Перейти к содержанию

CryEngine 2


Рекомендуемые сообщения

собственно меня интересует вот что - есть ли еще какие нить игры (не важно какой жанр) сделанные на данном движке кроме Кризиса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зомг

Игра, которая базируется на новой интеллектуальной собственности (IP), в разработке (TBA). Разработчик - Crytek Kiev
Crytek GmbH, the leading independent German game developer behind the critically acclaimed game Far Cry and the highly anticipated game Crysis, today announced the elevation of their satellite offices in Kiev to full development studio status as the next strategic step in the growth of the company, and the launch of a new project based on new original IP.

 

"Our Kiev studio has been recruiting and growing for the past year and a half. The highly talented team there has undergone an intensive training period, and in that time they have made an invaluable contribution to our production in Frankfurt" said Faruk Yerli, Managing Director of Crytek. "Now that our CryENGINE 2 middleware has reached the point of maturity where it can be used to support both different types and styles of games, and run on multiple platforms, we thought it was the optimum time to begin work on a new project based on our own new and original intellectual property, and elevate the Kiev operation to full studio status."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинцев, украинцев, какой прикол открывать отделение в киеве чтоб набирать там на работу америкосов?)

 

Так что ждите новую суперигру про сало :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Видео с GC2008. Видео постановочное, но сравните хотя бы качество, плавность и кол-во костей анимации, качество карт нормалей и грамотность освещения открытых пространств (по сравнению с ЭТИМ те же пляжи Крайзиса кажутся выцветшими и блеклыми...такое ощущение, что тут global illuminating использовался, хотя для сегодняшних видюх это абсолютно непосильная задача). Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я-то думал что тут обсуждают как морровинд на край-энжин переставить...

Во была бы тема... И систему скриптов взять из варкрафта - там она реализована куда круче и КУДА шире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только реализована она ДЛЯ РТС\РПГ.

Морр - это "слегка" другой жанр.

А уж Морр на КрайЭнджине к чертям никому не нужен.

 

Это я к тому, что в Мании как-то хорошо сказали - раньше, закупившись топовым железом ты становился, пусть и ненадолго, на абсолютную вершину производительности. Теперь же, сделав так же, ты лишь приближаешься к ней.

 

Хорошо что Убики начали думать, в отличие от ЕА и обещают повысить оптимизацию - это я им верю.

Но вот Кармак со своим Тех5 и 80 Гб одних текстур - это, знаете ли, товарищи, нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот Кармак со своим Тех5 и 80 Гб одних текстур - это, знаете ли, товарищи, нонсенс.

Откуда вдруг 80, когда 20? 0_О Да и ты же не думаешь, что они будут постоянно в память подгружаться как сейчас принято? ;) Тут всё не так просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, значит уменьшил.

но всё равно - тут 2 варианта и оба нерадостные. (само собой учитываем влияние mega-texture).

Первый - все текстуры хранятся в открытом виде игра (да и то не полная), размером в 20 гигов - какого? Я такое готов терпеть только в случае, со, скажем, Operation Flashpoint 2.

Второй - все текстуры чертовски сжаты. А это - время на распаковку текстур. Тут даже и комментировать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно не совсем понял принцип работы "мегатекстурирования". Похожая фигня должна была использоваться в Quake Wars, но так и не внедрили её.

К 2010-му такой размер станет привычным - в эпоху 1 Тб винтов и dual-layer Blu-ray болванок грех жаловаться. =) Важнее то, что Кармак послал в попу DX10 и ухватился за OpenGL 3.0. Похоже, владельцы карточек ATi опять будут терпеть некоторые...неудобства... =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blue-ray вряд-ли так быстро станет популярной - если одна только болванка стоит полторы штуки, то кто её купит, если там ещё игра рублей на 500-1000 причем сейчас не стесняются заламывать цены за игры - Вторую Дьяблу(!) впаривают за 500(!) рублей, причем не с дополнением, а так - просто, и Lord of Destruction к ней - ещё 500!!! Вообще просто рожи мерзкие торгашеские!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даркмен

Хм...

Возможно...

Эхъ, а я только Радеон себе купил. Тьху ты, хе-хе-хе.

ЗЫ

Такой размер,кстати, вряд ли станет привычным. На моей памяти осталась только одна игра, которая занимала свыше 10 Гб в чистом виде - MGS2. И больше я таких не видел.

ЗЗЫ Мегатекстура - это одна гигантская текстура, которая охватывает всю статикуна уровне. Т.е. нет отдельно текстуры травы, текстуры камня итекстуры стены - их заменяет одна мегатекстура.

 

Демолишн

А ви шо хотели? Коробочное лицензионное допечатанное и идущее мелким тиражом издание. Соотв. и цена. Это вам не 120 рублей за пиратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя цена - 0 и я буду признателен, если вы принесете мне её лично(цитата из "Крестного Отца")

Я сейчас как раз дьяблу2 качаю - за 0.00рублей. Со всеми роликами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую Дьяблу(!) впаривают за 500(!) рублей, причем не с дополнением, а так - просто, и Lord of Destruction к ней - ещё 500

Ну а чего ж ты хотел, это же "Софт Клаб"...

 

Blue-ray вряд-ли так быстро станет популярной - если одна только болванка стоит полторы штуки

Какие полторы штуки? 0_О 500 рублей. Во-вторых, в штамповке они гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, что в М-ве уже и за 300 найти можно, но мы отклоняемся от темы.

 

ЗЫ

Дьябла, насколько я помню, - это не Софт Клаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда массово внедрят технологию производства "целюллозных" болванок, то тогда вообще цены на раз упадут. :) Меня больше интересует то, как производители собираются сбрасывать цены на проигрыватели и приводы. Конкурирующий формат издох (по вполне понятным причинам)... Что же дальше?

 

Мегатекстура - это одна гигантская текстура, которая охватывает всю статикуна уровне. Т.е. нет отдельно текстуры травы, текстуры камня итекстуры стены - их заменяет одна мегатекстура.

Йа это понял, вопрос в другом - сколько будет жрать ресурсов у видюхи такая текстура? Весить она будет в зависимости от размера участка карты метров 300 как минимум... Какой же должен быть fillrate у карты, чтобы она оперативно обрабатывала такой "шмат"? И как тогда будет расчитываться LOD для разных типов объектов на разном удалении? 0_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх жаль выкинул один из номеров Игромании - там была отлично описана технология реализации этих мегатекстур. Кто найдет - тот молодец, что-то за 2006 год про разработку тех самых Quake Wars.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, не откланямся от темы, сабж - "CryEngine 2" а не "странный заливает про мегатекстуры".

есть ли сейчас жвижок который превосходит сий в плане..эм..физки или кортинки изображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь хоть одну уже выпущенную игру с графой сравнимой с кризисом? я тоже не знаю, вот и ответ :)

 

Ксати, кризис вархед вроде как уже вышел, он обещал быть построенным на доработанном и дооптимизированном по сравнению с кризисом крайенжайном, кто уже поиграл или просто погуглил насчет рецензий/тестов делитесь

 

Даркман

Мегатекстура не должна предьявлять дикие требования ни к чему, там же все лодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксати, кризис вархед вроде как уже вышел, он обещал быть построенным на доработанном и дооптимизированном по сравнению с кризисом крайенжайном, кто уже поиграл или просто погуглил насчет рецензий/тестов делитесь

Уменьшили дистанцию лода. Теперь травка почти перед носом прорисовывается. :rofl: Вот и вся оптимизация.

 

Ты знаешь хоть одну уже выпущенную игру с графой сравнимой с кризисом? я тоже не знаю, вот и ответ :)

Технологии технологиями, а левелдизайн в Крайзисе - говно. Унылое. Тот же CoD 4 смотрится куда выгоднее.

 

Вообще, по-моему, Крайтек просрали игру на ровном месте. Получилось непойми что - ни рыба ни мясо. Даже толком не смогли окупить затраты на разработку - только два месяца назад поступили сведения, что им всё же удалось перекрыть потраченные $20 млн.

Физика тоже, кстати, говно. В бесплатном Cellfactor куда больше раскрыта "тема", в т.ч. физика тканей на ура получилась. В Mercenaries 2 - в сто раз зрелищнее.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...