spirit of the revenge Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Немогу понять кулио неложатся текстуры. В максе в общемто не шарю, просто баловался как обычно и по какойто причине не могу ниего оттекстурить.black_temple.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А в нифскопе не проще будет? Я сейчас попробовал, потыркал, вроде бы можно, но я не силен в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Делать новую текстуру для модели - незнаю как, но через нифскоп можно поменять текстуру (как подметил Тореро), или правильней ее наложить, поправить так сказать. Редактировать самом собой через фотошоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 э, а поиск?набираем в Гугле"текстурирование моделей в 3d max"http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...+Google&lr= ну вот хотябыhttp://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sna...alias=UnwrapUVWхотя можно еще проще...из текстурного браузера перетаскиваем мышью прямо в макс на модель нужную текстурутеперь на объект применяем UnwrapUVW в режиме БОКСАчуть корректируем смещения - все - экспортесли работать по полигонно - можно детальнее проработать модель даже ОДНОЙ текстурой и одним UnwrapUVW как нифскопом работать - см. в базе Бамп в Морровинде, или на Руморвики сходи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit of the revenge Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Текстура в материал эдиторе сделаная непашет, прямое перетаскивание файла текстуры на обьект тем более. Ниф скопом текстурировать всеравно что онанировать левой рукой трижды обернув ее вокруг ноги, тобишь изврат. Интересно саму проблему откопать, а не пытатся ее обойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 к слову, у текстуры какой формат?и какой макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit of the revenge Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 (изменено) Текстуры ддс. Модель делалась на пятом максе. Могу вообще в виде 3дс скинуть а не ниф. Сразу предупреждаю, что текстура сделана без ошибок, ошибка непосредственно либо в модели, либо макс кривой попался (голимо взломаный) Изменено 19 августа, 2008 пользователем spirit of the revenge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 5ко вообще-то может не понимать ДДС, там доп модуль надо ставить, типа плагин)))на максплугинДЕ поищиhttp://www.maxplugins.de/max5.php?search=&sort=Authorвроде оно тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ну еще в 5 максе нельзя через анврап гизмо настраивать, нужен сначала модификатор УВВ Мап а уже потом анврап. Иначе координаты у модели просто несгенеренные и текстура будет выдавать ошибку. И бокса там вроде как нет. 5 макс ддс и правда сначала не понимает, но с оффициальными плагами от безедки всё оки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ну еще в 5 максе нельзя через анврап гизмо настраивать, нужен сначала модификатор УВВ Мап а уже потом анврап. Иначе координаты у модели просто несгенеренные и текстура будет выдавать ошибку. И бокса там вроде как нет. 5 макс ддс и правда сначала не понимает, но с оффициальными плагами от безедки всё оки. 1. нефига. Можно и так и так, развертка ложится на отображение в активном окне сразу.2. в статейке указаны почти все варианты и УВВ и АНВРАП.3. с какого перепугу Импортер НИФок должен давать поддрежку ДДС? если у них рядом с закачкой своих плугинов висит линк - качать ДДС плугин для ФШ с сайта ЭНВИДИИ? он только ТЕСШЕЙДЕР добавляет, а не поддержку ДДС. В ридми ничего про ДДС не сказано.4. если Макс понимает текстуру он ею затемнит модель в тон текстуры, хотя, развертку и не сделает.5. угу, про БОКС очепятамшись))) он в UVW mapping-e - собственно это вообщем не суть важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 1. нефига. Можно и так и так, развертка ложится на отображение в активном окне сразу.2. в статейке указаны почти все варианты и УВВ и АНВРАП.3. с какого перепугу Импортер НИФок должен давать поддрежку ДДС? если у них рядом с закачкой своих плугинов висит линк - качать ДДС плугин для ФШ с сайта ЭНВИДИИ? он только ТЕСШЕЙДЕР добавляет, а не поддержку ДДС. В ридми ничего про ДДС не сказано.4. если Макс понимает текстуру он ею затемнит модель в тон текстуры, хотя, развертку и не сделает.5. угу, про БОКС очепятамшись))) он в UVW mapping-e - собственно это вообщем не суть важно.1.Нет. То что с 7+ макса можно делать в 1 модификатор, в 5 надо делать через 2. Либо у меня макс кривой, но модификатор Анврап УВВ не дает возможности редактировать да и вообще создавать гизмо. 2.МБ3.Проверенно на практике4.Я сказал чтото против?Просто при рендере выдаст ошибку о некорректности координат5.Наверное, но боксом я вообще никогда не пользуюсь, он подходит только для коробкообразных обьектов. Не особо удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Хм, у меня свежеустановленный пятый Макс ДДСы понимает, но только частично - прозрачность не берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 1.Нет. То что с 7+ макса можно делать в 1 модификатор, в 5 надо делать через 2. Либо у меня макс кривой, но модификатор Анврап УВВ не дает возможности редактировать да и вообще создавать гизмо. 2.МБ3.Проверенно на практике4.Я сказал чтото против?Просто при рендере выдаст ошибку о некорректности координат5.Наверное, но боксом я вообще никогда не пользуюсь, он подходит только для коробкообразных обьектов. Не особо удобно. 1. угу, обратно - щаз)))Всеже позволю себе предположить, что макс у вас на совсем "кашерный". У меня Макс чистопородный, с 100% лицензионнго дистрибутива содранный еще в далеком 2003 (или 2004? точно не помню)) году. Все что я пишу, предварительно проверяю на практике.Если у меня оно работает, так - значит оно так. Однако, увы, это не значит, что это везде будет также((2. странно, но у меня НИФ плугин от беседки дает только - НИФ и на возможность работы с ДДС никак не влияет.3. "если Макс понимает текстуру он ею затемнит модель в тон текстуры, хотя, развертку и не сделает." я это к тому, что при экспорте в ниф были бы НиТескстурПроперти - однако, в выше приложеном нифе - их нет. Значит, либо текстуру вообще не наложили, либо ее не положил Макс - из-за непонимания оной. Конечно, разверткикоординат в нифе не былобы, но стринг текстурный прописывается. Хотя имя текстуры и не прописано, т.е. БАЗЕ текстур - НОУ.Что, опятьже, наводит на мысль о полной непричастности КОординаторовТекстур к данному случаю. Рендеринг в максе тут вовсе не при делах.4. хм, сам почти все через Бокс делаю, даже при по полигонной обработке скругленных объектов, удобно)ну а в данном случае сам Вивек велел Бокс юзать, строение чистый квадрат)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 У самого макс 5 с лицензии содран) Возможно все дело в версиях. ДДС он не поддерживал, нифэкспортер поставил все заработало.Если обьект засмушен то бокс лично я в последнюю очередь использую) Неудобен он для меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit of the revenge Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Да нет. Текстуры ддс у меня нормально понимаются, все с ними впорядке, я макс не в первый раз открыл, так что все работоспособно, но вот чтоб текстура совсем отказывалась ложится еще невстретил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти