GKalian Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Деревья на первом скрине выглядят неплохо.. но вот на втором.. мягко говоря не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Деревья на первом скрине выглядят неплохо.. но вот на втором.. мягко говоря не очень. Спасибо) что и требоволось доказать на втором дист лод, а первом клин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) На счёт тумана в FAQ MGE смотри пункт (я). Где то в интернете года три назад находил строку которую нужно дописать в ини что бы можно было и 16 и 25 загружать, но счас не могуС этой строчкой дальше видно без МГЕ? так ещё и дистант лод откусывает от этого.Попробуй так, что-бы исправить. Создай текстовой файл Statics Override List и напиши там:x\ex_vivec_ps_01.nif=far или x\ex_vivec_ps_01.nif=far reduction_0 или x\ex_vivec_ps_01.nif=far reduction_100Одна из этих строчек тебе может подойти, где x\ex_vivec_ps_01.nif - модель твоего дерева. Для каждой модели пиши отдельную строку.Пример MGE Statics Override List смотри в FAQ MGE пункт (ё) 5). Нужно только перегенерировать удалённый ландшафт с использованием этого файла. Естественно этот файл придётся поставлять вместе с плагином, но по крайней мере пользователи MGE не будут плакать. Содержимое этого файла придётся пользователям добавлять в основной Statics Override List и генерировать удалённый ландшафт. Естественно включать в свой плагин основной Statics Override List, объединённый с твоим нельзя, иначе это вызовит конфликты с другими плагинами. Только отдельно, только твой. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 млииин, VertuoZ, ну ты вообще маладца, скрины просто шикарные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да, выглядит действительно не плохо. Но, вертекс пэинт на моделях камней слетел, поэтому они смотрятся скажем, не очень.Я только недавно понял что сама модель без вертекс пэинта, обработки ЮВ мапы - гавно, так что я тебе както помогу исправить камушки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ну что исправил? Теперь нормально с МГЕ смотрятся деревья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения