Winterkalte Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Идея мне не очень близка(йа аццкей лорщег ), а вот воплощение, судя по скринам, заслуживает всяческих похвал. Желаю успехов в творчестве =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 А сколько этот мод будет весить? На данный момент архив весит 40мб, включая текстуры в формате bmp(давно дело было) и один трэк, помимо того к плагину подключено много лишних мешей и текстур, которые в последствии будут осечены. Так что в финальной версии я думаю плагин будет весить порядка 60-70мб, хотя кто её знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Озаз, мод ведь ещё не готов ;)Остров реализован? реализованЗначит это типа демка модаПросто интересно было-бы побегать-пофоткать Обрисуй примерно сюжет квеста и тому подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Обрисуй примерно сюжет квеста и тому подобное. Я думаю это будет не квест, а целая сюжетная линия, и мне кажется я даже знаю как связать с ЛОРом появление этого острова и персонажа на этом острове... Что касается демки - ещё рано...работы ещё много.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) Оба, классная вещь. Очень жду!Интересно, а какой народ там будет жить?Я думаю это будет не квест, а целая сюжетная линия, и мне кажется я даже знаю как связать с ЛОРом появление этого острова и персонажа на этом острове...ИМХО, не стоит пытаться связать с ЛОРом - нелепо получится.Раз уж нелорный остров, то пусть будет нелорным. Изменено 9 сентября, 2008 пользователем Горыныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Я думаю это будет не квест, а целая сюжетная линия, и мне кажется я даже знаю как связать с ЛОРом появление этого острова и персонажа на этом острове...Не подвинув остров - связать неудасться. Хех.А появление персонажа на нем... Хех, разве что по завершению сюжетной ветки персонаж загремит в тюрьму, откуда - на Вварденфелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 С Lore связывать не надо, все подобные попытки напоминают сшитого колючей проволокой вонючего голема из мяса. Лучше вообще никак ничего не объяснять, главное - чтобы квесты были не про спасение принцессы Леи с прибывшего сквозь Глаз Махпеллы двемерского корабля Чужих под предводительством Мехрун Дагона.И - да, остров таки настоятельно необходимо переместить далеко к северу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Елки-метелки..а как это сделать? Может поделитесь знанием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) Имхо не надо двигать - Остров Морровинд как вы видите не цельный, а разваленный на кучи осколков по краям. Этот новый остров очертаниями вписывается под край Морровинда, а если по краям Хайленда Вертуоз сделает обрамления из скал, как вокруг Морровинда, то но прекрасно впишется в общий рельеф.Кста, а чем двигать острова в игре? Вы тут завели вопрос. У меня не стыкуются два плагина с островами - Храм Амалии и ещё какой-то откопанный где-то. Они аккурат по одному месту идут, Храм Амалии с 2 Пантона Вивека площадью, подвинуть оч легко было бы... Изменено 10 сентября, 2008 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Кста, а чем двигать острова в игре? С помощью замечательной программы Enchanted Editor, на сколько я помню можно было "перемещать" Cell'ы при помощи простой перепеси координат каждого Cell'а, возможно существуют менее маниакальные способы.... А двигать придется, так как с заснежанных пиков побережья хайланда можно созерцать песчано-каменистые пляжы, горького берега, чтоли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Скрины мне понравились. Зачётно! А насчёт нелорности... Сделаю как с Андерграундом: Резервный сейв, подключаю плаг, если что, отключаю плаг и играю со старой сохранялки ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) Хочу вам представить кандидата на саундтрэк к проекту.А точнее когда вечером мне нечего делать рождаются вот такие вещи - Chiloth - Highland's mist(ссылка обновлена) Сам играю, сам пою;) Прослушавших прошу отписаться - как вы считаете подойдет ли данная компазиция на роль саундтрэка... Новости плагина:-Переработана стартовая локация(город) и земли вокруг, теперь, гораздо живописней-В данный момент под строгий мой взор попал стольный град острова "Буяна", ждите скриншотов через пару дней Изменено 16 ноября, 2008 пользователем VertuoZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 это ты сам играешь? Вполне зачотно! И для саундтрека сгодится - не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Действительно хорошо сыграно. Под такую темку в городе побегать в самый раз, или где-нить по замку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк-одиночка Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 вписывается под край Морровинда, а если по краям Хайленда Вертуоз сделает обрамления из скал, как вокруг Морровинда, то но прекрасно впишется в общий рельеф.Что? Снег, волки, норды, лед и тайга в моем Морровинде?Жаль, что большинство участвующих в ярчайшей дискуссии не слышали и не знают об Атморе, родине нордов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 2Ao3 Да сам, на самом деле слышно что косо очень, местами, так как всё на скорую руку делается... 2Волк-одиночка Ниииичё нипонял, напиши более развернуто, что такое Атмора, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 http://tes.ag.ru/tes_general/pge3/atmora.shtml Родине всех человеческих рас, кроме редгардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Хм, Атмора, очень интересно, но какое отношение это имеет к моему острову, и плагину в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) В том что твой остров очень хорошо позиционируется как часть Атморы, если его переместить много севернее А музыка и впрям зачетная. Молочина Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Охотник за Смертью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Родине всех человеческих рас, кроме редгардовЭто спорно, хех. А вообще, по нынешним описаниям Атмора больше похожа на Арктику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 В том что твой остров очень хорошо позиционируется как часть Атморы, если его переместить много севернее А идея не плоха...надо будет поразмыслить Товарищи! Мне требуется ваша помощь, в частности помощь человека разибрающегося в 3Д моделях.Подскажите! Вчера я отрыл НифСкопом окно из блудмуна и попытался его "расширить"(как показанно на картинке) с горем попалам я это сделал, разкопировав отдельные блоки, сохранил, но в КС добавленные детали не видны Подскажите пожалуйста что не так. Или я буду в двойне признателен, если человек умеющий, поможет сделать нормальную модель "правого" окна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 А вообще, по нынешним описаниям Атмора больше похожа на Арктику.Мне вам объяснять как рождаются острова? Откололся, отплыл, стало тепло - лед растаял и так далие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Подскажите пожалуйста что не так.Возможно, есть несколько корневых нодов - игра загружает только то, что прилинкованно к нулевому ноду, все остальное игнорируется. Мне вам объяснять как рождаются острова? Откололся, отплыл, стало тепло - лед растаял и так далиеВозможно, конечно, тем более, что доподлинно про Атмору все равно не известно. Но все-таки - на Скрайм, имхо, больше пооже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Спешу вас порадовать новыми скриншотами, как и обещал, - столица. Как административная так и торговая(рынок пока остался за кадром). Прошу прощения за качество, 9мб отведенных поджимают, в последствии буду выкладывать на стороннем обменнике. Ещё раз посылаю крик о помощи, помогите с окнами, не могу разобраться :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Ещё раз посылаю крик о помощи, помогите с окнами, не могу разобраться :'-(Выложи скрин нифоскопа с разкрытым деревом нодов. Или саму модель, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения