Перейти к содержанию

Компиляция: Боевой транспорт и осадные орудия


Рекомендуемые сообщения

Может быть и заблуждаюсь... Но все-таки:

 

В первом случае масса приходится на оба колеса, во втором - только на заднее... На всякий случай: на средних и правых рисунках касание уже произошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смешная картинка)))

 

ой, не разглядел с 1го раза что на нижней схеме. Зачем переворачиваться то?

 

Что же касается верхней - естественно, и у баллисты часть массы перемещается не только вниз, но и вперёд, по инерции - уже в следующий шаг.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, судя по видеороликам, техника, однако, выдерживает в таких ситуациях.

Иногда выдерживают, иногда - нет... В любом случае, второй прыжок нельзя назвать самой рекомендуемой техникой...

 

А вот собственный вес мотоциклист амортизирует уже своими ногами.

Любой, кто попробует самортизировать ногами свой вес хотя бы с пяти метров, уже рискует их себе переломать... Подвеска заднего колеса амортизирует большую часть массы пилота... :)

 

при чём тут трение?

Уменьшенное трение позволяет ослабить удар, если вектор не приходится перпендикулярно поверхности... :)

 

прочнее чугуниума? Мы не можем судить о прочности материала баллисты, но, если баллисты строили - значит прочность была достаточной.

Нам всего лишь нужно сравнить характеристики двемерского сплава с обычной сталью и попросить кого-нибудь посчитать их харктеристики... :)

 

Что же касается верхней - естественно, и у баллисты часть массы перемещается не только вниз, но и вперёд, по инерции - уже в следующий шаг.

Чтобы шагать непрерывно ей нужна система противовесов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там на счет синей схемы? Не заметил обновления...

 

нижней, ты хотел сказать? Ну, что на спину приземляться при этом не обязательно - это не имеет отношения к нашей проблеме.

 

Любой, кто попробует самортизировать ногами свой вес хотя бы с пяти метров, уже рискует их себе переломать... Подвеска заднего колеса амортизирует большую часть массы пилота... :)

 

любой, кто с 5 метров полагается только на подвеску, рискует сломать позвоночник)

 

Уменьшенное трение позволяет ослабить удар, если вектор не приходится перпендикулярно поверхности... :)

 

что?

 

Чтобы шагать непрерывно ей нужна система противовесов...

 

продольных, или поперечных?

 

Нам всего лишь нужно сравнить характеристики двемерского сплава с обычной сталью и попросить кого-нибудь посчитать их харктеристики... :)

 

да да, а ещё мощность двигателя баллисты, обьём амортизаторов, состав их наполнителя, и так далее. Такими темпами, мы тут к концу года эту баллисту в реальности изобретём)))

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижней, ты хотел сказать? Ну, что на спину приземляться при этом не обязательно - это не имеет отношения к нашей проблеме.

Не в спине дело, а в том, что вся масса приходится на одно колесо, а наврху - рапределяется между двумя...

 

любой, кто с 5 метров полагается только на подвеску, рискует сломать позвоночник)

Это непротиворечивые утверждения... ;-)

 

что?

 

 

продольных, или поперечных?

Желательно - и тех, и тех, чтобы она как во фронтальной, так и в сагиттальной плоскости могла ЦТ перемещать...

 

да да, а ещё мощность двигателя баллисты, обьём амортизаторов, состав их наполнителя, и так далее. Такими темпами, мы тут к концу года эту баллисту в реальности изобретём)))

Как хочешь... Тогда давай дальше спорить, на сколько волшебный двемерский чугуниум волшебен... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в спине дело, а в том, что вся масса приходится на одно колесо, а наврху - рапределяется между двумя...

 

ну, скажем, вся может приходится только при вертикальном падении. Так и баллиста не на месте стоит (хех), часть веса придётся уже на вторую ногу, в следующий шаг. Тут принципиальных различий не вижу.

 

 

и что это значит? (сори, голова болит)

 

Желательно - и тех, и тех, чтобы она как во фронтальной, так и в сагиттальной плоскости могла ЦТ перемещать...

 

фронтальная = поперечная, саггитальная = продольная?

Если так, то в продольной, уже, вроде-бы, назначили нос противовесом. В поперечной - ... *поглядывает в сторону Деза*. А может, у неё шаги неравномерные! Ха!

 

Как хочешь... Тогда давай дальше спорить, на сколько волшебный двемерский чугуниум волшебен... :)

 

ну, мы ограничены в достоверной информации по этой баллисте, так что остаётся лишь делать предположения, и догадываться, что чугуниум всё-таки не простой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фронтальная = поперечная, саггитальная = продольная?

Ага...

и что это значит? (сори, голова болит)

То, о чем ты говорил выше:

"вся может приходится только при вертикальном падении"

И чем меньше трение, тем мягче удар

Так и баллиста не на месте стоит (хех), часть веса придётся уже на вторую ногу, в следующий шаг. Тут принципиальных различий не вижу.

Во-первых, поскольку трение качения меньше, то и удар мотоцикла слабее, чем удар балисты. Во-вторых, балисте для начала нужно обзавестись противовесами во фронтальной плоскости, иначе она сможет делать шаги лишь по-одному...

Если так, то в продольной, уже, вроде-бы, назначили нос противовесом.

У него есть недостатки, но да, противовес как бы присуствует...

В поперечной - ... *поглядывает в сторону Деза*. А может, у неё шаги неравномерные! Ха!

Ну, это поможет только если мы хотим, что б она быстрее перевернулась... :)

ну, мы ограничены в достоверной информации по этой баллисте, так что остаётся лишь делать предположения, и догадываться, что чугуниум всё-таки не простой)

Ок, но я все равно буду ругаться... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, о чем ты говорил выше:

"вся может приходится только при вертикальном падении"

И чем меньше трение, тем мягче удар

Во-первых, поскольку трение качения меньше, то и удар мотоцикла слабее, чем удар балисты.

 

это хорошо, но трение и качение тут причём? И почему оно у мотоцикла слабее?

 

...иначе она сможет делать шаги лишь по-одному...

 

а почему бы и нет? Обратного ни в каких источниках не утверждается.

 

Ну, это поможет только если мы хотим, что б она быстрее перевернулась... :)

 

отнюдь. Если она умеет контролировать шаги, как для движения по пересеченной местности, так и для сохранения равновесия, выравнивая, таким образом, положение корпуса.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо, но трение и качение тут причём? И почему оно у мотоцикла слабее?

У балисты при шаги имеет место трение скольжения, у мотоцикла - качения... Трение качения лучше гасит удар под углом, чем трение скольжения...

 

а почему бы и нет? Обратного ни в каких источниках не утверждается.

Потому что ее проходимость и стабильность всееще будут оставлять много лучшего...

 

отнюдь. Если она умеет контролировать шаги, как для движения по пересеченной местности, так и для сохранения равновесия.

Если она начнет крениться - никакой шаг ее не спасет, если не будет скомпенсировано смещение центра тяжести... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У балисты при шаги имеет место трение скольжения, у мотоцикла - качения... Трение качения лучше гасит удар под углом, чем трение скольжения...

 

ну, зато у баллисты целая подвижная нога. Голеностопный сустав, вот, обеспечивает похожий эффект.

 

Если она начнет крениться - никакой шаг ее не спасет, если не будет скомпенсировано смещение центра тяжести... :)

 

Но она может просто не допускать критического угла крена.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, зато у баллисты целая подвижная нога. Голеностопный сустав, вот, обеспечивает похожий эффект.

Голеностоп вообще никакой роли сыграть не сможет - я же об этом много раз говорил: при шаге вперед он будет полностью втянут и не сможет самортизировать удар...

 

Но она может просто не допускать критического угла крена.

Боюсь, не может... Уже при шаге этот самый крен начинает себя проявлять... Шагнуть и не завалиться будет для балисты большой удачей, а ведь мы говорим не просто о какой-то игрушке, развлекающей аристократию, а о боевой машине, к которой должны предъявляться самые строгие требования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, не может... Уже при шаге этот самый крен начинает себя проявлять... Шагнуть и не завалиться будет для балисты большой удачей, а ведь мы говорим не просто о какой-то игрушке, развлекающей аристократию, а о боевой машине, к которой должны предъявляться самые строгие требования...

 

это зависит от точности механизма, определяющего положение корпуса, и соответствующим образом изменяющего движения ног.

 

Голеностоп вообще никакой роли сыграть не сможет - я же об этом много раз говорил: при шаге вперед он будет полностью втянут и не сможет самортизировать удар...

 

уже после полного касания подошвы:

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зависит от точности механизма, определяющего положение корпуса, и соответствующим образом изменяющего движения ног.

Заваливаться набок во время шага балиста будет независима от характера самого шага - проблема будет в том, что она не сможет сместить центр тяжести так, чтобы уравновесить корпус и поднятую ногу...

 

уже после полного касания подошвы

У поршня не будет возможности так повернуться... Тут ведь нога показана не во время шага, а в исходном положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заваливаться набок во время шага балиста будет независима от характера самого шага - проблема будет в том, что она не сможет сместить центр тяжести так, чтобы уравновесить корпус и поднятую ногу...

 

ну, если машина накренилась, можно вытянуть одну ногу сильнее, чем другую, чтобы восстаносить равновесие.

 

У поршня не будет возможности так повернуться... Тут ведь нога показана не во время шага, а в исходном положении...

 

неудачно нарисовал. Нога в вытянутом вперёд положении, то есть амортизатор сжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если машина накренилась, можно вытянуть одну ногу сильнее, чем другую, чтобы восстаносить равновесие.

А куда ее вытянуть-то, если ноги во фронтальной плоскости неподвижны? Равновесие-то именно в ней нужно удерживать...

 

неудачно нарисовал. Нога в вытянутом вперёд положении, то есть амортизатор сжат.

Если он сжат, то, как понимаешь, он не самортизирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ее вытянуть-то, если ноги во фронтальной плоскости неподвижны? Равновесие-то именно в ней нужно удерживать...

 

в высоту.

 

Если он сжат, то, как понимаешь, он не самортизирует...

 

он уже самортизировал в данный момент. А движение сустава заменяет то самое качение, о котором ты говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в высоту.

Ну так это ничего не изменит - это же сагиттальная плоскость сустава бедра, а не фронтальная...

 

он уже самортизировал в данный момент. А движение сустава заменяет то самое качение, о котором ты говор

Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это ничего не изменит - это же сагиттальная плоскость сустава бедра, а не фронтальная...

 

но удлинив одну ногу, мы перенесём больше веса на неё, и равновесие восстановится.

 

Как?

 

ну вот так, по зелёной стрелке на рисунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но удлинив одну ногу, мы перенесём больше веса на неё, и равновесие восстановится.

Ну как же оно восстановится-то? Одна нога поднята, другая - стоит... Какую ни вытягивай - балансу не прибавится...

 

ну вот так, по зелёной стрелке на рисунке.

Ну так там поршень уже до предела дойдет и не сумеет ничего самортизировать... Чтобы самортизировать ему нужно, чтобы уже после касания приличный запас длинны оставался, а его практически не остается не остается... Это еще не учитывая, что из-за своих размеров шарнир обладает крайне малым ходом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же оно восстановится-то? Одна нога поднята, другая - стоит... Какую ни вытягивай - балансу не прибавится...

 

восстановится, если поменяем ноги. А колебания погасим, сделав следующий шаг меньшим по амплитуде.

 

Неравномерные шаги - просто как вариант.

 

Ну так там поршень уже до предела дойдет и не сумеет ничего самортизировать... Чтобы самортизировать ему нужно, чтобы уже после касания приличный запас длинны оставался, а его практически не остается не остается... Это еще не учитывая, что из-за своих размеров шарнир обладает крайне малым ходом...

 

Так. Касание уже произошло. Нога вытянута вперёд, стопа уже полностью прижата к земле. Амортизатор в таком положении будет полностью сжат. А голень (вместе с остальной машиной) по инерции движутся вперёд, по искривлённой траектории относительно стопы, на сколько хватает хода шарнира, и обратного хода амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановится, если поменяем ноги. А колебания погасим, сделав следующий шаг меньшим по амплитуде.

Ну так до второго шага еще дожить надо... Вот балиста только поднимает ногудля первого шага и уже кренится в торону поднятой ноги, а уравновесить нечем...

Так. Касание уже произошло. Нога вытянута вперёд, стопа уже полностью прижата к земле. Амортизатор в таком положении будет полностью сжат. А голень (вместе с остальной машиной) по инерции движутся вперёд, по искривлённой траектории относительно стопы, на сколько хватает хода шарнира, и обратного хода амортизатора.

Ну так амортизировать-то надо сам удар, а не последующее движение относительно стопы... А там это только коленом можно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так до второго шага еще дожить надо... Вот балиста только поднимает ногудля первого шага и уже кренится в торону поднятой ноги, а уравновесить нечем...

 

опрокинуться то не успеет.

 

Ну так амортизировать-то надо сам удар, а не последующее движение относительно стопы... А там это только коленом можно сделать...

 

так мы направим его силу не вниз, а вперёд. Как раз то, что ты писал про качение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опрокинуться то не успеет.

Это только так кажется, ведь пока балиста не вернется в исходное положение, баланс все еще будет нарушен... Поскольку за хотя бы километровый переход делается не один и не два шага, а сотня другая, шансы, что балиста упадет достаточно велики (и это еще если считать, что поверхность ровная и поворачивать не надо, что на практике не так уж часто встречается за пределами длинных-ровных-коридоров)...

 

так мы направим его силу не вниз, а вперёд. Как раз то, что ты писал про качение.

Аналогичная с качением ситуация была бы,если бы стопа скользила по поверхности, а поскольку она этого не делает, то аналогии не выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...