Перейти к содержанию

Fallout: сравнение и обсуждение игр серии


Hlaalu

Рекомендуемые сообщения

Стесняюсь спросить - кратер от чего, если неразорвавшаяся атомная бомба лежит в центре города?

 

 

Да мало ли что там могло взорваться. А может и не взрывалось ничего - просто яма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стесняюсь спросить - кратер от чего, если неразорвавшаяся атомная бомба лежит в центре города?

 

От кинетического удара бомбы о землю с большой высоты, ИМХО

 


Разъясните логистику функционирования экономики столичной пустоши.

Население рыщет по руинам в поисках довоенных припасов. Охотники охотятся на зверье (и на человеков тоже). Работорговцы ловят и продают рабов (куда именно они их продают хоть поздновато, но придумали). В игре не показано, но слов НПС существует сельское хозяйство. Идет какая-никакая торговля. В общем, ничего за рамками логики мира.

Даже не смешно. Даймонд-сити это клондайк неадеквата, который является ярчайшим примером того, что Ф4 не способен создавать иммерсивное окружения. Локация, не предоставляющая ни реальной обронопригодности, ни пищи, ни воды, усложняющая торговлю, поскольку полностью окружена враждебной пересеченной местностью. Даймонд-сити - это вершина всего, что не так с Ф4.

Вообще не понял что не так с ДС. Внутри есть источник воды, водоочиститель, небольшие огороды. Живет город явно за счет торговли и услуг. Стена с закрывающимися единственными воротами - прекрасная защита. Окружение да, враждебное, но оно могло появиться позднее появления города, да и близость эта может быть относительной, учитывая что размеры мира сильно сжаты.

 


Во первых не факт что Труди там живёт - спать она может в другом месте

 

Да это обычная недоработка. В том же Вегасе никогда не спит даже руководство казино. По-моему по этому параметру (нереалистичному распорядку дня персонажей) Вегас даже похуже четверки будет.

Главный вопрос про город детей - откуда они там берутся?

 

Столько лет, а вопросы все те же и все столь же неразрешимые))

 

Приводят их туда. Как сам протагонист может привести туда Брайана Уилкса


строиться вокруг ДЕЙСТВУЮЩЕЙ атомной бомбы безопаснее, чем искать другое укрытие от песчаных бурь?

 


Кто ж знал, что она действующая? За двести лет не ухнула же.

 

А город там построили потому что а)место в центре региона б) рядом была авиабаза с которой набрали материала для строительства города

В первой части у Мастера была конкретная цель - вывести "следующую эволюционную ступень" человека, который был бы приспособлен к жизни в постъядерном мире. Какова цель Института? Я скажу, какова: чтобы было, в кого пострелять не-задротам.

 


А какая цель была у Мозгового центра при создании касадоров? Ах, ну ведь это Обсидиан придумали, а значит все в порядке...

Точно. Поэтому они просто разбежались - до Калифорнии на западе и до Бостона за 4000 км на востоке.

 

За 200 лет - могли разбежаться, тем более что Анклав их транспортировал. Дальше.


То же самое синты. В чём цель их разрабатывать? Зачем в принципе столько сил тратить на это? А просто чтобы было.

 

 

Чтобы собирать материалы на поверхности для расширения Института, мыть полы, охранять, воевать и тд. Ну и ради НАУКИ!

 

Причём тут цивилизация к вопросу "почему везде валяется мусор, которому 200 лет"? Сознание как могло поменяться? Людям понравилось жить в дерьме?

 

Население Бостона - возможно 1/1000 от довоенного. До субботников ли им в населенных мутантами руинах? Тут уже заметили, что замусоренный зал в центре действующего военного объекта - куда нелогичнее. Дисциплина в НКР, мда...

1) Не проще ли использовать для этой цели обычных рабов? Я серьезно: в округе полно аборигенов. Приставь им пушку к башке или повесь тот самый ошейник - и всё, корми иногда брюквой и будет тебе обслуга, и не нужно тратить 100500 ресурсов на продвинутых роботов;

Этические принципы. Одно дело эксплуатировать человека, а другое - машину. Плюс решение проблем с руководством, питанием и переработкой биологических отходов.

2) Ещё до войны были мистеры-помощники. Та самая обслуга, которая не просит есть. Если по какой-то причине у Института есть халявная энергия, но недостаточно еды, то по-моему в тысячу раз проще делать этих самых мистеров-помощников.

 


Не надо забывать, что в Институте живут ученые. Возможно, Мебиусу мистер-помощник тоже был бы полезнее тостера-маньяка.
Я вообще не могу понять, какие можно предъявлять претензии к Институту после "Блюза Старого мира".

 


Кстати, статья, которую привел Феникс, вполне адекватная. Забавно, что местные критики придираются к абсолютно нормальным, соответствующим логике мира вещам, которые придумала или позаимствовала Беседка, но при этом проходят мимо настоящих проколов - отсутствия дождей в Вашингтоне, контрабандистов в мире без законов и таможен, волшебного оружия, которое наносит больший урон при наркотической ломке, волшебных блюд из болотника, которые позволяют дышать под водой, мутирующих роботов и тд

 

+2 за мультипост. Опять.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<волшебного оружия, которое наносит больший урон при наркотической ломке, волшебных блюд из болотника, которые позволяют дышать под водой, мутирующих роботов и тд>>

Потому что это такой махровый бред, что даже разговаривать об этом не стоит :)

Тут и обсуждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в классических фоллах никакой клоунады не было, по типу разумных когтей или когда ГГ стрелял в упор, но умудрялся промахнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в классических фоллах никакой клоунады не было, по типу разумных когтей или когда ГГ стрелял в упор, но умудрялся промахнуться.

По движущейся цели в бою легко промахнуться, это и отображает такая очевидная характеристика, как шанс попадания, отличный от 100%.

И опять перевод стрелок со сравнения игр на нереалистичность сеттинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или когда ГГ стрелял в упор, но умудрялся промахнуться.

Или когда ты разряжаешь шотган в голову рейдеру, и ему становится слегка некомфортно, как в Ф3/Ф4? Только, правда, в Ф1/2 это была компонента ролевой системы, которая строила модель процесса в пошаговой системе, в соотвествии с ролевой системой, а Ф3/4 сплошной высокодетализированный риалтайм, который якобы решает ту самую проблему промахов в упор :D

 

типу разумных когтей

Под них хотя бы какую-то сюжетную базу подвели, вписали их в сторилайн, привязали к другим фракциям и вписали в мейнквест. В отличие от все тех же прекрасных тройкочетверки, где ни одно из поселений не способно существовать.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или когда ты разряжаешь шотган в голову рейдеру, и ему становится слегка некомфортно, как в Ф3/Ф4? Только, правда, в Ф1/2 это была компонента ролевой системы

В ф3-4 это тоже компонента ролевой системы. Можно было как в шутере, выставить фиксированный урон с хедшотом при попадании в голову, но это бы обессмыслило прокачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ф3-4 это тоже компонента ролевой системы.

А, понятно, опять аргумент из серии "и там, и там есть какая-то ролевая система, значит, ролевые системы одинаково хорошие и проработанные".

но это бы обессмыслило прокачку.

Что ж, хотя бы признал наличие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно, опять аргумент из серии "и там, и там есть какая-то ролевая система, значит, ролевые системы одинаково хорошие и проработанные".

Зачем приписывать мне слова, которые я не говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем приписывать мне слова, которые я не говорил?

Ну, твоё сообщение не было похоже на признание косяков в ролевой системе Фоллаутов 3-4. Следовательно, понимать его можно было только так. Можешь, конечно, перефразировать, чтобы было более однозначно, но пока похоже на юление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, твоё сообщение не было похоже на признание косяков в ролевой системе Фоллаутов 3-4.

С чего я должен что-то признавать? Меня вроде ни в чем не обвиняли?

Тем более, что по факту ты требуешь признать не убогость ролевой системы(что, в принципе, так), а убогость всей игры, что далеко не так.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего я должен что-то признавать? Меня вроде ни в чем не обвиняли?

:facepalm2: Погугли разницу между "признаваться" и "признавать". Признавать можно не только вину, но и, скажем, факты. Всё-таки чтение весьма полезно для развития словарного запаса, хоть поколение скуримофанатов этого и не признаёт.

 

Тем более, что по факту ты требуешь признать не убогость ролевой системы(что, в принципе, так), а убогость всей игры, что далеко не так.

Да нет, меня пока устроит и убогость ролевой системы, спасибо.

Насчёт всей игры твоя "беспристрастная и объективная" позиция известна. Ты одновременно считаешь её "худшей из игр Беседки за 15 лет" и ставишь ей "8 из 10".

 

Смешно ещё то, что "убогой ролевой системе" ты поставил "7 баллов из 10". При этом "8 из 10" это уже "далеко не убогая игра".

 

Поработай над своей системой оценок на досуге.

 

P. S. Ну и вот ещё классная цитата оттуда же напоследок:

Атмосфера - 7. О ней я уже писал. Она есть, но стиль игры не выдержан, порой ловил себя на мысли, что играю не в Фоллаут.

 

P. P. S. А ещё чуть ниже:

Игровой мир, локации -10

10 из 10, господи. Эти восхитительные и логичные кучи мусора повсюду и скелеты в подсобках, шедевр левелдизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт всей игры твоя "беспристрастная и объективная" позиция известна. Ты одновременно считаешь её "худшей из игр Беседки за 15 лет" и ставишь ей "8 из 10"

 

То, что у меня есть оценки от 1 до 10, а не только "морровинд или говно", полагаю, вполне говорит за мою объективность.

 

10 из 10, господи. Эти восхитительные и логичные кучи мусора повсюду и скелеты в подсобках, шедевр левелдизайна.

 

Ага, это вам не четыре пикселя в изометрии нарисовать с надписью "вы видите перед собой колодец с прохладной, свежей водой"

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Занимаюсь исправлением ошибок локализации Fallout 1 от 1С, оставшихся после патчей TeamX.

Работа уже проделана немалая, изменено уже 22 файла диалогов. В исправлениях встречаются любопытные вещи, которые при локализации были потеряны вовсе. Например, вы знали, что в оригинале огнемёт описан как "модель для выжигания крыс в подвале"? :) Я немножко утрирую, но суть та же.

В общем, если хотите принять участие в обсуждении или наткнулись на текстовую ошибку при прохождении, велком.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...