for book page changing. 21_27.12.2011_15:50:50:76=DLLMAIN::Setting hook on 'SendTextLine' for documents. 22_27.12.2011_15:50:50:77=DLLMAIN::Setting hook for parsing book lines (Hook 'DrawTextLine'). 23_27.12.2011_15:50:50:77=DLLMAIN::Setting hook for finishing journal page. 24_27.12.2011_15:50:50:78=DLLMAIN::Setting hook for Menu mode animation freezing control. 25_27.12.2011_15:50:50:78=DLLMAIN::Setting hook on dialogue begin. 26_27.12.2011_15:50:50:78=DLLMAIN::Setting hook to loading voice file. 27_27.12.2011_15:50:50:79=DLLMAIN::Setting hook on head tracking of NPC. 28_27.12.2011_15:50:50:80=DLLMAIN::Setting hook on AI state check. 29_27.12.2011_15:50:50:80=DLLMAIN::Setting hook on changing view mode (1st - 3rd Person switch). 30_27.12.2011_15:50:50:81=DLLMAIN::Setting hook on changing dialogue topic. 31_27.12.2011_15:50:50:82=DLLMAIN::Setting hook on open_close any text document. 32_27.12.2011_15:50:50:82=DLLMAIN::Setting hook on 'ToggleGodMode'. 33_27.12.2011_15:50:50:82=DLLMAIN::Setting hook on journal key press checking. 34_27.12.2011_15:50:50:83=DLLMAIN::Setting hook on Player`s scene updating. 35_27.12.2011_15:50:50:83=DLLMAIN::Worker thread are created successfully. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Из первого поста исчезла ссыла на фикс, правящий инвентарь компаньонов, он теперь идёт в комплекте с чем-то? И ещё: обнаружил странный глюк. Приближение приближает намного сильнее, чем нужно. С чем это может быть связано? Изменено 1 января, 2012 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinuviel Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Вот что подумал. Не знаю, были ли подобные мысли еще в этой теме, но что если попробовать в Talky встроить словари с этого сайта:http://mytts.forum2x2.ru/Например, тема для Алёнки:http://mytts.forum2x2.ru/t164-topicЕстественно, на сайте есть словари и для других голосов. По идее они встраиваются в такие программы, как "Балаболка", "Демагог" и прочие. Можно ли на данный момент встроить их в Talky? Это было бы неплохо. Изменено 1 января, 2012 пользователем Tinuviel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 при запуске игры Windows выдает "Ошибка при запуске приложения (0xc00000fd)Проблема в перехвате text.dll. Windows подменяет Kernel32.dll. Такое бывает когда, например, включен режим совместимости в свойствах Morrowind.exe.6_24.12.2011_2:22:42:581=DLLMAIN::Setting hook to catch loading of a 'text.dll'7_24.12.2011_2:22:42:999=TEXTDLL::Russian game version detected... Из первого поста исчезла ссыла на фикс, правящий инвентарь компаньонов, он теперь идёт в комплекте с чем-то?Архивы были обновлены, все необходимые ссылки остались первом посте. Приближение приближает намного сильнее, чем нужно.Минимальная дистанция до NPC устанавливается параметром ZoomDistNPC в TalkyConfig.ini. Через MWTalkyCfg.exe его пока изменить нельзя. попробовать в Talky встроить словариКак раз этим занимался, пока не поставил какую-то слишком обрезанную Windows 7, в которой не работает ни один голосовой движек. Слишком поздно это заметил. теперь нужно или как-то пытаться вернуть функции TTS, или полностью переустанавливать систему. Пока ни на то, ни на другое нет времени. Может можно как-то доустановить функции TTS с другого дистрибютива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Не совсем понятно насчёт деинсталляции. Убрал все галочки в MLSShell, запустил InsatallAllMods.exe, нажал там на кнопку "Деинсталлироватть всё". Запускаю Morrowind.exe, а там нет русского языка, всё кракозябрами, хотя text.dll присутствует в папке игры. Вообще программа замечательная, деинсталлирую только потому, что гиперссылки стали слетать. Стоял MCP 2.0, убрал его - - всёравно слетают. :( Пытаюсь теперь вернуть игру к ванильному состоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Вообще программа замечательная, деинсталлирую только потому, что гиперссылки стали слетать. Стоял MCP 2.0, убрал его - - всёравно слетают. :( Пытаюсь теперь вернуть игру к ванильному состоянию. а пробовал в MLShell поставить красную стрелочку напротив Russian dialogue engine? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 а пробовал в MLShell поставить красную стрелочку напротив Russian dialogue engine? Это должно помочь против слетания гиперссылок? А если про кракозябры, то их нет пока модуль подключен. Но мне надо деинсталлировать Talky. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Это должно помочь против слетания гиперссылок?А если про кракозябры, то их нет пока модуль подключен. Но мне надо деинсталлировать Talky. против слетания. мне помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Не совсем понятно насчёт деинсталляции. Убрал все галочки в MLSShell, запустил InsatallAllMods.exe, нажал там на кнопку "Деинсталлироватть всё". Запускаю Morrowind.exe, а там нет русского языка, всё кракозябрами, хотя text.dll присутствует в папке игры.А Morrowind.exe часом не оригинальный английский остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Доброго времени, VICSHANN!Надеюсь, у вас время и желание оптимизировать MCP 2.0, переведённый на русский язык? Очень хочется видеть его в составе ваших модулей. Кстати, проблемы с водой в интерьерах удовлетворительно решены путём подключения фиксера версии 1.8. МГЕ останавливается только в интерьерах и под водой, а туманы просто шикарны - видимость всего 10 шагов. Единственный минус - с реалистичным видом в шлемах нормально не поиграть . Изменено 19 января, 2012 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 оптимизировать MCP 2.0, переведённый на русский языкТам, скорее всего, нужно просто файл описания заменить (describe.txt), но я могу что-нибудь сделать для выбора языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти