morrow Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Надо понимать не только что ты делаешь, но и зачем. Это и называется "атмосферность", когда каждая деталь имеет свой смысл.ну автор безусловно знает, что и зачем он делает. И вообще, это вопрос вкуса - убрать деревья, так может кто-нибудь другой скажет: "а чё так пусто??". По мне, так все идеально. Если квесты будут нормальные, то вообще будет супер. И ландшафты, и все-все, включая даже музыку, как уже было много раз замечено выше, просто шикарны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 ну автор безусловно знает, что и зачем он делает. И вообще, это вопрос вкуса - убрать деревья, так может кто-нибудь другой скажет: "а чё так пусто??". По мне, так все идеально. Если квесты будут нормальные, то вообще будет супер. И ландшафты, и все-все, включая даже музыку, как уже было много раз замечено выше, просто шикарны.Шикарно-то оно конечно да) Будто целая команда делала, я б так б не смог бы. Но все ж хочется знать концепцию автора, чтобы представлять будущие квесты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 млин, какой сайт у автора?или он вообще не в рабочем состоянии?...а то Vertuoz пропал на месяц с лишним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Ого, тут я тут, смотрю я ,вопросов накопилось, пока у меня интернета не было нормального) Эта придурковатость чудаковатость с трубами, деревьями и прочими вещами - специальный ход, потому-что иначе мир смотрится достаточно обыденно, по обливионски что-ли. Это предаёт ему некий шарм, что ли. В городке где деревья - как в сказке. А длинные трубы - просто не обычно, опять же от лица прижатого к земле это выглядит гораздо лучше Я готов продолжать работу по плагину дальше, но мне нужна команда, что-ли. Я готов в одиночку довалять ландшафт, расставить на нем города и прочее, но вот техническая сторона квестов и скриптов - это не ко мне. Самих идей по квестам и каким то заскриптованым ситуациям - сполна. Так-же нужен человек, который сможет сделать интерьеры незабываемыми как и в оригинальном Морроувинде. Думаю в месте мы сможем закончить эту работу. Пишите сюда или в аську она у меня в профиле. На данный момент: Техническая сторона квестов - Скрипты -Интерьеры - Сайт умер 3 июня 2006года именно этим числом датирована последня новость на нем) P.S сейчас пытаюсь записывать альбом, так что времени нет, но если люди найдутся выделю обязательно. Изменено 16 ноября, 2008 пользователем VertuoZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вопрос: стоит ли перекладывать на обливион? или забить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Никакой связи с историей Морроувинда не имеетОчень жаль. А ландшафты отличные на скринах. Аж за яйца душу берут.Лучше б Солстхейм перелопатить да украсить таким вот образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вопрос: стоит ли перекладывать на обливион? или забить?Делать дальше под морру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Делать дальше под морру.+1. Продолжай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Делать под Морр. Иба ты щаз убьёшь наработки и пересядшь на Обл, а через пару-тройку лет ты скажешь, что перенёс проект на Тес5 и убъёшь наработки по Облу. Так все твои годы бездарно пролетят, да и считать тебя будут за лузера и крутить пальцем у виска. Лучше убить одного зайца, чем поцарапать трёх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 омг, опять посмотрел на скрины, и опять захотел плаг))нафик делать под Обливион? Под морру...З.Ы. - Таварисчи плагиностроители - помогите человеку доделать плаг, иначе с такими мыслями мы далеко не уедем, а ведь экстерьер то готов уже впринципе, осталось доделать, как я понимаю, интерьеры да скрипты с диалогами. Где скриптеры чорт побери!... ]:-> :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Экстерьер ещё не готов. А интерьеры труднее чем экстерьеры . А для диалогов нужно много времени и концепция. Скриптёры тут вообще причём? Без них спокойно можно обойтись. ИМХО, нужно делать СкайРим:Чорт с ними со скриптерами тада. Гиде квестеры и пейсатели диалогов? (Блин - может самому начать писать, да не умею с диалогами и квестами в КС работать, блин... + придется с концепцией возюкаться, и с автором, чего он собственно от диалогов хочет, поболтать)Экстерьер готов практически полностью, осталось то только с мелкими деталями поработать - ну хотя вам магистрЪ виднее )) Интерьеры может и сложнее, но - это для кого как, я например с ними легче управляюсь чем с экстериерами.