Перейти к содержанию

Конкурсы для писателей и поэтов


  

16 проголосовавших

  1. 1. Выбираем тему (проза, не-ТЕС)

    • Эпидемии\вирусы, нужное уточнить
      4
    • Космическая опера: звездная пыль на сапогах
      2
    • Свой вариант, о котором я не поленюсь написать в посте
      0


Рекомендуемые сообщения

Выложил один авторский голос.

Большая просьба к авторам: избегайте красных строк для выделения абзацев, пожалуйста. Абзацы отделяются друг от друга либо пустой строкой, либо красной строкой, а уж никак не всем вместе. Форум красные строки не очень хорошо переваривает при копипасте из ворда, поэтому юзайте пустую строку. Спасибо заранее.

 

Капс в названии седьмого рассказа — это мой недосмотр. Исправлять уже, наверное, не буду, но к остальных голосующих прошу к автору не придираться по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нда, при всем таланте тутошнего (и не только, я так понимаю) люда (в целом конкурс доставляет побольше прошлого), на рандомно заданную тему писать этот люд не умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нет специальной темы отзывов для внеконкурсных работ, буду оставлять тут. Оценок не будет, будут только впечатления.

Fogo!

 

 

Первое впечатление — перевод. Стилистика (размеренная, несколько тяжеловесная и вкрадчивая) напоминает что-то американское. Кое-где, признаюсь, "перевод" этот несколько коряв, даже неудачен, но впечатление оставляет всё-таки положительное. Большое количество причастных и деепричастных оборотов замораживает картину, останавливает динамику повествования. Герои же представляют собой этакие архетипы, ничего определённого сказать о них нельзя: вот тот пройдоха, тот воин, а этот вообще письмо пишет... Впрочем, едва ли в малой форме возможно сделать героев многогранными, а если и можно, то это не тот случай. Ну а теперь к конкретике.

В то утро я просматривал корреспонденцию, удобно расположившись за заваленным грудами наспех составленной отчетности письменным столом.

Прелестное в своей перегруженности предложение. Два страдательных причастия мило вписываются в деепричастный оборот, а уж словечко "корреспонденция" и вовсе, думается мне, способно отпугнуть неподготовленного читателя. В английской версии это выглядело бы легко, не сказать, что воздушно, но легко. Русский язык диктует иные условия; о, я прекрасно понимаю, что это оригинальное творчество, но провести параллели мне ведь никто не помешает?

нагнело

Прелесть (совершенно серьёзен!).

что с юга по водам Нила, подобно цунами – или разрушительному змею Апопу, спешащему на встречу с птицеголовым Ра,

Вот что бывает, когда стремишься впихнуть знания туда, где они выглядели бы неуместно. Сравнение инспектора с всесокрушающим гадом видится лишней гиперболой.

По самым оптимистичным прогнозам волна должна была достичь нас через пару дней.

ВотЪ.

Мой гость, оказавшийся незаурядной личностью с добрым десятком имен, уплывал на север, надеясь добраться до Ирландии. Я оставался в Богом забытом городке на берегу Нила, а последний на тысячу миль вокруг человек, с которым можно было поговорить на русском языке, всходил на палубу безбилетным пассажиром, которого высадят на сушу в первом же европейском порту.

Эти предложения я понял не с первого раза, каюсь. Отсутствует чётко видимая связь между гостем и таким замечательным человеком из второго предложения.

беспокойство выразил толстый полковник

Яркий пример растянутости, которую не любила Нора Галь. Я не она, я не столь придирчив; повествование оставляет на зубах клейкость ириски, и если в том была цель, то она достигнута.

словно все лицо окаменело, превратилось в маску.

Если исповедовать принцип максимальной краткости, то последнее уточнение стоит выкинуть. Впрочем, этому тексту далеко до неё.

 

 

Итог: мне понравилось. Шероховатости, безусловно, есть, но как минимум часть из них можно объяснить выбранным стилем. Остальное — дело практики, хотя тут и без того всё очень даже хорошо. Ах, чёрт, забыл про шпингалеты... Соответствия теме не увидел. Больше подошло бы "счастливая случайность". Но будем честны: кто вообще справился с задачей?

 

 

 

Блюз отчаянного бродяги.

 

 

 

Первое же предложение говорит о том, что тратить время на весь текст не стоит. Автор! Смотри, как оформляются диалоги!

 

Присматриваться подробно нет никакого желания. Ну, можно только поискать перловку. Тут и получение вмятин на лице (хитрая параллель с людьми-роботами, думается мне), и светящиеся буквы неизвестно чего, и мусорный бачок, пахнущий свежим кофе. Главный герой печалится (серьёзно, именно печалится!), растирает по лицу грязь (почему-то именно вчерашнюю, хотя я бы предположил, что это бомж какой-то). Герой чувствует пустоту внутри, и это могло бы быть крайне философским намёком... но нет, он всего лишь желает знать, в каком городе находится.

То-есть частично я все же понимал насчет моего места нахождения и собственной личности

Шедеврально.

 

Не придумав ничего лучше, герой начинает петь, плясать и снимает шляпу, где обнаруживает шпингалет. Как, почему, зачем, кто виноват и что делать — эти вопросы неважны. Главное то, что есть шпингалет.

 

Бог знает сколько раз я ругал себя за мою странную привычку прятать все в шляпу.

Как насчёт трусов?

 

днажды, я обнаружил в ней варенье из жимолости, а до того, как то раз женские трусики.

Что ж... Кажется, это зовётся комедией абсурда?

 

Я просто стоял и пялился в лужу куда он упал, когда ко мне неожиданно обратился дворник. С укоризной во взгляде он спросил, зачем я разбрасываю вещи, ведь и так грязь невозможная.

Думаю, настоящий дворник бы здорово насладился зрелищем бездомного, сначала танцующего и поющего, а затем вытаскивающего из шляпы шпингалет. Ну, или погнал бы метлой взашей.

 

Я извинился, подобрал мокрый шпингалет и сунул его в карман пиджака туда где должен был быть платок. Дворник все еще смотрел на меня неодобрительно.

Пардон, а как ему ещё смотреть? Ты же забрал шпингалет, а у бедняги, должно быть, сломался замок...

 

Мне ничего не оставалось как пойти по улице в любом направлении.

Почему бы не во всех сразу?

 

Разве что, я потратил последние деньги на сливочный рожок и привел себя в порядок в блестящем туалете кофейни.

Десять рублей за рожок? Эх, мне бы так...

 

Пару раз я конечно пытался подойти к симпатичным цыпочкам чтобы поинтересоваться, но они только молчали и не отрывая глаз, так что получалось будто они пятятся, уходили.

Естественная реакция на человека, который ходит с мокрым шпингалетом в кармане.

 

Я начинал медленно его ненавидеть. Мне даже казалось будто-бы именно этим шпингалетом я получил по морде вчерашней ночью.

Если бы...

 

На этой ноте я ободрившись стал расхаживать между гаражами и хихикать

Главный герой — эмо. Такие дела.

 

Дальнейшие его рассуждения вообще не поддаются логическому обоснованию. С помощью шпингалета, оказавшегося, похоже, волшебным, герой открывает какой-то гараж и задаётся вопросом, существует ли он.

 

Я писал этот текст за три часа до окончания конкурса и не успел дописать

Потратил бы это время на чтение, всяко больше пользы бы вышло.

 

Итог: я паясничаю, да, но что мне остаётся? С серьёзной миной разбирать ошибки этого по полочкам довольно трудно. Автору бы посоветовал много читать и много писать, но — в стол. Скажем, сто книг (любого уровня, сейчас он вообще неважен) и сто рассказов за год.

 

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Первое впечатление — перевод. Стилистика (размеренная, несколько тяжеловесная и вкрадчивая) напоминает что-то американское. Кое-где, признаюсь, "перевод" этот несколько коряв, даже неудачен, но впечатление оставляет всё-таки положительное. Большое количество причастных и деепричастных оборотов замораживает картину, останавливает динамику повествования. Герои же представляют собой этакие архетипы, ничего определённого сказать о них нельзя: вот тот пройдоха, тот воин, а этот вообще письмо пишет... Впрочем, едва ли в малой форме возможно сделать героев многогранными, а если и можно, то это не тот случай. Ну а теперь к конкретике.

 

Товарищ Foxundor, спасибо за комментарии! Ща буду отвечать х)

У меня не было цели прописывать характеры или прилизывать стиль. Рассказ полностью пишется от лица управляющего торгового отделения, а он, паразит этакий, иначе говорить не хочет. И он - определенно не писатель ни разу, так, шлет N какие-то воспоминания и наблюдения, которые в силу своих сил пытается оформить во что-то псевдолитературное. Отсюда и проблемы со стилем, и кое-какая корявость, и абсолютно никакие персонажи. Автор приложения к письму может справиться с сведением отчетов и подачей прошений - но вот с литературой у него все очень неоднозначно.

 

Русский язык диктует иные условия; о, я прекрасно понимаю, что это оригинальное творчество, но провести параллели мне ведь никто не помешает?

Сбросим Пушкина с парохода современности. Новому времени нужен новый язык! :sempai: (это не тот смайл, который я искал, но найти простое "безумие" у меня чо-то не получается. А так вполне символично, перекошенная протестом против грамматики личность с чем-то длинным и тяжелым в руках на любой картине, посвященной народным бунтам, встречается).

 

Прелесть (совершенно серьёзен!).

Прелесть (искренне рад!). С этого слова я ловил особый кайф - и висел над ним аж несколько минут, рад, что кому-то тоже понравилось.

 

Отсутствие вычитки - зло. Списать на автора письма это не выйдет, тут плеть автору рассказа, дада.

 

повествование оставляет на зубах клейкость ириски, и если в том была цель, то она достигнута.

О да. Цель моя была именно в этом. Тягучие бредни скучающего человека, застрявшего в месте, где не то что хорошего собеседника - просто человека с белой кожей днем с огнем не сыщешь.

 

А еще в рассказ много чего не попало и уже не попадет, поскольку работать над сим экспериментом мне не интересно. Например, планировалось закольцевать это все, слепив оба плана повествования, и запереть автора письма на шпингалет О_о.

 

Итог: мне понравилось.

О_О

 

 

 

Изменено пользователем warm summer rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы, это самое, в другом месте где-нить это обсуждали всё. Тут оргтема какбэ.

а куда нам идти? И тут же оргтема + академический флуд, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть под спойлеры такие длиннопосты прячьте тогда. Хоть понятно будет, где что. Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросим Пушкина с парохода современности.

Лучше не надо. У вас получится такая же *политкорректно* унылая унылость, как и у всех, кто до сих пор его сбрасывал. И даже ещё унылее, ибо прокаченными скиллами предыдущих сбрасывателей мы, пишущие тут, явно не обладаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не надо. У вас получится такая же *политкорректно* унылая унылость, как и у всех, кто до сих пор его сбрасывал. И даже ещё унылее, ибо прокаченными скиллами предыдущих сбрасывателей мы, пишущие тут, явно не обладаем.

Классика отжила свой век, классике (как минимум программной) давным-давно пора отправляться на помойку xD Но это уже флуд, как и фраза - всего-то риторическое восклицание.

А в себя, дорогой товарищ, верить надо. Без особых сомнений и не кривя душой говорю - часть местных авторов обладает скиллом, который совсем не хуже скилла части предыдущих сбрасывателей. Просто прикладывает его не туда и не так, как можно было бы.

Изменено пользователем warm summer rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О

Действительно, стоило расписать подробнее. Разумеется, ни сюжет, ни персонажи меня не зацепили (да и чему цеплять? Забавная история из жизни одного типового пройдохи, не отягощённая моралью), но стиль и то, что это не фэнтезятина, очень порадовали. Кстати, а зачем Улисс вообще припёрся в контору?

Сбросим Пушкина с парохода современности. Новому времени нужен новый язык! :sempai: (это не тот смайл, который я искал, но найти простое "безумие" у меня чо-то не получается. А так вполне,символично,перекошенная протестом против грамматики личность с чем-то длинным и тяжелым в руках на любой картине, посвященной народным бунтам, встречается).

Сбрасывать никого не надо, но в самих попытках найти свой путь видится нечто очень многообещающее, тем более что твой стиль мне очень по душе. Видал я и более мозговыворачивающие пассажи, хех. Да и сам язык, мне кажется, повыше среднего уровня современной русской фантастики точно.

Лучше не надо. У вас получится такая же *политкорректно* унылая унылость, как и у всех, кто до сих пор его сбрасывал. И даже ещё унылее, ибо прокаченными скиллами предыдущих сбрасывателей мы, пишущие тут, явно не обладаем.

Если получать от процесса удовольствие, отчего нет? Конечно, у нас не получится, как не получалось ранее у других, потому как биться лбом о медную статую, какой давно стала классика (насколько заслуженно — отдельный разговор), — процесс довольно болезненный и заслуживающий порицания общественности. Но среди искр, сыплющихся из глаз, вполне может зажечься огонёк чего-то нового, если упадёт на сухое местечко. Когда надоест играться и мы оставим старые идолы в покое, появится время подумать и подметить то, что у классики выходило хорошо, отбросить лишнее (живой пример — излишняя кинематографичность описаний) и подкормить разрастающийся огонёк амбициями, смешанными с зайчатками знаний. В конечном счёте, может, и выйдет несусветная чушь, но то пусть рассудит время, а удовольствие, полученное в процессе и авторами, и даже некоторыми читателями, останется с ними навсегда. Такое уж оно, это искусство: может служить и хрустальному вечному, и жаркому сиюминутному. И пусть жар схлынет, а хрусталь останется на пьедестале, не опалённый огнём, но разве от этого жар становится чем-то плохим?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно, ребята? Ну, это отчасти забавно, отчасти симптоматично; м.б. понаблюдаю ещё немного и что-нить невпопад ляпну. Если к тому времени не забуду.

А пока, возвращаясь к нашему конкурсу, ограничусь тем, что, тов. Foxundor, ты отчаянно палишься! Наверное. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно, ребята? Ну, это отчасти забавно, отчасти симптоматично; м.б. понаблюдаю ещё немного и что-нить невпопад ляпну. Если к тому времени не забуду.

А пока, возвращаясь к нашему конкурсу, ограничусь тем, что, тов. Foxundor, ты отчаянно палишься! Наверное. ;-)

Литература — серьёзный бизнес. Этот конкурс — это ещё более серьёзный бизнес. Мы здесь все предельно серьёзны, ни тени шутки, ни капли смеха. Да и как можно шутить, когда речь заходит о Высоком?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока, возвращаясь к нашему конкурсу, ограничусь тем, что, тов. Foxundor, ты отчаянно палишься! Наверное. ;-)

Раньше к слову тему-тотализатор делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше к слову тему-тотализатор делали.

Ага. Примерно в одном конкурсе из трёх. В остальных случаях прекрасно обходились этой темой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, стоило расписать подробнее. Разумеется, ни сюжет, ни персонажи меня не зацепили (да и чему цеплять? Забавная история из жизни одного типового пройдохи, не отягощённая моралью), но стиль и то, что это не фэнтезятина, очень порадовали. Кстати, а зачем Улисс вообще припёрся в контору?

Ну по пунктам: первое - это не может нравиться. Это не должно было зацепить. Это не более чем стилистический эксперимент. Любая фэнтезятина лучше этого в несколько раз.

Второе - да просто потому, что колония полуанглийская, а нужно было человеку как раз в Великобританию. Откуда еще уплывать? А тащиться до побережья пешком человеку не хотелось.

 

Сбрасывать никого не надо

Нет! Где моя розовая волшебная палочка? Я хочу махать ею и сбрасывать древних кумиров!

А если серьезно - ребята, ау, как можно было прицепиться к риторическому выражению? О_о

 

но в самих попытках найти свой путь видится нечто очень многообещающее, тем более что твой стиль мне очень по душе. Видал я и более мозговыворачивающие пассажи, хех. Да и сам язык, мне кажется, повыше среднего уровня современной русской фантастики точно

Друг мой Foxundor, путь я свой нашел давно, а стиль этот - ни разу не мой. Это вообще постмодерн в чистом виде, вещица, за которую мне стоит отрубить себе фалангу левого мизинца тупым кухонным тесаком. Говеннейший (простите мой французский) текст, не стоящий пустого яйца в отрыве от стилистического эксперимента - попытки полностью стилизовать текст под заданного персонажа.

 

Если получать от процесса удовольствие, отчего нет? <...> разве от этого жар становится чем-то плохим?

Вот это точно перегруз стиля :crazy: .

 

зайчатками

прелесть! Если не опечатка - то прелестно тонко)

 

Вы серьёзно, ребята? Ну, это отчасти забавно, отчасти симптоматично; м.б. понаблюдаю ещё немного и что-нить невпопад ляпну. Если к тому времени не забуду.

А пока, возвращаясь к нашему конкурсу, ограничусь тем, что, тов. Foxundor, ты отчаянно палишься! Наверное. ;-)

Дружище, мои мимические мышцы не знают слова "улыбка", я начинаю каждое утро с осквернения томика стихов Пушкина, а каждый вечер заканчиваю лобызанием портрета Пелевина и торжественным громким прочтением главы из ПСС Сорокина. Конечно, я абсолютно серьезен :crazy: .

Изменено пользователем warm summer rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая фэнтезятина лучше этого в несколько раз.

Рекомендую издательство "Яуза".

Откуда еще уплывать? А тащиться до побережья пешком человеку не хотелось.

А кем рассказчик работает?

Друг мой Foxundor, путь я свой нашел давно, а стиль этот - ни разу не мой.

Я, помнится, как-то читал что-то из твоего... Начало какого-то заброшенного рассказа по TES'y... Так вот, мне не понравилось. А твой рассказ с последнего конкурса понравился. Такие вот пертурбации разума.

Это вообще постмодерн в чистом виде, вещица, за которую мне стоит отрубить себе фалангу левого мизинца тупым кухонным тесаком.

Постмодерн — это прекрасно! И модерн — это прекрасно! Мир вообще прекрасен, хотя и ужасен.

Вот это точно перегруз стиля .

Рад стараться же. Были часы, когда я думал, что засунул туда мало метафор и иносказаний, но, проклятье, меня всё-таки оценили.

прелесть! Если не опечатка - то прелестно тонко

Я вообще редко делаю очепятки. Но концентрация прелести на последних страницах этой темы просто зашкаливает, как и пафосная сурьёзность.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую издательство "Яуза".

Даже не слышал. Неужели такой трешак?

 

А кем рассказчик работает?

В смысле автор письма? Временно исполняет обязанности управляющего отделения торговой компании.

 

Я, помнится, как-то читал что-то из твоего... Начало какого-то заброшенного рассказа по TES'y... Так вот, мне не понравилось. А твой рассказ с последнего конкурса понравился. Такие вот пертурбации разума.

Старье там было древнее, вспоминаю тот текст только смутно). Или ты про старую заброшенную тему ненаписанной повести? Она тоже слаба, это да.

 

Постмодерн — это прекрасно! И модерн — это прекрасно! Мир вообще прекрасен, хотя и ужасен.

В аду нет ни одного постмодерниста. Их туда не пускают.

 

Рад стараться же. Были часы, когда я думал, что засунул туда мало метафор и иносказаний, но, проклятье, меня всё-таки оценили.

вкусно-вкусно)

 

Я вообще редко делаю очепятки. Но концентрация прелести на последних страницах этой темы просто зашкаливает, как и пафосная сурьёзность.

^_^ Ну это вообще прелестнейшая прелесть ^_^

Изменено пользователем warm summer rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле автор письма? Временно исполняет обязанности управляющего отделения торговой компании.

А зачем Улиссу туда идти? Или эта компания перевозками ещё занимается?

Даже не слышал. Неужели такой трешак?

 

 

Для примера: там обитают тексты такого уровня.

Первая часть.

"Погибший в 2014 году боях за Донбасс, российский инженер-полковник Петр Дегтярев, возрождается весной 1942 года. Казалось очередная, затасканная история про попаданца-прогрессора... Но черт возьми, попробуй, измени прошлое, когда ты в теле молодого, африканского льва, а твоя Святая Отчизна за тысячи верст!"

Вторая часть.

"Погибший летом 2014 года в ходе боев за Донбасс инженер-полковник Петр Дегтярев, оказавшись в теле льва, изменил ход истории, и Япония выиграла битву при Мидуэй. Однако капризное Божество тебя забросило в плоть... крокодила. Можно повлиять ли на ход второй мировой войны, находясь в теле хищной рептилии?"

Больше обложек можно глянуть тут.

 

 

В аду нет ни одного постмодерниста. Их туда не пускают.

И куда же приткнуться несчастным писателям девятнадцатого-двадцатого веков? Не иначе как в рай. Господь Бог поднимает их повыше и слушает, отмахиваясь от надоедающих ангелов-мыслей.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем Улиссу туда идти? Или эта компания перевозками ещё занимается?

отправка колониального товара вверх по Нилу, в Средиземное море.

 

 

для примера: там обитают тексты такого уровня.

Первая часть.

Погибший в 2014 году боях за Донбасс, российский инженер-полковник Петр Дегтярев, возрождается весной 1942 года. Казалось очередная, затасканная история про попаданца-прогрессора... Но черт возьми, попробуй, измени прошлое, когда ты в теле молодого, африканского льва, а твоя Святая Отчизна за тысячи верст!

Вторая часть.

Погибший летом 2014 года в ходе боев за Донбасс инженер-полковник Петр Дегтярев, оказавшись в теле льва, изменил ход истории, и Япония выиграла битву при Мидуэй. Однако капризное Божество тебя забросило в плоть... крокодила. Можно повлиять ли на ход второй мировой войны, находясь в теле хищной рептилии?

Больше обложек можно глянуть тут.

 

 

О Шестнадцать... Я почитаю это, когда будет время и желание принять концентрированный трэш) Спасибо за информацию. Субъективно - это таки лучше моей работы, поскольку текст про Петра Дегтярева, судя по всему, автору нравится. Автор вон даже вторую часть родил хD

 

И куда же приткнуться несчастным писателям девятнадцатого-двадцатого веков? Не иначе как в рай.

Старик Мильтон однажды сказал: "На краю Пучины дикой - зыбки, а быть может Могилы Мирозданья, где огня И воздуха, материков, морей, В помине даже нет, но все они В правеществе загадочно кишат, Пока Творец Всевластный не велит Им новые миры образовать". Любой автор художественной прозы идет, таким образом, наперекор воле Творца и заранее обеспечивает себе теплое местечко.

А постмодернистов даже туда не пускают.

Изменено пользователем warm summer rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Шестнадцать... Я почитаю это, когда будет время и желание принять концентрированный трэш) Спасибо за информацию. Субъективно - это таки лучше моей работы, поскольку текст про Петра Дягтерева, судя по всему, автору нравится. Автор вон даже вторую часть родил хD

Оценка себя самого автором почти всегда неверна. Со временем, кстати, неудовольствие созданным только растёт. Вон, Голдинг своего "Повелителя" считает мусором и то, как он в ряды современной американской классики затесался, не понимает.

судя по всему, автору нравится. Автор вон даже вторую часть родил

Скажу больше: он написал третью часть. Про пчелу-попаданца.

Старик Мильтон однажды сказал

А поэты в ту категорию попадают? Если да, то неудивительно: эти литераторы вечно выторговывают для себя особенное местечко в душах людей и считают себя этакими мессиями. Конечно, для такого случая рай не подойдёт, ведь им хочется отличаться от праведников, как хочется отличаться от других вообще. Так пусть это будет ад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценка себя самого автором почти всегда неверна. Со временем, кстати, неудовольствие созданным только растёт. Вон, Голдинг своего "Повелителя" считает мусором и то, как он в ряды современной американской классики затесался, не понимает.

Он же британец, а янки до него дела нет, не? О_о В любом случае, мой текст плох как субъективно, так и объективно; если хочешь, как-нибудь могу проанализировать, почему, собственно он плох от первого F и до завершающей точки. Но это когда-нибудь, ибо сейчас я ленив и вынужден анализировать Бродского =(

 

Скажу больше: он написал третью часть. Про пчелу-попаданца.

Ты сделал мой день :-D .

 

А поэты в ту категорию попадают? Если да, то неудивительно: эти литераторы вечно выторговывают для себя особенное местечко в душах людей и считают себя этакими мессиями. Конечно, для такого случая рай не подойдёт, ведь им хочется отличаться от праведников, как хочется отличаться от других вообще. Так пусть это будет ад!

Как сказал нам старик Грин, "творить - это разделять, вводя свое в массу чужой души". Манипуляции с душами никогда ничем хорошим не кончались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же британец, а янки до него дела нет, не? О_о В любом случае, мой текст плох как субъективно, так и объективно; если хочешь, как-нибудь могу проанализировать, почему, собственно он плох от первого F и до завершающей точки. Но это когда-нибудь, ибо сейчас я ленив и вынужден анализировать Бродского

Ну, я бы посмотрел на это. Я бы вообще посмотрел на объективный (ха!) анализ какого-нибудь литературного произведения, но не стихов. Чего никогда не понимал, так это их. А "Повелитель мух" таки популярен у американцев. Что касается субъективного, то тут проклятье мне вспоминается один диалог между неким волком в теле человека (хотя тут волк служил собирательным образом и являл одну сторону личности) и неким музыкантом. Они, правда, говорили о музыке, но тут грань тонкая.

Как сказал нам старик Грин, "творить - это разделять, вводя свое в массу чужой души". Манипуляции с душами никогда ничем хорошим не кончались.

Никогда не говори "никогда". Не разделяю этого убеждения.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы посмотрел на это. Я бы вообще посмотрел на объективный (ха!) анализ какого-нибудь литературного произведения

 

Чалленг акцептид! :-D В общем через какое-то время (но, к сожалению, не в ближайшие недели) займусь разносом самого себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блюз отчаянного бродяги.

 

 

 

Первое же предложение говорит о том, что тратить время на весь текст не стоит. Автор! Смотри, как оформляются диалоги!

 

Присматриваться подробно нет никакого желания. Ну, можно только поискать перловку. Тут и получение вмятин на лице (хитрая параллель с людьми-роботами, думается мне), и светящиеся буквы неизвестно чего, и мусорный бачок, пахнущий свежим кофе. Главный герой печалится (серьёзно, именно печалится!), растирает по лицу грязь (почему-то именно вчерашнюю, хотя я бы предположил, что это бомж какой-то). Герой чувствует пустоту внутри, и это могло бы быть крайне философским намёком... но нет, он всего лишь желает знать, в каком городе находится.

 

Шедеврально.

 

Не придумав ничего лучше, герой начинает петь, плясать и снимает шляпу, где обнаруживает шпингалет. Как, почему, зачем, кто виноват и что делать — эти вопросы неважны. Главное то, что есть шпингалет.

 

 

Как насчёт трусов?

 

 

Что ж... Кажется, это зовётся комедией абсурда?

 

 

Думаю, настоящий дворник бы здорово насладился зрелищем бездомного, сначала танцующего и поющего, а затем вытаскивающего из шляпы шпингалет. Ну, или погнал бы метлой взашей.

 

 

Пардон, а как ему ещё смотреть? Ты же забрал шпингалет, а у бедняги, должно быть, сломался замок...

 

 

Почему бы не во всех сразу?

 

 

Десять рублей за рожок? Эх, мне бы так...

 

 

Естественная реакция на человека, который ходит с мокрым шпингалетом в кармане.

 

 

Если бы...

 

 

Главный герой — эмо. Такие дела.

 

Дальнейшие его рассуждения вообще не поддаются логическому обоснованию. С помощью шпингалета, оказавшегося, похоже, волшебным, герой открывает какой-то гараж и задаётся вопросом, существует ли он.

 

 

Потратил бы это время на чтение, всяко больше пользы бы вышло.

 

Итог: я паясничаю, да, но что мне остаётся? С серьёзной миной разбирать ошибки этого по полочкам довольно трудно. Автору бы посоветовал много читать и много писать, но — в стол. Скажем, сто книг (любого уровня, сейчас он вообще неважен) и сто рассказов за год.

 

 

 

Да, да, да. Этот текст ни что иное как абсурд, который придумывается с той же скоростью с которой печатается=) Вопрос о пользе для меня решен однозначно. Это полубредовое повествование нужно было мне для того, чтобы просто начать снова писать. Увидел конкурс и немного пофантазировал/поимпровизировал. Эдакий трамплин. Что касается того чтобы писать, именно, в стол, думаю это неуместное замечание для темы которая обозначена "вне конкурса". Мне все же хочется верить что текст именно своей бредовостью и спонтанностью, отсутствием какого-либо подтекста вызовет в ком-то улыбку хоть на микросекунду.

 

В любом случае спасибо за то, что потратил свое время и все такое. Ведь ты все-таки дочитал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...