Перейти к содержанию

Fallout: сравнение и обсуждение игр серии


Hlaalu

Рекомендуемые сообщения

 

статья высосана из пальца и написана с лютым предубеждением.

 

Очередная унылая статья на тему: "ах почему у беседки фаллаут не фаллаут и раньше было лучше"

Ну да, согласен, Fallout - это про банальный псевдоренессанс 50-х и лутание всего подряд с сюжетной составляющей на уровне пятого класса средней школы. Помню, катал во второй фоллач еще до выхода третьего и думал: черт, как же здесь не хватает полной бессвязности локаций и отсутствия убедительных мотиваций за действиями сторон! А еще неплохо бы чтоб архетип избранного был подан не как ироническая меташутка, а в прямое рыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дододо, первые же части были такими хорошими и логичными, а вот дальше школолонесвязаннонепонимаютууууараньшетравазеленееивсестояло.

Я даже не знаю как тут можно это комментировать, не скатываясь в пчелов. Локации превращаются внезапно в бесвязаные (лол что?), и сюжет становится школоло, и мотивации пропадают, и избранные раньше были, не то, что потом...

Я хз в каких фаллаутах вы это находите, может я пропустил и у вас есть специальные версии, где всё плохо и уныло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дододо, первые же части были такими хорошими и логичными, а вот дальше школолонесвязаннонепонимаютууууараньшетравазеленееивсестояло.

Я даже не знаю как тут можно это комментировать, не скатываясь в пчелов. Локации превращаются внезапно в бесвязаные (лол что?), и сюжет становится школоло, и мотивации пропадают, и избранные раньше были, не то, что потом...

Я хз в каких фаллаутах вы это находите, может я пропустил и у вас есть специальные версии, где всё плохо и уныло.

Какова мотивация действий главного героя Fallout 3 в финальной сцене оригинальной игры?

 

Локации превращаются внезапно в бесвязаные (лол что?)

 

Разъясните логистику функционирования экономики столичной пустоши.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова мотивация действий главного героя Fallout 3 в финальной сцене оригинальной игры?

 

 

Разъясните логистику функционирования экономики столичной пустоши.

 

1) Самопожертвование. Хотя сцену это менее идиотской не делает. Но тут всё как два пальца воробью показать - у команды горели сроки. Не оправдание, но обоснование.

2) Может быть ещё провести зависимости между фазами луны и количеством супермутантов на поверхности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не оправдание, но обоснование.

Мне не нужно ни то, ни другое. Самопожертвование не есть мотивация. Это следствие мотивации.

2) Может быть ещё провести зависимости между фазами луны и количеством супермутантов на поверхности?

Проводите. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локации превращаются внезапно в бесвязаные (лол что?)

Ну статью-то хоть почитай. Там приводится наглядный пример путём сравнения двух локация. Одна локация (из тех Фоллаутов, где трава была зеленее) со стеной, огородами и колодцем. Вторая (из школололофоллаутов, где всё протухло) — с забегаловкой, полной мусора и с древним трупом в кладовке, которую за 200 лет никто не подмёл. У хозяйки нет даже постели. Что из этого логичней, а что из этого творческая и умственная импотенция, сам должен догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу выдернуть по локации из каждой игры и доказать таким образом, что F4 лучше.

Почему бы вместо закусочной Труди не взять например Даймонд сити? Ах, ну да. Тогда ведь не получится ничего предъявить F4.

Изменено пользователем blackburn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему бы вместо закусочной Труди не взять например Даймонд сити?
Даймонд Сити на первый взгляд неплох. Но смогут ли их поля прокормить столько людей? Всё в той же локации из ранних Фоллов поля таких же размеров кормят сравнительно небольшую семью, а не целый город.

 

 

 

Тогда ведь не получится ничего предъявить F4.
Почему же не получится, тошниловка Труди ведь никуда не делась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даймонд Сити на первый взгляд неплох. Но смогут ли их поля прокормить столько людей? Всё в той же локации из ранних Фоллов поля таких же размеров кормят сравнительно небольшую семью, а не целый город.

 

А чо, го дальше по реализму.

 

После ядерной войны 200% будет ядерная зима, но в лоре Fallout её нет.

 

Мутанты на пустоши в том виде в котором они есть в первых двух фоллах (за вычетом лабораторно выведенных) не могут появиться, потому что радиация не меняет фенотип настолько быстро и настолько точно, чаще всего это онкологии и потеря оперения, а не увеличение в размерах.

 

Гули тоже несусветная выдумка. Человек от радиации либо сгорает сразу при больших дозах, либо умирает чуть пожжее.

 

В F1 и F2 чел с интеллектом 1 едва может членораздельно произносить отдельные слова. Каким образом он понимает, что должен найти водяной чип и отнести его смотрителю - неясно.

 

Но я понял посыл - Тодд Говард самолично вам попу гуталином намазал, вот и нужно как то съязвить в ответ. Не удивлюсь, если вы к шрифтам на рекламных стендах начнёте докапываться.

 

Почему же не получится, тошниловка Труди ведь никуда не делась.

 

Но если упомянуть вместо неё Даймонд сити, то для читателя разницы не будет есть в игре Друмлин или нет.

Изменено пользователем blackburn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы вместо закусочной Труди не взять например Даймонд сити? Ах, ну да. Тогда ведь не получится ничего предъявить F4.

Даже не смешно. Даймонд-сити это клондайк неадеквата, который является ярчайшим примером того, что Ф4 не способен создавать иммерсивное окружения. Локация, не предоставляющая ни реальной обронопригодности, ни пищи, ни воды, усложняющая торговлю, поскольку полностью окружена враждебной пересеченной местностью. Даймонд-сити - это вершина всего, что не так с Ф4. Хуже только Институт. Я не совсем понимаю, как это можно не видеть. Разве что из чисто детского упрямства. Это примерно как сравнивать GitS 1995-го и GitS:SAC2045, утверждая, что второе по качеству проработки не уступает первому.

 

> После ядерной войны 200% будет ядерная зима, но в лоре Fallout её нет.

 

> Мутанты на пустоши в том виде в котором они есть в первых двух фоллах (за вычетом лабораторно выведенных) не могут появиться, потому что радиация не меняет фенотип настолько быстро и настолько точно, чаще всего это онкологии и потеря оперения, а не увеличение в размерах.

 

> Гули тоже несусветная выдумка. Человек от радиации либо сгорает сразу при больших дозах, либо умирает чуть пожжее.

 

Передергивание. Все эти претензии относятся как к оригиналу, так и к сиквелам.

 

> В F1 и F2 чел с интеллектом 1 едва может членораздельно произносить отдельные слова. Каким образом он понимает, что должен найти водяной чип и отнести его смотрителю - неясно.

 

Точно так же как и любой умственно отсталый сопособен понимать и выполнять базовые вещи? раз чел с интеллектом 1 способен использовать оружие, чинить его, осуществлять медицинские процедуры, etc., то он не настолько поражен в умственных способностях, чтоб полностью не понимать, что от него требуется. Ну и, конечно, подход последующих частей, где интеллект не влияет ни на что кроме скиллпоинтов, на порядок лучше и иммерсивнее.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, го дальше по реализму.

Зачем? О реализме ни слова не было, ты просто переводишь разговор из конструктивной плоскости ("две игры сделаны правдоподобнее двух других в рамках сеттинга") в неконструктивную ("они все одинаково неправдоподобны, если сравнить с реальным миром").

 

Но если упомянуть вместо неё Даймонд сити, то для читателя разницы не будет есть в игре Друмлин или нет.

Но игра-то продуманнее от этого не станет, или здесь принцип жирафа, который сунул голову в форточку и считает, что от этого дождь исчез как природное явление?

 

Но я понял посыл - Тодд Говард самолично вам попу гуталином намазал, вот и нужно как то съязвить в ответ.

Всё понятно, на адекватную беседу без переходов на личности ты не способен. Несите следующего.

 

 

Это примерно как сравнивать GitS 1995-го и GitS:SAC2045, утверждая, что второе по качеству проработки не уступает первому.

Ну, и там и там же киберпанк, значит, они одинаково плохо проработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно, на адекватную беседу без переходов на личности ты не способен.

 

Способен, но не с вами уж точно. Сравнивать 2d игру с 3d игрой в таком контексте будет только идиот. Го книги с играми сравнивать. Внезапно, игры будут вообще супер непроработанными и нелогичными.

 

Точно так же как и любой умственно отсталый сопособен понимать и выполнять базовые вещи?

 

Базовая вещь это поесть и размножиться например. Найти водяной чип это не базовая вещь. Стрелять из оружия это не базовая вещь. Медпомощь оказать это не базовая вещь и так далее.

Просто у вас F1 и F2 непогрешимы потому что это F1 и F2.

Изменено пользователем blackburn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способен, но не с вами уж точно. Сравнивать 2d игру с 3d игрой в таком контексте будет только идиот.

Стоп, так из-за перехода в 3д стало хуже? Или не стало? Я уже запутался, что лучше.

 

Это чёртово 3д как-то помешало поставить в забегаловку постель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способен, но не с вами уж точно. Сравнивать 2d игру с 3d игрой в таком контексте будет только идиот.

Проекция влияет на логику построения локации с точки зрения реализма рамках сеттинга? Каким образом? Ну давайте задерем в Ф4 камеру наверх, что поменяется в осмысленности дизайна локаций?

 

 

Просто у вас F1 и F2 непогрешимы потому что это F1 и F2.

 

Просто у вас F3 и F4 непогрешимы потому что это F3 и F4. Видите, я тоже так могу.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ядерной войны 200% будет ядерная зима

Спорный вопрос, на самом деле - это всего лишь одна из математических моделей, и проверять её на практике пока дураков не нашлось.

 

Гули тоже несусветная выдумка. 

Гули, ГЭКК и целый ряд технологий, которые вписываются в сеттинг ретрофантастики, но не имеют смысла с точки зрения современной науки. Почитайте, как описаны космические путешествия в книгах 1930-х, например. И большой вопрос, как будет восприниматься современная фантастика лет через пятьдесят-сто.

 

Как правильно указали, сравнивать имеет смысл только разные произведения в одном сеттинге, а не заведомо нереалистичный сеттинг с реальным миром.

В FNV, кстати, подобных косяков, кстати, тоже навалом, например:

1. Засели вояки в довоенном аэропорту и организовали столовую в буфете того аэропорта. На полу столовой валяется добрая сотня ржавых консервных банок, которые никто так и не почесался убрать. При этом вокруг постоянно слоняется без дела солдатня и жалуется на стряпню.

2. В игре есть типа жилые довоенные дома, из которых жильцы так и не удосужились выкинуть мусор вроде разбитых телевизоров, сгоревших книг и костей прежних владельцев.

В результате некоторые обитаемые территории просто не выглядят обитаемыми.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Засели вояки в довоенном аэропорту и организовали столовую в буфете того аэропорта. На полу столовой валяется добрая сотня ржавых консервных банок, которые никто так и не почесался убрать. При этом вокруг постоянно слоняется без дела солдатня и жалуется на стряпню.

2. В игре есть типа жилые довоенные дома, из которых жильцы так и не удосужились выкинуть мусор вроде разбитых телевизоров, сгоревших книг и костей прежних владельцев.

В результате некоторые обитаемые территории просто не выглядят обитаемыми.

 

Да, вот эта фигня меня в вегасе очень расстроила в свое время. При всех тех вещах, которые они сделали совершенно правильно, вот эта беседковская мусорная эстетика там просто вырвиглаз и не работает =( Убитый асфальт и разваленные здания в условиях той экономики еще куда ни шло, но вот откровенный мусор, а то и скелеты в активно жилых локациях - это уже просто фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чёртово 3д как-то помешало поставить в забегаловку постель?

 

Во первых не факт что Труди там живёт - спать она может в другом месте. Но она вообще не спит, это уже другой вопрос, растущий больше не от лени, а от дружелюбия игры к игроку. Она могла занять эту закусочную пару дней назад - откуда она могла успеть там прибраться? Она понимает, что в условиях пустоши в любой момент может припереть съехать - нафига убираться, тем более если это рабочее место? Плюс у постапокалиптичных облей может немного съехать в сторону понятие чистоты само по себе.

 

Проекция влияет на логику построения локации с точки зрения реализма рамках сеттинга? Каким образом? Ну давайте задерем в Ф4 камеру наверх, что поменяется в осмысленности дизайна локаций?

У Ф4 дизайн локаций более чем осмысленный. Просто реализованы они в необходимой и достаточной степени для узнаваемости и наполнения. 99% никогда не задумывается о том сколько именно грядок в Даймонд сити и способны ли они прокормить городи и так далее. Разрабы вполне могут запихнуть в игру миллиард деталей, но это никому не нужно кроме горстки задротов.

 

Идите дальше и обратите взор на свой любимый New Vegas (обсидианы сделали же, значит топ) - фармы издольщиков максимум могут прокормить человек 10. Хотя в принципе на что живёт тот же Вегас - непонятно, так как в округе нет столько ферм, а между прочим Вегас куда больше Даймонд сити.

 

 

> Просто у вас F3 и F4 непогрешимы потому что это F3 и F4. Видите, я тоже так могу.
 

F3 я ненавижу, если что, даже 15 часов не набегал, а сюжетку прошёл на tgm'e. В New Vegas у меня 340 часов.

Изменено пользователем blackburn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил себя на мысли, что невозможно спорить с людьми, у которых аргумент - "А мне понравилось".

Объяснить недостатки чаще всего намного легче, чем объяснить, почему что-то понравилось. Ну, знаете, кому-то нравятся "песни" российских рэперов, кому-то искренне нравятся книги Дарьи Донцовой и т.д. И, в целом, в этом нет ничего плохого.

Проблема в том, что аргумент "А мне нравится" никак не помогает объективно что-то оценить.

 

blackburn, есть какие-то объективные факты. Я лично не боготворю ни Fallout 1, ни Fallout 2. Недостатки есть в любом произведении. В Fallout 2 есть тоже объективные "промахи", которые лично меня расстроили при прохождении. Для меня это, во-первых, сама концепция глухой деревни Арройо, где люди за ~60 лет скатились в каменный век, во-вторых - это "твист" с тем, что убежища на самом деле строили для экспериментов. Ну, это уже обсудили здесь: это полная бессмыслица, потому что ну кому после разрушительной войны понадобятся результаты этих экспериментов?.. Но есть некая медиана, некое среднее арифметическое, когда в среднем можно оценить игру объективно. Т.е. несмотря на недостатки, и первая, и вторая часть Fallout - это отличные игры, где мир игры достаточно целостен, где видны экономические, политические связи между поселениями, где есть интересные диалоги, персонажи и квесты.
 
И дело совсем не в 3D. Откуда вообще ноги растут у этого "контраргумента" любителей новых частей?.. "Олды" агрятся не на графику, а на тупость происходящего. В Fallout 3 именно тупость сюжета, локаций и квестов в своё время стало для меня разочарованием. Уже тысячу раз это обсасывали: город детей, где никто не стареет, город вокруг атомной бомбы, отсутствие экономических связей... На фоне Fallout 3 New Vegas со всеми его недостатками как раз показывает, как может выглядеть намного более продуманный открытый мир с реалистичными фракциями и персонажами. Да, в New Vegas тоже есть недостатки, но то самое среднее арифметическое всё равно отражает отличную игру во вселенной Fallout.
 
И мы снова подходим к Fallout 4. У неё те же проблемы, что и у Fallout 3 - мир само по себе не продуман и представляет собой просто набор коробок, в которых мы отстреливаем рейдеров, супермутантов и мертвяков. Игровые фракции, ситуации и персонажи созданы ради чистого фана, на уровне "гы, лол, было бы прикольно сделать вот так". Игроки задают миллион логичных вопросов: откуда там супермутанты? Откуда там когти смерти? Откуда там крышки? Откуда там столько рейдеров? Почему за 200 лет ничего после войны не изменилось? В чём смысл существования института? Чего добиваются минитмэны? Что там делает винт?... И ещё куча вопросов, которые относятся к игровому миру, к тому самому "среднему арифметическому". И это среднее арифметическое получается даже ниже, чем в Fallout 3.
 
Поэтому я очень рад, что blackburn и Ещё_один_дагот, к примеру, Fallout 4 нравится. Это ваше дело и ваши ощущения. Но как раз подобные утверждения
За вычетом вышеописанного, игра на 10/10. Лучший одиночный Fallout на данный момент. Мало какая игра предлагает столько разного геймплея в одном флаконе.

 

просто объективно смешны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% никогда не задумывается о том сколько именно грядок в Даймонд сити и способны ли они прокормить городи и так далее. Разрабы вполне могут запихнуть в игру миллиард деталей, но это никому не нужно кроме горстки задротов.

Всё, мои вопросы сняты. Надо жрать говно, причмокивать и говорить "Спасибо!". Не задроты ж, чай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело совсем не в 3D. Откуда вообще ноги растут у этого "контраргумента" любителей новых частей?.. "Олды" агрятся не на графику, а на тупость происходящего. В Fallout 3 именно тупость сюжета, локаций и квестов в своё время стало для меня разочарованием. Уже тысячу раз это обсасывали: город детей, где никто не стареет, город вокруг атомной бомбы, отсутствие экономических связей... На фоне Fallout 3 New Vegas со всеми его недостатками как раз показывает, как может выглядеть намного более продуманный открытый мир с реалистичными фракциями и персонажами. Да, в New Vegas тоже есть недостатки, но то самое среднее арифметическое всё равно отражает отличную игру во вселенной Fallout.

Как раз таки в городе детей правило: исполнилось 16 - идёшь вон. Ты как будто даже не играл. Город вокруг атомной бомбы возник потому что кратер давал укрытие от песчаных бурь.

 

Реалистичные фракции? Ты это про мужиков в юбках что ли? А среднее арифметическое там в районе ноля, потому что РПГ составляющая сломана. Вкачал спич на сотку на 5 уровне - можно бежать к ланни.

 

И мы снова подходим к Fallout 4. У неё те же проблемы, что и у Fallout 3 - мир само по себе не продуман и представляет собой просто набор коробок, в которых мы отстреливаем рейдеров, супермутантов и мертвяков. Игровые фракции, ситуации и персонажи созданы ради чистого фана, на уровне "гы, лол, было бы прикольно сделать вот так". Игроки задают миллион логичных вопросов: откуда там супермутанты? Откуда там когти смерти? Откуда там крышки? Откуда там столько рейдеров? Почему за 200 лет ничего после войны не изменилось? В чём смысл существования института? Чего добиваются минитмэны? Что там делает винт?... И ещё куча вопросов, которые относятся к игровому миру, к тому самому "среднему арифметическому". И это среднее арифметическое получается даже ниже, чем в Fallout 3.

Мир не продуман? Они почти перенесли реальный Бостон в мир игры с несколько уменьшенным масштабом. Карта 1 в 1. Перенесены все основные достопримечательности. Домов много, как и должно быть. К слову о NV, где Вегас это деревушка.

 

Ответы на все вопросы есть.

Супермутанты выведены в институте. Есть целая лаборатория по изучению и модификации ВРЭ.

Когти смерти выведены в лаборатории до войны и ЛОР не говорит в какой именно.

Крышки откуда? Серьёзно? Просто уже не к чему прикопаться.

Рейдеров много потому что геймплей. В NV число когтей смерти тоже никак не долбится с количеством ходячей еды для них.

За 200 лет ничего не изменилось, потому что строить цивилизацию в условиях агрессивной фауны и бурь со светящегося моря как то не очень разумно. Плюс сознание людей переживших войну запросто могло поменяться.

Смысл существования института? А в чём смысл человеческой жизни?

Минитмены добиваются того же, чего например добиваются профсоюзы на производствах сейчас.

Винт завезли караванами, как и его рецепт.

 

Я понял откуда ноги растут. Вы игру даже не запускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял откуда ноги растут. Вы игру даже не запускали.

Т.к. демо-версии Fallout 4 никогда не было, я скачал пиратскую версию, чтобы поиграть чуть-чуть и решить, стоит брать или нет. Наиграл я часов 20 или около того - более чем достаточно, чтобы увидеть все минусы игры.

 

 

Как раз таки в городе детей правило: исполнилось 16 - идёшь вон. Ты как будто даже не играл. Город вокруг атомной бомбы возник потому что кратер давал укрытие от песчаных бурь.

Fallout 3 прошёл всю. Раз уж купил :(

 

Главный вопрос про город детей - откуда они там берутся? Этот вопрос ты сам себе задавал, не-задрот? Это ведь неважно, правда? А, и живут эти детишки вплотную к убежищу супермутантов. Гениально.

 

А объяснение про атомную бомбу - тебе-то самому не смешно? :D Т.е. строиться вокруг ДЕЙСТВУЮЩЕЙ атомной бомбы безопаснее, чем искать другое укрытие от песчаных бурь? Действительно умно. Чтобы не покусали комары, надо полезть в берлогу к медведю.

 

И таких вещей в Fallout 3 миллион. Весь мир создан из тупых, непродуманных вещей, абы было бы "прикольно". Вот только не прикольно получилось, а ужасно глупо.

 

 

А среднее арифметическое там в районе ноля, потому что РПГ составляющая сломана. Вкачал спич на сотку на 5 уровне - можно бежать к ланни.

Э-э-э... То ли дело Fallout 4. Там без сомнения эталон РПГ-составляющей :facepalm2:

 

 

Они почти перенесли реальный Бостон в мир игры с несколько уменьшенным масштабом. Карта 1 в 1.

Какое это значение имеет к реалистичности игрового мира? Я бы понял восхищение, если бы это было в каком-нибудь очередном ГТА, где действие происходит как раз в нашем мире. Мне кажется, лучше было бы иметь более продуманный игровой мир с НЕреальными локациями, чем абсолютно идиотский "реальный Бостон" в игре про постъядерный мир, где после войны прошло 200 лет, а мы всё так же имеем Бостон с основными достопримечательностями из 2010 :boring:

 

Ты ему про Ерёму, он тебе про Фому.

 

 

Супермутанты выведены в институте. Есть целая лаборатория по изучению и модификации ВРЭ.

Ну, началось. Какова цель их выведения? В первой части у Мастера была конкретная цель - вывести "следующую эволюционную ступень" человека, который был бы приспособлен к жизни в постъядерном мире. Какова цель Института? Я скажу, какова: чтобы было, в кого пострелять не-задротам.

 

То же самое синты. В чём цель их разрабатывать? Зачем в принципе столько сил тратить на это? А просто чтобы было.

 

Когти смерти выведены в лаборатории до войны и ЛОР не говорит в какой именно.

Точно. Поэтому они просто разбежались - до Калифорнии на западе и до Бостона за 4000 км на востоке.

 

Крышки откуда? Серьёзно? Просто уже не к чему прикопаться.

Я не в смысле "откуда они взялись" (но это тоже хороший вопрос), а в смысле "какого хрена после 200 лет после войны используется какая-то рухлядь вместо денег?" и "почему опять крышки?". В Fallout 1 решили про крышки - ну хрен с ним, интересный момент. В Fallout 2 уже были деньги, причём объяснялось, как и откуда они взялись. В Fallout NV была валюта НКР и валюта Легиона. Что тоже логично и правильно. А в Fallout 4 снова крышки... Почему? Потому что.

 

 

Рейдеров много потому что геймплей. В NV число когтей смерти тоже никак не долбится с количеством ходячей еды для них.

Геймплей по отстрелу всякого дерьма. Но если в NV было буквально пару мест у чёрта на куличках, где эти Когти смерти спаунились, то в Fallout 4 из любого сортира со всех сторон лезут супермутанты, мертвяки и рейдеры.

 

 

За 200 лет ничего не изменилось, потому что строить цивилизацию в условиях агрессивной фауны и бурь со светящегося моря как то не очень разумно. Плюс сознание людей переживших войну запросто могло поменяться.

Чего? Логика уровня "не убираюсь в квартире, потому что глобальная экономика нестабильна". Причём тут цивилизация к вопросу "почему везде валяется мусор, которому 200 лет"? Сознание как могло поменяться? Людям понравилось жить в дерьме?

 

Господи, и ты даже не видишь противоречия в собственных словах. Как отгрохать Даймонд-сити и 200 лет сидеть выращивать бесполезных синтов в Институте, так пожалуйста, а как говно убрать, так "строить цивилизацию в условиях агрессивной фауны и бурь со светящегося моря как то не очень разумно".

 

 

Смысл существования института? А в чём смысл человеческой жизни?

Красноречие 100. Я предлагаю отвечать этой фразой на любой вопрос.

 

Минитмены добиваются того же, чего например добиваются профсоюзы на производствах сейчас.

Точно. Добиваются снижения уровня эксплуатации теми, в чьих руках средства производства. Это же так очевидно.

 

Винт завезли караванами, как и его рецепт.

Точно. Чтобы сделать метамфетамин, понадобилось везти его рецепт за 4000 км, вместе с дерьмом браминов. Быстрее бы Институт что-нибудь такое изобрёл на продажу местным аборигенам, я бы охотнее поверил.

 

Я понял откуда ноги растут. Вы игру даже не запускали.

Как писал выше, очень даже запускал и воочию увидел всё то дерьмо и этот бред, о котором писал выше.

 

И я понял, откуда ноги растут. Ты играешь в РПГ, даже не включая голову. Аргумент один - "а мне нравки".

 

Повторюсь: нравится - на здоровье. Только это не значит, что дерьмо должно нравится всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос про город детей - откуда они там берутся?

 

 

Как будто на пустошах нет и не может быть сирот.

 

Ну, началось. Какова цель их выведения?

 

 

Чтобы было кому держать население содружества в узде.

 

То же самое синты. В чём цель их разрабатывать? Зачем в принципе столько сил тратить на это? А просто чтобы было.

 

 

Совсем идиот? Синтов используют как обслугу, которая может работать круглосуточно. Синты - основная боевая единица.

 

Общайся без переходов на личности.

+20%, п. 3.1.1.

 

 

Я не в смысле "откуда они взялись" (но это тоже хороший вопрос), а в смысле "какого хрена после 200 лет после войны используется какая-то рухлядь вместо денег?" и "почему опять крышки?". В Fallout 1 решили про крышки - ну хрен с ним, интересный момент. В Fallout 2 уже были деньги, причём объяснялось, как и откуда они взялись. В Fallout NV была валюта НКР и валюта Легиона. Что тоже логично и правильно. А в Fallout 4 снова крышки... Почему? Потому что.

 

Ага, только доляры нкр и монетки легиона никому на пустошах не нужны и основная валюта всё равно крышки.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
+20%, п. 3.1.1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не факт что Труди там живёт - спать она может в другом месте. Но она вообще не спит, это уже другой вопрос, растущий больше не от лени, а от дружелюбия игры к игроку. Она могла занять эту закусочную пару дней назад - откуда она могла успеть там прибраться? Она понимает, что в условиях пустоши в любой момент может припереть съехать - нафига убираться, тем более если это рабочее место? Плюс у постапокалиптичных облей может немного съехать в сторону понятие чистоты само по себе.

Только вот это всё додумки и фантазии, которые появляются вовсе не от хорошей проработки локации.

И можно фантазировать и выдумывать за разработчиков сколько угодно объяснений, но локация от этого продуманнее и логичнее не становится.

Ты только подтвердил, что разработчики не вложили достаточно усилий.

 

 

И так уже обсуждение конкретной статьи перешло в обычный холивар №157. Видимо, потому, что статья слишком неудобна и приведённые в ней тезисы сложно оспаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Совсем идиот? Синтов используют как обслугу, которая может работать круглосуточно. Синты - основная боевая единица.>>

 

Пора и правда заканчивать, потому что фанатам Fallout 4 всё равно всё божья роса.

Я напоминаю, что перед любым проектом ставится цель. У умных людей что-то всегда делается для чего-то.

Если цель - "вывести обслугу", то есть 2 вопроса, над которыми предлагаю подумать:

1) Не проще ли использовать для этой цели обычных рабов? Я серьезно: в округе полно аборигенов. Приставь им пушку к башке или повесь тот самый ошейник - и всё, корми иногда брюквой и будет тебе обслуга, и не нужно тратить 100500 ресурсов на продвинутых роботов;

2) Ещё до войны были мистеры-помощники. Та самая обслуга, которая не просит есть. Если по какой-то причине у Института есть халявная энергия, но недостаточно еды, то по-моему в тысячу раз проще делать этих самых мистеров-помощников.

 

Я задаю тебе вопрос: зачем им Феррари? Ты отвечаешь: чтобы возить картошку с дачи домой. И не видишь откровенной идиотии.

Люди тратят фантастическое количество ресурсов на разработку человекообразных роботов с интеллектом, чтобы... сражаться и таскать из развалин сохранившийся вазилин?..

Пушкой по воробьям.

 

Ладно, я точно заканчиваю. Это как с религией - верующему любые доводы разбиваются об "так задумал бог". Так и тут: раз есть объяснение, даже самое дурацкое, значит всё в порядке.

Откуда супермутанты? Вывели, чтобы держать население в узде. В какой узде? Зачем? Для чего? Какие преимущества даёт эта узда?...

Хорошо, с такой логикой бесполезно спорить.

 

<<Как будто на пустошах нет и не может быть сирот.>>

Проклятье, всё же не удержусь.

Т.е. ты не видишь никаких странностей в следующей ситуации: условная сирота в свои 8-10 лет (потому что в 16 из города детей уже выгоняют) отправляется

в одиночку через пустоши, забитые рейдерами, супермутантами и агрессивной фауной, в какой-то мифический город. Добравшись туда, ценную человеческую единицу просто выкидывают в пустоши на верную смерть. В 16 лет. И эти люди никуда не идут, а идут в какую-то деревеньку недалеко, чтобы там умирать от супермутантов.

Т.е. дитя 8-10 лет успешно добирается до города через все опасности, а обратно уже дойти не может в свои 16.

Ай, ладно, как и выше - объяснение есть, неважно, что оно дурацкое, значит всё ок.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город вокруг атомной бомбы возник потому что кратер давал укрытие от песчаных бурь.

Стесняюсь спросить - кратер от чего, если неразорвавшаяся атомная бомба лежит в центре города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...