ИМХО, нужно делать СкайРим:Под Обливу уж делаютъ, причем два раза, причем лучше бы доделать уже, то что есть и не бросать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seneshal Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну как бы пока еще не делаем - инфу собираем, концепцию продумываем итд, где-то летом примемся за кс, и пока что не весь Хай Рок, а его примерно 1\5 часть.))) Которая на границе со Скайримом и Хаммерфеллом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Апельсин, не сманивай человека на другой проект! Пусть наконец кто-то хоть что-то доделает, это уже идиотизм - сотни проектов и ниодин так не вышел!!! А фотки классные. На горную дорогу есчо бы бортик с кустами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seneshal Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ах ты... ))) Хотя... Тилк, а Тилк, а не хочешь нам помочь? =)) Сорри за оффтоп. Терь по теме:Мне кажится, что горы как-то слишком крутые. Может тогда на эти склоны гор лучше какую-нить текстурку скалы наложить? Мне кажится, так получше буит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Надо-же как все оживились) я всё-таки думаю пересесть на обливион. экстерьеры я сделаю. Сделаю города, но вот с лором это будет труднее. Может действительно взяться за Атмору? Скажем времени до наступления полной мерзлоты? Кстати кто разобрался с ESP Converter? Может стоит попробовать перенести моровский плагин есп? Довайте соберемся и сделаем все вместе Атмору, только прям все? Это будет здорово! Кто за? 2Тилк Пусть крутят своим пальцем у виска. Я работаю, учусь, занимаюсь музыкой, фотографией, а с ТЕС я отдыхаю от всего этого. Проект существует с 2004 года, пока никто пальцем не крутил) Если все будут готовы помочь за год можно сделать всё, я уверен Да, фанаты лора знающие карту - стучитесь в аську, есть несколько вопросов) Изменено 3 февраля, 2009 пользователем VertuoZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Хотя это возможно бесполезно, но добавлю свое мнение в общую копилку - ВЖОПУ ОБЛОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Присоединяюсь к ДД, облому только там и место)) Хотя автор конечно сам волен решать что куды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Свою Атмору вы будете делать стопиццот лет, в жопу. ИМХО. Народу нужны реальные проекты, в которые они смогут поиграть - призраки народу не нужны. Если делаете лично для себя, то по-крайней мере не беспокойте людей мечтами. =/ Я лично стока ждал Хайлэнд на Моррике, просто не писал здесь, а теперь такой облом =/ Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Автор, твои охренительные ландшафты, как я уже сказал, берут меня за все болевые точки разом, и берут именно своей нордистостью и скайримистостью. Так что я только за переделку текущего неЛОРного острова в кусок Скайрима. Атмора - затея бредовая =/ Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Пусть автор отпишется - если нужен опрос, то пусть добавит или я добавлю. нечего темы плодить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Скайрим он уже сделан, причём сделан очень и очень не дурно, http://vality7.googlepages.com/skyrim . Лес и лэндскейп сделаны прекрасно, вот бы узнать как это воплощено. Мне кажется это генератор, но откуда он в морре? Не вижу смысла делать ещё один скайрим на морровинде. Так что или Атмору(что принципе тоже родина нордов) или.... Атмору на обливионе. Да, кстати, у кого пошла мора под d3d9? Помогите разобраться пожалуйста, и подскажите может это только я настолько отстал от жизни что не знаю про генераторы в морре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Скайрим он уже сделан, причём сделан очень и очень не дурно, http://vality7.googlepages.com/skyrim . Лес и лэндскейп сделаны прекрасно, вот бы узнать как это воплощено. Мне кажется это генератор, но откуда он в морре? Не вижу смысла делать ещё один скайрим на морровинде. Так что или Атмору(что принципе тоже родина нордов) или.... Атмору на обливионе.Скрайм - он большой, вообще-то. Остров-другой между Скраймом и Атморой лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Этот СкайРим сделан генератором. Такой-же генератор сделал и траву. Мне он не нравится, имхо мы можем сделать лучше. Прекрасно, вы мне покажите этот генератор), а я уже с ним там посижу может что придумаю лучше) я нашел какой то старенький ланскейп криейтор, счас вояю островок пробный. Интересно бы увидеть генератор флоры как в обливионе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Атмора нелорна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Атмора нелорна. Это почему ещё Атмора не лорна? 2ApelCIH Спасибо, счас посмотрю Изменено 4 февраля, 2009 пользователем VertuoZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения