Ao3 Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) Перенёс тему из теста Ни для кого не секрет, что уже к 20му уровню ГГ становиться универсальной машиной смерти. Вот небольшой плагин, призванный сделать игровые классы более узко специализированными, не ограничивая, по возможности, свободу действий игрока. Плагин добавляет так называемый SkillCap - ограничение на сумму уровней всех навыков игрока. После того, как навыки игрока в сумме достигнут значения "Skillcap" (пока остановился на 800), навыки больше не будут расти (уровень и характеристики игрока при этом будет увеличиваться как и раньше), пока игрок искусственно не "сбросит" наименее нужный ему навык. Такое ограничение вынудит игрока выбирать, какие навыки развивать, и развивать только те навыки, которые ему необходимы, и ровно настолько, насколько ему это необходимо. Соответственно, не используемые характеристики персонажа будут расти медленно. Скачать. :beta: Что планируется:Возможность понижать не нужные навыки, освобождая "место" для более важных (за деньги)Возможность увеличения числа "Skillcap" в определённых условиях (например, награда за квест, специальные предметы, становление вампиром, итд)Может быть - постепенное уменьшение не используемых навыков ("забывчивость"). Выявленные баги:По достижении максимума развития навыков, если одеть, а потом снять предмет, увеличивающий какой-либо навык, этот навык будет понижен. Прошу оценить - стоит ли продолжать работать над этим плагом, или в топку? Помощь и советы по развитию идеи, оптимизации скриптов и устранению ошибок - приветствуются) ПС: знаю что реализация кривая, если понравится идея - переделаю. Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Перенес тему сюда. Больше народа увидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Идея супер, но без возможности сбросить ненужное качать не буду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Бету втопку, сейчас все криво, но сама идея с скиллкапом неплохая, главное суметь нормально и без заусенцев ее реализовать. Если знаешь что делаешь то дерзай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Я токо скачал бету, токо поиграл, а ее уже на суд публики выложили))) После того, как навыки игрока в сумме достигнут значения "Skillcap" (пока остановился на 800), навыки больше не будут расти (уровень и характеристики игрока при этом будет увеличиваться как и раньше), пока игрок искусственно не "сбросит" наименее нужный ему навык.Как я понимаю, с кажидым уровнем значение skillcap увеличивается? или оно статично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) пока статично, но можно что - нибудь придумать. На самом деле главная, если не единственная проблема - артефакты, увеличивающие навыки, вроде артефактов Сангвина. Скриптом ведь их наличие практически не отследить. Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 ну скажем так - отследить то можно, но только те, что в игре есть, а те что с плагами и самопал - это да %) А что если при каждом одевании нового предмета проверять значение навыков и сохранять их в новые переменные? а потом при снятии возвращать сохраненные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 ну скажем так - отследить то можно, но только те, что в игре есть, а те что с плагами и самопал - это да %)Можно по эффекту отследить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 я об этом тоже думал. Итак: Если скиллкап достигнут, и на игроке эффект "увеличить навык"... то что?) Нельзя же узнать "силу" эффекта. А то можно было её приплюсовать к скиллкапу. Эх, надо мне за МСФД браться) Можно ли отследить по эффекту, какой именно навык повышен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Эх, надо мне за МСФД браться) Можно ли отследить по эффекту, какой именно навык повышен?в МСФД есть функции возвращающие оригинальные значения навыков (т.е без учета эффектов) Пусть буит АНавыки полученные стантартное функцией ГэтАрмор и тп Пусть буит ББ - А = С С = Сила действия эффекта на определенный навык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 в МСФД есть функции возвращающие оригинальные значения навыков (т.е без учета эффектов) Пусть буит АНавыки полученные стантартное функцией ГэтАрмор и тп Пусть буит ББ - А = С С = Сила действия эффекта на определенный навык бррр, где она там есть? Откуда берёться А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) бррр, где она там есть? Откуда берёться А?Кто? УПД Все понял ща скажуGetBaseStr, xGetBaseInt, xGetBaseWil, xGetBaseAgi xGetBaseSpe, xGetBaseEnd, xGetBasePer, xGetBaseLucВот это функции из МВСЕ... возвращают не модифицированные статы. Для навыков наверняка тоже есть, я не вчитывался в мануал. Изменено 14 сентября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) МВСЕ не хотелось бы применять... хотя это многое бы облегчило. А без него: sEffectFortifySkill только такой эффект, то есть для конкретного навыка эффект не определить( Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) только такой эффект, то есть для конкретного навыка эффект не определить(А мож при подсчете статов, римув этот эффект к такой-то бабушке? А игроку мессаджбоксим - мол переодень вещи зачаренные на статы? Изменено 14 сентября, 2008 пользователем NmLs Ааааапчхи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 но пока подсчёт происходит каждый фрейм. Как то же надо следить за ростом навыков... Может есть соображения как это сделать по-другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) но пока подсчёт происходит каждый фрейм. Как то же надо следить за ростом навыков... Может есть соображения как это сделать по-другому?GetPCSleep или как там (непомню уже) тебе в помощь.Заодно стимул раздется перед сном, как все нормальные люди. Изменено 14 сентября, 2008 пользователем NmLs ку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 да чтож беседовцы так неудобно сделали то... Статы повышенные заклинанием даже ярким цветом выделяются в игре, а в скриптах это не учтено =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 да чтож беседовцы так неудобно сделали то... Статы повышенные заклинанием даже ярким цветом выделяются в игре, а в скриптах это не учтено =(Это деверсия! Они предвидели, что Русские захотят сделать такой мод, и специально удалили нужные нам функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 нашёл решение, пусть и ректальное... но раз скрипты морра не позволяют удалять гланды через рот, будем удалять через задницу. Если на игроке висит эффект увеличения навыка, скрипт останавливается, новое значение суммы скиллов сравнивается со старым, и разница прибавляется к skillcap. Но есть загвоздка: if ( player -> GetEffect, sEffectFortifySkill ) игра на это никак не реагирует! Хотя, по идее, должна. Что я делаю не так? Вот пример из мануала: if ( Player -> GetEffect, sEffectRestoreHealth ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 игра на это никак не реагирует! Хотя, по идее, должна. Что я делаю не так? Вот пример из мануала:Хм.. я хз. В бета-тесте валяется мой плаг - Сильная Воля. Так там все реализовано через эту функцию, и все прикрасно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) переделал основной скрипт, перезалил, Неймлесс, можешь глянуть? Там с проверкой на эффект вроде всё как у тебя в "Сильной воле", только не работает) Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Хм. чето не втыкаю, откель у тебя aoz_skillcheck1 стартится?А пробовал просто скриптBegin Bugaga if ( Player -> GetEffect, sEffectFortifySkill == 1 ) MessageBox "Bugaga!" endif Endзапускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) aoz_skillcheck1 - стартовый, aoz_debugscript - запускается из aoz_skillcheck1, остальные - мусор. попробовал, всё равно не видит =( такой эффект чтоли неправильный... Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 попробовал, всё равно не видит =( такой эффект чтоли неправильный...И впрямь эффект косячный... Надо думать как по-другому реализовать. Видимо и впрямь без МВСЕ никуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Мне лично идея понравилась =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти