Irenicus Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Постарше лет эдак на 10 надо быть, чтоб годный образец записать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) По поводу образца речи Данмера могу сказать следующее:Во-первых, речь должна быть более четкой, не нужно глотать слова - это портит впечатление. Исправить это помогает регулярное, многократное и длительное произношение различных скороговорок, тренирующих тот или иной согласный звук.Во-вторых, фрикативное "Г" очень режет слух. Мы намереваемся делать русскую, а не украинскую озвучку. В русском языке таких звуков нет, равно как нет и звука "уа" в слове "называют"... Прилагаю свой вариант этой фразы, впрочем, тоже не самый удачный - у меня немного неподходящий для данмеров тембр. Да и оборудование далеко от идеала, нужно долго чистить запись, чтобы получить удобоваримый результат. P.S.После 28 выложу несколько новых образцов голосов Хаджитов, вероятнее всего, полностью озвучку С'вирра, паромщика в Хууле. А в конце мая - начале июня, думаю, будет готов первый вариант озвучки ключевых персонажей-хаджитов.______.wav Изменено 22 апреля, 2009 пользователем rhymer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Walker Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Не вкурил почему конкретно не озвучиваются диалоги =(((((((((((, установил все, как описано выше, сначала голос, потом прогу, потом...ну все по порядку подключил, загрузил игру а все русские шрифты конвертнулись в нечитаемую "двемерскую" муть. Диалоги не читалиь. Вышел и заменил ярлык игры сохраненной корректной копией... - диалоги все равно не читаются... Может я что-то не допонял...может УПУСТИЛ какой-то момент. И вообще, через какой ярлык запускать Мор, что-бы он активировал читалку НЕ ПОЙМУ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Выложил обновленный инсталлятор на своем сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Walker Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Снес старую версию и установил новую....процесс пошел - не глючат шрифты, камира переходит в вид от 1ого лица и все по настройкам фарцает.........НО........озвучка сработала только раз ( да и то короткое предложение из ..... Темный Эльф с таким траляляля .........) ........все...больше говорить ни кто не хочет!!! =(( В чем проблема, если кто в курсе - подскажите =) СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Выложил обновленный инсталлятор на своем сайте. На иностранном форуме предложили добавить возможность поставить отдельный голосовой движок для каждой расы. Как думаешь, это возможно? Да и нужно ли? Кстати, ты не мог бы появляться там хотя бы изредка? Я конечно стараюсь доносить до интересующихся все новости, но проблема в том, что мне все время приходится объяснять, что не я возглавляю проект, и являюсь (точнее, пытаюсь являться) лишь координатором процесса озвучания (извините за нескромность). Ксати, хочу еще раз напомнить, что всем, желающим принять участие в проекте, нужно выложить на форуме образец голоса для обсуждения. Мы ждем актеров с нетерпением! P.S. Как думаете, может, стоит создать отдельную тему по кастингу озвучке, чтобы не загромождать эту, в которой рассматриваются технические вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 а все русские шрифты конвертнулись в нечитаемую "двемерскую" муть.Точно такая же потебня образовалась! Понятия не имею, почему. :'-( Такое получилось, когда поставил последнюю версию со ссылки в первом посте темы. UPD:Так, все понятно, просто не нужно было мне трогать клеточку с "Трабл фиксер" в лаунчере программы, а оставить там стрелку, которая и была изначально. Теперь другая проблема - камера опять начала тыкаться в ноги НПС при разговоре, причем так красиво и плавно еще. Такое чувство, что мой перс отвешивает всем при приветствии земные поклоны по старинной русской традиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Теперь другая проблема - камера опять начала тыкаться в ноги НПС при разговоре, причем так красиво и плавно еще.Ссылку я не успел обновить и там СТАРАЯ версия (Дата сборки в конце имени архива).Ссылку на последнюю версию можно найти на моем сайте. Не знаю, следует ли давать прямые ссылки, а то мой сайт могут прикрыть из-за отсутствия посещаемости. На иностранном форуме предложили добавить возможность поставить отдельный голосовой движок для каждой расы.Это возможно, хотя и не имеет особого смысла для русской версии, т.к. нормальных русских TTS пока только три.Для следующей версии программы пока только два возможных нововведения:1) Отдельный TTS для каждой расы и пола.2) Возможность диалогов между NPC (Примерно как в 'TES4: Oblivion')Жду предложений... Кстати, ты не мог бы появляться там хотя бы изредка?Две недели там небыло признаков жизни, я уже подумал, что это там больше никому не интересно. Но только я остался без доступа к интернету, там опять стало оживленно. Пока я тут дней на пять и если будут ко мне вопросы, то постараюсь на них ответить. Но потом я, вероятно, исчезну надолго. P.S. Может и я попробую кого-нибудь озвучить, хотя мой голос похож на 'TTS Николай', с фильтром для Древесных Эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылку я не успел обновить и там СТАРАЯ версия (Дата сборки в конце имени архива).Ссылку на последнюю версию можно найти на моем сайте. Не знаю, следует ли давать прямые ссылки, а то мой сайт могут прикрыть из-за отсутствия посещаемости. А, ясно. Просто на этой ссылке на твоем сайте написано, что по ней лежит версия 090212, хотя на самом деле она ведет к версии 090425. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Walker Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Снес старую версию и установил новую....процесс пошел - не глючат шрифты, камира переходит в вид от 1ого лица и все по настройкам фарцает.........НО........озвучка сработала только раз ( да и то короткое предложение из ..... Темный Эльф с таким траляляля .........) ........все...больше говорить ни кто не хочет!!! =(( В чем проблема, если кто в курсе - подскажите =) СПАСИБО. Кто-то может дать мне осмысленный ответ на вопрос....почему все-таки у меня NPC разговаривать отказываются напрочь. Хотя все установленно правельно - и движок, и порога, камера как надо приближается, ну и так далее, а NPC все-то говорить на прочь отказываются, но есть такой момент.........когда я открываю диалоговое окно, камера приближается, и начинает периодически подергиваться, потом все нормализуется, но через несколько секунд возобновляется подергивание камеры.....как буд-то NPC пытается разродиться на разговор! Что делать, как править данную ошибкутакую сетуацию!!! Подскажите кто сталкивался с такой трудностью =))) СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Посмотри, стоят ли движки в настройках для мужыков и женщин? Они иногда слетают после обновления программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICSHANN Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ....почему все-таки у меня NPC разговаривать отказываются напрочь.Что содержится в файле 'ModuleLoader.log', секция '[TalkyMorrowind]' и файле 'TalkyConfig.ini'? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Я так и не смог избавиться от проблемы с "отклеивающимся" ландшафтом во время разговора, хотя и установил все обновления. Озвучка Хаджитов продвигается, но все же медленнее, чем хотелось бы - нужно писать диплом... Тем не менее, думаю, что смогу закончить основной объем работы до конца мая - начала июня. В игре насчитывается, если не ошибаюсь, около 120 Хаджитов, причем половина из них - невольники, и индивидуальных фраз вообще не имеют. По-настоящему говорливы только Джобаша, М'Айк Лжец и парочка других ключевых персонажей. Кстати, повторю вопрос - как насчет того, чтобы создать отдельную ветку форума, посвященную подбору актеров для озвучания? На мой взгляд, это позволит привлечь большее число людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVaska Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Помогите, плз, тупой! Надо ли качать отдельно и устанавливать Morrowind Code Patch? И можно ли инструкцию по установке поподробнее описать? Для совсем чайников. На сайте автора два файла. Они оба нужны? А в каком порядке и куда что? Извините, но я впервые пытаюсь программу поставить и в полнейшем затруднении. Для установки ФКОМ Обливиона инструкция и то легче далась. Тему прочитала полностью. Там упоминается, что Morrowind Code Patch в комплекте. Но он отдельный 5 мег, а программа вся меньше... Помогите, плз, разъясните подробно на пальцах, как для детсада. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 МорровиндКодПатч в комплекте точно есть, но он несколько адаптирован, насколько я знаю, поэтому вес и другой. По качеству он хуже не стал, если что. С сайта автора надо качать только по ссылке "Download", а "Source Code" - это исходники, и нужны они только программистам, желающим принять участие в проекте. Установка сейчас предельно проста - качаешь архив, распаковываешь и запускаешь инсталлятор, он все делает сам, останется только подключить голосовые движки в опциях и настроить ползунки по личному вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVaska Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Спасибо за ответ большое. Пойду ставить. И еще: у меня есть - МТБ 1 Николай и девки стоят 2 собственно сама прога 3 MGE, MWE, плаги Больше ничего не понадобится? А плаги не локализованные мешать не будут? А то у меня их половина. Этакая мешанина русско-ангельского текста. (Особенно прикольно, когда мои компаньонки ругаются на двух языках - Констанс и Лаура) Спасибо еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Относительно нелокализованных плагов - понятия не имею, если честно. Подозреваю, что английские тексты просто не будут озвучиваться "русскоязычными" движками.А больше, если мне ни с кем не изменяет память, ничего и не нужно. Для озвучки нужны только сама программа и движки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVaska Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Доброго времени. Назрел вопрос. Будет ли прога работать с англоязычными голосовыми движками? И не дадут ли знатоки ссылочку на несколько таких? Тогда бы не было никаких проблем с нелокализованными плагами. Весьма заманчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Я не знаю, есть ли движки, работающие одновременно с разными языками. Т.е., если я не ошибаюсь, то придется выбирать - либо только русская озвучка, либо только английская, без комбинации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Русскоязычные движки с англоязычными плагинами не конфликтуют. На деле мы наблюдаем интересный эффект - компьютерная "говорилка" начинает вещать на английском с жутким акцентом, как только упирается в иностранный текст. Все слова понятны, но слушать этот бред человеку, хотя бы отдаленно представляющему как это должно звучать - невозможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У меня некоторые глюки, но они связаны не с TalkyMW, а с CodePatch, который входит в состав TalkyMW.Я изменил размер глобальной карты, все прошло нормально, но вот захотел вернуть старый размер и тут появился этот глюк. Маркеры на карте приняли старое положение, но рисунок самой карты остался маленьким и вот теперь такое несовпадение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Еще раз хочу спросить - можно ли как-нибудь решить проблему с отклеивающимся ландшафтом? Вот ролик, иллюстрирующий проблему: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Еще раз хочу спросить - можно ли как-нибудь решить проблему с отклеивающимся ландшафтом?Самое интересное, что в старом MGE 3.8.0 и старым TalkyMorrowind у меня с этим всё нормально.В TalkyMorrowind'e сильно изменился алгоритм использования камеры. Distant Land рисуется с одной камерой, а Morrowind, за счёт TalkyMorrowind c другой. Если не чего не исправится, то можно подумать о передачи параметров текущей камеры в МГЕ. Хотя это плохо. Недеюсь, что это исправится другими путями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Проблема решаема, нужно лишь MGE научить режиму диалога (необходима карта памяти). Сейчас используется общий режим MenuMode и диалог является паузой. Передавать камеру в MGE не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ. Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Готов присоединиться к озвучке =)Образцы голоса выложу в ближайшее время, так как сейчас уже поздно и в универе запара.а после уже можно будет думать кого мне можно озвучивать.Вообщем я с вами мутсэры. =)---21.37 02.06.2009---Вот как и обещал образцы голоса, строго не судите, могу немного поработать над собой =)Балмора. Мелдор. Оружейник."Ну, Храм всегда говорил, что безумие это душевная болезнь и признак греховности. Но в Империи считают, что это болезнь совсем иного рода."001.mp3002.mp3003.mp3004.mp3005.mp3 Изменено 2 июня, 2009 пользователем BJ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти