Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Деревья на первом скрине выглядят неплохо.. но вот на втором.. мягко говоря не очень.

 

Спасибо) что и требоволось доказать на втором дист лод, а первом клин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт тумана в FAQ MGE смотри пункт (я).

 

Где то в интернете года три назад находил строку которую нужно дописать в ини что бы можно было и 16 и 25 загружать, но счас не могу
С этой строчкой дальше видно без МГЕ?

 

так ещё и дистант лод откусывает от этого.
Попробуй так, что-бы исправить. Создай текстовой файл Statics Override List и напиши там:

x\ex_vivec_ps_01.nif=far или
x\ex_vivec_ps_01.nif=far reduction_0 или
x\ex_vivec_ps_01.nif=far reduction_100

Одна из этих строчек тебе может подойти, где x\ex_vivec_ps_01.nif - модель твоего дерева. Для каждой модели пиши отдельную строку.

Пример MGE Statics Override List смотри в FAQ MGE пункт (ё) 5). Нужно только перегенерировать удалённый ландшафт с использованием этого файла.

 

Естественно этот файл придётся поставлять вместе с плагином, но по крайней мере пользователи MGE не будут плакать. Содержимое этого файла придётся пользователям добавлять в основной Statics Override List и генерировать удалённый ландшафт. Естественно включать в свой плагин основной Statics Override List, объединённый с твоим нельзя, иначе это вызовит конфликты с другими плагинами. Только отдельно, только твой.

Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, выглядит действительно не плохо. Но, вертекс пэинт на моделях камней слетел, поэтому они смотрятся скажем, не очень.

Я только недавно понял что сама модель без вертекс пэинта, обработки ЮВ мапы - гавно, так что я тебе както помогу исправить камушки :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...