Перейти к содержанию

Какие ещё доспехи возможны в Морроувинде?


Рекомендуемые сообщения

На счет метеоритного железа.

Один халиф приказал своим лучшим кузнецам сделать такую броню. Так им всем отрубили голову за то, что это оказался слишком хрупкий материал и доспехи рассыпались чуть ли не с первого удара. Хотя может в Нирне другие метеориты...

Это потому, что метеоритное железо нужно ковать холодным... Дилетанты... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но ведь ей никто не пользуется, хех?

Вырезать доспехи из игры предложил ты... Я лишь предлагаю не делать лишней работы, создавая то, что будет невостребавано, оставаясь при этом новым предметом.... ;-)

Даже если финальный результат разительно от концепта отличается?

Разительно? Не вижу такого... :)

Мантии, почему-то, не проникают... Это уже как смоделлить.

а)Проблема, в первую очередь, в том, что этот "шарф" слишком сильно выдвается вперед и в стороны, задевая таким образом различные бодипарты рук и смещая визуальный (не физический) центр тяжести... :)

б)Мантии - другой тип бодипарта...

Чем же (в случае черно-белых концетпов говорим, понятно, только о текстуре)?

А текстура - уже не часть формы? Цвет есть цвет, форма есть форма, а текстура - часть формы... :)

Поэтому я и говорю, что нельзя судить о принадлежности к сету по принципу "что с чем носят".

Мне кажется этот пример слишком уж далек от ситуации со шлемами мораг тонг, редоран и доспехов из соответствующих им материалов... Я объяснил выше, почему... :)

Спасибо, не надо нам таких правил. Без них справимся, хех.

Действительно... К чему нам качество? Количество важнее...

А при чем тут деревянные доспехи-то? Не надо уводить на них дисскусию, хех.

Будет несколько минимально отличающихся комплектов нетчевых доспехов, доспехи из дерева, рабские доспехи... Это точно нужно для атмосферности? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем дорабатывать неполные сеты, которые разработчики умышлено оставили неполными? ИМХО Так и было задумано. Возможно в природе и не существует других частей такого доспеха.

Какой смысл в рабских доспехах? Есть же наручи специально для этой цели... Или на худой конец можно сделать рабский ошейник, но не более того...

С деревянными доспехами вообще бред? Кому они нужны? Лихой удар нордлинга сикирой, и гвоздец таким доспехам. И в лор они как-то не вписываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под "рабским" имелся в виду всего-навсего доспех с эффектом как у рабских наручников - поглощения магии. В таком доспехе, как говорилось нескольуими страницами раньше, игрок должен терять способность пользоваться магией, но становиться полностью неуязвимым для вражеских заклинаний. (хотя это, помоему, вопрос зачарования на каком-либо артефакте, а не именно создание нового специализированного и распространенного сета) Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать доспехи из игры предложил ты... Я лишь предлагаю не делать лишней работы, создавая то, что будет невостребавано, оставаясь при этом новым предметом.... ;-)
Я уже приводил причины, почему это может быть востребованно.

 

Разительно? Не вижу такого... :)
Город Вивек, к примеру.

 

а)Проблема, в первую очередь, в том, что этот "шарф" слишком сильно выдвается вперед и в стороны, задевая таким образом различные бодипарты рук и смещая визуальный (не физический) центр тяжести... :)

б)Мантии - другой тип бодипарта...

Зачем ее моделить именно в том виде, в котором она нарисованна на концепте? Просто накинутия на плечи, со скелетной привязкой.

 

А текстура - уже не часть формы? Цвет есть цвет, форма есть форма, а текстура - часть формы... :)
А цвет в таком случае - часть текстуры...

 

Мне кажется этот пример слишком уж далек от ситуации со шлемами мораг тонг, редоран и доспехов из соответствующих им материалов... Я объяснил выше, почему... :)
Тут все условно, хех - тот же коловианский шлем отличается только технологией производства - а то же можно сказать и о шлемах, названных выше.

 

Действительно... К чему нам качество? Количество важнее...
Таки давайте не будем учить нас работать, хех?

 

Будет несколько минимально отличающихся комплектов нетчевых доспехов... Это точно нужно для атмосферности? :)
Ага. Будь вообще возможность сделать индивидуально выглядящей каждую вещь в Морровинде - я бы это только приветствовал. Хех.

 

Зачем дорабатывать неполные сеты, которые разработчики умышлено оставили неполными? ИМХО Так и было задумано. Возможно в природе и не существует других частей такого доспеха.
Ага, конечно. "Видишь суслака? А он есть!.."

То, что в Обливионе нет арбалетов и копий, значит, что в Морровинде они были массовой галлюцинацией?

 

Какой смысл в рабских доспехах? Есть же наручи специально для этой цели... Или на худой конец можно сделать рабский ошейник, но не более того...
Да говорили же уже, читайте тему: "рабские" - условное название для доспехов, не дающих владельцу пользоваться магией.

 

С деревянными доспехами вообще бред? Кому они нужны? Лихой удар нордлинга сикирой, и гвоздец таким доспехам. И в лор они как-то не вписываются...
Щиты деревянные, ламмеляр деревянной, пожалуй, и все, действительно... Ну, может наплечи-наручи-поножи из коры. Боевые лапти, опять-таки... Хех.

Насчет Лора - такие доспехи по происхождению явно не могут быть морровиндовскими. Возможно, из чернотопья, там у них много странного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно. "Видишь суслака? А он есть!.."

То, что в Обливионе нет арбалетов и копий, значит, что в Морровинде они были массовой галлюцинацией?

Ну может просто в К(С?)иродииле они не так обширно распространены как в других провинциях. Помнится читал где-то что в средневековье было время когда церковь вообще арбалеты запрещала, так как никакого усилия к убийству не прилагается, мол слишком хладнакровно...

 

Да говорили же уже, читайте тему: "рабские" - условное название для доспехов, не дающих владельцу пользоваться магией.

А зачем они такие вообще? ИМХО Кандалов или ошейника достаточно... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже приводил причины, почему это может быть востребованно.

Ну а я - почему это может оказаться невостребованным... :)

Город Вивек, к примеру.

Масштаб тут явно побольше, чем у доспеха... И ведь все равно велотийский стиль все-таки сохранился... Правда в итоге вивек стал скушным и копипастным, что лично меня расстраивает... Город с концепта мне нравится гораздо больше ипеределку вивека под него я бы только поддержал... :)

Зачем ее моделить именно в том виде, в котором она нарисованна на концепте? Просто накинутия на плечи, со скелетной привязкой.

Вот то-то и оно - нужен ли тут полностью новый сет, если достаточно немного изменить оригинальную кирасу... :)

А цвет в таком случае - часть текстуры...

Цвет - это цвет, текстура - это текстура... :)

Тут все условно, хех - тот же коловианский шлем отличается только технологией производства - а то же можно сказать и о шлемах, названных выше.

Только? А цвет? А дизайн? :)

Таки давайте не будем учить нас работать, хех?

Вас, хех?

Ага. Будь вообще возможность сделать индивидуально выглядящей каждую вещь в Морровинде - я бы это только приветствовал. Хех.

Я бы тоже, если бы не было ограничения, связанного с ресурсоемкостью такого подхода и времени, затрачиваемого на такую переделку... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем они такие вообще? ИМХО Кандалов или ошейника достаточно... :scratch:

 

 

Дружно читаем пост номер 130

 

 

Пы Сы :

 

О длинных дискуссиях по теме

Просто пусть , когда модеры соберут RM -Armor

они сделают два выпуска -

1) одним еспишником

2) Каждому сету - свой есп!

таким не очень мудреным и не сложным образом будет решена проблема пользователей данной сборки "Нравитсо\не нравитсо"

М?

Изменено пользователем Мартусбатус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какбы пологал, что РМ планируется как раз как собрание модов, чтобы 100 есп не подключать))

 

Аналогично

 

Но!

раз уж тут такие баталии по теме лорно - не лорно и хочу - не хочу

Пусть у каждого будет право выбора

М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общём, с сетом Мораг Тонга - посмотрим, как он выйдет.

Доспехи из металических пластин, Броня из шкуры нетча, Броня из шкуры цаэски, Гладиаторский доспех, Доспехи раба, Доспехи варвара - лишнее.

На счёт пластин - посмотрим, как выйдут.

Шкура нетча - тоже-самое.

Броню из шкуры цаэски уж больно мне очется это сделать, так как я их не люблю ^_^...

Гладиаторский доспех не лишний - так как будет серия квестов на Арене.

Доспехи раба - ёпт, уже не могу повторять.

Доспехи варвара - убираем.

Я какбы пологал, что РМ планируется как раз как собрание модов, чтобы 100 есп не подключать))

Да, так и есть.

Насчёт того что сеты не будут носить - если тебе это не нравится, это нужно убирать из мира?

Мне например очень сильно не нравится доспех имперского легиона, его нужно убрать? ;)

Да, и дерево - какие собственно траблы? Если цены будут измененны в такую сторонну - что вам прийдётся попотеть, дабы купить себе кирасу.

~ApelCIH~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и дерево - какие собственно траблы? Если цены будут измененны в такую сторонну - что вам прийдётся попотеть, дабы купить себе кирасу.

Зачем нужен доспех с защитой каку нетча и ценой стекла? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цены будут измененны в такую сторонну - что вам прийдётся попотеть, дабы купить себе кирасу
Зачем нужен доспех с защитой каку нетча и ценой стекла? :)

Дык ты не понял, все цены будут измененны, а дерево будет самым не дорогим. Но сталь ты купить так просто не сможешь.

А сп*3Iить будет не так легко :D.

~ApelCiH~

Изменено пользователем ApelCIH4ik:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе пятого уровня уже можно ходить в стекле... Если постараться - то и раньше... Т.ч. переработать придется многое... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем дерево - тяжелое и слабее отделаной кожи? Еще если упадешь один раз - вообще сломается.

 

Доспех из цаэски - а вот на это наши златокожие собратья могут обидеться и сделать доспех из шкуры человека/мера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспех из цаэски - а вот на это наши златокожие собратья могут обидеться и сделать доспех из шкуры человека/мера)

Дык у них щиты из голов имперцев, правда я вам не могу линк показать, давно эту инфу видел...

А нападать они не станут сейчас, так как у них на Акавире врагов хватает. Правда они уже один раз нападали на Ввандерфелл.

А зачем дерево - тяжелое и слабее отделаной кожи? Еще если упадешь один раз - вообще сломается.

Дык доспехов целых не будет, будут части, дабы нищие могли себе что-то купить, поскольку денег нету.

В районе пятого уровня уже можно ходить в стекле... Если постараться - то и раньше... Т.ч. переработать придется многое... :)

Даешь инфу - что нужно переработать, буду рад исправить сиё.

~ApelCIH~

Изменено пользователем ApelCIH4ik:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь балланс... Даэдрическое оружие можно достать уже в самом начале игры... С высоким красноречием, меткостью и запасом стрел - стеклянный или эбонитовый доспех... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дремор оно теперь не выпадает. Стекло - все кто ходит в стекле/хранит его - теперь намного сильнеё, так-же НПС еченсер, дает возможность НПС-ям лучше думать, поетому с дерева их не так просто убить. Эбонит - сокровищницы теперь менее доступны.

~ApelCiH~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дремор оно теперь не выпадает.

все равно достать можно... Даже первоуровневым персонажем... При том любое... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я - почему это может оказаться невостребованным... :)
А возможность невостребованности - это уже не критерий, хех.

 

Вот то-то и оно - нужен ли тут полностью новый сет, если достаточно немного изменить оригинальную кирасу... :)
А я говорил, что надо изменять оригинальную кирасу? Перекроить ее, для бесшумного ношения.

 

Цвет - это цвет, текстура - это текстура... :)
Ну они же не монотонным цветом залиты.

 

Только? А цвет? А дизайн? :)
А шлем Морат Тонг дизайном тоже отличается. И цыетом отчасти - ну нет на нетчевых доспехах таких тряпок, как напордник на шлеме. Хех.

 

Вас, хех?
Моделлеров. Что и как моделлить - это, извините, таки моделлера дело. Хех. Подключать ли это потом в свою игру - дело пользователя.

 

Я бы тоже, если бы не было ограничения, связанного с ресурсоемкостью такого подхода и времени, затрачиваемого на такую переделку... :)
Да это просто, увы, технически нереализуемо.

 

Дык ты не понял, все цены будут измененны, а дерево будет самым не дорогим. Но сталь ты купить так просто не сможешь.
Кстати, вот именно деревянные доспехи, по идее, должны стоить до чорта, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, что надо изменять оригинальную кирасу? Перекроить ее, для бесшумного ношения.

В первом посте говориться ополной переделке моделей - от него и отталкиваюсь... :)

Ну они же не монотонным цветом залиты.

Ты говоришь о текстуре как о текстуре или как о картинке, которая клеется на модель? :)

А шлем Морат Тонг дизайном тоже отличается. И цыетом отчасти - ну нет на нетчевых доспехах таких тряпок, как напордник на шлеме. Хех.

И все равно, и по цвету и по дизайну и по материалу он сходится с нетчевым доспехом... :)

Кстати, вот именно деревянные доспехи, по идее, должны стоить до чорта, хех.

Вот именно... Имо, вообще не стоят они того, чтобы тратить на них время... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте говориться ополной переделке моделей - от него и отталкиваюсь... :)
Я приведил пример - как стальная броня и имперская стальная броня.

 

Ты говоришь о текстуре как о текстуре или как о картинке, которая клеется на модель? :)
Как о текстуре, конечно. Ну там, цветовые переходы, затеннености и прочее...

 

И все равно, и по цвету и по дизайну и по материалу он сходится с нетчевым доспехом... :)
То-ка по материалу. Хех. Ну нет больше нигде глаз таких фасеточных. И тряпок таких нет.

 

Вот именно... Имо, вообще не стоят они того, чтобы тратить на них время... :)
Не, ну почему - ради экзотики, вон, например, аргонианский шаман на концетпах - листья и какие-то дощечки со всякими символами...

Если что - я не утверждаю, что эти пластинки именно деревянные, хех. Но могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-ка по материалу. Хех. Ну нет больше нигде глаз таких фасеточных. И тряпок таких нет.

 

он и с шарфом нетчевой кирасы сходится. если речь всё ещё о шлеме Мораг-тонг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...