Арг Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 А самому это сделать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 ФФа пора делать файнал боссом... :) У меня сложилось такое ощущение, как будто у каждого персонажа уже зараннее забита последовательность битв... с небольшими вариациями... Хавек, например, обычно всегда идет в конце перед семпаем... По арвен:Отличный дистанционщик... Пока нашел лишь пару суперударов (D, L+wP/sP*), но и они рулят, поскольку позволяют атаковать больно и с большого расстояния... Дэш вперед/назад пока не был слишком востребован, хотя дополнение приятное... :) Кстати, на ее уровне так и должно быть, что музыки нет? *D - downL - leftwP/sP - weak Punch/strong Punch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 ФФа пора делать файнал боссом... :)Нуну... если он у меня и выпадает, то всегда первым >_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Фальк, ты не прав.Система такая - у каждого персонажа есть номер последовательности - от 1 до 5.А так же в одном из файлов есть забавная строчка - в ней через запятую идет 10 цифр.Каждая цифра соотв. кол-ву персонажей с соотв. номером, которые будут появляться в аркаде. Объясняю. Предположим, строчка выглядит так:4, 5, 2, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0 Это значит, что в аркаде появятся вначале 4 персонажа с номером 1 или без номера, затем 5 с номером 2, 2 с номером 3 и 1 с номером 4. Номер присваивается персонажу в том же select.def, путем прописывания после арены через запятую строчки "order = #", где # - тот самый номер. По поводу арены Арвен - да. Музыку заменяет звук пожара. АргПе-е-е-рвым?!Хм...Багъ...Или ты имеешь ввиду в сурвайвале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Номер присваивается персонажу в том же select.def, путем прописывания после арены через запятую строчки "order = #", где # - тот самый номер.Вот тут надо поработать... Некоторые персонажи практически не выпадают... И приэтом все-таки, ты в 90% случаев идешь перед семпаем... =3 По поводу арены Арвен - да. Музыку заменяет звук пожара.Понятно... Плохо, что без музыки достаточно скучно получается на арене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Кстати. совсем забыл - для демонстрации возможностей движка я добавил Хавеку и Арвен уникальные приветствия, когда они сражаются против некоторых персонажей.Против каких - сами посмотрите. Упд: добавлен необязательный, но "приятный" патч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 ааааа Хавек-сама, спасибо за файтинг неимоверно рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 А стори мод будет? ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Сторимод в мугене нереализуем.Будут интро и эндинги. Может еще матюгальники персов перед началом боя и после него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Сторимод в мугене нереализуем.Даже в виде неизменного списка противников для персонажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Это технически возможно.Все дело в том, что невозможно реализовать, скажем, GG-образный сторимод - т.е. с кучей диалогов, несколькими концовками и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Вах! Тут можно выбирать персонажа за которого играть! [Don Condor] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Странный, вот скажи,почему конкретно ты думаешь, что Арвен и Эльфа перепутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Хз, я их так воспринимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 "Я художник, я так вижу" ) Да ладно тебе, емае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 блин всеравно постоянно зависает =( а иногда в разрешении 640х800 вылетает =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 А 1024 на 1600 не пробовал? Хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 дык блин оно само такое разрешение делает при вылете и такое остаеться еще один лаг, играл за Кенни против Дона. Где-то на середине сватки мой перс завис в воздухе, а дон четно пыталсо мну добить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 При каких обстоятельствах было это зависание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) Хех, у меня Кенняй тоже зависал. Когда его сильно бьешь и он падает назад, в полу метре от земли застывает и ударить его боле нельзя. Изменено 20 сентября, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 У меня семпай нырял в землю один раз... Еще раз по воздуху бегал... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 При каких обстоятельствах было это зависание? может из-за того, что после первой игры проигрыша, а я нажал на продолжить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 "Я художник, я так вижу" ) Да ладно тебе, емае.Я серьезно. Говорю же, у меня четкая ассоциация с их персонажами, только наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) Чувак, твой перс вообще толстый бугай, какие нах ассоциации? )) Изменено 20 сентября, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 А я кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти